город Воронеж |
|
19 октября 2010 г. |
Дело N А14-19259/2009/640/23 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 октября 2010 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 октября 2010 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Михайловой Т.Л., судей: Осиповой М.Б.,
Скрынникова В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Фефеловой М.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного учреждения - управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Воронеже на решение арбитражного суда Воронежской области от 12.08.2010 по делу N А14-19259/2009/640/23 (судья Т.Н. Максимович), принятое по заявлению государственного учреждения - управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Воронеже к открытому акционерному обществу "Воронежсинтезкаучук" о взыскании 4 095,65 руб. финансовых санкций,
при участии в судебном заседании:
от акционерного общества: Бурыхиной Е.А., представителя по доверенности N 17-5 от 11.01.2010,
от органа Пенсионного фонда: не явились, извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Воронеже (далее - орган Пенсионного фонда, управление) обратилось в арбитражный суд Воронежской области с требованием к открытому акционерному обществу "Воронежсинтезкаучук" (далее - акционерное общество "Воронежсинтезкаучук", акционерное общество, страхователь) о взыскании 4 095,65 руб. финансовых санкций.
Решением арбитражного суда Воронежской области от 12.08.2010 в удовлетворении заявленных требований органу Пенсионного фонда было отказано.
Не согласившись с состоявшимся судебным актом, орган Пенсионного фонда обратился с апелляционной жалобой, ссылаясь на несоответствие выводов суда, изложенных в решении, фактическим обстоятельствам дела, и неправильное применение норм процессуального права, в связи с чем просит отменить решение арбитражного суда Воронежской области от 12.08.2010 и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В обоснование апелляционной жалобы управление ссылается на то, что на момент представления акционерным обществом индивидуальных сведений за 2006 - 2009 годы сведения, представленные акционерным обществом на застрахованное лицо Лосева В.В., являлись недостоверными, поскольку отсутствовало документальное подтверждение права застрахованного лица на назначение досрочной трудовой пенсии.
При этом решением Центрального районного суда г. Воронежа от 16.02.2010, признавшим право Лосева В.В. на досрочное назначение пенсии по старости, которое арбитражный суд Воронежской области положил в основу своего судебного акта как имеющее преюдициальное значение, действия управления по отказу в назначении Лосеву досрочной трудовой пенсии по старости незаконными признаны не были.
На основании изложенного орган Пенсионного фонда полагает, что его требование о взыскании с акционерного общества "Воронежсинтезкаучук" 4 095,65 руб. финансовых санкций за представление недостоверных сведений, является правомерным и подлежит удовлетворению в полном объеме.
Представитель страхователя возразил против доводов апелляционной жалобы, считая решение суда законным и обоснованным, и просил суд оставить его без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представители органа Пенсионного фонда, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явились. В силу статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка в судебное заседание надлежащим образом извещенного лица или его представителя не препятствует рассмотрению дела, в связи с чем дело было рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на апелляционную жалобу, заслушав пояснения представителя страхователя, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что решение арбитражного суда первой инстанции надлежит оставить без изменения.
Как следует из материалов дела, должностным лицом управления Пенсионного фонда по г. Воронежу была проведена документальная проверка стажа работы, дающего право на досрочное назначение пенсии по старости, Лосева В.В., работающего у страхователя - акционерного общества "Воронежсинтезкаучук".
По итогам проведенной проверки был составлен акт от 25.08.2009 N 33-285, в котором указано, что в представленных в отношении Лосева В.В. индивидуальных сведениях не подтвержден стаж работы в качестве слесаря-ремонтника цеха ДК-5 за период с 27.11.2006 по 08.04.2009, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, в связи с чем акционерному обществу было предложено в двухнедельный срок представить корректирующие формы индивидуальных сведений.
Так как требование о представлении корректирующих сведений акционерным обществом исполнено не было, органом Пенсионного фонда были признаны недостоверными индивидуальные сведения, представленные страхователем на застрахованное лицо - Лосева В.В., о чем составлен акт от 29.09.2009 N 36 об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушении законодательства об обязательном пенсионном страховании.
По результатам рассмотрения акта заместителем начальника управления 26.10.2009 принято решение N 36 о привлечении акционерного общества "Воронежсинтезкаучук" к ответственности по пункту 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования" в виде взыскания штрафа в сумме 4 095,65 руб.
Требованием от 26.10.2009 N 36 управление предложило акционерному обществу "Воронежсинтезкаучук" в добровольном порядке уплатить сумму финансовых санкций в срок до 16.11.2009.
Поскольку добровольно сумма финансовых санкций в срок, установленный в требовании, акционерным обществом уплачена не была, управление обратилось в арбитражный суд с заявлением о принудительном взыскании.
Рассматривая спор, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что представленные акционерным обществом индивидуальные сведения на Лосева В.В. являются достоверными, в связи с чем посчитал привлечение страхователя к ответственности неправомерным и отказал на этом основании в удовлетворении требований управления о взыскании с акционерного общества штрафных санкций.
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (в соответствующей редакции) страхователи, под которыми понимаются юридические лица и граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие прием на работу по трудовому договору или заключающие договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, а также физические лица, самостоятельно уплачивающие страховые взносы, - застрахованные лица, к которым относятся индивидуальные предприниматели, адвокаты, частные детективы, занимающиеся частной практикой нотариусы и иные категории граждан, уплачивающие страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированных платежей в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", обязаны ежегодно представлять в орган пенсионного фонда по месту своей регистрации в качестве страхователей сведения, необходимые для персонифицированного учета.
Контроль за достоверностью сведений о стаже и заработке, представляемых страхователями, осуществляется органами Пенсионного фонда Российской Федерации.
Как установлено пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ, страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.
Согласно пункту 2 статьи 11 того же Федерального закона страхователь один раз в год, но не позднее 1 марта года, следующего за расчетным периодом, представляет в территориальный орган Пенсионного фонда относящиеся к расчетному периоду индивидуальные сведения в отношении каждого работавшего у него застрахованного лица, в которых указывает: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество застрахованного лица; дату его приема на работу или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; дату увольнения застрахованного лица или дату прекращения договора гражданско-правового характера; периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; сумму заработка (дохода), на который начислялись страховые взносы обязательного пенсионного страхования; сумму начисленных страховых взносов обязательного пенсионного страхования; другие сведения, необходимые для правильного назначения трудовой пенсии; суммы страховых взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом профессиональной пенсионной системы; периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом профессиональной пенсионной системы.
Статьей 19 Федерального закона N 27-ФЗ установлено право Правительства Российской Федерации утверждать инструкцию о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах.
Пунктом 35 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах для целей обязательного пенсионного страхования, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.1997 N 318, установлено, что территориальные органы осуществляют контроль за достоверностью сведений о трудовом (страховом) стаже за период до и после регистрации в системе обязательного пенсионного страхования и о заработной плате (доходе), представляемых страхователями, в том числе застрахованными лицами, самостоятельно уплачивающими страховые взносы, путем проведения проверок, запроса дополнительных сведений, а также путем сверки сведений о начисленных, уплаченных и поступивших страховых взносах с данными налоговых органов и органов федерального казначейства.
По требованию территориального органа страхователь представляет дополнительные сведения, в том числе подтверждающие начисление и уплату страховых взносов, трудовой (страховой) стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии, за периоды до и после регистрации в системе обязательного пенсионного страхования работающих у него застрахованных лиц.
При обнаружении несоответствия между представленными индивидуальными сведениями о застрахованных лицах и результатами проверки территориальный орган уведомляет страхователя об имеющихся расхождениях и необходимости их устранения.
Из пункта 36 Инструкции следует, что страхователь в 2-недельный срок после получения уведомления территориального органа об имеющихся расхождениях должен устранить их и представить в территориальный орган уточненные данные (корректирующую или отменяющую форму).
Абзацем 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ установлено, что за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо представление неполных и (или) недостоверных сведений к страхователям, в том числе физическим лицам, самостоятельно уплачивающим страховые взносы, применяются финансовые санкции в виде взыскания 10 процентов причитающихся за отчетный год платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации. Взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
На обязательный судебный порядок взыскания санкций, установленных абзацем 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", указано также в пункте 7 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.02.2006 N 105.
В соответствии со статьей 212 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о взыскании с лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, обязательных платежей и санкций, предусмотренных законом, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными в главе 26 Кодекса.
Производство по делам о взыскании обязательных платежей и санкций возбуждается в арбитражном суде на основании заявлений государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, осуществляющих контрольные функции, с требованием о взыскании с лиц, имеющих задолженность по обязательным платежам, денежных сумм в счет их уплаты и санкций (часть 2 статьи 212 Арбитражного процессуального кодекса).
Заявление о взыскании подается в арбитражный суд, если не исполнено требование заявителя об уплате взыскиваемой суммы в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты (часть 2 статьи 213 Кодекса).
При рассмотрении дел о взыскании обязательных платежей и санкций арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности, полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании, проверяет правильность расчета и размера взыскиваемой суммы (часть 6 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса).
Как следует из материалов дела, основанием для обращения управления Пенсионного фонда в г. Воронеже в арбитражный суд за взысканием санкций в сумме 4 095, 65 руб. явился вывод управления о представлении акционерным обществом "Воронежсинтезкаучук" недостоверных индивидуальных сведений относительно стажа работы работника общества - Лосева В.В., дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.
Следовательно, при рассмотрении заявленного требования судом фонд должен был доказать факт представления страхователем - акционерным обществом "Воронежсинтезкаучук" недостоверных сведений, касающихся стажа, дающего право на досрочное назначение пенсии.
Из акта документальной проверки от 25.08.2009 N 33-285, акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушении законодательства об обязательном пенсионном страховании от 29.09.2009 N 36, решения от 26.10.2009 N 36 следует, что в представленных в отношении Лосева В.В. индивидуальных сведениях о страховом стаже и начисленных страховых сведениях за 2006 -2009 годы за Лосева В.А. акционерное общество не подтвердило стаж его работы в качестве слесаря-ремонтника цеха ДК-5 за период с 27.11.2006 по 08.04.2009, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, так как в них отсутствуют данные о постоянной занятости Лосева в течение полного рабочего дня на работах по ремонту, профилактике и обслуживанию технологического оборудования, предусмотренных пунктом 1 подраздела "А" раздела VI "Химическое производство" Списка N 1.
Условия назначения трудовой пенсии по старости регламентированы Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 27 названного Закона трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 Закона, мужчинам по достижении возраста 50 лет и женщинам по достижении возраста 45 лет, если они проработали соответственно не менее 10 лет и 7 лет 6 месяцев на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и имеют страховой стаж соответственно не менее 20 и 15 лет.
Согласно пункту 2 статьи 27 Закона списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей и специальностей и учреждений, с учетом которых назначается трудовая пенсия, предусмотренная пунктом 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы и назначения трудовых пенсий при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства от 18.07.2002 N 537 "О списках производств, работ, профессий и должностей, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости работникам летного состава гражданской авиации в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" установлено, что при досрочном назначении трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" применяются списки производств, работ, профессий и должностей (с дополнениями и изменениями к ним), утвержденные Кабинетом Министров СССР, Советом Министров РСФСР и Правительством Российской Федерации.
Постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 N 10 "Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение" утвержден Список N 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях.
В материалах рассматриваемого дела имеется решение Центрального районного суда г. Воронежа от 16.02.2010, принятое по иску Лосева В.В. к государственному учреждению - управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Воронеже о возложении обязанности включить в специальный стаж периода работы, о признании права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", о возложении обязанности назначить и выплатить досрочную трудовую пенсию по старости с 08.04.2009, которым данные исковые требования были удовлетворены в полном объеме.
Указанным решением суда периоды работы Лосева В.В. с 27.11.2006 по 15.07.2007, с 19.07.2007 по 02.10.2007, с 06.10.2007 по 07.12.2008, с 09.12.2008 по 10.12.2008, с 12.12.2008 по 12.01.2009, с 15.01.2009 по 25.02.2009, с 28.02.2009 по 23.03.2009, с 28.03.2009 по 08.04.2009 в качестве слесаря-ремонтника, занятого на ремонте, профилактике и обслуживании электрооборудования в цехе ДК-5 концентрирования бутадиена и регенерация растворителя производных бензола в производстве синтетического каучука в акционерном обществе "Воронежсинтезкаучук" включены Лосеву В.В. в специальный стаж.
За Лосевым В.В. признано право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости как лицу, проработавшему на работах с вредными условиями труда, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" с 08.04.2009 г.
Решение Центрального районного суда г. Воронежа от 16.02.2010, оставленное без изменения определением Воронежского областного суда от 22.06.2010, вступило в законную силу 22.06.2010.
В силу части 3 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному гражданскому делу обязательно для арбитражного суда, рассматривающего дело, по вопросам об обстоятельствах, установленных решением суда общей юрисдикции и имеющих отношение к лицам, участвующим в деле.
Поскольку в представленных акционерным обществом "Воронежсинтезкаучук" индивидуальных сведениях о страховом стаже и начисленных страховых взносах по застрахованному лицу Лосеву В.В. указаны те же сведения, на основании которых решением Центрального районного суда г. Воронежа от 16.02.2010 установлен факт работы Лосева В.В. на должности, дающей право на льготное пенсионное обеспечение, и признано право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости Лосеву В.В., то на основании статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение Центрального районного суда г. Воронежа от 16.02.2010 имеет преюдициальное значение для рассматриваемого дела в отношении установленных судом общей юрисдикции обстоятельств.
Исходя из указанных обстоятельств, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о достоверности сведений о льготном стаже Лосева В.В. за период с 27.11.2006 по 08.04.2009, представленных акционерным обществом "Воронежсинтезкаучук" в Пенсионный фонд с указанием кода-позиции (особые условия труда) 1080А010 раздела VIII "Химическое производство" Списка N 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденного Постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 N 10 (индивидуальные сведения по Лосеву В.В. за период 2006, 2007, 2008, 2009 годы).
Следовательно, оснований для привлечения акционерного общества "Воронежсинтезкаучук" к ответственности в виде взыскания финансовых санкций в сумме 4 095,65 руб. за представление недостоверных сведений индивидуального (персонифицированного) учета в отношении Лосева В.В. у органа Пенсионного фонда не имелось, так как в действиях акционерного общества, представившего достоверные сведения, не имелось события правонарушения, ответственность за которое предусмотрена абзацем 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ, в силу чего судом первой инстанции правомерно отказано управлению в удовлетворении заявленных требований о взыскании с акционерного общества финансовых санкций, предусмотренных названной нормой Федерального закона N 27-ФЗ.
В силу части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Согласно части 4 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на заявителя.
В рассматриваемой ситуации органом Пенсионного фонда в нарушение положений статей 65 и 215 Арбитражного процессуального кодекса не был доказан факт представления акционерным обществом недостоверных сведений индивидуального (персонифицированного) учета в отношении Лосева В.В. и, соответственно, наличие оснований для взыскания спорной суммы финансовых санкций.
Довод управления Пенсионного фонда о том, что его действия по отказу во включении в специальный стаж периодов работы Лосева В.В. с 27.11.2006 г. по 08.04.2009 и об отказе в назначении досрочной трудовой пенсии по старости, не были признаны судом незаконными, судом апелляционной инстанции отклоняется как несостоятельный.
Указанное обстоятельство, как это следует из решения Центрального районного суда г. Воронежа от 16.02.2010, предметом оценки суда не было, так как оно не являлось предметом заявленных по делу требований.
Между тем, отсутствие в решении суда общей юрисдикции указания на незаконность действий управления, не препятствовало арбитражному суду при рассмотрении спора о взыскании финансовой санкции установить тождественность обстоятельств, явившихся основаниями для привлечения страхователя - акционерного общества "Воронежсинтезкаучук" к ответственности за представление недостоверных сведений, и для отказа застрахованному лицу - Лосеву В.В. в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с невключением в специальный стаж периодов его работы в акционерном обществе с 27.11.2006 по 08.04.2009 на должности, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости, что и было сделано судом.
Таким образом, суд правомерно применил в рассматриваемом деле положения статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса, сославшись на преюдициальное значение обстоятельств, установленных судом общей юрисдикции.
Иных убедительных доводов, основанных на доказательственной базе и опровергающих выводы суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит, в силу чего удовлетворению не подлежит.
Принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенной значение для разрешения дела по существу, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования, имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
С учетом изложенного, основания для удовлетворения апелляционной жалобы орган Пенсионного фонда отсутствуют. Решение арбитражного суда Воронежской области отмене не подлежит.
Исходя из результатов рассмотрения дела и положений подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, в силу которого управление Пенсионного фонда по г. Воронежу освобождено от уплаты государственной пошлины при обращении в арбитражный суд в качестве истца и ответчика, государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы взысканию не подлежит.
Руководствуясь статьями 16, 17, 110, 112, 258, 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение арбитражного суда Воронежской области от 12.08.2010 по делу N А14-19259/2009/640/23 оставить без изменения, а апелляционную жалобу государственного учреждения - управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Воронеже - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий судья |
Т.Л. Михайлова |
Судьи |
М.Б. Осипова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А14-19259/2009
Истец: ГУ УПФ РФ в г. Воронеже, УПФ РФ В Г. ВОРОНЕЖ
Ответчик: ОАО "Воронежсинтезкаучук"