г. Красноярск |
|
17 сентября 2013 г. |
Дело N А33-6287/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 4 сентября 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 17 сентября 2013 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Петровской О.В.,
судей: Магда О.В., Радзиховской В.В.
секретаря судебного заседания Савицкас Н.В.,
при участии:
от закрытого акционерного общества "Сибагропромстрой": Артёмовой Е.В., представителя по доверенности N 99 от 10.06.2013,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от 01 июля 2013 года по делу N А33-6287/2013, принятое судьей Куликовой Д.С.,
установил:
закрытое акционерное общество "Сибагропромстрой" (ИНН 2465050449, ОГРН 1022402485181) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском к управлению Федеральной государственной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (ИНН 2466124510, ОГРН 1042402980290), к федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Красноярскому краю (ОГРН 1027700485757, ИНН 7705401340) об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400 131:0674, категория земель: земли поселений, находящегося в оценочной зоне N 35 по адресу: г. Красноярск, Советский район, ул. Аэровокзальная, 19, строение 1, разрешенное использование: эксплуатация нежилого здания в границах, указанных в кадастровой карте (плане) участка, общей площадью 281 кв.м., в размере его рыночной стоимости 668 000 руб. по состоянию на 01.01.2011; об обязании управления Федеральной государственной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Красноярскому краю внести изменения в государственный кадастр недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400 131:0674, категория земель: земли поселений, находящегося в оценочной зоне N 35 по адресу: г. Красноярск, Советский район, ул. Аэровокзальная, 19, строение 1, разрешенное использование: эксплуатация нежилого здания в границах, указанных в кадастровой карте (плане) участка, общей площадью 281 кв.м., указав кадастровую стоимость данного земельного участка в размере его рыночной стоимости 668 000 руб. по состоянию на 01.01.2011.
Арбитражным судом Красноярского края к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: администрация г. Красноярска (г. Красноярск), департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска (г. Красноярск).
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 1 июля 2013 года иск удовлетворен частично - кадастровая стоимость земельного участка, расположенного по адресу:
г. Красноярск, Советский район, ул. Аэровокзальная, 19, строение 1, площадью 281 кв.м, кадастровый номер 24:50:0400 131:0674, категории земель - земли поселений, с разрешенным использованием - для эксплуатации нежилого здания, установлена равной его рыночной стоимости в размере 668 000 рублей, определенной в соответствии с отчетом общества с ограниченной ответственностью "Траст-аудит" от 28.02.2013 N 42-2013 по состоянию на 01.01.2011. В остальной части иска отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой указало следующее.
Не обоснован вывод суда о предъявлении иска к надлежащему ответчику в лице учреждения и противоречит установленному ст.24.20 Закона об оценке порядку внесения сведений о кадастровой стоимости, из смысла которой следует, что учреждение как орган учета не принимает участия в спорах по поводу непосредственно размера стоимости.
Неверно истолковано Постановление Президиума ВАС РФ от 28.06.2011 N 913/11 в части необходимости предъявления требования к органу кадастрового учета, осуществляющему в том числе функции органа по кадастровой оценке. Истец не доказал, что ФГБУ "ФКП Росреестра" осуществляет функции органа по кадастровой оценке.
В Красноярском крае Учреждение не может являться надлежащим ответчиком по заявленным требованиям, так как не является субъектом, участвующем в проведении государственной кадастровой оценке земель, а так же лицом, заинтересованным в результате рассмотрения споров о величине кадастровой стоимости земельных участников, истцом иное не доказано. В связи с чем, можно сделать вывод, что надлежащим ответчиком оно не является. Решение в этой части также противоречит Постановлению Президиума ВАС РФ от 28.06.2011 N 913/11 по делу N А27-4849/2010.
Истцом не представлено доказательство - экспертиза отчета на подтверждение рыночной стоимости объекта оценки, а только экспертиза на соответствие федеральным стандартам оценки.
В отчете об установлении рыночной стоимости указано, что отчет действителен только на 01.01.2011, а не на момент обращения. Исковые требования рассматриваются в 2013 году и законные основания вносить в государственный кадастр недвижимости сведения, которые действительны только на 01.01.2011, отсутствуют.
Если в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение оценки является обязательным, то с даты оценки до даты составления отчета об оценке должно пройти не более трех месяцев, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации установлено иное.
Из представленного истцом отчета (титульный лист) усматривается, что между датой оценки и датой составления этого отчета имеется период времени, значительно превышающий 3 месяца, тогда как согласно указанной норме отчет о рыночной стоимости на 01.01.2011 должен быть составлен не позднее 01.04.2011.
Судом не дана оценка доводу о том, что вопрос о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка должен разрешаться органами исполнительной власти.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 12 августа 2013 года апелляционная жалоба Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю принята к производству, рассмотрение жалобы назначено на 4 сентября 2013 года.
В судебное заседание представители управления Федеральной государственной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю, третьих лиц не прибыли.
От истца суду апелляционной инстанции поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором истец указывает на законность и обоснованность решения суда первой инстанции.
Материалами дела подтверждается надлежащее извещение лиц, участвующих в деле, о времени и месте рассмотрения дела судом первой инстанции.
Копия определения о принятии апелляционных жалоб направлялась лицам, участвующим в деле судом апелляционной инстанции. Информация о времени и месте рассмотрения апелляционных жалоб опубликована на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Третьим арбитражным апелляционным судом 13 августа 2013 года.
При изложенных обстоятельствах, в силу статей 121-123, части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции признает лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы и рассматривает жалобу в отсутствие их представителей.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При повторном рассмотрении дела апелляционным судом установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
Между департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска (арендодатель) и закрытого акционерного общества "Сибагропромстрой" (арендатор) подписан договор аренды земельного участка от 25.01.2007 N 131, согласно пункту 1.1. которого, арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок с категорией земель - земли поселений, с кадастровым номером 24:50:04 00 131:0674, в оценочной зоне 35, находящийся по адресу: г. Красноярск, Советский район, ул. АЭРОВОКЗАЛЬНАЯ, 19, строение 1, (далее - участок), для использования в целях эксплуатации нежилого здания в границах, указанных в кадастровой карте (плане) участка, прилагаемой к договору и являющейся его неотъемлемой частью, общей площадью 281 кв.м. (приложение 1). Земельный участок передается по акту приема-передачи.
Согласно отметке Управления Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю договор прошел государственную регистрацию 20.03.2007.
По акту приема-передачи арендодатель передал, а арендатор принял имущество в пользование с 28.07.2000.
В соответствии с пунктом 6.3. договора, условия договора в части размера и порядка внесения арендной платы изменяются ежегодно в одностороннем порядке, если это изменение обусловлено правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, органа местного самоуправления, как в части изменения и (или) введения коэффициентов к ставкам арендной платы, так и в иных случаях, независимо от уведомления об этом арендатора.
Постановлением Правительства Красноярского края от 22.11.2011 N 708-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Красноярского края" по состоянию на 01.01.2012 утверждена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 24:50:04 00 131:0674 в размере 2 336 736 руб. 99 коп.
Согласно отчету от 28.02.2013 N 42-2013, подготовленным обществом с ограниченной ответственностью "Траст-аудит" рыночная стоимость земельного участка, общей площадью 281 кв.м. с кадастровым номером 24:50:04 00 131:0674, расположенного по адресу: г. Красноярск, Советский район, ул. Аэровокзальная, 19, строение 1, по состоянию на 01.01.2011 составляет 668 000 руб. (НДС не облагается).
В материалы дела представлено положительное экспертное заключение от 01.04.2013 N 209/04/13 некоммерческого партнерства Саморегулируемая организация оценщиков "Деловой союз оценщиков" на отчет N 42-2013.
Ссылаясь на статьи 24.11, 24.19, 24.20 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", истец обратился в арбитражный суд с иском об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400 131:0674, категория земель: земли поселений, находящегося в оценочной зоне N 35 по адресу: г. Красноярск, Советский район, ул. Аэровокзальная, 19, строение 1, разрешенное использование: эксплуатация нежилого здания в границах, указанных в кадастровой карте (плане) участка, общей площадью 281 кв.м., в размере его рыночной стоимости 668 000 руб. по состоянию на 01.01.2011; об обязании управления Федеральной государственной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Красноярскому краю внести изменения в государственный кадастр недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400 131:0674, категория земель: земли поселений, находящегося в оценочной зоне N 35 по адресу: г. Красноярск, Советский район, ул. Аэровокзальная, 19, строение 1, разрешенное использование: эксплуатация нежилого здания в границах, указанных в кадастровой карте (плане) участка, общей площадью 281 кв.м., указав кадастровую стоимость данного земельного участка в размере его рыночной стоимости 668 000 руб. по состоянию на 01.01.2011.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Согласно статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется способами, предусмотренными законом.
В силу пункта 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель.
При этом, пункт 3 статьи 33 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Таким образом, статья 66 Земельного кодекса Российской Федерации допускает возможность определения кадастровой стоимости земельного участка исходя из его рыночной стоимости.
В свою очередь, нормативные акты, регулирующие порядок определения кадастровой стоимости, также указывают на связь между кадастровой и рыночной стоимостью.
Для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу). В силу пункта 3 названной статьи, в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Постановлением Правительства Красноярского края от 22.11.2011 N 708-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Красноярского края" по состоянию на 01.01.2012 утверждена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 24:50:04 00 131:0674 в размере 2 336 736 рублей 99 копеек.
Согласно части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального права Российской Федерации, статье 11 Гражданского кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.
Учитывая, что кадастровая стоимость земельного участка применяется для целей определения размера платы за пользование землей и имеет прямо пропорциональную зависимость при исчислении арендной платы, при исчислении арендной платы используются данные о кадастровой стоимости земельного участка, содержащиеся в кадастровом паспорте, существенное расхождение данных о рыночной стоимости спорных земельных участков и их кадастровой стоимости нарушает права истца как арендатора, поскольку влечет за собой дополнительные расходы для истца.
Нарушенные права истца могут быть защищены лишь посредством внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости спорного земельного участка.
В соответствии со статьей 24.19 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135- ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости физическими лицами, юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц. Указанная норма права предоставляет истцу возможность альтернативного обращения за оспариванием результатов определения кадастровой стоимости либо в суд, либо в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
В Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28 июня 2011 года N 913/11 определена правовая позиция, в соответствии с которой права лица, нарушенные несоответствием внесённой в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка его рыночной стоимости, подлежат защите посредством изменения кадастровой стоимости земельного участка на его рыночную стоимость. Такое требование не связано с оспариванием действий органа кадастрового учёта и подлежит рассмотрению по общим правилам искового производства, включая правила о распределении бремени доказывания между истцом и ответчиком, в том числе и в отношении доказывания действительной рыночной стоимости земельного участка.
Следовательно, истец правомерно обратился в арбитражный суд с требованием об установлении кадастровой стоимости используемых им земельных участков со ссылкой на существенное различие между определённой уполномоченным органом кадастровой стоимостью земельных участков и рыночной стоимостью данных земельных участков, определенной оценщиком.
Согласно отчету от 28.02.2013 N 42-2013, подготовленному обществом с ограниченной ответственностью "Траст-аудит" рыночная стоимость земельного участка, общей площадью 281 кв.м. с кадастровым номером 24:50:04 00 131:0674, расположенного по адресу: г. Красноярск, Советский район, ул. Аэровокзальная, 19, строение 1, по состоянию на 01.01.2011 составляет 668 000 рублей (НДС не облагается).
Представленным в дело Экспертным заключением Некоммерческого партнерства СРО "Деловой Союз Оценщиков" от 01.04.2013 N 209/04/13 на отчет от 28.02.2013 N 42-2013 по определению рыночной стоимости имущества подтвержден факт соответствия отчета требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в т.ч. требованиям Федерального закона N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", федеральным стандартам оценки и другим актам уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и стандартам и правилам оценочной деятельности Саморегулируемой организации оценщиков Некоммерческого партнерства "Деловой Союз Оценщиков".
Установленная в Отчете рыночная стоимость определена по состоянию на 01.01.2011, т.е. на ту же дату, на которую установлена кадастровая стоимость земельного участка Постановлением Правительства Красноярского края от 22.11.2011 N 708-П.
Доказательства недостоверности величины рыночной стоимости объекта оценки и занижения рыночной стоимости объекта при выбранных аналогах в отношении представленного истцом отчета об оценке от 28.02.2013 N 42-2013, суду апелляционной инстанции не представлены. О проведении иной оценки кадастровая палата ни в суде первой инстанции, ни в суде апелляционной инстанции не заявляла.
Доводы ответчика о том, что указанная в отчете оценка не может быть принята судом, поскольку с даты оценки до даты составления отчета об оценке прошло более трех месяцев, (пункт 8 ФСО N 1), а дата составления отчета не совпадает с датой оценки, отклоняются судом апелляционной инстанции, поскольку соблюдение указанных кадастровой палатой требований невозможно учитывая дату, на которую проводилась оценка кадастровой стоимости - 1 января 2011 года и дату принятия нормативного акта об утверждении ее результатов - Постановление Правительства Красноярского края от 22 ноября 2012 года N 708-п, а также требования статьи 24.19 Федерального закона 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности".
Доказательства того, что внесенная в государственный кадастр недвижимости кадастровая стоимость спорного земельного участка определена с учетом его рыночной стоимости, соответствует ей или приближена к ней по значению, в деле отсутствуют.
При данных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что в отсутствие доказательств иной рыночной стоимости спорного земельного участка, у суда первой инстанции отсутствовали основания для отказа в удовлетворении исковых требований истца об установлении кадастровой стоимости спорного земельного участка в размере 668 000 руб.
Как следует из императивного характера нормы, изложенной в пункте 3 статье 66 Земельного кодекса Российской Федерации, в случае определения рыночной стоимости земельного участка, кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Довод кадастровой палаты о том, что она не является надлежащим ответчиком по делу, также отклоняется судом апелляционной инстанции.
В соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в государственный кадастр недвижимости подлежат включению сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости, в том числе дата утверждения результатов определения такой стоимости.
Из части 3 статьи 16 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" следует, что орган кадастрового учета вправе осуществить кадастровый учет в связи с изменением сведений об объекте недвижимости, в том числе и о его кадастровой стоимости; при этом, в части 4 названной статьи в качестве основания к обязанию учета изменений объекта недвижимости указано решение суда.
Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости (орган кадастрового учета).
Кроме того, в соответствии со статьей 24.20. Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности", в течение десяти рабочих дней с даты завершения рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, направляет сведения о кадастровой стоимости в орган кадастрового учета. В течение десяти рабочих дней с даты получения сведений о кадастровой стоимости орган кадастрового учета осуществляет их внесение в государственный кадастр недвижимости, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с момента их внесения в государственный кадастр недвижимости.
Таким образом, при разрешении споров о результатах определения кадастровой стоимости, в процедуре внесения соответствующих результатов в государственный кадастр недвижимости задействовано два органа: орган кадастровой оценки и орган кадастрового учета.
В соответствии с пунктом 5 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 года N 457 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности, в том числе:
- осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке: государственный кадастровый учет недвижимого имущества; ведение государственного кадастра недвижимости; ведение государственного реестра кадастровых инженеров; государственный мониторинг земель в Российской Федерации (за исключением земель сельскохозяйственного назначения); государственный земельный контроль; предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
- организует: проведение государственной кадастровой оценки; проведение землеустройства в соответствии с решениями федеральных органов государственной власти.
Согласно Уставу федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" предметом деятельности учреждения является осуществление полномочий Росреестра по государственному кадастровому учету объектов недвижимости.
Следовательно, истец обоснованно заявил требование в том числе к федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" как к лицу, уполномоченному на внесение изменений в кадастр недвижимости.
На основании вышеизложенного, суд обоснованно удовлетворил требование об установлении кадастровой стоимости земельного участка, расположенного по адресу: г. Красноярск, Советский район, ул. Аэровокзальная, 19, строение 1, площадью 281 кв.м, кадастровый номер 24:50:0400 131:0674, категории земель - земли поселений, с разрешенным использованием - для эксплуатации нежилого здания, равной его рыночной стоимости в размере 668 000 руб., определенной в соответствии с отчетом общества с ограниченной ответственностью "Траст-аудит" от 28.02.2013 N 42-2013 по состоянию на 01.01.2011.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Третий арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Красноярского края от 1 июля 2013 года по делу N А33-6287/2013 основано на полном и всестороннем исследовании имеющихся в деле доказательств, принято с соблюдением норм материального и процессуального права, в связи с чем, на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционных жалоб относятся на заявителя, при этом ответчик от ее уплаты освобожден в силу статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от 1 июля 2013 года по делу N А33-6287/2013 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.В. Петровская |
Судьи |
О.В. Магда |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-6287/2013
Истец: ЗАО Сибагропромстрой
Ответчик: Управление Росреестра по Красноярскому краю, ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала по Красноярскому краю, ФГБУ "ФКП росреестра" по КК
Третье лицо: администрация города Красноярска, Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска, Администрация г. Красноярска в лице заместителя главы города-начальника департамента градостроительства Григоренко АА