г. Томск |
|
15 июля 2013 г. |
Дело N А45-1515/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 июля 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 июля 2013 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Полосина А.Л.
судей: Бородулиной И.И., Музыкантовой М.Х.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Кульковой Т.А. с использованием средств аудиозаписи
при участии:
от заявителя: без участия (извещен)
от заинтересованного лица: Васильева А.В. по доверенности N 101 от 09.01.2013 года (сроком до 31.12.2013 года)
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Департамента лесного хозяйства Новосибирской области, г. Новосибирск на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 26 апреля 2013 года по делу N А45-1515/2013 (судья В.А. Полякова)
по заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 6 по Новосибирской области, р.п. Ордынское Новосибирской области
к Департаменту лесного хозяйства Новосибирской области, г. Новосибирск
о признании недействительным заключения от 04.12.2012 года N 141,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 6 по Новосибирской области (далее по тексту - Инспекция, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением о признании недействительным отрицательного заключения Департамента лесного хозяйства Новосибирской области (далее по тексту - Департамент, заинтересованное лицо) от 04.12.2012 года N 141 на проект освоения лесов на лесном участке, предоставленном заявителю в постоянное бессрочное пользование для осуществления рекреационной деятельности в Ордынском лесохозяйственном участке N 1 Ордынского лесничества Новосибирской области.
Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 26 апреля 2013 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с указанным решением суда первой инстанции, Департамент обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных Инспекцией требований, поскольку действующее законодательство не содержит закрытого перечня информации, которая необходима экспертам для оценки соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации, а также принципам рационального использования и сохранения биологического разнообразия лесов и законодательству Российской Федерации.
Подробно доводы заинтересованного лица изложены в апелляционной жалобе.
Инспекция в отзыве на жалобу возражала против доводов жалобы, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу Департамента не подлежащей удовлетворению, поскольку в рассматриваемом случае арбитражным судом правомерно установлена совокупность условий для признания недействительным оспариваемого заключения заинтересованного лица.
Просит рассмотреть дело в отсутствии представителя.
Письменный отзыв заявителя приобщен к материалам дела.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 6 по Новосибирской области, участвующая в деле, надлежащим образом извещенная о времени и месте судебного разбирательства (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатом направленной копии судебного акта (часть 1 статьи 123 АПК РФ)), в том числе публично, путем размещения информации о дате и времени слушания дела на интернет-сайте суда, в судебное заседание апелляционной инстанции не явилась.
В порядке части 1 статьи 266, части 2, 3 статьи 156 АПК РФ суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие не явившейся стороны.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителя заинтересованного лица, проверив в соответствии со статьей 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Из материалов дела следует, Инспекция во исполнение пункта 2 Решения Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 10.03.2009 года N 23 обратилась в Департамент лесного хозяйства Новосибирской области для получения заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов лесного участка площадью 7,6 га, переданного заявителю в постоянное (бессрочное) пользование для осуществления рекреационной деятельности в квартале N 19 Ордынского лесохозяйственного участка N 1 Ордынского лесничества Новосибирской области.
Основанием для проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов лесного участка послужило наличие у заявителя постоянного (бессрочного) пользования этим лесным участком, зарегистрированного в Управлении Федеральной регистрационной службы по Новосибирской области, запись регистрации в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество от 07.12.2009 года N 54-54- 20/016/2009-58, свидетельство о государственной регистрации права от 07.12.2009 года серии 54 номер АГ 759272.
На данном лесном участке в оперативном управлении Инспекции находятся следующие объекты недвижимости: административное здание-корпус N 1, N 2, N 3, N 4, N 5, N 6, склад материалов и инвентаря, баня, гараж-бокс N 1, гараж-бокс N 2, котельная на дизельном топливе, артскважина с водонапорной башней, овощехранилище (подземное).
Право оперативного управления Инспекции на вышеперечисленные объекты недвижимости зарегистрировано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области 07.08.2009 года (свидетельства о государственной регистрации права серии 54 АГ номер 664607, серии 54 АГ номер 664609, серии 54 АГ номер 664611, серии 54 АГ номер 664613, серии 54 АГ номер 664615, серии 54 АГ номер 664621, серии 54 АГ номер 664617, серии 54 АГ номер 664634, серии 54 АГ номер 664619, серии 54 АГ номер 664625, серии 54 АГ номер 664623, серии 54 АГ номер 664629, серии 54 АГ номер 664627).
Распоряжением Департамента имущества и земельных отношений Администрации Новосибирской области от 24.05.2002 года N 615-р "О закреплении государственного имущества за государственным учреждением "Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ордынскому району Новосибирской области" названные объекты недвижимости поставлены на кадастровый учёт федеральной собственности и переданы в оперативное управление налоговому органу. Собственником данных объектов является Российская Федерация.
Проект освоения лесов разработан закрытым акционерным обществом "Росгипролес", имеющим лицензию на осуществление картографической деятельности, в соответствии с Приказом Рослесхоза от 29.02.2012 года N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" на период действия лесохозяйственного регламента Ордынского лесничества до 30.12.2018 года.
Проектом освоения лесов лесного участка предусматривается: эксплуатация существующих объектов лесной инфраструктуры, создание лесной инфраструктуры, эксплуатация существующих объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, мероприятия по противопожарному обустройству лесов, мероприятия по уменьшению негативного воздействия на лесной участок, мероприятия по охране водных объектов, объектов животного и растительного мира. Рубка лесных насаждений и мероприятия по лесовосстановлению не проектируются.
Приказом Департамента от 07.12.2012 года N 434 утверждено отрицательное заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов лесного участка, представленного заявителем.
Основанием для утверждения отрицательного заключения послужил вывод заинтересованного лица о том, что в проекте освоения лесов не приведены основания возникновения на лесном участке всех объектов, имеющих свидетельства о регистрации права, до возникновения правоотношений по лесному участку.
По мнению апеллянта, предусмотренные проектом освоения лесов лесного участка мероприятия по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов не соответствуют целям и видам освоения лесов, статье 2 Федерального закона "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", положениям Лесного плана Новосибирской области (страницы 140-141), пункту 2 решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование от 10.03.2009 года N 23.
Указанные выше обстоятельства послужили основанием для обращения Инспекции в Арбитражный суд Новосибирской области с настоящим требованием.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ, частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 6 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" условиями принятия арбитражным судом решения о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов является наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
На основании части 1 статьи 88 Лесного кодекса РФ лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, составляют проект освоения лесов, в соответствии со статьей 12 настоящего Кодекса.
На основании статьи 89 Лесного кодекса РФ, проект освоения лесов подлежит государственной или муниципальной экспертизе в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Рослесхоза от 22.12.2011 года N 545 утвержден Порядок государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (применяется с 29.04.2012 года).
В силу пункта 2 Приказа Рослесхоза от 22.12.2011 года N 545 государственная или муниципальная экспертиза проекта освоения лесов проводится органами государственной власти и органами местного самоуправления в пределах полномочий в соответствии со статьями 81 -84 Лесного кодекса РФ.
В пункте 3 указано, что целью Экспертизы является оценка соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации, а также принципам рационального использования и сохранения биологического разнообразия лесов и законодательству Российской Федерации.
Лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - Лесопользователи), для проведения Экспертизы проекта освоения лесов подают в органы государственной власти или органы местного самоуправления письменное заявление с приложением проекта освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде (пункт 5).
Экспертиза оформляется в виде заключения, утверждаемого органами государственной власти или органами местного самоуправления. Заключение Экспертизы может быть положительным либо отрицательным (пункт 9).
По правилу пункта 11 Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утверждённого Приказом Рослесхоза от 22.12.2011 года N 545, отрицательное заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также не соответствующие лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации.
Пунктом 9 Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, утверждённого Постановлением Губернатора Новосибирской области от 22.07.2011 года N 197, определён исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
К заявлению прилагается проект освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде.
В процессе предоставления государственной услуги у заявителя может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.
Согласно пункта 16 Административного регламента запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Как правомерно отмечено арбитражным судом, требования к составу проекта освоения лесов и порядку его разработки установлены Приказом Рослесхоза от 29.02.2012 года N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки".
Проект освоения лесов должен содержать сведения о разрешённых видах и проектируемых объёмах использования лесов, мероприятиях по охране, защите и воспроизводству лесов, по созданию объектов лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры, по охране объектов животного мира и водных объектов, а в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 21 Лесного кодекса Российской Федерации, также о мероприятиях по строительству, реконструкции и эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры.
Проект освоения лесов должен состоять из общей и специальной частей.
Общая часть проекта составляется для всех видов использования лесов, предусмотренных статьёй 25 Лесного кодекса РФ и состоит из следующих разделов: общие сведения: сведения о лесном участке; создание лесной инфраструктуры; строительство, реконструкция и эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры (составляется только для тех видов использования лесов, где указанная деятельность разрешена лесным законодательством); мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов; мероприятия по охране объектов животного мира и водных объектов.
Специальная часть проекта освоения лесов - раздел "Организация использования лесов" включает в себя подразделы, соответствующие видам разрешённого использования лесов, предусмотренные договором аренды лесного участка или условиями предоставления лесного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Подраздел "Осуществление рекреационной деятельности" включает в себя: основные параметры и нормативы использования лесов для осуществления рекреационной деятельности в соответствии с лесохозяйственным регламентом; функциональное зонирование лесного участка по видам рекреационного использования; ландшафтно-рекреационная характеристика лесного участка, повыдельная тематическая лесная карта (указанные сведения приводятся только в случае, если площадь лесного участка равна или более трёх гектаров); проектируемые мероприятия по осуществлению рекреационной деятельности; характеристика существующих и проектируемых объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры на лесном участке; влияние рубок лесных насаждений при осуществлении строительства проектируемых объектов на состояние лесного участка; размещение проектируемых объектов на лесном участке (тематическая лесная карта).
Вид и объём информации, необходимой для включения в подраздел "Осуществление рекреационной деятельности", установлен в соответствующем приложении к составу проекта освоения лесов.
Материалами дела подтверждается, что в рассматриваемом случае заявителем в проекте освоения лесов в полном объёме отражена информация о существующих объектах, не связанных с созданием лесной инфраструктуры (необходимая информация об объектах отражена в таблице 4.1, таблице 7.1.5 проекта освоения лесов лесного участка).
Данное обстоятельство заявителем апелляционной жалобы по существу не оспаривается.
Как было указано выше, объекты недвижимости: административное здание-корпус N 1, N 2, N 3, N 4, N 5, N 6, склад материалов и инвентаря, баня, гараж-бокс N 1, гараж-бокс N 2, котельная на дизельном топливе, артскважина с водонапорной башней, овощехранилище (подземное) принадлежат Инспекции на праве оперативного управления, о чём имеются свидетельства о государственной регистрации права. Собственником объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении налогового органа, является Российская Федерация.
Апеллянт указывает, что основанием для утверждения Департаментом отрицательного заключения явилось отсутствие в проекте пояснений о фактах возникновения на участке всех объектов, имеющих свидетельства о регистрации права, до возникновения правоотношений по лесному участку.
Между тем, исходя из анализа указанных выше норм права, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что данная информация не является обязательной и не подлежит отражению в проекте освоения лесов, так как законодательством установлен исчерпывающий перечень информации, подлежащий отражению в проекте освоения лесов; требования о предоставлении иной информации, не предусмотренной Приказом Рослесхоза от 29.02.2012 года N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки", являются незаконными.
Доказательств обратного заинтересованным лицом в материалы дела в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса РФ представлено не было.
Более того, пунктом 15 Административного регламента определено, что непредставление заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
В данном случае, как правомерно отмечено арбитражным судом, требование о подтверждении основания возникновения объектов, находящиеся на лесном участке, предоставленном в постоянное (бессрочное) пользование налоговому органу, по смыслу норм действующего законодательства подлежит предъявлению к территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Новосибирской области как к государственному органу, представляющему собственника объектов недвижимости.
Кроме того, в нарушение требований пункта 11 Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утверждённого Приказом Рослесхоза от 22.12.2011 года N 545, из текста заключения N 141 не представляется возможным точно определить, каким положениям законодательства Российской Федерации, лесохозяйственного регламента лесничества, лесопарка, лесного плана субъекта Российской Федерации не соответствует представленный на экспертизу проект.
Лесной кодекс Российской Федерации введён в действие Федеральным законом от 04.12.2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации".
Статьёй 2 названного Федерального закона определено, что Лесной кодекс Российской Федерации применяется к отношениям, возникшим после дня его введения в действие.
Договоры аренды участков лесного фонда и договоры безвозмездного пользования участками лесного фонда должны быть приведены в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации до 01.01.2009 года (пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 04.12.2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации").
Статьёй 9 Лесного кодекса РФ предусмотрено, что право постоянного (бессрочного) пользования лесными участками возникает и прекращается по основаниям и в порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством и земельным законодательством, если иное не предусмотрено настоящим кодексом.
Как было указано выше, право заявителя на лесной участок возникло в силу договора от 30.03.1998 года на отвод земельных участков из государственного лесного фонда во временное пользование (аренду) сроком на 49 лет с момента заключения договора с целью организации культурно-оздоровительных мероприятий и лицензии от 30.03.1998 года N 9 на долгосрочное пользование лесным фондом.
На основании Решения Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 10.03.2009 года N 23 лесной участок предоставлен налоговому органу на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Право постоянного (бессрочного) пользования лесным участком Инспекции зарегистрировано Управлением Федеральной регистрационной службы по Новосибирской области, запись регистрации в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество от 07.12.2009 года N 54-54-20/016/2009-58 (свидетельство о государственной регистрации права от 07.12.2009 года серии 54 АГ номер 759272).
Следовательно, проект освоения лесов разработан в соответствии с требованиями действующего законодательства в регулируемой сфере правоотношений.
Довод заинтересованного лица о несоответствии проекта освоения лесов лесного участка пункту 2 Решения Департамента природных ресурсов и окружающей среды Новосибирской области от 10.03.2009 года N 23 в части обязанности Инспекции обеспечить государственную регистрацию права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком; обязанности составления проекта освоения лесов, подлежащего государственной регистрации; обязанности ежегодной подачи лесной декларации, отчёта об использовании лесов и отчёта об охране и защите лесов; обязанности использования лесного участка в целях осуществления рекреационной деятельности строго в соответствии с проектом освоения лесов, правомерно не принят во внимание судом первой инстанции, поскольку отсутствие в проекте освоения лесов лесного участка указания на основания возникновения на участке всех объектов недвижимости не соотносится с перечисленными обязанностями заявителя.
Предусмотренные проектом освоения лесов лесного участка мероприятия по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов полностью отвечают целям и видам освоения лесов, соответствуют статье 2 Федерального закона от 04.12.2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", положениям Лесного плана Новосибирской области, пункту 2 решения Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 10.03.2009 года N 23 о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
Пункты 12-13 Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, утверждённого Постановлением Губернатора Новосибирской области от 22.07.2011 года N 197, предусматривают исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Требования к содержанию заявления содержатся в пункте 12 Административного регламента. Требования к содержанию проекта освоения лесов и порядку его разработки установлены Приказом Рослесхоза от 29.02.2012 N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки".
При этом указанными нормативными правовыми актами не предусмотрена обязательность отражения в проекте освоения лесов информации об основаниях возникновения на лесном участке находящихся объектов.
Пункт 8 Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утверждённого Приказом Рослесхоза от 22.12.2011 года N 545, а также пункт 13 Административного регламента содержат право государственного органа, проводящего экспертизу проекта освоения лесов, запрашивать дополнительную информацию и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.
Между тем, Департамент официально никакой информации у Инспекции не запрашивал, что не оспаривалось представителем апеллянта в судебном заседании суда апелляционной инстанции.
В свою очередь, из актов закрепления зданий и сооружений и других основных средств, утверждённых Распоряжением Департамента имущества и земельных отношений Администрации Новосибирской области от 24.05.2002 года N 615-р, и Распоряжения территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Новосибирской области от 15.12.2008 года N 1579-р следует, что все объекты, находящиеся на лесном участке, введены в эксплуатацию до 2000 года, то есть до введения в действие Лесного кодекса РФ.
При этом предоставленным Департаменту проектом освоения лесов на лесном участке рубка лесных насаждений, а также строительство зданий, сооружений не предусмотрена, а проектируются мероприятия по эксплуатации существующих объектов в рекреационных целях с сохранением лесных насаждений лесного участка.
Таким образом, проанализировав в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ указанные выше обстоятельства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов от 04.12.2012 года N 141 не соответствует положениям действующего законодательства и нарушает права заявителя на использование предоставленного ему лесного участка для осуществления рекреационной деятельности в рамках требований действующего законодательства.
Оценивая иные доводы апеллянта применительно к изложенным выше обстоятельствам апелляционный суд, с учетом перечисленных норм права, содержания оспариваемого решения и других доказательств, представленных в материалы настоящего дела, также приходит к выводу об отсутствии оснований для признания доводов апелляционной жалобы Департамента обоснованными.
В целом доводы, изложенные в апелляционной жалобе, фактически направлены на переоценку выводов суда первой инстанции относительно обстоятельств по данному делу, которым судом на основе полного и всестороннего исследования доказательств, представленных сторонами, дана правильная оценка.
Выводы суда первой инстанции не противоречат нормам материального и процессуального права, а также имеющимся в деле доказательствам.
Оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьей 156, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Новосибирской области от 26 апреля 2013 года по делу N А45-1515/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
Полосин А.Л. |
Судьи |
Бородулина И.И. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-1515/2013
Истец: МИФНС России N6 по Новосибирской области
Ответчик: Департамент лесного хозяйства Новосибирской области