г. Тула |
|
21 октября 2013 г. |
Дело N А09-2085/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15.10.2013.
Постановление изготовлено в полном объеме 21.10.2013.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Волковой Ю.А., судей Каструбы М.В. и Рыжовой Е.В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Никишкиной И.Ю., при участии до перерыва 08.10.2013 от истца - открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра" (г. Москва, ОГРН 1046900099498, ИНН 6901067107) - представителя Стольниковой О.В. (доверенность от 31.05.2013), от ответчика до перерыва 08.10.2013 - открытого акционерного общества "Оборонэнерго" (г. Москва, ОГРН 1097746264230, ИНН 7704726225) - представителей Медолазова К.Л. (доверенность от 29.12.2012), Илалова Р.Р. (доверенность от 27.12.2012 N 1298), при участии после перерыва 15.10.2013 от ответчика - представителя Медолазова К.Л., в отсутствие истца, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания, рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра" в лице филиала "Брянскэнерго" на решение Арбитражного суда Брянской области от 28.05.2013 по делу N А09-2085/2013 (судья Азаров Д.В.), установил следующее.
Открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра" (далее - ОАО "МРСК Центра", истец) обратилось в Арбитражный суд Брянской области с иском к открытому акционерному обществу "Оборонэнерго" (далее - ОАО "Оборонэнерго", ответчик) об урегулировании разногласий, возникших при заключении дополнительного соглашения к договору оказания услуг по передаче электрической энергии от 01.11.2010 N 4632001730.
Решением Арбитражного суда Брянской области от 28.05.2013 исковые требования ОАО "МРСК Центра" к ОАО "Оборонэнерго" оставлены без удолевторения.
Пункт 6 дополнительного соглашения к договору оказания услуг по передаче электрической энергии N 4632001730 от 01.11.2010 принят в редакции исполнителя (ОАО "Оборонэнерго"), а именно: "Стороны договорились, что настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и распространяет свое действие на отношения сторон с 01 января 2013 г.".
Истец в апелляционной жалобе, ссылаясь на незаконность и необоснованность принятого решения, просил его отменить и принять по делу новый судебный акт.
Заявитель апелляционной жалобы ссылается на то, что приборы учета ответчика не позволяют использовать двухставочный тариф. По его мнению, с 01.07.2012 начинается новый расчетный период. Указывает на то, что в соответствии с пунктом 9.1 договора изменения, внесенные в нормативные правовые акты Российской Федерации, обязательны для сторон с момента их вступления в силу.
Истец представил отзыв на апелляционную жалобу, дополнения к отзыву, письменные пояснения, в которых, считая принятое решение законным и обоснованным, просил оставить его без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании до перерыва 08.10.2013 представитель истца поддержал позицию жалобы.
Представители ответчика возражали против апелляционной жалобы по основаниям, указанным в письменном отзыве, дополнениях к отзыву, письменных пояснениях на апелляционную жалобу.
Истец, извещенный о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, 15.10.2013 своего представителя в судебное заседание апелляционной инстанции после перерыва не направил, заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) жалоба рассмотрена в отсутствие неявившегося представителя истца.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены апелляционной инстанцией в порядке статей 266, 268 АПК РФ.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав пояснения представителей сторон, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, между ОАО "МРСК Центра" и ОАО "28 Электрическая сеть" заключен договор оказания услуг по передаче электрической энергии от 01.11.2010 N 4632001730 (т. 1, л. д. 30 - 43). Дополнительным соглашением от 21.12.2011 стороны предусмотрели, что полным правопреемником прав и обязанностей ОАО "28 Электрическая сеть" является ОАО "Оборонэнерго" (т. 1, л. д. 53). Дополнительным соглашением от 12.01.2013 истец предложил внести изменения в действующий договор и распространить его действие на отношения сторон с 01.07.2012 (т. 1, л. д. 54). Протоколом разногласий от 25.02.2013 ответчик предложил истцу распространить действие соглашения на отношения с 01.01.2013 (т. 1, л. д. 56).
Не согласившись с редакцией, предложенной ответчиком, истец обратился в Арбитражный суд Брянской области с настоящим иском.
Отказывая в удовлетворении исковых требований ОАО "МРСК Центра", суд первой инстанции исходил из того, что истец своим правом на выбор одноставочного тарифа в установленный срок не воспользовался. В течение месяца после опубликования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении соответствующих цен (тарифов) соответствующего уведомления об изменениях тарифа в адрес ОАО "Оборонэнерго" не направил.
Между тем судом первой инстанции при вынесении обжалуемого решения не учтены изменения в законодательстве, регулирующие рассматриваемые правоотношения, в связи принятием постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442, вступившего в силу с 12.06.2012, которые были обязательны для применения сторонами.
Как следует из материалов дела, спор возник относительно периода начала использования при расчетах на услуги по передаче электроэнергии одноставочного тарифа: с 01.07.2012 - в редакции истца, с 01.01.2013 - в редакции ответчика.
Указанные разногласия сторон вызваны изменениями, внесенными в законодательство об электроэнергетике и вступившими в силу с 12.06.2012, содержащими запрет на использование в коммерческих расчетах за услуги по передаче электроэнергии величины заявленной мощности электропотребления.
В соответствии с пунктом 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
В силу статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения. Если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.
Согласно пункта 1, 4 статьи 426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
Пунктом 4 статьи 539 ГК РФ предусмотрено, что к отношениям по договору снабжения электроэнергией правила §6 главы 30 ГК РФ применяются, если законом или иными правовыми актами не установлено иное.
В силу статьи 424 ГК РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
Согласно статье 6 Федерального закона от 26.03.2003 N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" утверждаемые Правительством Российской Федерации основные положения функционирования розничных рынков и иные регулирующие функционирование (ценообразование) оптового и розничных рынков нормативные документы обязательны для сторон публичного договора со дня их вступления в силу и распространяются также на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров, если указанными нормативными документами не установлен иной срок их вступления в силу.
Из смысла положений вышеуказанных законов следует, что нормы права, регулирующие правоотношения субъектов электроэнергетики, обязательны для них с момента введения этих норм в действие и должны применяться ими непосредственно и независимо от внесения в договор соответствующих изменений.
В силу пункта 64 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109, тарифы на услуги по передаче электрической энергии в отношении иных категорий потребителей, а также гарантирующих поставщиков (энергосбытовых, энергоснабжающих организаций) устанавливаются одновременно в 2 вариантах: двухставочный тариф в виде ставки, используемой для целей определения расходов на оплату нормативных технологических потерь электрической энергии в электрических сетях, и ставки, отражающей удельную величину расходов на содержание электрических сетей; одноставочный тариф в расчете на 1 киловатт-час электрической энергии с учетом стоимости нормативных технологических потерь электрической энергии в электрических сетях.
Для целей расчетов за услуги по передаче электрической энергии потребители (за исключением населения и (или) приравненных к нему категорий потребителей), гарантирующие поставщики (энергосбытовые, энергоснабжающие организации) самостоятельно выбирают вариант тарифа на очередной календарный год путем направления письменного уведомления в сетевую организацию в течение 1 месяца с даты принятия решения об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии в соответствующем субъекте Российской Федерации. При этом выбранный вариант тарифа применяется для целей расчетов за услуги по передаче электрической энергии с даты введения в действие указанных тарифов на услуги по передаче электрической энергии.
При отсутствии указанного уведомления расчеты за услуги по передаче электрической энергии, если иное не установлено по соглашению сторон, производятся по варианту тарифа, применявшемуся в предшествующий расчетный период регулирования. В расчетном периоде регулирования не допускается изменение варианта тарифа, если иное не установлено по соглашению сторон.
Как следует из материалов дела, согласно протоколу урегулирования разногласий к договору от 01.11.2010 N 4632001730 пункт 2.2.2 договора (величина заявленной мощности) принят в редакции заказчика: исполнитель принимает на себя обязательства обеспечить передачу электрической энергии в указанных в настоящем договоре точках (группах точек) присоединяя (поставки). Суммарная величина заявленной мощности, с учетом заявленной мощности населения, указана в приложении N 2 к настоящему договору. Величина заявленной мощности в отношении каждой точки (группы точек) присоединения (поставки) потребителей-юридических лиц/ССО от сетей исполнителя указана в приложении N 2.1 к настоящему договору. Заказчик принимает на себя обязательства обеспечить передачу электрической энергии в указанных в приложении N 2.1 к настоящему договору точках (группах точек) присоединения (поставки) исполнителя от сетей ССО.
Утверждение указанного тарифа и выбор истцом и ответчиком его двухставочного варианта осуществлен в порядке, предусмотренном законодательством, действовавшим до 01.01.2012.
В соответствии со статьями 3, 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" услуги по передаче электрической энергии - это комплекс организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с техническими регламентами; оказание услуг по передаче электрической энергии осуществляется на основе договора возмездного оказания услуг.
Таким образом, договор сторон по своей правовой природе является договором возмездного оказания услуг по передаче электроэнергии и носит публичный характер.
Данный вывод вытекает из положений статьи 426 ГК РФ и пунктов 8, 34 - 36 правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861).
С учетом изложенного расчеты за услуги по передаче электроэнергии, оказанные истцом ответчику, должны осуществляться сторонами в порядке, установленном законодательством, действующим на момент осуществления расчетов.
Пунктом 8 Правил N 861 предусмотрено, что сетевая организация в целях обеспечения исполнения своих обязательств перед потребителями услуг (покупателями и продавцами электрической энергии) заключает договоры с иными сетевыми организациями, имеющими технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, находящимся в собственности данной сетевой организации или на ином законном основании (смежные сетевые организации), в соответствии с разделом III Правил N 861.
Подпунктом "а" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации N 442 от 04.05.2012 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии (далее - постановление N 442)" предусмотрено, что настоящее постановление применяется к отношениям, вытекающим из публичных договоров, ранее заключенных на розничных рынках электрической энергии (далее - розничные рынки), в части прав и обязанностей, которые возникнут после вступления его в силу.
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования. Текст постановления опубликован в собрании законодательства Российской Федерации от 04.06.2012 N 23 ст. 3008. Таким образом, постановление N 442 вступило в силу 12.06.2012.
Данным постановлением внесены изменения в Правила N 861.
Правилами N 861 в редакции постановления N 442 изменена ранее существовавшая схема определения стоимости оказанных услуг по передаче электрической энергии.
Применяемая ранее величина заявленной мощности в качестве одной из составляющих для расчета за оказанные услуги исключена. Более того, ее применение сторонами запрещено.
В силу пункта 2 Правил N 861 в редакции постановления N 442 заявленная мощность - это величина мощности, планируемой к использованию в предстоящем расчетном периоде регулирования, применяемая в целях установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии и исчисляемая в мегаваттах.
Согласно пункту 47 Правил N 861 в редакции, действовавшей в спорный период, планируемый к потреблению объем услуг, в том числе заявленная мощность, может быть использован в целях установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии и не применяется для целей определения обязательств потребителя услуг по договору об оказании услуг по передаче электрической энергии (потребителя электрической энергии), если иное не установлено пунктом 15.1 Правил N 861.
В соответствии с пунктом 15.1 Правил N 861 в зависимости от применяемого в отношении потребителя вида цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии объем услуг по передаче электрической энергии, оказанных прочими сетевыми организациями, вне зависимости от величины, заявленной в соответствии с пунктом 47 настоящих Правил, определяется исходя из фактического объема потребления электрической энергии или исходя из фактического объема потребления электрической энергии и среднего арифметического значения из максимальных в каждые рабочие сутки расчетного периода фактических почасовых объемов потребления электрической энергии (суммарных по всем точкам поставки) в установленные системным оператором плановые часы пиковой нагрузки.
В соответствии с пунктом 81 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1178 от 29.12.2011 (далее - Основы N 1178), для расчетов за услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, потребители, а также до 31.12.2012 включительно гарантирующие поставщики (энергосбытовые организации, энергоснабжающие организации), действующие в интересах указанных потребителей, самостоятельно выбирают вариант тарифа на период регулирования путем направления письменного уведомления в сетевую организацию (гарантирующему поставщику (энергосбытовой организации, энергоснабжающей организации). Указанные лица вправе (в том числе, в течение периода регулирования) выбрать двухставочную цену (тариф), если энергопринимающие устройства, в отношении которых оказываются услуги по передаче электрической энергии, оборудованы приборами учета, позволяющими получать данные о потреблении электрической энергии по часам суток со дня, указанного в уведомлении, но не ранее дня ввода в эксплуатацию соответствующих приборов учета. Выбранный вариант тарифа применяется для расчетов за услуги по передаче электрической энергии со дня введения в действие указанных тарифов.
Доводы ОАО "Оборонсервис" о том, что ОАО "МРСК Центра" не вправе со ссылкой на пункт 81 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 в одностороннем порядке в течение периода регулирования изменить вариант тарифа, применяемого при расчетах за услуги, с двухставочного на одноставочный, отклоняется апелляционным судом.
При толковании вышеуказанной нормы права в совокупности с другими правовыми нормами следует вывод о том, что с 01.07.2012 применение сторонами двухставочного варианта тарифа и величины заявленной мощности не соответствует требованиям измененного с 01.07.2012 законодательства, содержащего запрет на использование в расчетах данной величины.
Возможность применения с 01.07.2012 иного расчетного способа определения объема и стоимости услуг с использованием двухставочного варианта тарифа в отношении точек поставок, не оборудованных приборами учета, фиксирующими величину фактической мощности, ответчиком со ссылками на действующее законодательство не обоснована.
Пункт 6 дополнительного соглашения в редакции ОАО "Оборонэнерго" относительного того, что новый порядок расчетов за оказанные услуги может быть применен только в следующем периоде тарифного регулирования (с 01.01.2013), основан на неверном толковании вышеуказанных правовых актов, поскольку положения пункта 47 Правил N 861, содержащего запрет на использование величины заявленной мощности при расчетах за услуги по передаче электроэнергии, введены в действие с 12.06.2012.
По смыслу пункта 81 Основ ценообразования N 1178 установление тарифа с 01.07.2012 обеспечивало для ОАО "МРСК Центра" возможность выбора варианта тарифа на новый период регулирования в течение 1 месяца со дня его утверждения.
Таким образом, в порядке исключения из общего правила о запрете пересмотра в течение периода тарифного регулирования (календарного года) как установленных тарифов, так и возможности смены потребителем без согласия исполнителя варианта выбранного тарифа законодателем был предусмотрен механизм перехода субъектов электроэнергетики на новый порядок установления тарифов и расчетов за услуги по передаче электроэнергии с 01.07.2012.
Из материалов дела усматривается и не оспаривается сторонами, что у ООО "Оборонэнерго" отсутствуют приборы учета, позволяющие фиксировать фактическую мощность, необходимую для расчетов за его услуги по двухставочному варианту тарифа. Предложения истца о внесении в договор изменений, касающихся возможности использования в расчетах одноставочного варианта тарифа, в отношении точек поставок, не оборудованных соответствующими приборами учета, ответчиком отклонены.
Такое поведение ответчика, не принявшего меры для установки приборов учета, позволяющих применить в расчетах двухставочный вариант тарифа, не исполнившего обязательные для него требования законодательства об инициировании пересмотра тарифов с 01.07.2012 с одновременным отказом от приведения условий договора в соответствие с действующим законодательством, нельзя признать добросовестным осуществлением его гражданских прав.
В силу пунктов 1, 2 статьи 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.
В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом.
Поскольку никто не должен извлекать каких-либо преимуществ из своего недобросовестного поведения, апелляционный суд отказывает ответчику в защите права, которым он злоупотребляет.
Данный подход согласуется с правовой позицией, изложенной в постановлении Федерального арбитражного суда Центрального округа от 25.09.2013 N А08-8114/2012, постановлении Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 25.04.2013 по делу N А05-11221/2012.
Доводы ОАО "Оборонэнерго" в заявлении (т. 2, л. д. 108) о том, что в силу статьи 425 ГК РФ договор может распространять свое действие на ранее возникшие отношения только в случае согласования такого условия сторонами, отклоняются, поскольку необходимость внесения соответствующих изменений основана на нормах действующего законодательства, применяемых с 12.06.2012.
Кроме того, согласно пункту 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
В силу пункта 1 статьи 432 ГК РФ договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 425 ГК РФ стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора.
Таким образом, распространение действия условий договора на отношения, сложившиеся до заключения договора, возможно по воле сторон.
Редакция абзаца 15 пункта 81 Основ ценообразования N 1178 введена Постановлением N 442, которое вступило в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования (опубликовано в "Собрании законодательства РФ - 04.06.2012).
Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, ОАО "МРСК Центра" с 01.07.2012 производит расчеты по договору по одноставочному тарифу в соответствии с действующим законодательством.
Реализуя свое право на выбор варианта тарифа, ОАО "МРСК Центра" уведомило истца, как исполнителя по договору от 01.11.2010, оказывающего посреднические услуги по передаче электроэнергии конечным потребителям, об изменении с 01.07.2012 условий договора сторон N 4632001730 о порядке определения стоимости услуг по передаче электроэнергии путем применения в расчетах с исполнителем одноставочного тарифа, направив в адрес ОАО "Оборонэнерго" письмом от 27.07.2012 (т. 1, л. д. 13) для подписания дополнительное соглашение от 17.07.2012 к договору N 4632001730 (т. 1, л. д. 14 - 15), подписанное ОАО "МРСК Центра".
Указанное дополнительное соглашение направлено заявителем в пределах месячного срока, предусмотренного абзацем 15 пункта 81 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178, со дня введения уполномоченным органом в области государственного регулирования тарифов соответствующих видов и ставок тарифов на спорный период регулирования, и получено истцом, что им не оспаривается.
Данный правовой подход согласуется с правовой позицией, изложенной в определении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.09.2013 N ВАС-12517/2013 по делу N А09-9238/2012, постановлении Федерального арбитражного суда Центрального округа от 25.07.2013 N А09-9238/2012.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции подлежит отмене, а исковые требования ОАО "МРСК Центра" удовлетворению.
Пункт 6 дополнительного соглашения к договору оказания услуг по передаче электрической энергии от 01.11.2010 N 4632001730 необходимо принять в редакции ОАО "МРСК Центра", а именно: "Стороны договорились, что настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и распространяет свое действие на отношения сторон с 01 июля 2012 года".
В соответствии с частью 3 статьи 271 АПК РФ в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесенных в связи с подачей апелляционной жалобы.
На основании статьи 110 АПК РФ судебные расходы по иску и апелляционной жалобе подлежат взысканию с ответчика в пользу истца.
Руководствуясь статьями 110, 266, 268, 269, 270 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Брянской области от 28.05.2013 по делу N А09-2085/2013 отменить.
Исковые требования открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра" (г. Москва, ОГРН 1046900099498, ИНН 6901067107) к открытому акционерному обществу "Оборонэнерго" (г. Москва, ОГРН 1097746264230, ИНН 7704726225) удовлетворить.
Пункт 6 дополнительного соглашения к договору оказания услуг по передаче электрической энергии от 01.11.2010 N 4632001730 принять в редакции открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра", а именно: "Стороны договорились, что настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и распространяет свое действие на отношения сторон с 01 июля 2012 года".
Взыскать с открытого акционерного общества "Оборонэнерго" (г. Москва, ОГРН 1097746264230, ИНН 7704726225) в пользу открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра" (г. Москва, ОГРН 1046900099498, ИНН 6901067107) судебные расходы в сумме 6 000 рублей: государственную пошлину по иску - 4 000 рублей, за подачу апелляционной жалобы - 2 000 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
В соответствии с пунктом 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Ю.А. Волкова |
Судьи |
М.В. Каструба |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А09-2085/2013
Истец: ОАО " Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра " ( ОАО " МРСК Центра " ), филиал ОАО " МРСК Центра "- " Брянскэнерго ", ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра", ОАО "МРСК Центра"
Ответчик: ОАО " Оборонэнерго ", филиал Юго-Западный, ОАО "Оборонэнерго"
Третье лицо: ОАО "МРСК центра", ОАО "Оборонэнерго"