г. Самара |
|
08 октября 2013 г. |
Дело N А65-20749/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 октября 2013 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 08 октября 2013 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Буртасовой О.И., судей Деминой Е.Г., Шадриной О.Е.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кислициной Н.А.,
без участия представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 2 апелляционную жалобу Индивидуального предпринимателя Гайсиной Диляры Ильдусовнны, г.Казань,
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 10 июля 2013 года по делу N А65-20749/2012 (судья Гумеров М.И.),
по иску Государственного казенного учреждение "Центр занятости населения города Казани",г.Казань, (ОГРН 1021602831800, ИНН 1653021329),
к Индивидуальному предпринимателю Гайсиной Диляре Ильдусовне, г.Казань (ОГРН 310169020000041, ИНН 166008480150),
о взыскании 117600 руб. субсидии, 15155 руб. 90 коп. процентов, 11760 руб. штрафа,
УСТАНОВИЛ:
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Казани" (далее - истец), обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с исковым заявлением к индивидуальному предпринимателю Гайсиной Диляре Ильдусовне (далее - ответчик), о взыскании 117 600 руб. единовременной субсидии, 15 155 руб. 90 коп. процентов, 11 760 руб. штрафа.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 08 ноября 2012 года, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23 января 2013 года, заявленные требования удовлетворены.
Постановлением Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 22 апреля 2013 года решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 08 ноября 2012 года, постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23 января 2013 года были отменены, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 10 июля 2013 года по делу N А65-20749/2012 исковые требования удовлетворены частично. С ответчика в пользу истца взыскано 58 800 руб. единовременной субсидии, 7 225 руб. 87 коп. процентов, а также 2 437 руб. 65 коп. расходов по оплате госпошлины. В удовлетворении остальной части иска отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик обратился в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
В качестве доводов апелляционной жалобы ее заявитель ссылается на неправильное применение норм материального и процессуального права.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о дате и месте судебного разбирательства извещены своевременно и надлежащим образом, что позволяет суду в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотреть дело в их отсутствие.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель истца представил в суд апелляционной инстанции отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Рассмотрев представленные материалы и оценив доводы апелляционной жалобы в совокупности с исследованными доказательствами по делу, арбитражный апелляционный суд считает решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 10 июля 2013 года по делу N А65-20749/2012 законным, обоснованным и не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, взаимоотношения сторон обусловлены заключенным между ними 12.07.2010 договором N 74 (далее - договор) об оказании государственной поддержки на организацию самозанятости в форме предпринимательской деятельности (без образования юридического лица), по условиям которого ответчик обязался зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, осуществлять предпринимательскую деятельность в соответствии с прилагаемым к договору бизнес-планом по реализации свежеотжатых соков не менее двенадцати месяцев с момента государственной регистрации, а также создать дополнительно одно рабочее место с условием трудоустройства безработного гражданина, состоявшего на учете в Центре занятости.
Учреждение в свою очередь обязалось оказать предпринимателю государственную поддержку в виде единовременной компенсационной выплаты на реализацию бизнес-плана (на организацию самозанятости) в размере 58 800 руб.
Кроме того, Центр занятости обязался, оказать предпринимателю государственную поддержку в виде единовременной компенсационной выплаты на создание одного рабочего места в размере 58 800 руб.
Денежные средства на общую сумму 117 600 руб. по условиям договора выплачиваются Центром занятости из бюджета Российской Федерации (пункты 1.1, 1.2, 2.1.1, 2.1.2 договора).
Пунктом 2.2.1 договора предусмотрено, что безработный гражданин обязуется зарегистрироваться до истечения 10 дней со дня заключения договора в качестве предпринимателя в установленном законом порядке.
Пункт 2.2.4 договора возлагает на гражданина обязанность создать в соответствии с бизнес-планом, но не позднее, чем в трехмесячный срок со дня регистрации в качестве предпринимателя, одно рабочее место и обеспечить занятостью на этом рабочем месте лиц из числа безработных граждан, состоявших на учете в Центре занятости, не менее 12 месяцев со дня создания рабочего места.
Пунктом 2.2.8 договора установлена обязанность ответчика представить в Центр занятости в трехмесячный срок со дня поступления на лицевой (банковский) счет гражданина компенсационной выплаты на:
а) реализацию бизнес-плана, документы, подтверждающие целевое расходование компенсационной выплаты, выделенной в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего договора на реализацию бизнес-плана (на приобретение оборудования, материалов, инструментов, сырья, скота, птицы и др.);
б) создание рабочего места (рабочих мест) документы (копии счета-фактуры, платежных поручений, накладных, договоров, актов приемки выполненных работ (оказанных услуг) и др.), подтверждающих целевое расходование компенсационной выплаты, выделенной в соответствии с пунктом 2.1.2 договора на создание рабочего (их) места (мест), в том числе: -на приобретение материалов, оборудования.
Согласно пункту 2.2.9 договора при принятии на дополнительно созданное рабочее место работника, из числа лиц, состоящих в центре занятости в качестве безработного, ответчик обязан в пятидневный срок представлять в Центр занятости копию трудового договора и приказа о приеме на работу, а в случае увольнения уведомить Центр занятости в 5-ти дневный срок со дня увольнения.
Пункт 2.2.10 договора предусматривает также обязанность ответчика представлять в Центр занятости ежеквартально до 15 числа за отчетным периодом документы, подтверждающие обеспечение занятостью и предоставление социальных гарантий трудоустроенным по направлению центров занятости населения безработных граждан на дополнительно созданные рабочие места (копии трудовых договоров, заключенных с безработными гражданами на трудоустройство на дополнительно созданные рабочие места, приказов о приме на работу безработных граждан на дополнительно созданные рабочие места, табелей учета рабочего времени, справку о размере заработной платы, выплаченной работнику, копии документов об уплате налогов и иных обязательных платежей).
Договором предусмотрено, что при неиспользовании гражданином компенсационной выплаты на реализацию бизнес плана в течение срока, предусмотренного в бизнес-плане, но не более чем в трехмесячный срок со дня ее фактического выделения, а также при ее нецелевом использовании, или при невыполнении одного из обязательств, предусмотренных пунктами 2.2.3, 2.2.4, 2.2.6, 2.2.8 договора, компенсационная выплата по требованию Центра занятости подлежит возврату с начислением процентов в размере учетной ставки банковского процента Центрального банка Российской Федерации, с одновременным расторжением договора.
При неиспользовании гражданином компенсационной выплаты на создание дополнительных рабочих мест в течение срока, предусмотренного в бизнес-плане, но не более чем в трехмесячный срок со дня ее фактического выделения, а также при ее нецелевом использовании, или при невыполнении одного из обязательств, предусмотренных пунктами 2.2.3, 2.2.4, 2.2.6, 2.2.8 договора, компенсационная выплата по требованию Центра занятости подлежит возврату с начислением процентов в размере учетной ставки банковского процента Центрального банка Российской Федерации.
Начисление процентов производится со дня фактического неиспользования или нецелевого использования выделенной компенсационной выплаты на реализацию бизнес-плана, со дня досрочного прекращения предпринимательской деятельности, истечения срока, установленного для выполнения одного из обязательств, предусмотренных пунктами 2.2.3, 2.2.4, и 2.2.8 договора, до даты фактического их возврата (пункт 3.1 договора).
Договором предусмотрена также ответственность в виде уплаты Центру занятости штрафа в размере 5 процентов от суммы выделенных компенсационных выплат на реализацию бизнес-плана и на создание дополнительных рабочих мест за неисполнение гражданином пунктов 2.2.9, 2.2.10, 2.2.11, 2.2.12, 2.2.13 договора (пункт 3.3 договора).
Ссылаясь на то, что ИП Гайсина Д.И. не в полном объеме представила отчет о целевом использовании полученных средств в соответствии с разработанным бизнес-планом "Проект предпринимательской деятельности по реализации свежеотжатых соков", а также не представила документы на создание рабочего места, что является нарушением пунктов 2.2.4, 2.2.8, 2.2.9 и 2.2.10 договора, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Повторно исследовав материалы дела, выполнив указания суда кассационной инстанции в полном объеме, заслушав доводы представителей сторон, арбитражный суд правомерно удовлетворил исковые требования частично исходя из следующего.
Согласно пункту 2 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации вправе разрабатывать и реализовывать дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные, в частности, на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации.
В развитие указанного закона, постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", утверждены Правила предоставления в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации.
Данные Правила действовали в период предоставления компенсационных выплат ИП Гайсиной Д.И. в 2010 году.
В соответствии с п. 2 Правил, субсидии предоставляются на софинансирование региональных программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих дополнительные мероприятия, в том числе по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.03.2009 N 131 утвержден "Порядок оказания государственной поддержки безработным гражданам на организацию самостоятельной занятости в форме предпринимательской деятельности" (далее - Порядок). В период, относящийся к заключению договора, Порядок применялся с учетом изменений, внесенных в него постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.03.2009 2010 N 65.
Согласно пункту 3.1 Порядка государственная поддержка на организацию самозанятости в форме предпринимательской деятельности и на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан предоставляется в виде единовременных компенсационных выплат:
- на реализацию бизнес-плана (на организацию самозанятости);
- на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
Пункт 4.1 Порядка предусматривает, что финансирование расходов по предоставлению государственной поддержки гражданам на организацию самозанятости в форме предпринимательской деятельности и на создание безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, осуществляется за счет средств, предоставляемых в виде субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан.
В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Согласно пункту 1 статьи 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевое использование бюджетных средств выражается в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
В письме Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.08.2010 N 23-3/10/2-7153 разъяснено, что средства субсидии из федерального бюджета, предоставленные безработным гражданам на открытие собственного дела в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 N 1089 "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", имеют целевое назначение и должны быть направлены на организацию и ведение предпринимательской деятельности, порядок и условия предоставления указанных средств определяются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, также отмечено, что решение о направлениях расходования указанных средств на осуществление предпринимательской деятельности (на аренду помещений, приобретение основных средств) безработные граждане, получившие субсидию на открытие собственного дела, принимают самостоятельно. При этом расходование средств на цели, не связанные с организацией предпринимательской деятельности, недопустимо.
Таким образом, целевыми считаются расходы на организацию и осуществление предпринимательской деятельности в соответствии с направлениями, предусмотренными в одобренном бизнес-плане.
В пункте 16 указанных Правил предусмотрено, что субсидии в случае ее нецелевого использования подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 4.8 Порядка, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.03.2009 N 131 компенсационные выплаты, выделенные гражданину на организацию самозанятости в форме предпринимательской деятельности и на создание безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, подлежат возврату в центр занятости в случаях:
- их нецелевого использования;
- прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, ликвидации гражданином созданного им юридического лица либо выхода из состава учредителей юридического лица до истечения срока действия договора;
- неиспользования гражданином по целевому назначению компенсационной выплаты, выделенной на организацию самозанятости в форме предпринимательской деятельности, в течение трехмесячного срока со дня поступления компенсационной выплаты на его лицевой (банковский) счет;
- неиспользования гражданином по целевому назначению компенсационной выплаты, выделенной на создание дополнительного рабочего места для трудоустройства безработных граждан, в течение трехмесячного срока со дня поступления компенсационной выплаты на его лицевой (банковский) счет;
- необеспечения занятостью безработных граждан на созданном дополнительном рабочем месте не менее 12 месяцев на условиях полного рабочего дня (недели);
- в случае представления недостоверных сведений о затратах на оснащение дополнительного рабочего места, приобретение оборудования;
- невыполнения иных условий, предусмотренных договором.
Правовая природа договорного обязательства о компенсационных выплатах на организацию самозанятости в форме предпринимательской деятельности и на создание безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест заключается в безвозмездной передаче гражданину денежных средств для направления их на общеполезные социально значимые цели с последующим предоставлением Центру занятости отчета об их использовании.
Согласно пункту 1 статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
Учитывая правовую природу компенсационных выплат, полученных ответчиком из средств федерального бюджета, суд оценивает соответствуют ли требованиям нормативных правовых актов положения пункта 3.1 договора, предусматривающие возврат денежных средств за нарушения иных условий договора, помимо целевого расходования.
Пункт 4.8 Порядка, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.03.2009 N 131 невыполнения иных условий, предусмотренных договором, в силу статьи 13 АПК РФ не может быть истолкован расширительно, как предусматривающий право включать в договор условие о возврате средств по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами.
Материалами дела установлено, что во исполнение условий договора ответчик зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя.
Указанное обстоятельство сторонами не оспаривалось.
Согласно пояснениям ответчика, он до настоящего времени осуществляет предпринимательскую деятельность, указанную в бизнес-плане.
Приобретение предпринимателем оборудования и материалов для ведения предпринимательской деятельности и создания рабочего места подтверждается представленными в материалы дела ответчиком счетами, чеками (л.д. 61 - 67).
Кроме того, согласно справке Центра занятости от 04.09.2012 г. N 08-1-/607 ответчиком в Центр занятости предоставлялись сведения о создании рабочего места 20.10.2011. (л.д.68).
Принимая во внимание, что в ходе судебного разбирательства представитель истца не оспаривал факта несения ответчиком расходов на реализацию бизнес-плана (организацию самозанятости), а в соответствии с буквальным содержанием пунктов 1.1, 2.2.9, 2.2.10 договора компенсируются расходы на осуществление деятельности и на создание рабочего места, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что в вышеуказанной части ответчик свои обязательства исполнил надлежащим образом и в удовлетворении требования о взыскании 58 800 руб. компенсационной выплаты на реализацию бизнес-плана (организацию самозанятости в форме предпринимательской деятельности) следует отказать.
Ввиду отказа истцу в удовлетворении основного требования о взыскании 58 800 руб. компенсационной выплаты на реализацию бизнес-плана (организацию самозанятости в форме предпринимательской деятельности), суд первой инстанции отклонил и дополнительные (акцессорные) требования о взыскании процентов и штрафа, начисленных на указанную сумму компенсационной выплаты.
Вместе с тем целевое использование дополнительной субсидии предполагает не только приобретение на оплату расходов, связанных с создание дополнительных рабочих мест, но и предоставление работы безработным гражданам соответствующей специальности.
Пунктом 2 Положения о порядке расходования средств (в редакции постановления Правительства РС(Я) от 02.06.2010 N 275) установлено, что документами, подтверждающими создание дополнительно созданного рабочего места, являются: копия трудового договора и приказ о приеме на работу; копии расходных документов, подтверждающих использование средств на создание рабочих мест.
Требование о взыскании 58 800 руб. компенсационной выплаты на создание 1-го рабочего места правомерно удовлетворено судом в силу следующего.
В соответствии с пунктом 2.2.4 договора ответчик обязуется создать в соответствии с бизнес-планом, но не позднее, чем в трехмесячный срок со дня регистрации в качестве предпринимателя, одно рабочее место и обеспечить занятостью на этом рабочем месте лиц из числа безработных граждан, состоявших на учете в Центре занятости, не менее 12 месяцев со дня создания рабочего места.
В нарушение ст. 65 АПК РФ не представил доказательства обеспечения занятостью на созданном рабочем месте безработного гражданина, состоявшего на учете в Центре занятости, не менее 12 месяцев со дня создания рабочего места.
Согласно представленной в материалы дела информации Центра занятости от 24.10.2012 г. N 08-10/757 (л.д.90) ответчик 24.11.2010 г. разместил сведения о вакансии номер 329007/1006 продавца продовольственных товаров.
При этом к ответчику были направлены 3 безработных гражданина, двое из которых сами отказались от вакансии, а одному (Ильиной Е.Ю.) было отказано ответчиком (работодателем).
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что в вышеуказанной части ответчик свои обязательства не исполнил и требование о взыскании 58 800 руб. компенсационной выплаты на обеспечение занятостью безработного гражданина подлежит удовлетворению.
В соответствии с п.3.1. договора при неиспользовании гражданином компенсационной выплаты на создание дополнительных рабочих мест в течение срока, предусмотренного в бизнес-плане, но не более чем в 3 месячный срок со дня фактического ее выделения, а также при ее нецелевом использовании или невыполнения одного из обязательств, предусмотренных п.п. 2.2.3,. 2.2.4, 2.2.6., 2.2.8. договора, компенсационная выплата по требованию Центра занятости подлежит возврату с начислением процентов в размере учетной ставки банковского процента Центрального банка Российской Федерации в месте нахождения Центра занятости.
Истцом заявлено требование о взыскании процентов за период с 28.10.2010 г. по 10.05.2012 г.
Сумма процентов, начисленных на 58 800 руб. по ставке рефинансирования Центрального Банка РФ 8. % составила - 7 225 руб. 87 коп. и взыскана с ответчика в пользу истца.
В удовлетворении требования о взыскании штрафа на указанную сумму в соответствии с п.3.3. договора отказано, поскольку как установлено судом и не оспаривалось сторонами, трудовые договоры с безработными гражданами предпринимателем заключены не были, в связи с чем ответчик не имел фактической возможности представления в Центр занятости документов, перечисленных в исковом заявлении (копии трудового договора, приказа о приеме на работу и т.д. (п.п. 2.2.9, 2.2.10)) в отсутствии трудовых договоров с гражданами из числа состоявших на учете в качестве безработных.
Доводы апелляционной жалобы о том, что заключенный между сторонами договор не прекратил свое действие и признается действующим до полного исполнения сторонами своих обязательств, в настоящее время ответчик готов трудоустроить лицо, состоящее на учете в качестве безработного, являются несостоятельными и не могут повлечь отмену обжалуемого решения в силу следующего.
В соответствии с п. 4.1., заключенный между сторонами договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует в течение 15 месяцев со дня государственной регистрации гражданина в качестве ИП (Т.1, л.д. 16).
Между тем, представленным в материалы дела свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве ИП усматривается, что Гайсина Д.И. в качестве ИП зарегистрирована 19.07.2010 г. (Т.1, л.д. 18).
Суд апелляционной инстанции также учитывает, что согласно бизнес-плану, предоставление услуг по реализации соков планировалось осуществлять силами ИП с созданием одного дополнительного рабочего места с привлечением одного наемного работника из числа зарегистрированных в установленном порядке безработных граждан.
Ответчик 24.11.2010 г. разместил сведения о вакансии номер 329007/1006 продавца продовольственных товаров с заработной платой в размере 4 330 руб. и ненормированным рабочим днем, тогда как согласно бизнес-плану, месячный оклад наемного работника был предусмотрен в размере 6 500 руб. (Т.1, л.д. 34)
По вакансии к ответчику были направлены три безработных гражданина, двое из которых отказались от вакансии по мотиву заработной платы и из-за режима рабочего времени.
Подача ответчиком вакансии с размером заработной платы ниже, предусмотренного бизнес-планом, свидетельствует о несоответствии действий ответчика с условиями представления государственной поддержки.
Кроме этого, положения пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" обязывают работодателя ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей).
Доказательства исполнения ответчиком указанной обязанности в материалах дела отсутствуют.
В силу статьей 28, 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств. Согласно статье 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет, в том числе, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению.
Исследовав и оценив в порядке статьи 71 АПК РФ представленные сторонами доказательства, апелляционный суд приходит к выводу, что ответчик не исполнил обязательства, предусмотренные пунктами 2.2.4, 2.2.5, 2.2.8, 2.2.10 договора, что свидетельствует о нецелевом использовании им предоставленной субсидии.
Обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, сделанные в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина в размере 2000 руб. за подачу апелляционной жалобы возлагается на ее заявителя и уплачена им при ее подаче.
Руководствуясь статьями 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 10 июля 2013 года по делу N А65-20749/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
О.И. Буртасова |
Судьи |
Е.Г. Демина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-20749/2012
Истец: Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Казани",г.Казань
Ответчик: ИП Гайсина Диляра Ильдусовна,г.Казань
Хронология рассмотрения дела:
31.01.2014 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-2004/13
08.10.2013 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-15499/13
10.07.2013 Решение Арбитражного суда Республики Татарстан N А65-20749/12
22.04.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-2641/13
23.01.2013 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-16571/12
08.11.2012 Решение Арбитражного суда Республики Татарстан N А65-20749/12