Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 31 мая 2013 г. N 11АП-6231/13
г. Самара |
|
31 мая 2013 г. |
Дело N А65-2105/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 мая 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 31 мая 2013 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Филипповой Е.Г.,
при ведении протокола судебного заседания Ивановой А.И., с участием:
от ООО "Земля Плюс" - представитель не явился, извещено,
от государственного комитета Республики Татарстан по тарифам - представитель не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании 27 мая 2013 года
в порядке упрощенного производства
апелляционную жалобу ООО "Земля Плюс"
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 05 апреля 2013 года
по делу N А65-2105/2013 (судья Бредихина Н.Ю.),
принятое в порядке упрощенного производства
по заявлению ООО "Земля Плюс" (ОГРН 1051653031935, ИНН 1648017581), Республика Татарстан, г.Зеленодольск,
к государственному комитету Республики Татарстан по тарифам (ОГРН 1101690053497, ИНН 1655200443), г.Казань,
о признании незаконными и отмене постановлений от 24 января 2013 года о наложении штрафа по делам об административных правонарушениях N 1/13, N 2/13 по ч.1 ст.14.6 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Земля Плюс" (далее - ООО "Земля Плюс", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании незаконными и отмене постановлений государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 24 января 2013 года о наложении штрафа по делам об административных правонарушениях N 1/13, N 2/13 по ч.1 ст.14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) за завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на работы, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного).
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 05 апреля 2013 года в удовлетворении в части заявленных требований отказано. Производство по делу в части требований о признании незаконным и отмене постановления государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 24 января 2013 года по делу N 2/13 прекращено.
В апелляционной жалобе ООО "Земля Плюс" просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, оспариваемое постановление государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 24 января 2013 года N 1/13 признать незаконным и отменить, ссылаясь на недоказанность факта нарушения.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Проверив материалы дела, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, в отношении ООО "Земля плюс" в период с 05 декабря 2012 года по 21 декабря 2012 года проводилась плановая выездная проверка на основании приказа госкомитета Республики Татарстан по тарифам от 12 ноября 2012 года на предмет соблюдения обязательных требований законодательства в сфере регулируемого ценообразования. По результатам проверки выявлены нарушения порядка ценообразования на выполняемые обществом работы.
Постановлением государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 24 января 2013 года N 1/13 заявитель был привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.14.6 КоАП РФ, в виде штрафа в размере в размере 38 480 руб., а также постановлением от 24 января 2013 года привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.14.6 КоАП РФ в виде штрафа в размере 50 000 рублей должностное лицо директор ООО "Земля плюс" - Антонова Светлана Васильевна.
Оспаривая законность постановлений, заявитель ссылается на то, что постановление правления комитета Республики Татарстан по тарифам от 18 декабря 2009 года N 9-1-/нпс не обладает признаками нормативного акта по установлению цен на кадастровые работы. Кроме того, заявитель считает необоснованным вывод государственного комитета Республики Татарстан по тарифам о неправомерности взимания им с заказчиков кадастровых работ 480 руб. за услугу по подготовке mid, mif файла (электронного документа) межевого плана. По мнению заявителя, считая услугу по подготовке mid, mif файла (электронного документа) межевого плана составной частью кадастровых работ, государственный комитет Республики Татарстан по тарифам не учитывает Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 КДЕС ред. 1 (далее - ОКВЭД). По мнению заявителя, он имеет право предъявлять к оплате заказчикам не только результат кадастровых работ в виде межевого плана, но и услуги информатизации. Соответственно, государственный комитет Республики Татарстан по тарифам не может ограничивать цены по двум разным видам деятельности (имеющим разную себестоимость) максимальной ценой одного вида деятельности.
ООО "Земля Плюс" зарегистрировано в качестве юридического лица в Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 8 по Республике Татарстан 02 декабря 2005 года за основным государственным регистрационным номером 1051653031935 (выписка из ЕГРЮЛ), на основании лицензии N 16-000051, выданной Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии от 08 февраля 2011 года, основной деятельностью в соответствии с которой является землеустройство, заявитель выполняет кадастровые работы в отношении земельных участков, предназначенных, в том числе: для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного и гаражного строительства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства.
В ходе проверки государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам было установлено, что заявителем допущено нарушение порядка ценообразования, выразившееся в завышении предельной максимальной цены на кадастровые работы в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного и гаражного строительства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства. Всего сумма излишне полученной заявителем выручки вследствие неправомерного завышения предельной максимальной цены на кадастровые работы с 01 июля 2012 года составила 19240 руб., что является нарушением требований постановления Правления комитета Республики Татарстан по тарифам от 18 декабря 2009 года N 9-10/нпс.
По результатам проверки был составлен акт N 47-15/2012 от 21 декабря 2012 года и протокол об административном правонарушении N 1/13 от 10 января 2013 года. Заместителем председателя государственного комитета Республики Татарстан по тарифам Симкачевым Д.А. 24 января 2013 года были вынесены постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 1/13, постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 2/13 по ч.1 ст.14.6 КоАП РФ.
В соответствии с ч.1 ст.14.6 КоАП РФ завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), по табачным изделиям завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке), (в ред. Федерального закона от 01 июля 2011 года N 170-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.
В силу ст.424 Гражданского кодекса Российской Федерации в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), установленные или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
Статьей 11 Федерального закона от 30 июня 2006 года N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" субъектам Российской Федерации предоставлено право на период до 01 марта 2015 года устанавливать предельные максимальные цены (тарифы, расценки, ставки и тому подобное) работ по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.
На основании вышеуказанной нормы закона и в соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 12 мая 2008 года N УП-207 "Об утверждении Положения о комитете Республики Татарстан по тарифам" постановлением правления комитета Республики Татарстан по тарифам от 18 декабря 2009 года N 9-10/нпс установлены предельные максимальные цены на кадастровые работы в отношении земельных участков, предоставленных гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного и гаражного строительства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства.
В соответствии с п.4.2.8 Указа Президента Республики Татарстан от 12 мая 2008 года N УП-207 названное постановление согласовано с министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, зарегистрировано в министерстве юстиции Республики Татарстан 22 января 2010 года N 753.
При таких обстоятельствах данный правовой акт обладает признаками нормативного акта.
Согласно приложению к постановлению правления комитета Республики Татарстан по тарифам от 18 декабря 2009 года N 9-1-/нпс предельная максимальная цена на кадастровые работы в городах, административных центрах муниципальных районов на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства, утверждена в размере 3841 руб., а без НДС соответственно 3255 руб., на земельные участки, предназначенные для индивидуального гаражного строительства утверждена в размере 3433 руб., а без НДС соответственно 2910 руб., на земельные участки, предназначенные для огородничества, садоводства, дачного хозяйства, - в размере 3681 руб., а без НДС соответственно 3120 руб.
Согласно приложению к данному постановлению предельная максимальная цена на кадастровые работы в сельских населенных пунктах на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства, утверждена в размере 3166 руб., а без НДС соответственно 2683 руб., на земельные участки, предназначенные для индивидуального гаражного строительства утверждена в размере 3161 руб., а без НДС соответственно 2840 руб., на земельные участки, предназначенные для огородничества, садоводства, дачного хозяйства, - в размере 3038 руб., а без НДС соответственно 2577 руб.
Из приложения к данному постановлению видно, что предельная максимальная цена на кадастровые работы вне границ населенных пунктов на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства, утверждена в размере 4179 руб., а без НДС соответственно 3541 руб., на земельные участки, предназначенные для индивидуального гаражного строительства, утверждена в размере 3730 руб., а без НДС соответственно 3161 руб., на земельные участки, предназначенные для огородничества, садоводства, дачного хозяйства, - в размере 4003 руб., а без НДС соответственно 3392 руб.
В соответствии с п.2 постановления N 9-10/нпс от 18 декабря 2009 года максимальные предельные цены, предусмотренные постановлением, применяются всеми юридическими лицами, независимо от организационно-правовых форм, и индивидуальными предпринимателями, выполняющими кадастровые работы на территории Республики Татарстан.
Состав кадастровых работ определен следующим образом: подготовительные работы; составление технического проекта; определение границ объекта землеустройства на местности и их согласование, определение координат межевых знаков; определение площади землеустройства, изготовление карты (плана) объекта землеустройства; согласование землеустроительной документации; транспортные расходы.
Результатом кадастровых работ являются сформированное землеустроительное дело и межевой план, готовый для его постановки на государственный кадастровый учет с целью получения кадастрового паспорта земельного участка.
Из п.1 примечания к постановлению следует, что цены являются предельными максимальными и могут понижаться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, выполняющими кадастровые работы.
Согласно п.4 ст.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) кадастровой деятельностью является выполнение управомоченным лицом (далее - кадастровый инженер) в отношении недвижимого имущества в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом, работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета сведения о таком недвижимом имуществе (далее - кадастровые работы).
В соответствии с ч.2 ст.36 Федерального закона N 221-ФЗ в результате выполнения указанных в части 1 настоящей статьи кадастровых работ обеспечивается подготовка документов для предоставления в орган кадастрового учета заявления о постановке на учет объекта недвижимости, об учете изменений объекта недвижимости, учете части объекта недвижимости или о снятии с учета объекта недвижимости.
В силу ст.37 того же Закона результатом кадастровых работ является передаваемый заказчику кадастровых работ межевой план (при выполнении кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для предоставления в орган кадастрового учета заявления о постановке на учет земельного участка, об учете изменений земельного участка или учете части земельного участка).
Согласно положениям ч.4-6 ст.38 Федерального закона N 221-ФЗ межевой план состоит из графической и текстовой частей.
В графической части межевого плана воспроизводятся сведения кадастрового плана соответствующей территории или кадастровой выписки о соответствующем земельном участке, а также указываются местоположение границ образуемых земельного участка или земельных участков, либо границ части или частей земельного участка, либо уточняемых границ земельных участков, доступ к образуемым земельным участкам (проход или проезд от земельных участков общего пользования), в том числе путем установления сервитута.
В текстовой части межевого плана указываются необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках в объеме, установленном органом нормативно - правового регулирования в сфере кадастровых отношений, а также в установленном частью 1 статьи 39 настоящего Федерального закона случае сведения о согласовании местоположения границ земельных участков в форме акта согласования местоположения таких границ (далее - акт согласования местоположения границ).
В силу п.6 Требований к подготовке межевого плана, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 ноября 2008 года N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков", к графической части межевого плана относятся следующие разделы: 1) схема геодезических построений; 2) схема расположения земельных участков; 3) чертеж земельных участков и их частей; 4) абрисы узловых точек границ земельных участков.
Таким образом, из системного толкования указанных норм следует, что работы по созданию схемы размещения земельного участка, утверждение схемы размещения земельного участка, создание плана границ земельного участка, создание землеустроительного дела и описание границ земельного участка (межевое дело и описание участков, формирование межевого плана, межевой план), заказ сведений государственного земельного кадастра, постановка на кадастровый учет сформированного земельного участка являются составной и обязательной частью кадастровых работ, на которые постановлением правления комитета Республики Татарстан по тарифам от 18 декабря 2009 года N 9-1-/нпс установлены максимальные предельные цены.
Доводы заявителя о том, что подготовка межевого плана в электронном виде не входит в комплекс работ, на которые постановлением правления комитета Республики Татарстан по тарифам от 18 декабря 2009 года N 9-10/нпс установлены предельные максимальные цены, несостоятельны. Согласно ч.12 ст.38 Федерального закона форма межевого плана и требования к его подготовке устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений. Министерство экономического развития Российской Федерации (далее -Минэкономразвития России) приказом 24 ноября 2008 года N 412 утвердило форму и требования к подготовке межевого плана.
Исходя из п.16 вышеуказанных требований к подготовке межевого плана в редакции от 25 января 2012 года межевой план оформляется в электронной форме на электронном носителе в случаях, если заявление о государственном кадастровом учете земельного участка представляется в орган кадастрового учета, как в форме электронного документа, так и в виде бумажного документа.
Согласно п.2 приказа Минэкономразвития России от 25 января 2012 года N 32 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 24 ноября 2008 года N 412" межевые планы, оформленные в соответствии с требованиями, действовавшими до вступления данного приказа в силу (в виде бумажного документа), могут подаваться для кадастрового учета до 01 июля 2012 года.
С 01 июля 2012 года оформление межевого плана в электронной форме является обязательным для постановки земельного участка на государственный кадастровый учет.
Из вышеперечисленных требований законодательства следует, что при подаче документов для постановки земельного участка на кадастровый учет межевой план должен быть оформлен в электронном виде, а подготовка межевого плана готового для представления в орган кадастрового учета для постановки земельного участка на учет, то есть оформленного в установленной законодательством форме - в электронном виде, обеспечивается исполнителем кадастровых работ.
Таким образом, оформление результатов кадастровых работ в электронной форме, также как и оформление на бумажном носителе, не является отдельной услугой, а представляет собой результат выполненных кадастровых работ, оформленный в соответствии с требованиями законодательства, в том числе в электронной форме.
Как было установлено государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам в ходе проверки, в период с 13 марта 2012 года по 01 ноября 2012 года ООО "Земля плюс" исполнено 99 договоров на проведение землеустроительных работ в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного и гаражного строительства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства. Из этих договоров видно, что в некоторых из них стоимость выполненных работ складывается из следующих работ (услуг): межевание земельного участка; подготовка межевого плана в электронном виде (выгрузка mid, mif файла);
восстановление границ; публикация в газете.
Согласно Федеральному закону N 221-ФЗ, постановлению правления комитета Республики Татарстан по тарифам от 18 декабря 2009 года N 9-10/нпс "Об установлении предельных максимальных цен на кадастровые работы в Республике Татарстан" перечисленные выше работы (услуги) входят в комплекс кадастровых работ, на которые установлены предельные максимальные цены.
При выборочной проверке правильности формирования и применения максимальных цен на кадастровые работы государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам было установлено, что в нарушение постановления правления комитета Республики Татарстан по тарифам от 18 декабря 2009 года N 9-1-/нпс заявителем в период с 01 июля 2012 года по 01 ноября 2012 года были завышены утвержденные в установленном порядке предельные максимальные цены при выполнении кадастровых работ в отношении земельных участков, предназначенных для садоводства, индивидуального жилищного строительства, индивидуального гаражного строительства.
Так, из приложения 1 к акту проверки N 47-15/2012 следует, что ООО "Земля плюс" гр. Хамидуллиной Е.С. оплачено: согласно договору N 83/2012 г. от 18 июля 2012 года, а также согласно акту приемки выполненных работ сумма в размере 4000 руб., из них кадастровых работ на сумму 3080 руб., а именно: за межевание определена сумма в размере 2600 руб., а также за выгрузку XML файла определена сумма в размере 480 руб. Остальная сумма рассчитана за предоставление кадастровой выписки в размере 500 руб., за сбор исходных и необходимых материалов для проведения кадастровых работ в размере 420 руб.
Фактически гр. Хамидуллиной Е.С. за кадастровые работы по договору N 83/2012 г. от 18 июля 2012 года оплачена сумма в размере 4000 руб., тогда как утвержденная в установленном порядке предельная максимальная цена на кадастровые работы в отношении земельного участка в селе составляет 2683 руб. (без НДС), завышение предельной максимальной цены на кадастровые работы в селе составило 397 руб.
Сумма излишне полученной выручки, сложившаяся в результате завышения предельных максимальных цен на кадастровые работы в отношении земельных участков, предназначенных, в том числе: для садоводства, индивидуального жилищного строительства и для индивидуального гаражного строительства, при проверке за период с 01 июля 2012 года по 01 ноября 2012 года составила 19240 руб., что подтверждается договорами на оказание услуг на выполнение землеустроительных работ, актами выполненных работ.
Таким образом, заявитель, осуществляя в отношении заказчиков, кадастровые работы в отношении земельных участков, предназначенных, в том числе: для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного и гаражного строительства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства нарушил установленный порядок ценообразования, что образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.6 КоАП РФ.
В случае, если установленные предельные максимальные цены на кадастровые работы, по мнению регулируемых организаций, не обеспечивают покрытие затрат, такие организации, согласно приказу комитета Республики Татарстан по тарифам от 21 апреля 2009 года N 57а "Об утверждении порядка рассмотрения дел об установлении тарифов", имеют возможность обратиться в регулирующий орган с заявлением об установлении индивидуального тарифа, представив подтверждающие документы о размерах экономически обоснованных затрат на осуществление регулируемой деятельности.
ООО "Земля плюс" в госкомитет с заявлением о пересмотре предельных максимальных цен на кадастровые работы не обращалось. Постановление правления комитета Республики Татарстан по тарифам от 18 декабря 2009 года N 9-10/нпс не оспорено, не опротестовано, не отменено, следовательно, подлежит применению.
Доводы заявителя о том, что по смыслу пунктов 16, 17 приказа Министерства экономического развития РФ от 24 ноября 2008 года N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке...", межевой план может быть составлен как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, несостоятельны, поскольку пункт 16 указанного приказа с 25 января 2012 года изложен в новой редакции, предусматривающей представление межевого плана в электронном виде в обязательном порядке с 01 июля 2012 года.
Доводы заявителя о том, что ссылка государственного комитета Республики Татарстан по тарифам на приказ Министерства экономического развития РФ от 25 января 2012 года N 32 дана без учета приказа N 503 от 20 октября 2010 года того же Министерства, необоснованны. Принятый позднее нормативный правовой акт имеет большую юридическую силу по сравнению с ранее принятым актом.
Факт правонарушения и вина заявителя в его совершении подтверждаются материалами дела.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, предусмотренного КоАП РФ, которые могли бы повлечь признание постановления о назначении административного наказания незаконным, в ходе производства по данному делу об административном правонарушении не установлено. Срок, установленный ст.4.5 КоАП РФ для привлечения к административной ответственности, на момент вынесения оспариваемых постановлений не истек. Штраф назначен в соответствии с санкцией, установленной ч.1 ст.14.6 КоАП РФ.
Доводы заявителя о применении ст. 2.9 КоАП РФ суд отклонил, поскольку в материалах дела отсутствуют доказательства устранения совершенного нарушения, равно как и доказательства, свидетельствующие об исключительности обстоятельств, повлекших совершение заявителем, осуществляющим свою деятельность на профессиональной основе, нарушения в виде завышения предельных цен.
С учетом вышеизложенного суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований
От представителя заявителя 25 февраля 2013 года поступило заявление об отказе от заявленных требований в части признания незаконным и отмене постановления от 24 января 2013 года по делу N 2/13.
Суд первой инстанции производство в части требований заявителя об оспаривании постановления от 24 января 2013 года по делу N 2/13 в отношении директора ООО "Земля плюс" Антоновой Светланы Васильевны прекратил на основании п.1 ч.1 ст.150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с неподведомственностью спора арбитражному суду.
Доводы апелляционной жалобы о различиях в представленной ответчиком копии постановления правления комитета Республики Татарстан по тарифам от 18 декабря 2009 года N 9-10/нпс и официально опубликованной версии постановлений в части реквизита согласования с министром земельных и имущественных отношений Республики Татарстан не принимается, поскольку содержание данных документов идентично. Наличие визы согласования документа с министром земельных и имущественных отношений Республики Татарстан не свидетельствует о нелегитимности постановления правления комитета Республики Татарстан по тарифам от 18 декабря 2009 года N 9-10/нпс.
Доводы апелляционной жалобы о непредставлении в материалы дела оригинала постановления правления комитета Республики Татарстан по тарифам от 18 декабря 2009 года N 9-10/нпс подлежат отклонению, поскольку данный нормативный правовой акт опубликован в официальных источниках: "Республика Татарстан", N 19, 30 января 2010 года, "Ватаным Татарстан", N 24, 06 февраля 2010 года, зарегистрирован в Минюсте РТ 22 января 2010 N 753.
Доводы заявителя о том, что на момент принятия постановления правления комитета Республики Татарстан по тарифам от 18 декабря 2009 года N 9-10/нпс в законодательстве отсутствовало требование об оформлении межевого плана в электронной форме, отклоняются, поскольку данное обстоятельство не освобождает заявителя от необходимости выполнять кадастровые работы в отношении земельных участков, не превышая предельных максимальных цен на данные работы, установленных компетентным государственным органом.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводов суда первой инстанции и не свидетельствуют о наличии предусмотренных ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
При таких обстоятельствах арбитражный апелляционный суд выводы суда первой инстанции признает законными и обоснованными.
На основании изложенного решение суда от 05 апреля 2013 года следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу заявителя - без удовлетворения.
Исходя из положений ст. 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уплата госпошлины за рассмотрение заявлений об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности и обжалование решений по данной категории дел не предусмотрена.
Руководствуясь статьями 229, 269-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 05 апреля 2013 года по делу N А65-2105/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Е.Г. Филиппова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.