г. Челябинск |
|
24 сентября 2013 г. |
Дело N А34-2169/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 сентября 2013 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 сентября 2013 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи:
Баканова В.В., судей Малышева М.Б. и Костина В.Ю., при ведении протокола секретарем судебного заседания Ершовой Е.К., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском Федеральном округе на решение Арбитражного суда Курганской области от 31 мая 2013 г. по делу N А34-2169/2013 (судья Губанова Е.И.),
в заседании приняли участие представители:
открытого акционерного общества "Инвестиционная компания "Надежда" - Плеханов С.А. (протокол N 8 от 21.06.2013), Егорова С.Н. (доверенность N 2 от 03.04.2013),
открытое акционерное общество "Инвестиционная компания "Надежда" (далее - заявитель, ОАО "Инвестиционная компания "Надежда", Общество) обратилось в Арбитражный суд Курганской области с заявлением об оспаривании постановления Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском Федеральном округе от 06.03.2013 N 62-13-67/ПН о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 15.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 700000 рублей.
Решением суда первой инстанции от 31.05.2013 (резолютивная часть объявлена 28.05.2013) заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском Федеральном округе (далее также - податель апелляционной жалобы) обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и вынести по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
По мнению подателя апелляционной жалобы, в данном случае отсутствуют основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ о малозначительности.
ОАО "Инвестиционная компания "Надежда" в отзыве на апелляционную жалобу просит оставить решение суда без изменения.
В судебном заседании представитель ОАО "Инвестиционная компания "Надежда" с доводами апелляционной жалобы не согласился.
Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском Федеральном округе явку своего представителя в судебное заседание суда апелляционной инстанции не обеспечило, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещено надлежащим образом.
В соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителя Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском Федеральном округе.
Суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке ст. ст. 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), исследовав имеющиеся доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, оснований для отмены или изменения решения суда в обжалуемой части не находит.
Как следует из материалов дела, при проведении мониторинга соблюдения раскрытия информации на рынке ценных бумаг, сотрудником Федеральной службы по финансовым ранкам установлено, что по состоянию на 12.12.2012 на странице в сети Интернет, используемой ОАО "Инвестиционная компания "Надежда" для раскрытия информации, http://disclosure.1prime.ru/Portal/Default.aspx?emld=4501003970, не раскрыта информация Общества: сообщение об утверждении решения о выпуске (дополнительном выпуске ценных бумаг (дата составления и номер протокола собрания (заседания) уполномоченного органа управления эмитента, на котором принято решение об утверждении решения о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг N 5 от 06.04.2012); о приостановлении эмиссии эмиссионных ценных бумаг (дата, с которой приостановлена эмиссия ценных бумаг - 16.04.2012); сообщения об утверждении решения о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг (дата составления и номер протокола собрания (Заседания) уполномоченного органа управления эмитента, на котором принято решение об утверждении решения о выпуске (дополнительном выпуске0 ценных бумаг N 7 от 24.05.2012; сообщения об утверждении решения о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг (дата составления и номер протокола собрания (заседания) уполномоченного органа управления эмитента, на котором принято решение об утверждении решения о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг N 10 от 05.07.2012; сообщение о возобновлении эмиссии ценных бумаг (дата, с которой эмиссия ценных бумаг возобновляется - 19.07.2012); сообщение о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг (дата государственной регистрации выпуска ценных бумаг - 19.07.2012); сообщение о дате начала размещения ценных бумаг (государственный регистрационный номер выпуска 1-01-45322-D-004D от 19.07.2012).
В связи с наличием данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 15.19 Кодекса административным органом 12.12.2012 в адрес ОАО "Инвестиционная компания "Надежда" направлено уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
15.01.2013 начальником отдела регистрации выпусков и мониторингу информации на рынке ценных бумаг Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском федеральном округе в отношении ОАО "Инвестиционная компания "Надежда" составлен протокол N 62-13-18/пр-ап об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 15.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При составлении протокола об административном правонарушении присутствовал директор ОАО "Инвестиционная компания "Надежда" Плеханов С.А.
Постановлением Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском Федеральном округе от 06.03.2013 N 62-13-67/ПН о назначении административного наказания ОАО "Инвестиционная компания "Надежда" привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 15.19. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в сумме 700000 рублей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал директор ОАО "Инвестиционная компания "Надежда" Плеханов С.А.
Ссылаясь на то, что названное постановление является незаконным, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования по настоящему делу, суд первой инстанции указал на то, что вина Общества в совершении вменяемого ему административного правонарушения административным органом установлена и полностью подтверждена материалами дела. При названных обстоятельствах, в действиях ОАО "Инвестиционная компания "Надежда" имеется состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 15.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Между тем, с учётом отсутствия наступления каких-либо вредных последствий и существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, а также, принимая во внимание конституционный принцип соразмерности и справедливости наказания, совершение правонарушения впервые, цель достижения задач законодательства об административных правонарушениях, указанных в статье 1.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и предупреждения совершения новых правонарушений может быть достигнута в данном случае объявлением судом ОАО "Инвестиционная компания "Надежда" устного замечания как меры порицания за совершение вменяемого правонарушения.
Выводы суда первой инстанции следует признать обоснованными.
В соответствии с частями 4, 6, 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности. Соблюден ли установленный порядок привлечения к административной ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При этом суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Согласно ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии со ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 15.19 Кодекса нераскрытие или нарушение эмитентом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда, специализированным депозитарием акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда либо лицом, оказывающим услуги по публичному представлению раскрываемой информации, порядка и сроков раскрытия информации, предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а равно раскрытие информации не в полном объеме, и (или) недостоверной информации, и (или) вводящей в заблуждение информации влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 92 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (далее - Закон об акционерных обществах), открытое общество обязано раскрывать: годовой отчет общества, годовую бухгалтерскую отчетность; проспект ценных бумаг общества в случаях, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации; сообщение о проведении общего собрания акционеров в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом; иные сведения, определяемые федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
Статьей 30 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" установлено, что состав и объем информации, порядок и сроки ее раскрытия и предоставления на рынке ценных бумаг, а также порядок и сроки предоставления отчетов профессиональными участниками рынка ценных бумаг определяются нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
Состав, порядок и сроки раскрытия информации установлен Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденного Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 04.10.2011 N 11-46/пз-н (далее - Положение).
Пунктом 1.7. Положения установлено, что если иное не установлено настоящим Положением или иными нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, при опубликовании информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), за исключением публикации в ленте новостей, эмитент должен использовать страницу в сети Интернет, предоставляемую одним из распространителей информации на рынке ценных бумаг. Распространитель информации на рынке ценных бумаг обязан обеспечить свободный и необременительный доступ к информации эмитента, опубликованной на предоставленной им странице в сети Интернет.
Тексты документов эмитентов публикуются на странице в сети Интернет, предоставленной распространителем информации на рынке ценных бумаг, в формате, соответствующем требованиям федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг. Тексты документов эмитентов, являющихся кредитными организациями, публикуются на странице в сети Интернет, предоставленной распространителем информации на рынке ценных бумаг, в формате, соответствующем требованиям Центрального банка Российской Федерации (Банка России).
Структура и содержание страницы в сети Интернет, предоставляемой распространителем информации на рынке ценных бумаг, а также порядок обеспечения доступа к информации эмитента, опубликованной на указанной странице в сети Интернет, должны соответствовать требованиям федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
27.05.2008 РО ФСФР России в УрФО зарегистрирован выпуск ценных бумаг, государственный регистрационный номер 1-01-45322-D. Указанный выпуск ценных бумаг сопровождался регистрацией проспекта ценных бумаг.
Таким образом, Общество в соответствии с Положением обязано раскрывать информацию в форме ежеквартального отчета и сообщений о существенных фактах.
В соответствии с пунктом 5.1. Положения обязанность осуществлять раскрытие информации в форме ежеквартального отчета в порядке, предусмотренном настоящим Положением, распространяется: 1) на эмитентов, в отношении ценных бумаг которых осуществлена регистрация хотя бы одного проспекта ценных бумаг; 2) на эмитентов, государственная регистрация хотя бы одного выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг которых сопровождалась регистрацией проспекта эмиссии ценных бумаг в случае размещения таких ценных бумаг путем открытой подписки или путем закрытой подписки среди круга лиц, число которых превышало 500; 3) на эмитентов, являющихся акционерными обществами, созданными при приватизации государственных и (или) муниципальных предприятий (их подразделений), в соответствии с планом приватизации, утвержденным в установленном порядке и являвшимся на дату его утверждения проспектом эмиссии акций такого эмитента, если указанный план приватизации предусматривал возможность отчуждения акций эмитента более чем 500 приобретателям либо неограниченному кругу лиц; 4) на эмитентов, биржевые облигации которых допущены к торгам на фондовой бирже.
Согласно пункту 6.1.2. Положения в случае регистрации проспекта ценных бумаг эмитент обязан осуществлять раскрытие информации в форме сообщений о существенных фактах в порядке, предусмотренном настоящим Положением. Обязанность осуществлять раскрытие информации в форме сообщений о существенных фактах в порядке, предусмотренном настоящим Положением, распространяется на эмитентов, которые в соответствии с настоящим Положением обязаны раскрывать информацию в форме ежеквартального отчета.
Обязанность эмитента по раскрытию информации в форме сообщений о существенных фактах возникает с даты, следующей за днем регистрации проспекта ценных бумаг данного эмитента. В случае регистрации двух или более проспектов ценных бумаг эмитента обязанность по раскрытию информации в форме сообщений о существенных фактах возникает с даты, следующей за днем регистрации первого проспекта ценных бумаг (пункт 6.1.3. Положения).
Пунктами 6.1.6., 6.1.7. Положения на каждый существенный факт составляется отдельное сообщение. В случае если наступление одного и того же события или совершение одного и того же действия в соответствии с настоящим Положением требует его раскрытия в форме нескольких сообщений о существенных фактах, на такие существенные факты может быть составлено одно сообщение с указанием всех заголовков существенных фактов, сведения о которых включаются в такое сообщение.
В форме сообщений о существенных фактах подлежат раскрытию сведения: о размещении эмиссионных ценных бумаг эмитента; об этапах процедуры эмиссии эмиссионных ценных бумаг эмитента; о приостановлении и возобновлении эмиссии эмиссионных ценных бумаг эмитента.
В соответствии с пунктом 6.2.13.1. Положения в форме сообщения о существенном факте раскрываются сведения об этапах процедуры эмиссии эмиссионных ценных бумаг эмитента, которые включают: сведения о принятии решения о размещении ценных бумаг; сведения об утверждении решения о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг; сведения о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг; сведения о размещении (начале размещения и завершении размещения) ценных бумаг; сведения о государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, а если в соответствии с Федеральным законом "О рынке ценных бумаг" или иными федеральными законами эмиссия ценных бумаг осуществляется без государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, - сведения о представлении в регистрирующий орган уведомления об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг.
Пунктами 6.2.13.5., 6.2.13.7. Положения установлено, что моментом наступления существенного факта об утверждении решения о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг является дата составления протокола (дата истечения срока, установленного законодательством Российской Федерации для составления протокола) собрания (заседания) уполномоченного органа управления эмитента, на котором принято решение об утверждении решения о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг; моментом наступления существенного факта о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг является дата опубликования информации о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг эмитента на странице регистрирующего органа в сети Интернет или дата получения эмитентом письменного уведомления регистрирующего органа о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг посредством почтовой, факсимильной, электронной связи, вручения под роспись в зависимости от того, какая из указанных дат наступит раньше.
Пунктом 6.2.13.8. Положения установлено, что в сообщении о существенном факте о начале размещения ценных бумаг указываются: вид, категория (тип), серия и иные идентификационные признаки ценных бумаг; срок погашения (для облигаций и опционов эмитента); государственный регистрационный номер выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг и дата государственной регистрации (идентификационный номер выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг и дата его присвоения в случае если в соответствии с Федеральным законом "О рынке ценных бумаг" выпуск (дополнительный выпуск) ценных бумаг не подлежит государственной регистрации); наименование регистрирующего органа, осуществившего государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг (наименование органа, присвоившего выпуску (дополнительному выпуску) ценных бумаг идентификационный номер в случае если в соответствии с Федеральным законом "О рынке ценных бумаг" выпуск (дополнительный выпуск) ценных бумаг не подлежит государственной регистрации); количество размещаемых ценных бумаг и номинальная стоимость (если наличие номинальной стоимости предусмотрено законодательством Российской Федерации) каждой ценной бумаги; способ размещения ценных бумаг, а в случае размещения ценных бумаг посредством закрытой подписки - также круг потенциальных приобретателей ценных бумаг; предоставление акционерам (участникам) эмитента и (или) иным лицам преимущественного права приобретения ценных бумаг; цена размещения ценных бумаг или порядок ее определения в виде формулы с переменными, значения которых не могут изменяться в зависимости от усмотрения эмитента; дата начала размещения ценных бумаг (дата, с которой могут совершаться действия, являющиеся размещением ценных бумаг); дата окончания размещения ценных бумаг или порядок ее определения.
В соответствии с пунктом 6.2.13.9. Положения моментом наступления существенного факта о начале размещения ценных бумаг является дата, с которой начинается размещение ценных бумаг.
Пунктом 6.2.14.1. Положения установлено, что в форме сообщений о существенных фактах раскрываются сведения о приостановлении и возобновлении эмиссии эмиссионных ценных бумаг эмитента.
Пунктом 6.2.14.3. Положения установлено, что моментом наступления существенного факта о приостановлении эмиссии ценных бумаг является дата опубликования информации о приостановлении эмиссии ценных бумаг эмитента на странице регистрирующего органа в сети Интернет или дата получения эмитентом письменного уведомления регистрирующего органа о приостановлении эмиссии ценных бумаг посредством почтовой, факсимильной, электронной связи, вручения под роспись в зависимости от того, какая из указанных дат наступит раньше.
Пунктом 6.2.14.5. Положения установлено, что Моментом наступления существенного факта о возобновлении эмиссии ценных бумаг является дата опубликования информации о возобновлении эмиссии ценных бумаг эмитента на странице регистрирующего органа в сети Интернет или дата получения эмитентом письменного уведомления регистрирующего органа о возобновлении эмиссии ценных бумаг посредством почтовой, факсимильной, электронной связи, вручения под роспись в зависимости от того, какая из указанных дат наступит раньше.
Как установлено судом первой инстанции, заявитель в нарушение указанных норм права не раскрыл на странице в сети Интернет http://disclosure.1prime.ru/Portal/Default.aspx?emld=4501003970 информацию Общества: сообщение об утверждении решения о выпуске (дополнительном выпуске ценных бумаг (дата составления и номер протокола собрания (заседания) уполномоченного органа управления эмитента, на котором принято решение об утверждении решения о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг N 5 от 06.04.2012); о приостановлении эмиссии эмиссионных ценных бумаг (дата, с которой приостановлена эмиссия ценных бумаг - 16.04.2012); сообщения об утверждении решения о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг (дата составления и номер протокола собрания (Заседания) уполномоченного органа управления эмитента, на котором принято решение об утверждении решения о выпуске (дополнительном выпуске0 ценных бумаг N 7 от 24.05.2012; сообщения об утверждении решения о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг (дата составления и номер протокола собрания (заседания) уполномоченного органа управления эмитента, на котором принято решение об утверждении решения о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг N 10 от 05.07.2012; сообщение о возобновлении эмиссии ценных бумаг (дата, с которой эмиссия ценных бумаг возобновляется - 19.07.2012); сообщение о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг (дата государственной регистрации выпуска ценных бумаг - 19.07.2012); сообщение о дате начала размещения ценных бумаг (государственный регистрационный номер выпуска 1-01-45322-D-004D от 19.07.2012). Данный факт заявителем не оспаривается.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к основанному вывод о наличии в бездействии ОАО "Инвестиционная компания "Надежда" объективной стороны состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 15.19. Кодекса.
Таким образом, вина Общества в совершении вменяемого ему административного правонарушения административным органом установлена и полностью подтверждена материалами дела.
Вместе с тем, судом первой инстанции в настоящем случае сделан обоснованный вывод о том, что в данном случае имеет место малозначительность выявленного правонарушения.
Довод апелляционной жалобы о том, что в данном случае отсутствуют основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ о малозначительности, несостоятелен.
Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Если малозначительность правонарушения будет установлена в ходе рассмотрения дела об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности, суд, руководствуясь частью 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьей 2.9 КоАП РФ, принимает решение о признании незаконным этого постановления и о его отмене (пункт 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ, пункт 17 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях").
При квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность административного правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям (п. 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10).
Положения статьи 2.9 КоАП РФ могут быть применены судом к любому совершенному правонарушению.
Как указано в пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Согласно п. 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
Оценив в порядке, установленном ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, характер совершенного обществом правонарушения, степень общественной опасности, отсутствие ущерба, причиненного охраняемым государством общественным отношениям, исходя из конкретных обстоятельств дела, в соответствии с конституционными принципами соразмерности и справедливости при назначении наказания, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии оснований для признания правонарушения малозначительным.
Этот вывод суда первой инстанции основан на материалах дела и закону не противоречит, а потому оснований для его переоценки у суда апелляционной инстанции не имеется.
В связи с изложенным, заявленные требований по настоящему делу обоснованно удовлетворены судом первой инстанции.
При таких обстоятельствах решение суда является правильным, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, имеющимся в деле доказательствам дана надлежащая оценка.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены принятого судебного акта, не установлено.
С учетом изложенного решение суда следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Курганской области от 31 мая 2013 г. по делу N А34-2169/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском Федеральном округе - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
В.В.Баканов |
Судьи |
М.Б.Малышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А34-2169/2013
Истец: ОАО " Инвестиционная компания Надежда"
Ответчик: Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском Федеральном округе
Хронология рассмотрения дела:
24.09.2013 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-6898/13
13.08.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-8928/13
26.06.2013 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-6898/13
31.05.2013 Решение Арбитражного суда Курганской области N А34-2169/13