г. Красноярск |
|
08 октября 2013 г. |
Дело N А33-5419/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена "01" октября 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен "08" октября 2013 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Колесниковой Г.А.,
судей: Иванцовой О.А., Морозовой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Поповой Е.С.
при участии:
от заявителя: индивидуального предпринимателя Барсегяна О.П., на основании паспорта; Ганнич С.И., представителя по доверенности от 14.05.2013;
от ответчика (Департамента градостроительства администрации г. Красноярска): Мирзоевой А.Р., представителя по доверенности от 23.01.2013,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Барсегяна Оганесса Паргевовича
на решение Арбитражного суда Красноярского края от "26" июня 2013 года по делу N А33-5419/2013, принятое судьей Чурилиной Е.М.,
установил:
индивидуальный предприниматель Барсегян Оганнес Паргевович (далее - предприниматель, заявитель, ИНН 246400019199, ОГРН 304246435600272) обратился в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Департаменту градостроительства администрации г. Красноярска (далее - департамент, ответчик, ИНН 2466216619, ОГРН 1082468060476) о признании незаконными решений, оформленных письмами от 18.01.2013 N Б-13635ек, от 05.03.2013 N Б-19-дг.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 26 июня 2013 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Предприниматель обратился с апелляционной жалобой (с учетом дополнений), в которой с решением суда первой инстанции от 26.06.2013 не согласен, ссылается на то, что в силу части 6 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов и внесение в нее изменений не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых начаты до утверждения указанной схемы; предприниматель эксплуатирует павильон "Вектор" с 1998 года, то есть до утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов, в связи с чем отказ департамента во включении указанного павильона в схему размещения нестационарных торговых объектов нарушает права и законные интересы предпринимателя; пункт 11 постановления Правительства Красноярского края от 14.03.2011 N 118-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края" не соответствует части 6 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Департамент представил отзыв на апелляционную жалобу (с учетом дополнений), в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Между Барсегян О.П. (арендатором) и администрацией г. Красноярска заключен договор аренды земельного участка от 29.07.2002 N 5435 (в редакции дополнения к нему от 06.04.2005 N 3068), согласно пунктам 1.1 и 1.2 которого администрация предоставляет Барсегяну О.П. в аренду земельный участок, расположенный в Свердловском районе по адресу: г. Красноярск, ул. Судостроительная, 93 "Г", для размещения стационарной торговой точки по продаже продуктов питания до 31.12.2006.
По акту приема-передачи земельного участка от 01.07.2002 указанный земельный участок передан предпринимателю.
Согласно выписке из распоряжения администрации г. Красноярска от 14.06.2007 N 546 "О размещении временных сооружений на территории района" Барсегяну О.П. разрешена эксплуатация ранее установленного торгового павильона "Вектор" на вышеуказанном земельном участке до 30.06.2008.
На основании приведенного распоряжения департаментом с Барсегяном О.П. заключен договор аренды земельного участка от 03.10.2007 N 2355, согласно пункту 1.1 которого земельный участок, расположенный по адресу: г. Красноярск, Свердловский район, ул. Судостроительная, 93 "Г", предоставлен Барсегяну О.П. для использования в целях эксплуатации ранее установленного торгового павильона "Вектор" в границах, указанных в плане участка до 11.06.2008.
По акту приема-передачи земельного участка указанный земельный участок передан Барсегяну О.П. 01.01.2007.
Согласно распоряжению администрации г. Красноярска от 08.08.2008 N 834 "О размещении временного сооружения на территории района" Барсегяну О.П. разрешено дальнейшее использование земельного участка, занимаемого торговым павильоном "Вектор" по улице Судостроительная, 93 "Г" на срок до 31.12.2009.
Распоряжением администрации г. Красноярска от 27.04.2010 N 496 "О продлении срока размещения временного сооружения на территории района" Барсегяну О.П. продлен срок размещения временного сооружения (павильона "Вектор") на указанном земельном участке до 30.04.2011. На основании приведенного распоряжения департаментом с Барсегяном О.П. заключено дополнение от 19.05.2010 N 3196 к договору аренды земельного участка от 03.10.2007 N 2355, согласно пункту 1 которого срок действия договора аренды продлен до 30.04.2011.
26.12.2012 Барсегян О.П. направил в адрес заместителя главы г. Красноярска -руководителя департамента градостроительства письмо от 26.12.2012, зарегистрированное за входящим номером Б-13635 ЕК, о включении торгового павильона по адресу: ул. Судостроительная, 93 "Г", в действующую схему нестационарных торговых объектов со сроком размещения до 31.12.2017.
Письмом от 18.01.2013 N Б-13635ек "Ответ на обращение" на N Б-13635 ЕК от 26.12.2012 департамент отказал заявителю во включении в схему размещения временных сооружений торгового павильона, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Судостроительная, 93 "Г", в связи с отсутствием правовых оснований для включения в схему.
01.02.2013 заявитель повторно направил в адрес руководителя департамента градостроительства заявление, зарегистрированное за входящим номером Б-19-дг, о включении в схему размещения нестационарных торговых объектов вышеуказанного торгового павильона.
Письмом от 05.03.2013 N Б-19-дг "Ответ на обращение" на N Б-19-дг от 01.02.2013 департамент отказал во включении в схему размещения временных сооружении торгового павильона в связи с его размещением в охранной зоне инженерных сетей.
Полагая, что решения ответчика, оформленные письмами от 18.01.2013 N Б-13635ек, от 05.03.2013 N Б-19-дг, об отказе индивидуальному предпринимателю Барсегяну О.П. во включении торгового объекта (павильона "Вектор" по ул. Судостроительная, 93 "Г") в схему нестационарных торговых объектов г. Красноярска, не соответствуют действующему законодательству; нарушают права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, предприниматель обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон.
На основании статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решения, действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что оспариваемые решения департамента, оформленные письмами от 18.01.2013 N Б-13635ек, от 05.03.2013 N Б-19-дг, об отказе предпринимателю во включении в схему размещения нестационарных торговых объектов торгового павильона, расположенного по адресу: ул. Судостроительная, 93 "Г" (далее - спорный павильон), соответствуют действующему законодательству и не нарушают права и законные интересы заявителя на основании следующего.
Согласно пунктам 1.1, 3.40, 3.41 Положения о департаменте градостроительства администрации города, утвержденного распоряжением администрации города от 17.08.2010 N 114-р, Департамент градостроительства администрации г. Красноярска является органом администрации города, созданным в целях реализации полномочий администрации города в области градостроительной политики на территории города; разрабатывает схемы размещения временных сооружений на территории города и обеспечивает их утверждение в соответствии с правовыми актами города; организует размещение временных сооружений на территории города в соответствии с правовыми актами города.
Согласно пункту 5.1 указанного Положения о департаменте градостроительства администрации города руководство деятельностью департамента осуществляет заместитель главы города - руководитель департамента градостроительства
Пунктом 9 постановления администрации города Красноярска от 09.02.2010 N 55 "Об утверждении Положения о порядке размещения временных сооружений на территории города Красноярска" Департаменту градостроительства администрации города предписано обеспечить утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска.
На основании изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что решения, оформленные письмами от 18.01.2013 N Б-13635ек, от 05.03.2013 Б-19-дг, приняты в пределах компетенции департамента.
Статьей 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" предусмотрено, что размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (часть 1). Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (часть 3). Схемой размещения нестационарных торговых объектов должно предусматриваться размещение не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов (часть 4). Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы (часть 6).
В соответствии с пунктом 3 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2011 N 118-п установлен Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, который определяет процедуру разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края (далее - орган местного самоуправления) на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее - Порядок N 118-п).
Схема размещения нестационарных торговых объектов (далее - Схема) на территории муниципального образования разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в целях повышения доступности товаров для населения (пункт 4 Порядка N 118-п).
Схема содержит:
тип нестационарных торговых объектов (павильон, киоск, автомагазин, тонар, торговая площадка, другое);
адресный ориентир расположения нестационарных торговых объектов;
количество нестационарных торговых объектов по каждому адресному ориентиру;
площадь земельного участка, здания, строения, сооружения или их части, занимаемые нестационарным торговым объектом;
вид реализуемой нестационарным торговым объектом продукции;
информацию об использовании нестационарного торгового объекта субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность;
период размещения нестационарных торговых объектов (пункт 5 Порядка N 118-п).
Схема разрабатывается в соответствии с архитектурными, градостроительными, строительными, пожарными, санитарными и экологическими нормами и правилами, правилами продажи отдельных видов товаров, проектами планировки и благоустройства территории муниципального образования (пункт 6 Порядка N 118-п).
Схемой должно предусматриваться размещение не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов (пункт 7 Порядка N 118-п).
Схема утверждается правовым актом органа местного самоуправления, принимаемым в порядке, установленном уставом муниципального образования (пункт 9 Порядка N 118-п).
Внесение изменений в Схему относительно нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки и утверждения Схемы (пункт 10 Порядка N 118-п).
Нестационарные торговые объекты, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения Схемы, включаются в Схему, если они размещены в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующим на момент их размещения (пункт 11 Порядка N 118-п).
Из содержания изложенных норм права следует, что нестационарное торговые объекты включаются в Схему в соответствии с архитектурными, градостроительными, строительными, пожарными, санитарными и экологическими нормами и правилами, правилами продажи отдельных видов товаров, проектами планировки и благоустройства территории муниципального образования. При этом, нестационарные торговые объекты, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения Схемы, включаются в Схему, если они размещены в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующим на момент их размещения.
Довод предпринимателя о том, что пункт 11 Порядка N 118-п противоречит части 6 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку такого противоречия суд апелляционной инстанции не усматривает. По смыслу действующего законодательства размещение нестационарных торговых объектов (временных сооружений) с нарушением требований законодательства и при отсутствии соответствующих правовых оснований недопустимо. Следовательно, недопустимо включение таких объектов в Схему. Исключений из данного правила действующими нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Постановлением администрации г. Красноярска от 29.11.2011 N 550 утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска согласно приложению. Указанное постановление утратило силу в связи с принятием постановления администрации г. Красноярска от 27.11.2012 N 595, которым утверждена действующая в настоящий момент схема размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска согласно приложению.
В связи с тем, что спорный павильон в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска не включен, 26.12.2012 и 01.02.2013 предприниматель обратился в департамент с заявлениями о включении в схему размещения нестационарных торговых объектов спорного павильона.
Письмом от 18.01.2013 N Б-13635ек (л.д. 15-16) департамент отказал заявителю во включении в схему размещения нестационарных торговых объектов спорного павильона в связи с тем, что действующими нормативными правовыми актами не предусмотрена возможность внесения изменений в Схему на основании обращений физических и юридических лиц.
Письмом от 05.03.2013 N Б-19-дг (л.д. 18) департамент отказал во включении в схему размещения временных сооружении спорного павильона в связи с его размещением в охранной зоне инженерных сетей. В данном письме имеется ссылка на письмо администрации Свердловского района от 25.05.2011 N Б-1025-асвр, в котором предпринимателю предложено в срок до 15.07.2011 освободить занимаемый земельный участок от временного сооружения.
На основании изложенных норм права необходимо установить наличие правовых оснований для включения спорного павильона в Схему, в том числе размещение спорного павильона в соответствии с требованиями действующего на момент его размещения законодательства; соблюдение при его размещении архитектурных, градостроительных, строительных, пожарных, санитарных и экологических норм и правил, правил продажи отдельных видов товаров, проектов планировки и благоустройства территории муниципального образования.
По смыслу статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации право пользования имуществом принадлежит собственнику данного имущества либо уполномоченному последним лицу. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Следовательно, в соответствии с действующим законодательством использование не принадлежащего лицу имущества, в том числе путем размещения на нём каких-либо объектов, возможно только с разрешения собственника данного имущества или в силу закона. Размещение объекта в отсутствие предусмотренных законом оснований нарушает права собственника на пользование, владение и распоряжение данным участком.
Статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
Порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством предусмотрен статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации. Данной статьей предусмотрено, что исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю, указанному в пункте 4 настоящей статьи, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка. Копия решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка может быть выдана (направлена) через многофункциональный центр (пункт 5). Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия указанного в пункте 5 настоящей статьи решения (пункт 6).
Таким образом, по смыслу действующего законодательства основанием для размещения торгового павильона на территории города Красноярска на земельном участке, распоряжение которым осуществляет муниципальное образование, является сложный юридический факт, состоящий одновременно из правового акта администрации города либо договора на размещение временного сооружения, а также заключенного на их основании договора аренды земельного участка либо иного договора, предоставляющего право пользования имуществом.
Предприниматель ссылается на то, что эксплуатирует спорный павильон с 1998 года. Однако доказательств, подтверждающих данные обстоятельства, в материалы дела не представлено. Технический паспорт от 27.08.1999 на спорный павильон факт размещения и эксплуатации данного павильона не подтверждает.
Согласно представленному в материалы дела договору аренды земельного участка от 29.07.2002 N 5435 предпринимателю в аренду предоставлен земельный участок для размещения спорного павильона (л.д. 25-56). Данный земельный участок передан предпринимателю по акту приема-передачи от 01.07.2002. Распоряжением от 27.04.2010 N 496 предпринимателю продлен срок размещения спорного павильона до 30.04.2011 (л.д. 34, 35). Доказательств продления срока размещения спорного павильона после 30.04.2011 в материалы дела не представлено. Уведомлением от 03.03.2011 департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска известил предпринимателя о том, что в связи с окончанием срока действия договора аренды от 03.10.2007 N 2355 земельного участка 30.04.2011 ему необходимо представить документы, являющиеся основанием продления договора аренды; в случае непредставления таких документов договор аренды будет считаться расторгнутым 30.04.2011 (л.д. 105).
Доказательств, подтверждающих наличие правовых оснований для размещения спорного павильона после 30.04.2011, то есть к моменту утверждения схема размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска постановлением администрации г. Красноярска от 29.11.2011 N 550, в материалы дела не представлено.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 18.03.2013 по делу N А33-20857/2012, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 09.07.2013, суд обязал предпринимателя произвести снос спорного торгового павильона в связи с тем, что срок распоряжения администрации Свердловского района в городе Красноярске от 27.04.2010 N 496 о продлении предпринимателю срока размещения временного сооружения и срок договора аренды земельного участка истек 30.04.2011, то есть отсутствуют правовые основания для занятия земельного участка путем размещения торгового павильона по адресу: г. Красноярск, ул. Судостроительная, 93 "Г".
В соответствии с постановлением администрации г. Красноярска от 10.01.2001 N 8 "О размещении временных объектов на территории города", действовавшим на момент размещения спорного павильона, недопустимо размещение временных строений и сооружений в существующих зонах инженерных сетей, на газонах, а также с нарушением градостроительных норм и правил.
Согласно пункту 1.8 Положения о порядке размещения временных сооружений на территории города Красноярска, утвержденного постановлением администрации г. Красноярска от 09.02.2010 N 55, действующего на момент утверждения Схемы и в настоящий момент, не допускается размещение павильона на земельном участке, включающем охранную зону инженерных сетей.
Как следует из материалов дела и не оспаривается предпринимателем, спорный павильон размещен в охранной зоне инженерных сетей, на что указано департаментом в оспариваемом решении. Следовательно, в силу изложенных норм права, действовавших как на момент размещения спорного павильона, так и на момент утверждения Схемы, размещение спорного павильона на земельном участке, расположенном по адресу: г. Красноярск, ул. Судостроительная, 93 "Г", недопустимо.
Ссылка предпринимателя на то, что ОАО "Ростелеком" согласовано размещение спорного павильона с гарантийным обязательством сроком на один год (л.д. 38), вывода о размещении спорного павильона с нарушением вышеизложенных норм права не изменяет.
Таким образом, учитывая, что срок действия распоряжения о размещении спорного павильона и срок договора аренды земельного участка истек 30.04.2011; спорный павильон размещен в охранной зоне инженерных сетей, то правовые основания для включения спорного павильона в Схему у департамента отсутствовали.
Следовательно, оспариваемые решения департамента об отказе предпринимателю во включении в Схему спорного павильона соответствуют закону и прав и законных интересов предпринимателя не нарушают.
С учетом изложенного, доводы предпринимателя о том, что утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов и внесение в нее изменений не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых начаты до утверждения указанной схемы; предприниматель эксплуатирует павильон "Вектор" с 1998 года, то есть до утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов, в связи с чем отказ департамента во включении указанного павильона в схему размещения нестационарных торговых объектов нарушает права и законные интересы предпринимателя, подлежат отклонению судом апелляционной инстанции, поскольку вывода об отсутствии правовых оснований для включения спорного павильона в Схему не изменяют.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы предпринимателя по оплате государственной пошлины в сумме 100 рублей за рассмотрение апелляционной жалобы подлежат отнесению на предпринимателя.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "26" июня 2013 года по делу N А33-5419/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Г.А. Колесникова |
Судьи |
О.А. Иванцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-5419/2013
Истец: Барсегян Оганнес Паргевович
Ответчик: Департамент градостроительства администрации г. Красноярска