г. Вологда |
|
23 июля 2013 г. |
Дело N А13-14384/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 июля 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 23 июля 2013 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Носач Е.В., судей Зайцевой А.Я. и Романовой А.В.
при ведении протокола секретарями судебного заседания Мазалецкой О.О. и Бахориковой М.А.,
при участии от администрации города Вологды Крымовой Т.Е. по доверенности от 24.09.2012 N 3-1-2-2/1684, от федерального государственного бюджетного образовательного учреждению высшего профессионального образования "Петербургский государственный университет путей сообщения" Наумова О.Ю. по доверенности от 26.09.2011 N 7д-1469,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации города Вологды на решение Арбитражного суда Вологодской области от 17 апреля 2013 года по делу N А13-14384/2012 (судья Попова С.В.),
установил:
администрация города Вологды (ОГРН 103350051683, далее - Администрация) обратилась в Арбитражный суд Вологодской области с исковым заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Санкт-Петербурге (ОГРН 1097847130886, далее - Территориальное управление), федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Петербургский государственный университет путей сообщения" (ОГРН 1027810241502, далее - Университет) о признании отсутствующими права собственности и обременения в виде права оперативного управления на нежилые помещения N 27-36, площадью 155,9 кв.м, расположенные на первом этаже (литера А2) двухэтажного кирпичного здания лыжной базы по ул. Молодежной г. Вологды, стадион "Локомотив".
Определением суда от 17 декабря 2012 года к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области, открытое акционерное общество "Российские железные дороги" в лице филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" Северной железной дороги (далее - ОАО "РЖД"), Департамент имущественных отношений Вологодской области (далее - Департамент), Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Вологодской области.
Территориальное управление обратилось со встречным исковым заявлением о признании отсутствующим права собственности муниципального образования "Город Вологда" на сооружение-комплекс - стадион "Локомотив", включающий: одноэтажное кирпичное здание детской спортивной школы общей площадью 286 кв.м; одноэтажное кирпичное здание павильона стадиона общей площадью 311.2 кв.м; двухэтажное кирпичное здание лыжной базы общей площадью 1159.4 кв.м.; одноэтажное кирпичное здание гаража общей площадью 141 кв.м; теплосеть лыжной базы из стальных труб протяженностью 88,53 м; теплосеть стадиона "Локомотив" из стальных труб протяженностью 30 м; ливневую канализацию лыжной базы из стальных труб протяженностью 150 м; комплекс открытых плоскостных спортивных сооружений площадью покрытия 8600 кв.м; благоустройство к лыжной базе площадью покрытия 240 кв.м, назначение - нежилое, инв. N 19:401:001:007992690, адрес объекта: Вологодская область, г. Вологда, ул. Молодежная, 26, условный номер 35:24:0:19:401:001:00799269, и о признании отсутствующим права собственности муниципального образования "Город Вологда" на сооружение-комплекс - стадион "Локомотив" в части нежилых помещений N 27-36 первого этажа (лит. А2), находящихся в двухэтажном кирпичном здании лыжной базы, назначение - нежилое, общая площадь - 155,9 кв.м, номера на поэтажном плане - 27-36, адрес объекта: Вологодская область, г. Вологда, ул. Молодежная, стадион "Локомотив", условный номер 35-35-01/078/2006-444 (с учетом уточнения исковых требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ)).
Определением суда от 12 марта 2013 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа по зимним видам спорта" (далее - МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа по зимним видам спорта").
Решением суда от 17 апреля 2013 года в удовлетворении исковых требований Администрации отказано. Встречные исковые требования удовлетворены частично. Судом признано отсутствующим право собственности муниципального образования "Город Вологда" на сооружение-комплекс - стадион "Локомотив" - в части нежилых помещений N 27-36 первого этажа (лит. А2), находящихся в двухэтажном кирпичном здании лыжной базы, назначение - нежилое, общая площадь - 155,9 кв.м, номера на поэтажном плане - 27-36, адрес объекта: Вологодская область, г. Вологда, ул. Молодежная, стадион "Локомотив", условный номер 35-35-01/078/2006-444. В удовлетворении остальной части встречных требований отказано.
Администрация с решением суда не согласилась, обратилась с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права, просит его отменить. Доводы жалобы сводятся к следующему. При разрешении спора судом необоснованно сделаны выводы о том, что приобретение Администрацией по муниципальному контракту сооружения-комплекса является сделкой, влекущей возникновение обязательственных прав, и не может служить основанием для возникновения вещных прав на спорное недвижимое имущество. У суда не имелось правовых оснований для удовлетворения встречного искового заявления, так как Администрация является добросовестным приобретателем по сделке купли-продажи недвижимого имущества. Требований о признании данной сделки недействительной не заявлялось. ОАО "РЖД" в качестве ответчика, претендующего на признание права собственности на спорное имущество, к участию в деле не привлекалось. Кроме того, судом не исследованы обстоятельства, подлежащие установлению: принадлежность спорного имущества ОАО "РЖД" или Территориальному управлению на праве собственности; отчуждение имущества лицом, которое не имело права его отчуждать; выбытие имущества из владения собственника помимо его воли. Территориальным управлением не представлено доказательств того, что спорное имущество относилось исключительно к федеральной собственности и не подлежало приватизации в силу закона. Спорные объекты до их приватизации путем внесения в уставный капитал ОАО "РЖД" относились к имуществу предприятия и находились у него на балансе. Спорные объекты были переданы ОАО "РЖД" от Российской Федерации в лице Министерства имущественных отношений Российской Федерации, Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации и Министерства путей сообщения Российской Федерации по сводному передаточному акту от 30.09.2003 на имущество и обязательства организаций федерального железнодорожного транспорта, передаваемые в качестве вклада в уставный капитал ОАО "РЖД", на основании чего было зарегистрировано право собственности ОАО "РЖД". Суд не учел то обстоятельство, что право собственности ОАО "РЖД" на сооружение-комплекс - стадион "Локомотив", в состав которого входили нежилые помещения N 27-36, площадью 155,9 кв.м, расположенные на первом этаже (литера А2) двухэтажного кирпичного здания лыжной базы по ул. Молодежной, было зарегистрировано ГУЮ "Вологодский центр государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" 16 марта 2004 года и не оспаривалось в судебном порядке, в то время как право собственности Российской Федерации на указанные помещения было зарегистрировано только 9 ноября 2006 года. Вывод суда о нахождении спорного объекта исключительно в федеральной собственности не соответствует нормам права.
Представитель Администрации в судебном заседании апелляционной инстанции доводы жалобы поддерживает.
Университет в отзыве и его представитель в судебном заседании просят решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Департамент в отзыве считает, что апелляционная жалоба Администрации подлежит удовлетворению. Просит рассмотреть жалобу в отсутствие своего представителя.
Территориальное управление просит в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Территориальное управление и третьи лица надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили. В связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 АПК РФ.
Заслушав представителей Администрации и Университета, изучив доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, апелляционная инстанция не находит оснований для удовлетворения жалобы.
Как следует из материалов дела, 18.03.2004 зарегистрировано право собственности ОАО "РЖД" на сооружение-комплекс - стадион "Локомотив", включающий: одноэтажное кирпичное здание детской спортивной школы общей площадью 286 кв.м; одноэтажное кирпичное здание павильона стадиона общей площадью 311,2 кв.м; двухэтажное кирпичное здание лыжной базы общей площадью 1159,4 кв.м; одноэтажное кирпичное здание гаража общей площадью 141 кв.м; теплосеть лыжной базы из стальных труб протяженностью 88,53 м; теплосеть стадиона "Локомотив" из стальных труб протяженностью 30 м; ливневую канализацию лыжной базы из стальных труб протяженностью 150 м; комплекс открытых плоскостных спортивных сооружений площадью покрытия 8600 кв.м; благоустройство к лыжной базе площадью покрытия 240 кв.м, назначение: нежилое, инв. N 19:401:001:007992690, адрес объекта: Вологодская обл., г. Вологда, ул. Молодежная, 26, условный номер 35:24:0:19:401:001:00799269 (далее - сооружение-комплекс стадион "Локомотив") (свидетельство от 16.03.2004 серии 35-АА N 213308). В данном свидетельстве в качестве основания для государственной регистрации права указан сводный передаточный акт от 30.09.2003, утвержденный распоряжением Министерства имущества Российской Федерации, ФЭК России и МПС России от 30.09.2003 N 4557-р/6-р/884р.
ОАО "РЖД" и Администрацией 22.06.2010 заключен муниципальный контракт N 35 на приобретение комплекса спортивных сооружений - стадиона "Локомотив", расположенного по адресу: Вологодская область, город Вологда, ул. Молодежная, 26.
На основании муниципального контракта от 22.06.2010 N 35, акта приема-передачи от 23.06.2010 зарегистрировано право собственности муниципального образования "Город Вологда" на сооружение-комплекс стадион "Локомотив" (свидетельство от 05.08.2010 серии 35-СК N 823663). А 30.05.2012 в отношении указанного объекта зарегистрировано право оперативного управления МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа по зимним видам спорта".
В составе сооружения-комплекса - стадиона "Локомотив" имеется здание лыжной базы, в котором на первом этаже находятся помещения N 27-36 общей площадью 155,9 кв.м.
На нежилые помещения N 27-36, площадью 155,9 кв.м, расположенные на первом этаже (литера А2) двухэтажного кирпичного здания лыжной базы по ул. Молодежной г. Вологды, стадион "Локомотив", 09.11.2006 зарегистрировано право собственности Российской Федерации.
В отношении указанных помещений 24.08.2008 зарегистрировано право оперативного управления Вологодского техникума железнодорожного транспорта (далее - Техникум).
Указанные помещения используются Университетом в целях обеспечения его уставной деятельности, что также не оспаривается лицами, участвующими в деле.
Считая, что объект, который описан в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) под условными номерами 35-35-01/078/2006-444 и 35-35-01/063/2010-459, ответчикам не принадлежит, Администрация обратилась в суд с настоящим иском.
Считая, что при заключении муниципального контракта сооружение-комплекс - стадион "Локомотив" - подлежало разделу с целью выделения спорных помещений, находящихся в собственности Российской Федерации и оперативном управлении Университета, а право собственности муниципального образования "Город Вологда" на весь комплекс спортивных сооружений - стадион "Локомотив", включая спорные помещения, не могло возникнуть, Территориальное управление обратилось с встречным иском.
Суд первой инстанции, рассмотрев первоначальные исковые требования, признал их не обоснованными по праву, встречные исковые требования удовлетворил частично.
Арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда являются правильными и соответствующими обстоятельствам дела.
Из выписки из реестра федерального имущества от 20.09.2006 N 3755 следует, что по состоянию на 18.09.2006 в реестре учтено помещение N 27-36 на 1-м этаже здания лыжной базы в федеральной форме собственности по месту нахождения: г. Вологда, ул. Молодежная, стадион "Локомотив"; одноэтажное складское помещение площадью 155,9 кв.м за инвентарным номером 000000000330 на основании приложения 1 к постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1, балансодержатель -федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Вологодский техникум железнодорожного транспорта", реестровый номер 03501358, от 30.03.1999 (т.1, л. 40).
Согласно пункту 1 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 3020-1 о разграничении государственной собственности в Российской Федерации и пункту 3 раздела II приложения 1 к названному постановлению предприятия и другие объекты Министерства образования Российской Федерации, независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненности предприятий, были отнесены исключительно к федеральной собственности.
На указанные нежилые помещения N 27-36, площадью 155,9 кв.м, расположенные на первом этаже (литера А2) двухэтажного кирпичного здания лыжной базы по ул. Молодежной г. Вологды, стадион "Локомотив", согласно свидетельству о государственной регистрации права 09.11.2006 зарегистрировано право собственности Российской Федерации (т.1, л. 25), а на основании свидетельства о государственной регистрации права от 24.06.2008 зарегистрировано право оперативного управления Техникума (т.1, л. 26).
Как следует из устава Техникума его учредителем является Министерство путей сообщения Российской Федерации (МПС России). Техникум находится в непосредственном подчинении Северной железной дороги.
В силу пункта 3.4 устава Техникум является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования, отнесенным к федеральной собственности.
Пунктом 6.1 устава определено, что за Техникумом в целях обеспечения его уставной образовательной деятельности учредитель закрепляет на праве оперативного управления имущество: сооружения, здания, оборудование, транспорт, а также другие необходимые объекты социального, культурного и потребительского назначения.
Указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации от 14.06.2000 N ш-1761у за Техникумом закреплено в оперативном управлении имущество, в том числе здание лыжной базы общей площадью 165,2 кв.м, расположенное по адресу: г. Вологда, Молодежная, 26.
Приказом Северной железной дороги от 31.08.2000 указанное имущество закреплено за Техникумом на праве оперативного управления. Из устава Университета следует, что он является правопреемником Техникума.
На основании пункта 6 Положения о Министерстве путей сообщения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.1996 N 848 и действовавшего в спорный период, Министерство путей сообщения Российской Федерации в соответствии с возложенными на него задачами наделено полномочием разрешать безвозмездную передачу основных фондов с баланса на баланс предприятий и учреждений федерального железнодорожного транспорта, осуществлять закрепление имущества в оперативное управление за учреждениями федерального железнодорожного транспорта.
В соответствии с пунктом 7 указанного Положения Министерство путей сообщения Российской Федерации вправе издавать в пределах своей компетенции приказы, указания, инструкции, другие нормативные правовые и иные акты, обязательные для исполнения всеми железными дорогами, другими предприятиями и учреждениями федерального железнодорожного транспорта, а также нормативные правовые акты, обязательные для граждан (физических лиц) и юридических лиц независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности.
В силу пункта 1 статьи 299 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) право хозяйственного ведения или право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.
Как указано в пункте 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 299 ГК РФ право хозяйственного ведения и право оперативного управления возникают на основании акта собственника о закреплении имущества за унитарным предприятием или учреждением, а также в результате приобретения унитарным предприятием или учреждением имущества по договору или иному основанию.
Таким образом, материалами дела подтверждается наличие оснований возникновения у Техникума права оперативного управления на спорный объект недвижимого имущества: собственником в лице уполномоченного органа было принято решение о закреплении за Техникумом на праве оперативного управления переданного ему имущества, соответствующее имущество было передано данному лицу.
В соответствии с пунктом 3 статьи 299 ГК РФ право хозяйственного ведения имуществом прекращается по основаниям и в порядке, котороые предусмотрены настоящим Кодексом, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия по решению собственника.
Из материалов дела также следует, что 03.04.2006 между Территориальным управлением Росимущества по Вологодской области и Техникумом заключен договор N 19 о порядке использования государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за федеральным государственным образовательным учреждением "Вологодский техникум железнодорожного транспорта".
Вышеуказанный договор и приложение 1 к договору подтверждают тот факт, что спорные помещения находились во владении Техникума на праве оперативного управления с 1971 года.
Так как в установленном законом порядке право оперативного управления на спорные помещения не прекращалось, они не могли войти в состав имущества, подлежащего приватизации ОАО "РЖД".
На момент заключения муниципального контракта на приобретение комплекса спортивных сооружений от 22.06.2010 на основании вышеуказанных документов 09.11.2006 было зарегистрировано право собственности Российской Федерации, а 24.06.2008 - право оперативного управления Техникума (впоследствии 13.07.2010, данное право было зарегистрировано за правопреемником Техникума - Университетом).
С учетом изложенного суд пришел к обоснованному выводу, что в данном случае решение собственника об изъятии имущества у Техникума, равно как иные основания прекращения права оперативного управления, отсутствует и спорные помещения не могли быть включены в сводный передаточный акт от 30.09.2003, на основании которого было зарегистрировано право собственности ОАО "РЖД" на сооружение-комплекс - стадион "Локомотив".
Следовательно, оснований для возникновения права собственности у ОАО "РЖД" в отношении нежилых помещений N 27-36 первого этажа (лит. А2), находящихся в двухэтажном кирпичном здании лыжной базы, назначение - нежилое, общая площадь 155,9 кв.м, номера на поэтажном плане 27-36, не имелось.
Суд первой инстанции пришел к выводу, что приобретение Администрацией по муниципальному контракту сооружения-комплекса является сделкой, влекущей возникновение обязательственных прав, и не может служить основанием для возникновения вещных прав на спорное недвижимое имущество.
Ввиду того что на момент заключения муниципального контракта было зарегистрировано право собственности Российской Федерации и право оперативного управления Техникума, а впоследствии - Университета, данный контракт ничтожен в части передачи права собственности на спорные помещения в муниципальную собственность.
Однако согласно свидетельству о государственной регистрации права от 05.08.2010 серии 35-СК N 823663 за муниципальным образованием "Город Вологда" зарегистрировано право собственности на сооружение-комплекс - стадион "Локомотив", включающий: одноэтажное кирпичное здание детской спортивной школы общей площадью 286 кв.м; одноэтажное кирпичное здание павильона стадиона общей площадью 311,2 кв.м; двухэтажное кирпичное здание лыжной базы общей площадью 1159,4 кв.м; одноэтажное кирпичное здание гаража общей площадью 141 кв.м; теплосеть лыжной базы из стальных труб протяженностью 30 кв.м; ливневую канализацию лыжной базы из стальных труб протяженностью 150 м; комплекс открытых плоскостных спортивных сооружений площадью покрытия 8600 кв.м; благоустройство к лыжной базе площадью покрытия 240 кв.м, назначение - нежилое, инв. N 19:401:001:007992690, адрес объекта: Вологодская обл., г. Вологда, ул. Молодежная, 26.
Таким образом, при заключении муниципального контракта сооружение-комплекс - стадион "Локомотив" - подлежало разделу с целью выделения спорных помещений, находящихся в собственности Российской Федерации и оперативном управлении Университета.
В силу изложенного право собственности муниципального образования "Город Вологда" на весь комплекс спортивных сооружений" - стадион "Локомотив", включая спорные помещения, находящиеся в собственности Российской Федерации, не могло возникнуть.
В соответствии со статьей 12 ГК РФ защита нарушенных прав осуществляется способами, предусмотренными законом.
Как разъяснено пунктом 52 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", в случаях, когда запись в ЕГРП нарушает право истца, которое не может быть защищено путем признания права или истребования имущества из чужого незаконного владения (право собственности на один и тот же объект недвижимости зарегистрировано за разными лицами, право собственности на движимое имущество зарегистрировано как на недвижимое имущество, ипотека или иное обременение прекратились), оспаривание зарегистрированного права или обременения может быть осуществлено путем предъявления иска о признании права или обременения отсутствующими.
В данном случае судом установлено, что имеются основания для возникновения зарегистрированного права собственности Российской Федерации и права оперативного управления Университета на нежилые помещения N 27-36 первого этажа (лит. А2), находящиеся в двухэтажном кирпичном здании лыжной базы, назначение - нежилое, общая площадь - 155,9 кв.м.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно отказал Администрации в удовлетворении ее требований.
Поскольку судом установлены противоречия между зарегистрированными правами Администрации и Территориального управления на один и тот же объект недвижимого имущества и факт отсутствия оснований для возникновения права Администрации на спорные объекты, заявленные требования Территориального управления о признании отсутствующим права муниципальной собственности на сооружение-комплекс - стадион "Локомотив" в части нежилых помещений N 27-36 первого этажа (лит. А2), находящихся в двухэтажном кирпичном здании лыжной базы, назначение - нежилое, общая площадь - 155,9 кв.м, подлежат удовлетворению.
Исковые требования Территориального управления о признании отсутствующим права муниципальной собственности на все сооружение-комплекс - стадион "Локомотив" отсутствуют, поскольку оснований для этого судом не установлено.
При таких обстоятельствах требования Территориального управления также правомерно удовлетворены частично.
В соответствии с пунктом 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" приобретатель признается добросовестным, если докажет, что при совершении сделки он не знал и не должен был знать о неправомерности отчуждения имущества продавцом, в частности принял все разумные меры для выяснения правомочий продавца на отчуждение имущества.
Приобретатель не может быть признан добросовестным, если на момент совершения сделки по приобретению имущества право собственности в ЕГРП было зарегистрировано не за отчуждателем или в ЕГРП имелась отметка о судебном споре в отношении этого имущества. В то же время запись в ЕГРП о праве собственности отчуждателя не является бесспорным доказательством добросовестности приобретателя.
Ввиду того что право собственности Российской Федерации на спорные помещения было зарегистрировано 09.11.2006, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 09.11.2006 серии 35 СК N 150338, а право собственности муниципального образования "Город Вологда" на сооружение-комплекс - стадион "Локомотив", включающий спорные помещения, было зарегистрировано 08.08.2010, то довод Администрации о том, что она является добросовестным приобретателем по сделке купли-продажи является, необоснованным.
Поскольку судом полно исследованы обстоятельства дела, нарушений или неправильного применения норм материального и процессуального права не установлено, апелляционная инстанция не находит правовых оснований для отмены или изменения состоявшегося судебного акта.
Вопрос о распределении судебных расходов судебной коллегией не рассматривается, поскольку в силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Администрация освобождена от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Вологодской области от 17 апреля 2013 года по делу N А13-14384/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации города Вологды - без удовлетворения.
Председательствующий |
Е.В. Носач |
Судьи |
А.Я. Зайцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А13-14384/2012
Истец: Администрация города Вологды
Ответчик: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в г. Санкт-Петербурге, ФГОУ ВПО "Петербургский государственный униветситет путей и сообщения"
Третье лицо: Департамент имущественных отношений Вологодской области, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа по зимним видам спорта", ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Российские железные дороги" в лице филиала Северной железной дороги, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Вологодской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области