г. Владивосток |
|
16 сентября 2013 г. |
Дело N А51-419/2013 |
Резолютивная часть постановления оглашена 09 сентября 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 16 сентября 2013 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего А.В. Гончаровой
судей С.В. Гуцалюк, Е.Н. Номоконовой
при ведении протокола секретарем судебного заседания Е.В. Модиной
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы Управления градостроительства и архитектуры Администрации г. Владивостока, Администрации г. Владивостока, Главы г. Владивостока
апелляционные производства N 05АП-9263/2013, 05АП-9503/2013, 05АП-9504/2013
на решение от 17.06.2013
судьи Ю.С. Турсуновой
по делу N А51-419/2013 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общественного движения Приморского края "Физкультура и спорт" (ИНН 2540057750, ОГРН 1032500003370, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 01.02.2003)
к Управлению градостроительства и архитектуры Администрации г. Владивостока (ИНН 2536216076, ОГРН 1092536003812, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 20.05.2009)
третьи лица: Глава города Владивостока, Администрация города Владивостока
о признании незаконными действий;
при участии:
от Управления градостроительства и архитектуры администрации г. Владивостока: Грачёва А.Ю., представитель по доверенности от 19.12.2012 N 27/1-1-3602 (со специальными полномочиями), сроком действия до 31.12.2013; удостоверение N 3777;
от Главы города Владивостока: Грачёва А.Ю., представитель по доверенности от 28.11.2012 N 1-3/3678 (со специальными полномочиями), сроком действия до 31.12.2013; удостоверение N 3777;
от Администрации г. Владивостока: Грачёва А.Ю., представитель по доверенности от 19.12.2012 N 1-3/3768 (со специальными полномочиями), сроком действия до 31.12.2013; удостоверение N 3777;
от общественного движения Приморского края "Физкультура и спорт": Макаров Д.А., представитель по доверенности от 30.01.2013 N 30-01-13 (со специальными полномочиями), сроком действия три года; паспорт; Дворянская Н.П., представитель по доверенности от 16.07.2013 (со специальными полномочиями), сроком действия три года, без права передоверия; паспорт;
УСТАНОВИЛ:
Общественное движение Приморского края "Физкультура и спорт" (далее - "заявитель", "общественное движение", "ОДПК "Физкультура и спорт") обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными действий Управления градостроительства и архитектуры г. Владивостока, (далее - Управление", "ответчик", "УГА администрации г. Владивостока"), выразившихся в отрицательном письменном ответе от 13.08.2012 N 16893сп и об обязании УГА администрации г. Владивостока в месячный срок со дня вступления решения в законную силу рассмотреть заявление в соответствии с положениями ч.4 ст. 30 ГрК РФ, ч.2 ст. 85 ЗК РФ о корректировке линий градостроительного регулирования улично-дорожной сети для объединения имеющихся на участке 25:28:020007:28 зон в одну зону многофункциональной общественно-деловой застройки (ОД-1), о корректировке линий градостроительного регулирования улично-дорожной сети для объединения имеющихся зон на участках 25:28:020007:32 и 25:28:020007:1 в зону многофункциональной общественно-деловой и жилой застройки (ОД-2) и направить его в адрес главы администрации г. Владивостока для принятия решения (с учетом уточнения требований, принятых судом в порядке статьи 49 АПК РФ).
Определением от 14.02.2013 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, были привлечены - Глава города Владивостока и Администрация города Владивостока.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 17.06.2013 действия Управления градостроительства и архитектуры администрации г. Владивостока, выразившиеся в письменном ответе от 13.08.2012 признаны незаконными, как несоответствующие Градостроительному кодексу Российской Федерации. На Управление градостроительства и архитектуры администрации г. Владивостока возложена обязанность в месячный срок с момента вступления решения суда в законную силу рассмотреть заявление общественного движения Приморского края "Физкультура и спорт" в порядке, предусмотренном статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Не согласившись с вынесенным по делу судебным актом, Управление градостроительства и архитектуры Администрации г. Владивостока, Администрация г. Владивостока, Глава г. Владивостока обратились в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами, в которых просят решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалоб и дополнений к ней указывают, что вывод суда первой инстанции относительно бездействия УГА администрации г. Владивостока, выразившего в нерассмотрении заявления ОДПК "Физкультура и спорт" вх. N 16893сп от 02.08.2012 несостоятелен, поскольку направление ответа по существу рассмотренного вопроса в адрес ОДПК "Физкультура и спорт" подтверждается реестром отправлений от 13.08.2012 N 15435 сп, который приобщен к материалам дела в суде первой инстанции.
Кроме того, полагают, что суд первой инстанции необоснованно возложил обязанность по рассмотрению заявление общественного движения Приморского края "Физкультура и спорт" в порядке, предусмотренном статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации на Управление градостроительства и архитектуры администрации г. Владивостока, поскольку полномочия по рассмотрению заявлений о внесении изменений в Правила землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа возложены на Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
В судебном заседании представитель Управление градостроительства и архитектуры Администрации г. Владивостока, Администрация г. Владивостока, Глава г. Владивостока доводы апелляционных жалоб и дополнений к ним поддержала, решение суда первой инстанции просила отменить и принять по делу новый судебный акт.
Представители общественного движения Приморского края "Физкультура и спорт" на доводы апелляционных жалоб возразили по основаниям, изложенным в письменном отзыве на жалобы. Решение суда первой инстанции считают законным и обоснованным, апелляционные жалобы не подлежащими удовлетворению.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке статей 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ правильность применения норм материального и процессуального права, изучив доводы апелляционных жалоб и отзыва на них, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции в силу следующих обстоятельств.
Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено, что Общественное движение Приморского края "Физкультура и спорт" является собственником объектов недвижимости на трех земельных участках, предоставленных на праве постоянного бессрочного пользования, на основании постановлений администрации г. Владивостока от 15.05.2000 N 827, от 17.08.2000 N 1572, от 02.10.2000 N 1830, 01.03.2001 N 313, от 09.08.2001 N 1236, а именно:
1. На участке с кадастровым номером 25:28:020007:1 площадью 8307 кв. м., расположены:
сооружение - Автопарковка - 4402 кв.м. (свидетельство о праве собственности 25-АБ N 614232 от 22.08.11);
здание - Площадка автосервисного комплекса с гаражными боксами - 1631,5 кв.м. (свидетельство о праве собственности 25-АБ N 403591 от 27.10.10).
2. На участке с кадастровым номером 25:28:020007:28 площадью 1561 кв. м, расположены:
сооружение - Комплексная спортивная площадка - 1239 кв.м. (свидетельство о праве собственности 25-АБ N 362394 от 20.05.10);
здание - Спортивно-оздоровительный комплекс - 456,4 кв.м., площадь застройки -262,1 кв. м (свидетельство о праве собственности 25-АБ N 362396 от 20.05.10);
3. На участке с кадастровым номером 25:28:020007:32 площадью 2022 кв. м, расположены:
сооружение - Комплексная спортивная площадка - 597,2 кв.м. (свидетельство о праве собственности 25-АБ N 362395 от 20.05.10);
сооружение Гаражный бокс - 167,5 кв.м. (свидетельство о праве собственности 25-АБ N 614231 от 22.08.11);
сооружение Гаражный бокс - 62,9 кв.м. (свидетельство о праве собственности 25-АБ N 614230 от 22.08.11);
В целях устранения противоречий нормам ГрК РФ заявитель обратился с заявлением (вх.N 16893СП от 02.08.2012) в Управление градостроительства и архитектуры администрации г. Владивостока о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Владивостокского городского округа, утвержденные решением Думы города Владивостока от 07.04.2010 N 462 (в ред. от 14.10.2011 г.) (далее - Правила, ПЗЗ, Правила землепользования и застройки) о приведении зонирования участков заявителя в соответствии с ч.4 ст. 30 ГрК РФ, в связи с их нахождением одновременно в зонах ОД и Т-3, а также о корректировке красных линий с учетом существующей на данных участках застройки.
Вместе с тем, заявителю в предложении отказано не было, какого либо письменного ответа на заявление от 02.08.2012 вх. N 16893 сп либо отказа в адрес заявителя не поступало.
В целях уточнения реализации предложений, изложенных во вх.N 16893СП от 02.08.2012, заявителем были запрошены Сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности N N 3335, 3336, 3337 от 31.10.2012, из которых заявителю стало известно о том, что земельный участок с кадастровым номером 25:28:020007:1 и объекты недвижимости, расположенные на нем находятся в двух зонах (ОД-2 и Т-3); земельный участок с кадастровым номером 25:28:020007:28 и объекты недвижимости, расположенные на нем находятся в двух зонах (ОД-1, Т-3); земельный участок с кадастровым номером 25:28:020007:32 и объекты недвижимости, расположенные на нем находятся в трех зонах (ОД-1, ОД-2, Т-3).
После получения указанных сведений, заявитель обратился в УГА с заявлением от 12.11.2012 вх.N 28036СП о предоставлении ответа на вх. N 16893СП от 02.08.2012.
В ответ на данное заявление общественному движению был предоставлен письменный ответ Управления от 13.08.2012 на N N 15435сп, 16893сп, по тексту которого Управление сообщило, что на период 2012-2013 годы работа по внесению изменений в Генеральный план ВГО не запланирована, поскольку работа по внесению таких изменений была проведена в 2011 году.
Не согласившись с действиями Управления, посчитав их не соответствующими закону и нарушающими права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и в соответствии с разъяснениями, данными в пункте 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части 1 Гражданского кодекса Российской Федерации" граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органом местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) Правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.
Территориальные зоны - зоны, для которых в Правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты (пункт 7 статьи 1 ГрК РФ).
В соответствии с пунктом 2 статьи 30 ГрК РФ правила землепользования и застройки включают в себя порядок их применения и внесения изменений в указанные правила; карту градостроительного зонирования; градостроительные регламенты.
Пунктом 4 указанной статьи предусмотрено, что на карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку.
Согласно части 6 статьи 30 Кодекса в градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются: виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства; предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Правила землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа утверждены решением Думы г. Владивостока N 462 от 07.04.2010.
Как следует из материалов дела, письмом от 18.07.2012 N 15435сп, направленным в УГА администрации г. Владивостока, заявитель просил о внесении изменений в генеральный план Владивостокского городского округа, а именно: о переносе красных линий с объектов капитального строительства заявителя, являющихся его собственностью и расположенных по адресам: г. Владивосток, улица Советская 2, 2-а и о выдаче бланка акта завершенного строительства объекта, расположенного по адресу: г. Владивосток, улица Черемуховая 40-б.
Письмом вх. N 16893сп от 02.08.2012, адресованным начальнику Управления градостроительства и архитектуры администрации г. Владивостока и начальнику комиссии по внесению изменений в Правила землепользования и застройки г. Владивостока Мельнику А.И. заявитель также просил о внесении изменений в Правила землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа, исключив части земельных участков, принадлежащих ОДПК "Физкультура и спорт", из транспортной зоны, а также о проведении корректировки красных линий с учетом существующей застройки.
Управление, объединив поданные заявителем обращения, письмом от 13.08.2012 на N 15435сп, N 16893сп за подписью начальника Управления градостроительства и архитектуры администрации г. Владивостока указало о рассмотрении обращения заявителя (вх. N 15435сп от 18.07.2012) о внесении изменений в Генеральный план Владивостокского городского округа в части переноса красных линий на земельном участке в районе ул. Советская, 2 и пояснило, что в соответствии с Генеральным планом Владивостокского городского округа, утвержденным решением Думы города Владивостока от 31.01.2012 N 792, рассматриваемая территория является территорией общего пользования и находится в красных линиях перспективного развития автодороги магистральной улицы районного значения, которая установлена с учетом параметров, согласно СНиП 2.07.01.88* (Актуализированная редакция 2011 г).
Работа по внесению изменений в Генеральный план Владивостокского городского округа 2008 (внесение предложений от граждан и юридических лиц, публичные слушания, согласования с соответствующими структурами) была проведена в 2011 г. На период 2012-2013 г работа по внесению изменений в Генеральный план не запланирована.
Дополнительно было сообщено, что в соответствии с Генпланом-89 г. Владивостока, Генпланом Владивостокского городского округа 2008 г., красные линии перспективного развития автодороги в районе ул. Советской также были установлены с учетом требований, предъявляемых к категории дорог магистральных улиц районного значения.
В соответствии с частью 1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 31 и 32 настоящего Кодекса.
Согласно части 2 статьи 33 ГрК РФ основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:
1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений;
2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
В соответствии с частью 3 статьи 33 ГрК РФ предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе местной администрации.
Глава местной администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям (части 4, 5 статьи 33 ГрК РФ).
Как верно указано судом первой инстанции и следует из материалов дела, предложение заявителя не было рассмотрено в установленном законом порядке. Ответ на письмо заявителя вход. N 16893 от 02.08.2012 о внесении изменений в Правила землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа, оспариваемое письмо от 13.08.2012 не содержит.
Исходя из текста оспариваемого ответа, Управление не рассмотрело по существу заявление общественного движения N 16893сп от 02.08.2012 о внесении изменений в правила землепользования и застройки, а также о проведении корректировки красных линий с учетом существующей застройки.
В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Пунктом 1 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ установлено, что государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо, в том числе, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участие гражданина, направившего обращение.
Согласно пункту 1 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Поскольку ответ на письмо заявителя N 16893сп от 02.08.2012 оспариваемое письмо Управления не содержит, довод администрации г. Владивостока о том, что два обращения заявителя были рассмотрены в установленном законом порядке и заявителю дан ответ от 13.08.2012 по существу постановленных вопросов противоречит материалам дела.
Кроме того, в нарушение требований пп. 4,5 ст. 33 ГрК РФ Комиссией не было подготовлено и направлено главе администрации г. Владивостока заключение с рекомендациями о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки с указанием причин отклонения.
Поскольку, обязательность рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки предусмотрена нормами действующего законодательства (пп. 4,5 ст. 33 ГрК РФ), следовательно, действия Управления градостроительства и архитектуры администрации г. Владивостока, выразившиеся в письменном ответе от 13.08.2012 N 16893сп не соответствуют Градостроительному кодексу РФ и нарушают права и законные интересы заявителя.
Установив наличие совокупности условий, предусмотренных частью 2 статьи 201 АПК РФ, суд первой инстанции правомерно признал незаконными действия Управления градостроительства и архитектуры администрации г. Владивостока, выразившиеся в письменном ответе от 13.08.2012.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 201 АПК РФ при признании судом незаконным действий органов государственной власти, суд в резолютивной части решения указывает на обязанность органов государственной власти устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя и способ такого устранения.
По смыслу главы 24 АПК РФ возложение обязанности совершить определенные действия не является самостоятельным требованием, а рассматривается в качестве способа устранения нарушения прав и законных интересов заявителя и должно быть соразмерно нарушенному праву с учетом обстоятельств дела.
Во исполнение пункта 3 части 5 статьи 201 АПК РФ в целях восстановления нарушенного права заявителя, суд первой инстанции возложил обязанность рассмотреть заявление общественного движения Приморского края "Физкультура и спорт" в порядке, предусмотренном статьей 33 ГрК РФ на Управление градостроительства и архитектуры администрации г. Владивостока.
Довод апелляционных жалоб о том, что суд первой инстанции, применяя положения п.3 ч.5 ст. 201 АПК РФ, необоснованно обязал УГА администрации г. Владивостока, а не Комиссию рассмотреть заявление Общественного движения, коллегией отклоняется.
Закон Приморского края от 05.03.2007 N 42-КЗ в соответствии с Градостроительным кодексом РФ устанавливает состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки поселений, городских округов, частей территорий поселений, городских округов, межселенных территорий (в случае планирования застройки таких территорий) муниципальных районов Приморского края.
В соответствии с пунктом 7.8 Решения Думы г. Владивостока от 03.04.2009 N 259 "Об учреждении управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока и утверждении Положения об управлении градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока" при Управлении могут образовываться консультативно-совещательные органы: комиссии (экспертные и другие коллегии) для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Управления и выработке соответствующих решений, предложений и рекомендаций, а также временные рабочие группы.
Распоряжением главы города Владивостока от 19.09.2009 N 866-создана комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа и утвержден ее состав (приложение N 1); положение о Комиссии (приложение N 2); порядок направления в Комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа (приложение N 3).
В соответствии с пунктом 1.1, статьи 4 Распоряжения главы г. Владивостока от 19.08.2009 N 866-р "О подготовке проекта Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа" комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа является постоянно действующим консультативным органом, создается распоряжением главы города Владивостока для создания, последовательного совершения и обеспечения эффективного функционирования системы регулирования землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа. Направления деятельности Комиссии определяются главой администрации города Владивостока (п. 1.3).
Председателем комиссии назначен начальник Управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивосток.
Анализ вышеприведенных положений, регулирующих деятельность Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа, позволяет сделать вывод о том, что Комиссия не является самостоятельным юридическим лицом, создана при Управлении градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока и является его структурным подразделением, следовательно, возложение на Управление обязанности рассмотреть заявление Общественного движения Приморского края "Физкультура и спорт" не противоречит приведенным нормативным положениям, и нормам ГрК РФ.
В связи с обязательностью судебных актов арбитражного суда, установленной ст. 16 АПК РФ, Управление градостроительства и архитектуры администрации г. Владивостока как орган администрации г. Владивостока, при котором создана Комиссия, с учетом внутриведомственных отношений, должно обеспечить прохождение необходимых процедур, установленных ст. 33 ГрК РФ, необходимых для исполнения судебного акта.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
При изложенных обстоятельствах решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для его отмены и удовлетворения апелляционных жалоб не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 17.06.2013 по делу N А51-419/2013 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
А.В. Гончарова |
Судьи |
С.В. Гуцалюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-419/2013
Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 19 января 2015 г. N Ф03-6090/14 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Общественное движение Приморского края "Физкультура и спорт"
Ответчик: Управление градостроительства и архитектуры Администрации г. Владивостока
Третье лицо: Администрация г. Владивостока, Глава г. Владивостока
Хронология рассмотрения дела:
21.04.2015 Определение Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-3058/15
19.01.2015 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-6090/14
11.11.2014 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-12542/14
28.10.2014 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-12757/14
11.07.2014 Определение Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-3315/14
14.05.2014 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-5506/14
16.09.2013 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-9263/13
17.06.2013 Решение Арбитражного суда Приморского края N А51-419/13