г. Ессентуки |
|
22 июля 2013 г. |
Дело N А22-1/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 июля 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 июля 2013 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Белова Д.А.,
судей: Параскевовой С.А., Цигельникова И.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Эдиевой М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 2, апелляционную жалобу Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) по Республике Калмыкия на решение Арбитражного суда Республики Калмыкия от 11.03.2013 по делу N А22-1/2013 (судья Конторова Д.Г.)
по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) по Республике Калмыкия
к обществу с ограниченной ответственностью "Лекс"
о привлечении к административной ответственности,
в отсутствие лиц участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) по Республике Калмыкия (далее - заявитель, административный орган) обратилось в арбитражный суд с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Лекс" (далее - общество) о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Заявление мотивировано тем, что проведенной с 17 по 28 декабря 2012 г. плановой документарной и выездной проверкой фармацевтической деятельности общества по адресу: г. Элиста, 4 микрорайон, дом 48 выявлены реализация лекарственных средств (2 наименования) с истекшими сроками годности в нарушение пункта 12 раздела III Правил хранения лекарственных средств, утвержденных приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706н (далее - Правила N 706н); хранение лекарственных средств (10 наименований), требующих защиты от повышенной температуры (термолабильные), при комнатной температуре; несоблюдение температурного режима хранения лекарственных средств в холодильнике (14 наименований) в нарушение пункта 32 раздела VI Правил N 706н, отсутствие в карантинной зоне лекарственных средств с истекшим сроком годности, а также учета лекарственных средств с ограниченным сроком годности на бумажном носителе или в электронном виде с архивацией вопреки требованиям пункта 11 раздела II Правил N 706н; отпуск лекарственных средств без аптечной упаковки и без указания наименования лекарственного препарата, заводской серии, срока годности, серии и даты по лабораторно-фасовочному журналу, инструкции/листа-вкладыша в нарушение пункта 2.8 раздела II приказа Минздравсоцразвития РФ "О порядке отпуска лекарственных средств" от 14.12.2005 N 785; ненадлежащее оформление товарных накладных и счетов-фактур (нет даты приема товара, подписи получателя и печати) в нарушение пункта 4.5 раздела IV приказа Минздравсоцразвития РФ "Об утверждении Отраслевого стандарта "Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения" от 04.03.2003 N 80 (далее - Отраслевой стандарт N 80), о чем составлен протокол об административном правонарушении от 28.12.2012 N 36 ф.
Решением от 11.03.2013 суд в удовлетворении заявления Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) по Республике Калмыкия к обществу с ограниченной ответственностью "Лекс" о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отказал.
Судебный акт мотивирован тем, что квалификация административным органом фактов нарушений Правил N 706н по статье 14.43 КоАП РФ признана судом ошибочной.
Не согласившись с таким решением суда, Росздравнадзор обратился с апелляционной жалобой, в которой просил отменить Решение Арбитражного суда Республики Калмыкия от 11.03.2013 отменить и принять по делу новый судебный акт о привлечении ООО "Леке" к административной ответственности.
По мнению апеллянта, действия административным органом в полной мере соответствуют положениям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что подтверждается материалами административного дела, а выводы суда о том, что квалификация административного правонарушения, совершенного обществом по части 1 статьи 14.43 Кодекса является ошибочной, противоречат материалам дела.
Общество представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором указывает, что суд первой инстанции правильно оценил все юридически значимые факты и вынес законное и обоснованное решение.
До начала судебного заседания общество заявило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие представителей. Ходатайство судом рассмотрено и удовлетворено.
Лица, участвующие в судебном разбирательстве о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о чем в деле имеются соответствующие уведомления, в суд полномочных представителей не направили. Апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие лиц, участвующих в судебном разбирательстве в соответствии со ст. 156 АПК РФ.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что жалоба административного органа подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, Протоколом об административном правонарушении от 28.12.2012 N 36 ф административным органом зафиксировано осуществление обществом фармацевтической деятельности по адресу: г. Элиста, 4 микрорайон, дом 48 с нарушениями пунктов 11,12, 32 Правил N 706н, поскольку отсутствовал учет лекарственных средств с ограниченным сроком годности на бумажном носителе или в электронном виде с архивацией, осуществлялась реализация лекарственных средств (2 наименования) с истекшими сроками годности, лекарственные средства (10 наименований), требующие защиты от повышенной температуры (термолабильные), хранились при комнатной температуре; не соблюдался температурный режим хранения лекарственных средств в холодильнике (14 наименований); в нарушение пункта 2.8 раздела II Порядка отпуска лекарственных средств, утвержденного приказом Минздравсоцразвития от 14.12.2005 N 785 (далее - Порядок N 785), отпуск лекарственных средств производился без аптечной упаковки и без указания наименования лекарственного препарата, заводской серии, срока годности, серии и даты по лабораторно-фасовочному журналу, инструкции/листа-вкладыша; ненадлежащее оформлялись товарные накладные и счета-фактуры (не имелось даты приема товара, подписи получателя и печати) в нарушение пункта 4.5 раздела IV Отраслевого стандарта N 80.
Действия правонарушителя квалифицированы административным органом по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ (л.д.5-6).
В силу части 3 статьи 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.33 КоАП РФ, совершенные индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, рассматриваются судьями арбитражных судов.
09.01.2013 Управление Росздравнадзора по Республике Калмыкия обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ, которой установлена ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 данного Кодекса, для юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Объект административного правонарушения, предусмотренного указанной статьей, -общественные отношения, в рамках которых обеспечивается соблюдение требований технических регламентов и обязательных требований к продукции.
Объективная сторона административного правонарушения, характеризуется действием (бездействием) и выражается в нарушение требований технических регламентов, обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям
Субъектом правонарушения является лицо, ответственное за соблюдение установленных правил и норм, в частности изготовитель, исполнитель (лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя), продавец, осуществляющий как оптовую, так и розничную торговлю.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ (далее - Закон N 184-ФЗ) технический регламент представляет собой документ, который принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).
Суд первой инстанции указал, что технический регламент по обращению лекарственных средств отсутствует, при этом исследовал письмо Росздравнадзора от 27.11.2012 N 04И-1135/12, содержащее рекомендацию привлечения лиц, осуществляющих фармацевтическую деятельность, за несоблюдение правил хранения лекарственных препаратов к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
В примечании к статье 14.43 КоАП РФ изложено, что под подлежащими применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательными требованиями в настоящей статье и статье 14.47 настоящего Кодекса понимаются обязательные требования к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами, принятыми Комиссией Таможенного союза в соответствии с Соглашением Таможенного союза по санитарным мерам от 11 декабря 2009 года, а также не противоречащие им требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пунктами 1, 1.1, 6.2 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
В решении Комиссии Таможенного союза "О применении санитарных мер в Таможенном союзе" от 28.05.2010 N 299, принятым в соответствии с Соглашением Таможенного союза по санитарным мерам от 11.12.2009 в г. Санкт-Петербурге, в Перечне товаров, подлежащих санитарно эпидемиологическому надзору (контролю), отмечено, что его положения не распространяются на лекарственные средства.
Требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащие обязательному исполнению в соответствии с пунктами 1, 1.1, 6.2 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании", не должны противоречить обязательным требованиям к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленным, в частности решением Комиссии Таможенного союза "О применении санитарных мер в Таможенном союзе" от 28.05.2010 N 299.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции сделал вывод, что Правила хранения лекарственных средств, утвержденные приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706н, не относятся к тем нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти, о которых указано в примечании к статье 14.43 КоАП РФ, поскольку решение Комиссии Таможенного союза "О применении санитарных мер в Таможенном союзе" от 28.05.2010 N 299 не применяется в отношении обращения лекарственных средств. Поэтому рекомендация Росздравнадзора, изложенная в письме от 27.11.2012 N 04И-1135/12, о необходимости квалификации фактов нарушений Правил N 706н по статье 14.43 КоАП РФ суд первой инстанции признал ошибочной и не основанной на законе.
Согласно статьям 55, 56, 58 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" от 12.04.2010 N 61 -ФЗ розничная торговля, изготовление, отпуск и хранение лекарственных средств осуществляется также аптечными организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности.
Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081, обусловлены лицензионные требования, в том числе соблюдение лицензиатом, осуществляющим розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения (аптечные организации, индивидуальные предприниматели), Правил отпуска лекарственных препаратов (подпункт "г" пункта 5); соблюдение лицензиатом, осуществляющим хранение лекарственных средств для медицинского применения, Правил хранения лекарственных средств (подпункт "з" пункта 5), которые отнесены пунктом 6 названного Положения к грубым нарушениям лицензионных условий.
Суд первой инстанции сделал вывод, что в действиях общества, не соблюдавшего пункты 11, 12, 32 Правил N 706н, имеются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, в связи с чем действия ответчика по делу подлежат переквалификации с части 1 статьи 14.43 КоАП РФ на часть 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Вместе с тем из вменения общества судом исключаются эпизоды нарушения пункта 4.5 раздела IV Отраслевого стандарта N 80 и пункта 2.8 раздела II Порядка N 785, так как в протоколе событие правонарушения в указанной части административным органом не описано надлежащим образом с перечислением конкретных товарных накладных и счетов-фактур, а также фактов отпуска лекарственных средств без упаковки, без указания наименования лекарственного препарата и т.д. и не представлено суду соответствующих доказательств в нарушение части 5 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзора), не могут составлять протоколы об административном правонарушении по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ (пункт 18 статьи 28.3 КоАП РФ).
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" от 02.06.2004 N 10 в редакции от 10.11.2011 разъяснил, что, если в результате переквалификации составление протокола о совершенном правонарушении не отнесено к полномочиям обратившегося с заявлением органа, суд не вправе принять решение о привлечении к административной ответственности (пункт 8).
С учетом изложенного суд первой инстанции не обнаружил правовых оснований для удовлетворения заявленных требований административного органа и привлечения общества к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ с назначением административного наказания.
Вместе с тем суд первой инстанции не в полной мере учел то, что в соответствии с ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Объективная сторона правонарушения, допущенного Обществом, выражается в нарушении требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования, производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям.
В соответствии с ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, объектом противоправного посягательства являются требования государственных стандартов, санитарных правил и гигиенических нормативов, соблюдение которых направлено на охрану здоровья, благополучия населения, в том числе на защиту прав потребителей.
Под подлежащими применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательными требованиями в настоящей статье понимаются обязательные требования к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам хранения, установленные нормативными правовыми актами, принятыми Комиссией Таможенного союза в соответствии с Соглашением Таможенного союза по санитарным мерам от 11 декабря 2009 года, а также не противоречащие им требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пунктом 1 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
В соответствии с п. 1 ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 184-ФЗ "О техническом регулировании" со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам хранения, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан.
Технический регламент по соблюдению обязательных требований к хранению лекарственных средств отсутствует.
В соответствии с п. 2 ст. 58 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" правила хранения лекарственных средств утверждаются соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Правила хранения лекарственных средств утверждены Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706н "Об утверждении Правил хранения лекарственных средств".
В соответствии с п.1 Приказа Правила устанавливают требования к помещениям для хранения лекарственных средств для медицинского применения, регламентируют условия хранения указанных лекарственных средств и распространяются на медицинские и иные организации, осуществляющие деятельность при обращении лекарственных средств.
Таким образом, в Обществом при осуществлении процесса хранения лекарственных препаратов нарушены требования нормативных правовых актов Российской Федерации (ст.5 8 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств") и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти (пп. 7, 9, 32, 33, 34, 51-54, 65, 66-70 Правил хранения лекарственных средств), подлежащих обязательному исполнению.
Несоблюдение правил хранения лекарственных препаратов образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ. Данные нарушения создают непосредственную угрозу жизни и здоровью людей и посягают на права граждан.
Несостоятельны доводы общества о том, что выявленное нарушение правил хранения и порядка отпуска лекарственных средств является нарушением лицензионных требований и условий, ответственность за которое предусмотрена специальной нормой - статьей 14.1 КоАП РФ.
В силу части 2 статьи 4.4 КоАП РФ возможна квалификация одного действия (бездействия), как содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) названного Кодекса.
Частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Объектом правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, являются общественные отношения в области осуществления предпринимательской деятельности.
Из протокола об административном правонарушении, материалов проверки следует, что обществом совершено нарушение статей 55, 56, 58 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" от 12.04.2010 N 61-ФЗ, пункта 11 раздела II, пункта 12 раздела III, пункта 32 раздела VI Правил хранения лекарственных средств, утвержденных приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N706н, пункта 2.8 раздела II приказа Минздравсоцразвития РФ "О порядке отпуска лекарственных средств" от 14.12.2005 и пункта 4.5 раздела IV приказа Минздравсоцразвития РФ "Об утверждении Отраслевого стандарта "Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения" от 04.03.2003 N80.
Поскольку заявителем в пределах предоставленных ему полномочий установлено и вменено в вину заинтересованному лицу нарушение Правил и Порядка, то есть обязательных требований к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам хранения, то указанное нарушение правомерно квалифицировано административным органом по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
Факт нарушения обществом обязательных требований хранения лекарственных средств, подтвержден материалами дела и обществом не оспаривается. Так, согласно письму исх.N 18 от 01.02.2013 г. на предписание N125 от 28.12.2012 г. Обществом устранены выявленные в ходе проверки нарушения, в том числе по условиям хранения лекарственных средств.
Кроме того, необоснованным является вывод суда первой инстанции о необходимости исключения из вменения обществу эпизода нарушения пункта 4.5 раздела IV Отраслевого стандарта N 80 и пункта 2.8 раздела II Порядка N 785, по причине не описания в протоколе об административном правонарушении надлежащим образом с перечислением конкретных товарных накладных и счетов-фактур, а также фактов отпуска лекарственных средств без упаковки, без указания наименования лекарственного препарата. Данные нарушения судом апелляционной инстанции признаются несущественными поскольку в целом в протоколе об административном правонарушении описано событие правонарушения в указанной части.
Поскольку обществом осуществлялась фармацевтическая деятельность по адресу: г. Элиста, 4 микрорайон, дом 48 с нарушениями пунктов 11,12, 32 Правил N 706н, поскольку отсутствовал учет лекарственных средств с ограниченным сроком годности на бумажном носителе или в электронном виде с архивацией, осуществлялась реализация лекарственных средств (2 наименования) с истекшими сроками годности, лекарственные средства (10 наименований), требующие защиты от повышенной температуры (термолабильные), хранились при комнатной температуре; не соблюдался температурный режим хранения лекарственных средств в холодильнике (14 наименований); в нарушение пункта 2.8 раздела II Порядка отпуска лекарственных средств, утвержденного приказом Минздравсоцразвития от 14.12.2005 N 785 (далее - Порядок N 785), отпуск лекарственных средств производился без аптечной упаковки и без указания наименования лекарственного препарата, заводской серии, срока годности, серии и даты по лабораторно-фасовочному журналу, инструкции/листа-вкладыша; ненадлежащее оформлялись товарные накладные и счета-фактуры (не имелось даты приема товара, подписи получателя и печати) в нарушение пункта 4.5 раздела IV Отраслевого стандарта N 80 и материалами дела подтверждается наличие выявленных при проведении проверки нарушений, то в деянии общества содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ, а именно нарушение обязательных требований к лекарственным средствам и связанных с ними процессами хранения, реализации, уничтожения.
При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного обществом административного правонарушения, отсутствие отягчающих обстоятельств, при этом в качестве смягчающих обстоятельств признает совершение обществом административного правонарушения впервые и устранение обществом выявленных в ходе проверки нарушений, в том числе по условиям хранения лекарственных средств.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции решение суда первой инстанции считает необходимым отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя в полном размере.
С учетом изложенного, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Калмыкия от 11.03.2013 по делу N А22-1/2013 отменить.
Апелляционную жалобу - удовлетворить.
Заявление Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) по Республике Калмыкия о привлечении к административной ответственности удовлетворить.
Привлечь общество с ограниченной ответственностью "Лекс" к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 100000 рублей.
Реквизиты для уплаты административного штрафа:
Р/счет 40101810300000010003
Банк ГРКЦ НБ РК банка России
БИК 048580001
Получатель УФК по РК (Управление Росздравнадзора по Республике Калмыкия)
ИНН 0814162787
КПП 081601001
л/с 03051782990
КБК 06011690040046000140
ОКАТО 85401000000
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Д.А. Белов |
Судьи |
С.А. Параскевова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А22-1/2013
Истец: Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Республике Калмыкия, Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Калмыкия
Ответчик: ООО "Лекс"
Третье лицо: ООО "Лекс"