г. Самара |
|
25 сентября 2013 г. |
Дело N А49-546/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 сентября 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 25 сентября 2013 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филипповой Е.Г., судей Драгоценновой И.С., Семушкина В.С., при ведении протокола судебного заседания Сергеевым А.Ю., с участием:
от ООО "Корпорация Дилижанс" - представителя Новикова С.В. (доверенность от 10.01.2013),
от муниципального образования в лице финансового управления города Пензы - представителя Синельниковой Т.А. (доверенность от 04.04.2013 N 492),
от третьих лиц: администрации города Пензы - представителя Мурзиной Е.С. (доверенность от 17.10.2012 N 1-14-1679),
управления транспорта и связи города Пензы - представитель не явился, извещено,
Кузнецова Ирина Петровна - не явилась, извещена,
Манафов Рамиль Ришатович - не явился, извещен,
Румянцева Лада Леонидовна - не явилась, извещена,
Морозова Елена Владимировна - не явилась, извещена,
рассмотрев в открытом судебном заседании 23 сентября 2013 года апелляционные жалобы Управления транспорта и связи города Пензы, Финансового управления города Пензы
на решение Арбитражного суда Пензенской области от 18 июля 2013 года по делу N А49-546/2013 (судья Холькина М.Н.), принятое по исковому заявлению ООО "Корпорация Дилижанс" (ОГРН 1035802003940), г.Пенза, к муниципальному образованию в лице финансового управления города Пензы (ОГРН 1025801357977), г.Пенза, третьи лица: администрация города Пензы, г.Пенза, Управление транспорта и связи города Пензы, г.Пенза, Кузнецова Ирина Петровна, г.Пенза, Манафов Рамиль Ришатович, г.Пенза, Румянцева Лада Леонидовна, г.Пенза, Морозова Елена Владимировна, г.Пенза,
о взыскании 918 998 руб. 93 коп.,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Корпорация Дилижанс" (далее - ООО "Корпорация Дилижанс", истец) обратилось в Арбитражный суд Пензенской области с иском к муниципальному образованию в лице финансового управления города Пензы (далее - ответчик) о взыскании убытков за счёт казны муниципального образования за период с 08 апреля 2012 года по 31 декабря 2012 года в связи с предоставлением льгот по проезду на внутренних городских маршрутах отдельным категориям граждан, имеющим льготу в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления города Пензы.
С учётом уточнения иска в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец просил взыскать с ответчика убытки за счёт казны муниципального образования в сумме 918 998 руб. 93 коп.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены администрация города Пензы, управление транспорта и связи города Пензы, индивидуальные предприниматели Кузнецова Ирина Петровна, Манафов Рамиль Ришатович, Румянцева Лада Леонидовна, Морозова Елена Владимировна.
Решением Арбитражного суда Пензенской области от 18 июля 2013 года исковые требования удовлетворены полностью, расходы по государственной пошлине отнесены на ответчика, с муниципального образования города Пензы в лице финансового управления города Пензы за счёт казны муниципального образования в пользу ООО "Корпорация "Дилижанс" взысканы убытки в сумме 918 998 руб. 93 коп. и расходы по оплате государственной пошлины в размере 21 381 руб. 18 коп.
В апелляционной жалобе управление транспорта и связи города Пензы просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, в удовлетворении исковых требований отказать, ссылаясь на нарушение судом норм процессуального права, а также то, что истец не обращался за утверждением экономически обоснованного тарифа в уполномоченный орган; использованный при расчете убытков истца тариф в размере 16,03 руб. за одну поездку не проверялся уполномоченным органом и не подтвержден затратами истца на перевозку пассажиров.
В апелляционной жалобе финансовое управление города Пензы просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме, ссылаясь на недоказанность факта причинения истцу убытков в связи с осуществлением деятельности по перевозке пассажиров, имеющих право на льготный проезд в транспорте общего пользования на территории города Пензы на основании муниципальных правовых актов. По мнению финансового управления города Пензы, истец необоснованно применил тариф в размере 16,03 руб., не представив документы, подтверждающие его затраты на перевозку пассажиров для установления тарифа. Истец фактически оспаривает нормы Порядка предоставления в 2011-2014 годах субсидий за счет средств бюджета города Пензы по отрасли "Транспорт", утвержденного постановлением администрации города Пензы от 31.12.2010 N 1539/1, которое в установленном законом порядке не признано незаконным.
В отзывах на апелляционные жалобы заявитель и третьи лица просят оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого решения суда.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей третьих лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
В судебном заседании представитель финансового управления города Пензы поддержал доводы апелляционных жалоб, просил решение суда отменить, в иске отказать.
Представитель администрации города Пензы поддержал доводы апелляционных жалоб, просил решение суда отменить, в иске отказать.
Представитель ООО "Корпорация Дилижанс" возражал против удовлетворения апелляционных жалоб, просил оставить решение суда без изменения.
Проверив материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, в соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии по итогам проведения конкурса от 23 марта 2013 года между управлением транспорта и связи г.Пензы и ООО "Корпорация Дилижанс" были заключены договоры N 8, N 10 от 08 апреля 2012 года на организацию транспортного обслуживания пассажиров на маршрутах регулярных перевозок г.Пензы N 70, N 66 и обеспечение реализации законных прав льготных категорий граждан (далее - договоры).
Согласно п. 2.1.4 договоров организатор - управление транспорта и связи г.Пензы обязалось довести до перевозчика перечень категорий граждан, имеющих право на льготный проезд в транспорте общего пользования на территории г. Пензы.
В соответствии с п.2.2, 2.2.10, 2.2.12 договоров перевозчик обязался осуществлять пассажирские перевозки в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими пассажирские перевозки, в том числе осуществляя транспортное обслуживание населения по указанным маршрутам по утверждённым в установленном законодательством порядке тарифам, предоставлять льготный проезд категориям граждан, имеющим право льготного проезда на маршрутах регулярных перевозок г.Пензы в соответствии с перечнем, утверждённым органами государственной власти об организации местного самоуправления г.Пензы.
Согласно п.2.2.17 договоров при осуществлении перевозок граждан и провоза багажа использовались бесконтактные микропроцессорные пластиковые карты, в том числе и за наличный расчёт с выдачей проездного билета (кассового чека).
На основании п. 3.1.1, 3.1.2 договоров организатор имел право проверять качество предоставляемых перевозчиком услуг, условия перевозки пассажиров.
В п.5.2 договоров предусмотрены дополнительные условия договора: на перевозчика возложена ответственность за выполнение обязательств по настоящим договорам третьими лицами (агентами и субагентами), привлечённых им на договорной основе для работы на закреплённых маршрутах.
Срок действия договоров установлен с 08 апреля 2012 года по 08 апреля 2019 года.
Для исполнения обязательств по перевозке пассажиров на территории г.Пензы ООО "Корпорация Дилижанс" заключило агентские договоры N 1, N 2, N 3, N 4 от 09 апреля 2012 года с агентами - индивидуальными предпринимателями Кузнецовой И.П., Манафовым Р.Р., Морозовой Е.В. Румянцевой Л. Л. (т.1, л.д.28-55) на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа транспортными средствами по маршрутам автобусов N 66, N 70 (далее - агентские договоры). В силу п.2.9 указанных договоров агенты обязывались предоставлять льготный проезд категориям граждан, имеющим право льготного проезда в соответствии с перечнем, утверждённым органами государственной власти и органами местного самоуправления г.Пензы.
В разделе 4 "Агентское вознаграждение и порядок расчётов" агентских договоров предусмотрено, что вознаграждение агента за выполнение обязательств по договору по перевозке пассажиров на регулярных маршрутах городского пассажирского транспорта определяется исходя из тарифа на одну поездку пассажира либо провоз одного места багажа.
В соответствии с п.4.2 агентских договоров при перевозке пассажиров, не обладающих льготами при проезде на общественном транспорте, агент получает от принципала вознаграждение - денежные средства (выручка), полученные агентом от пассажиров за провозку данной категории граждан и при перевозке пассажиров льготных категорий (п.4.3 агентских договоров) агенты получают от принципала либо уполномоченного им лица вознаграждение, состоящее из частей: основная часть вознаграждения - денежные средства, получаемые от реализации проездных билетов льготникам (либо за активацию льготных транспортных карт); дополнительная часть вознаграждения - денежные средства, получаемые принципалом из бюджета различных уровней в качестве компенсации расходов на предоставление льгот по провозной плате в соответствии со ст.790 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Как следует из иска и пояснений сторон, в соответствии с постановлением администрации г.Пензы от 22 декабря 2009 года N 1592 "О предоставлении в 2010-2014 годах льготного проезда в транспорте общего пользования (кроме легковых такси и транспортных средств категории М2 и МЗ, относящихся к классу А и В (по ГОСТ Р 41.52-2005)) на маршрутах регулярных перевозок городского сообщения учащимся общеобразовательных учреждений из малообеспеченных семей города Пензы", постановлением администрации г.Пензы от 04 декабря 2009 года N1499 "Об утверждении Порядка предоставления льготного проезда на транспорте общего пользования города Пензы учащимся общеобразовательных учреждений, активно занимающимся в учреждениях дополнительного образования в 2010-2014 годах", постановлением главы администрации г.Пензы от 29 ноября 2006 года N 1407 "О мерах поощрения постоянных членов добровольных народных дружин и оперативных молодежных отрядов дружинников", решением Пензенской городской Думы от 24 июня 2010 года N 372-19/5 "Об утверждении Положения о помощниках депутатов Пензенской городской Думы", постановлением администрации города Пензы от 30 сентября 2010 года N1069/1 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Многодетная семья, 2011 - 2013 годы" отдельным категориям граждан при перевозке на транспортных средствах по городским маршрутам NN 66,70 было предоставлено право льготного (без взимания платы) проезда за период с 08 апреля 2012 года по 31 декабря 2012 года на основании транспортной карты жителя г.Пензы.
На основании постановления администрации г.Пензы от 12 июля 2012 года N 808 в городе Пенза внедрена автоматизированная система контроля оплаты проезда на маршрутах регулярного сообщения города Пензы с использованием бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Льготная транспортная карта жителя города Пензы" и "Транспортная карта жителя города Пензы". Оператором указанной системы назначено муниципальное унитарное предприятие "Аналитический региональный центр информационных систем г.Пензы" - МУП "АРЦИС".
В целях реализации данного постановления между ООО "Корпорация Дилижанс" и МУП "АРЦИС" 09 апреля 2012 года был заключен договор N 11 У/2012 возмездного оказания услуг в системе "Транспортная карта города Пензы" (т.1, л.д.81-98), в соответствии с которым МУП "АРЦИС" осуществляет учет поездок совершаемых различными категориями пассажиров, в том числе и льготными, а также осуществляет прием денежных средств от пассажиров с использованием транспортных карт.
В свою очередь, индивидуальные предприниматели - агенты истца заключили дополнительные соглашения к данному договору и приняли в полном объёме условия договора возмездного оказания услуг N 11 У/2012.
Во исполнение условий договора N 11 У/2012 МУП "АРЦИС" в период с 08 апреля 2012 года по 31 декабря 2012 года осуществляло агентам истца перечисление денежных средств, полученных при активации транспортных карт учащимися общеобразовательных учреждений из малообеспеченных семей и учащимися общеобразовательных учреждений, активно занимающихся в учреждениях дополнительного образования г.Пензы, что подтверждается платёжными поручениями о перечислении денежных средств.
В отношении иных льготников покрытие расходов за счёт средств бюджета г.Пензы не произведено.
Несмотря на неоднократные обращения истца с предложением о заключении договора на возмещение расходов в связи с перевозкой льготников без взимания платы, данный вопрос органами местного самоуправления г.Пензы положительно не был разрешён (т.2, л.д.7-14I). Предусмотренный порядок предоставления в 2011-2014 годах субсидий за счёт средств бюджета г.Пензы утверждён постановлением администрации г.Пензы N 1539/1 от 31 декабря 2010 года. При этом он распространен только на организации муниципальной формы собственности, а не другие организации, поскольку одним из требований указанного порядка для получения субсидий из бюджета г.Пензы являлось наличие у перевозчика установленных администрацией г.Пензы тарифов на услуги.
Как следует из письма администрации г.Пензы (исх. N 5-10-3647 от 10 августа 2012 года) в соответствии со ст.35 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся определение порядка принятия решений по установлению тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
В соответствии с решением Пензенской городской Думы от 26 июня 2009 года N 73-7/5 "Об утверждении порядка установления тарифов на услуги, оказываемые муниципальными учреждениями г.Пензы", тарифы для муниципальных предприятий устанавливаются постановлением администрации г.Пензы.
Кроме того, требовалось наличие договора на предоставление субсидий заключённого между претендентом на получение субсидий и управлением транспорта и связи г.Пензы.
В соответствии с приказом истца N 3 от 15 августа 2012 года в ООО "Корпорация Дилижанс" установлен экономически обоснованный тариф на услуги по перевозке пассажиров и провозу багажа в черте г.Пензы в размере 16,03 руб. за одну поездку и 16,03 руб. за провоз багажа (одно место).
С учётом данного тарифа, фактического количества поездок, совершённых указанной льготной категории граждан, суммой средств, оплачиваемых пассажирам льготной категории при ежемесячной активации "Транспортной карты", количества пассажиров, приобретших " транспортную карту", отчётных данных МУП "АРЦИС" убытки истца составили 918 998 руб. 93 коп.
В ходе судебного разбирательства истец поддержал исковые требования и на основании ст. 16, 1064, 1069, п.5 ст.709 Гражданского кодекса Российской Федерации просил взыскать с ответчика убытки в сумме 918 998 руб. 93 коп. в связи с незаконным бездействием органов муниципального образования, выразившегося в неисполнении обязанности по установлению механизма, обеспечивающего возмещение любому перевозчику, независимо от формы собственности, компенсации расходов, связанных с предоставлением льготного проезда отдельным категориям граждан.
В соответствии со статьями 15, 16 Гражданского кодекса Российской Федерации убытки являются мерой гражданско-правовой ответственности и подлежат взысканию при наличии доказательств, подтверждающих нарушение ответчиком принятых на себя обязательств, причинную связь между нанесенными убытками и неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства, а также размер убытков.
Согласно пункту 5 статьи 790 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организацией за счет средств соответствующего бюджета.
На основании статей 16, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов подлежит возмещению и возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
Вышеуказанными постановлениями администрации г.Пензы и решением Пензенской городской Думы установлен льготный проезд на транспорте общего пользования для отдельных категорий граждан. Следовательно, право льготного проезда является гарантией, носящей компенсационный характер. Предоставив это право, муниципальное образование взяло на себя соответствующие публично-правовые обязанности. Обязанность муниципального образования по возмещению расходов юридическим лицам обусловлена самим фактом предоставления льгот гражданам, имеющим право на их получение, и соответствующее обязательство муниципального образования может быть прекращено только путем его исполнения.
Между тем, определяя категорию граждан, имеющих право на бесплатный проезд, органы местного самоуправления г.Пензы не определили механизм реализации данного права, в частности порядок возмещения затрат перевозчикам.
Оспаривая сам факт перевозки льготной категории граждан ООО "Корпорация Дилижанс", ответчик, третьи лица не отрицают, что перевозку осуществляют агенты истца на основании заключенных между ними агентских договоров. Непосредственное выполнение перевозки агентами не противоречит условиям проведенного конкурса владельцев транспортных средств на право осуществления транспортного обслуживания населения, а также условиям договоров на организацию транспортного обслуживания пассажиров на маршрутах регулярных перевозок г. Пензы.
Так, в разделе IV "Порядок предоставления документов" постановления администрации г.Пензы от 19 января 2012 года N 45 "Об утверждении Положения о конкурсе владельцев автотранспортных средств категории М2 и М3 на право осуществления транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок города Пензы" указано, что владельцы транспортных средств, изъявившие желание участвовать в конкурсе, в качестве необходимых документов должны были подать сведения о количестве транспортных средств, находящихся во владении претендентов (собственность, аренда, субаренда, пользование, доверительное управление, хозяйственное ведение, оперативное управление), также на условиях агентского договора.
Организатору перевозок - управлению транспорта и связи г. Пензы в соответствии с дополнительными условиями договоров N 8, 10 от 08 апреля 2011 года на организацию транспортного обслуживания факт оказания услуг по перевозке непосредственно агентами был известен, и данное обстоятельство не повлекло незаключение данных договоров.
Отношения между ООО "Корпорация Дилижанс" и агентами истца (индивидуальными предпринимателями-перевозчиками), в том числе по расчетам, носят самостоятельных характер.
Арбитражному суду не представлены доказательства возмещения затрат истцу. Расчет размера убытков ответчиком, третьими лицами не оспаривается. Применение в расчете предельного тарифа, исходя из 16 руб. 03 коп. за одну поездку, является правомерным, исходя из установленного тарифа в ООО "Корпорация Дилижанс" и установленного единого тарифа для перевозчика на автобусах-маршрутах городских сообщений - МУП "Пассажирские перевозки г.Пензы" категории М-3.
Кроме того, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме индивидуального транспорта), включены в Перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
На основании данного постановления, а также Положения об управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 04 августа 2010 года N 440-П, управлением транспорта и связи города Пензы издан приказ N 69 от 29 августа 2011 года, которым определен предельный размер тарифов на проезд пассажиров и провоз багажа городским наземным электрическим транспортом и транспортными средствами категории М3 в размере 16 руб. 03 коп. за одну поездку и 16 руб. 03 коп. за одно место багажа в черте города Пензы.
Довод третьего лица - управления транспорта и связи г. Пензы о пропуске истцом 3-х месячного срока для судебной защиты (п.4 ст.198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) суд первой инстанции отклонил, поскольку истец не оспаривает акт государственного органа или органа местного самоуправления, а указывает на незаконное бездействие, а именно: неисполнение обязанности по установлению механизма компенсации расходов в рамках ст.1069 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Установив меру социальной поддержки, муниципальное образование г.Пенза в силу п.5 ст.790 Гражданского кодекса Российской Федерации приняло на себя обязанность полностью возместить транспортным организациям понесенные в связи с предоставлением бесплатного льготного проезда расходы.
На основании вышеизложенного, а также учитывая отсутствие возражений ответчика по сумме убытков, суд первой инстанции иск обоснованно удовлетворил в полном объеме, взыскав с ответчика в пользу истца в возмещение убытков 918 998 руб. 93 коп. за счет казны г.Пензы.
Доводы апелляционных жалоб о недоказанности факта причинения истцу убытков в связи с осуществлением деятельности по перевозке пассажиров, имеющих право на льготный проезд в транспорте общего пользования на территории города Пензы на основании муниципальных правовых актов, несостоятельны, не подтверждаются материалами дела.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, являлись предметом рассмотрения в суде первой инстанции, им дана правильная оценка судом первой инстанции. Указанные доводы не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении дела, и не могут поставить под сомнение правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
Ссылки в апелляционных жалобах на необоснованное применение тарифа в размере 16,03 руб., который не был утвержден в установленном порядке и не проверялся уполномоченным органом, а также не подтвержден затратами истца на перевозку пассажиров, не принимаются. Само по себе отсутствие утвержденного в установленном порядке тарифа на перевозки пассажиров общественным транспортом в данном случае не лишает права истца на возмещение причиненных ему убытков. Применение тарифа в размере 16,03 руб., установленного приказом генерального директора ООО "Корпорация Дилижанс" N 3 от 15 августа 2012 года в качестве экономически обоснованного тарифа на услуги по перевозке пассажиров и провозу багажа в черте г.Пензы, не противоречит законодательству. В частности, приказом N 69 от 29 августа 2011 года управления транспорта и связи города Пензы определен предельный размер тарифов на проезд пассажиров и провоз багажа городским наземным электрическим транспортом и транспортными средствами категории М3 в размере 16 руб. 03 коп. за одну поездку и 16 руб. 03 коп. за одно место багажа в черте города Пензы.
Доводы апелляционных жалоб о нарушении судом норм процессуального права в связи с тем, что истец, оспаривая бездействие муниципального образования, фактически оспаривает нормы Порядка предоставления в 2011-2014 годах субсидий за счет средств бюджета города Пензы по отрасли "Транспорт", утвержденного постановлением администрации города Пензы от 31.12.2010 N 1539/1, которое в установленном законом порядке не признано незаконным, подлежат отклонению. Тот факт, что вышеуказанный муниципальный правовой акт не оспорен по правилам главы 23 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не лишает истца права обратиться с иском за возмещением убытков в связи с оспариваемым бездействием органов местного самоуправления. Кроме того, обжалуемое решение суда не содержит выводов о его незаконности.
Приведенные в апелляционных жалобах доводы не опровергают выводов суда первой инстанции и не являются основанием для отмены или изменения обжалуемого решения арбитражного суда по основаниям, предусмотренным статьёй 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного решение суда от 18 июля 2013 года следует оставить без изменения, а апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на управление транспорта и связи города Пензы, финансовое управление города Пензы, однако взысканию не подлежат на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пензенской области от 18 июля 2013 года по делу N А49-546/2013 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Филиппова |
Судьи |
И.С. Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А49-546/2013
Истец: ООО "Корпорация Дилижанс"
Ответчик: МО в лице Финансового управления г. Пензы, Муниципальное образование г. Пенза в лице Финансового управления города Пензы
Третье лицо: Администация г. Пензы, Администрация города Пензы, ИП Кузнецов И. П., ИП Манафов Р. Р., ИП Морозова Е. В., ИП Румянцева Л. Л., Кузнецова Ирина Петровна, Управление транспорта и связи г. Пензы, Управление транспорта и связи города Пензы
Хронология рассмотрения дела:
10.04.2014 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-5028/14
25.12.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-1726/13
18.12.2013 Определение Арбитражного суда Пензенской области N А49-546/13
25.09.2013 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-15956/13
22.08.2013 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-15396/13
18.07.2013 Решение Арбитражного суда Пензенской области N А49-546/13