г. Москва |
|
12 декабря 2013 г. |
Дело N А40-77063/13 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06.12.2013года.
Полный текст постановления изготовлен 12.12.2013 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи В.Я. Голобородько
Судей С.Н. Крекотнева, Р.Г. Нагаева
при ведении протокола судебного заседания секретарем А.С. Абрамовым
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
ГУ - Московское региональное отделение Фонда социального страхования РФ (Филиал
N 19)
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 30.09.2013
но делу N А40-77063/13. принятое судьей Вольской К.В.
по заявлению ОАО "Фирма ОРГРЭС" (ОГРЫ 51077746015405)
к ГУ - Московское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
(Филиал N 19) (ОГРН 1027700532298)
о признании недействительным уведомления о размере страховых взносов
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Сапрыкин В.В. по дов. N 13/94 от 02.12.2013
от заинтересованного лица - Жигулина Н.B. по дов. 6/п от 27.09.2013
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Фирма по наладке, совершенствованию технологии и эксплуатации электростанций и сетей ОРГРЭС" (далее - "Общество, Заявитель, ОАО "Фирма ОРГРЭС") обратилось в Арбитражный г. Москвы с требованием к государственному учреждению - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Филиал N 19 (далее - "Фонд", "ГУ-МРО ФСС РФ (филиал N 19)") признать недействительным уведомление "О размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", выданное ГУ-МРО ФСС РФ (филиал N 19) 25.04.2013 ОАО "Фирма ОРГРЭС".
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 30 сентября 2013 г. по делу N А40-77063/2013 (резолютивная часть решения объявлена 23 августа 2013 года) удовлетворено требование ОАО "Фирма ОРГРЭС" о признании недействительным уведомление "О размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", выданное ГУ-МРО ФСС РФ (филиал N 19) 25.04.2013 ОАО "Фирма ОРГРЭС. Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Филиал N 19, не согласившись с указанным решением суда первой инстанции, обжаловало его в порядке апелляционного производства.
ОАО "Фирма ОРГРЭС" представил отзыв на апелляционную жалобу, в которой просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены в порядке ст.266,268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции, оценив представленные в материалы дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, отзыва на неё, оснований к отмене решения не усматривает.
25 апреля 2010 года ОАО "ФирмаОРГРЭС" было получено от Филиала N 19 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, датированное 25.04.2013, согласно которого ОАО "Фирма ОРГРЭС" был определен 22 класс профессионального риска в соответствии с видом деятельности "Аренда строительных машин и оборудования" ОКВЭД 71.32, что соответствует страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 3,40 процентов к начисленной оплате труда по всем основаниям (доходу) работников.
Истец ссылается на то, что он получил от ответчика Акт камеральной проверки N 3287 от 29.04.2013, где сплошным (выборочным) методом представленных документов была проведена проверка документов "Расчет.." (форма 4-ФСС РФ) за 1 квартал 2013 года и по факту проверки установлено, что истцом неуплачены страховые взносы на сумму: 572 753, 32 руб. Ответчик при расчете суммы исходил уже из нового установленного вида деятельности "аренда строительных машин и оборудования" - ОКВЭД 71.32. По результатам проверки ответчик установил истцу требование о перечислении в добровольном порядке указанную недоимку.
Истцом в адрес ответчика были направлены Письменные возражения от 28.05.2013 года N 01 - 90/381, в которых истец выразил свое несогласие с присвоенным ему высоким классом профессионального риска, а также просил пересмотреть размер страхового тарифа, установив его в значении 1-го процента исходя из фактически осуществляемого заявителем основного вида деятельности код ОКВЭД 74.20 "Деятельность в области архитектуры; инженерно-технического проектирование; геологоразведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки", что соответствует 9-му классу профессионального риска. При этом к письменным возражениям были приложены документы, подтверждающие выполнение именно указанной деятельности, соответствующему коду ОКВЭД 74.20.
В ходе рассмотрения материалов камеральной проверки страхователя ответчиком был составлен протокол от 10.06.2013, где истцу отказано в изменении тарифа и акт камеральной проверки N 3287 от 29.04.2013 не был отменен.
По результатам рассмотрения камеральной проверки материалов истца ответчик вынес Решение N 3287 от 10.06.2013, где было предложено истцу перечислить в добровольном порядке: недоимку в сумме 419 651, 32 рубля; пени в сумме 5 702,18 рубля.
Суд, анализируя представленные по делу документы, сделал правильный вывод о том, что Уведомление ГУ-МРО ФСС РФ является незаконным и нарушающим права и законным интересы заявителя по следующим основаниям:
Согласно п. 3 "Порядка подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - юридического лица, а так же видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами", утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 31 января 2006 года N 55, для подтверждения основного вида экономической деятельности страхователь ежегодно в срок до 15 апреля должен представить в исполнительный орган Фонда по месту своей регистрации установленный комплект документов. Согласно п.5 Порядка "Если страхователь, осуществляющий свою деятельность по нескольким видам экономической деятельности, до 15 апреля не представил документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, исполнительный орган Фонда относит данного страхователя к тому виду экономической деятельности, который имеет наиболее высокий класс профессионального риска из осуществляемых им видов экономической деятельности, и в срок до 1 мая уведомляет страхователя об установленном с начала текущего года размере страхового тарифа, соответствующем этому классу профессионального риска". Как следует из вышеизложенного, Фонд может отнести страхователя только к тому виду экономической деятельности, который он реально осуществляет.
ОАО "Фирма ОРГРЭС" не отрицает, что оно направило в Фонд комплект документов, предусмотренный п. 3 Порядка, с нарушением срока на 4 дня, а именно 19.04.2013. При этом Уведомление подписано 25.04.2013.
Вместе с тем, в соответствии п. 9 Правил отнесения видов экономической деятельность к классу профессионального риска, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2005 года N 713, основным и единственным видом экономической деятельности ОАО "Фирма ОРГРЭС" является "Деятельность в области архитектуры; инженерно-технического проектирование; геологоразведочные и геофизические работы: геодезическая и картографическая деятельность: деятельность в области стандартизации и метрологии: деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях: виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки"" код по ОКВЭД 74.20.
Деятельность, соответствующая коду 71.32 "Аренда строительных машин и оборудования" включающая в себя: аренду строительных машин и оборудования без оператора, аренду строительных лесов и подмостей без установки и демонтажа; аренду жилых или служебных передвижных помещений, истцом не осуществляется.
Как утверждает истец, на балансе Общества (счет 01) какие-либо строительные машины или оборудование, жилые или служебные передвижные помещения, подходящие под осуществление деятельности и ОКВЭД 71.32 отсутствуют и получение прибыли Обществом при осуществлении данного вида предпринимательской деятельности невозможно.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 17 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" страхователь обязан в установленном порядке и в определенные страховщиком сроки начислять и перечислять страховщику страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, рассчитанные исходя из страхового тарифа, скидки (надбавки) к страховому тарифу.
Согласно статьям 21, 22 данного Закона страховые тарифы, дифференцируемые по классам профессионального риска, устанавливаются федеральным законом. Страховые взносы уплачиваются страхователем исходя из страхового тарифа с учетом скидки или надбавки, устанавливаемых страховщиком.
Отнесение видов экономической деятельности к классу профессионального риска осуществляется в соответствии с Правилами отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2005 N 713.
В соответствии с пунктами 8, 9 названных Правил экономическая деятельность юридических и физических лиц подлежит отнесению к виду экономической деятельности, которому соответствует основной вид деятельности, осуществляемый этими лицами. Основным видом экономической деятельности коммерческой организации является тот вид, который по итогам предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме выпущенной продукции.
Согласно пункту 11 Правил основной вид деятельности страхователя -юридического лица, а также виды экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами, ежегодно подтверждаются страхователем в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Для подтверждения основного вида экономической деятельности страхователь ежегодно, в срок до 15 апреля, представляет в исполнительный орган Фонда по месту своей регистрации следующие документы: заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности по форме согласно приложению N 1 к названному Порядку; справку-подтверждение основного вида экономической деятельности по форме согласно приложению N 2 к Порядку; копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год (кроме страхователей - субъектов малого предпринимательства); копию лицензии (для страхователей, осуществляющих виды деятельности, подлежащие обязательному лицензированию).
Пунктом 5 Порядка предусмотрено, что если страхователь, осуществляющий свою деятельность по нескольким видам экономической деятельности, до 15 апреля не представил документы, указанные в пункте 3 данного Порядка, исполнительный орган Фонда относит данного страхователя к тому виду экономической деятельности, который имеет наиболее высокий класс профессионального риска из осуществляемых им видов экономической деятельности, и в срок до 1 мая уведомляет страхователя об установленном с начала текущего года размере страхового тарифа, соответствующем этому классу профессионального риска.
До подтверждения основного вида экономической деятельности страхователь и подразделения страхователя относятся к виду экономической деятельности по основному виду экономической деятельности, подтвержденному страхователем в предыдущем финансовом году (пункт 11 Порядка).
Судом правильно установлено, что в соответствии с Информационным письмом об учете в Статрегистре Росстат от 21.12.2010 г. N 1-17-26/1016256. а также уведомлением о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за 2010, 2011, 2012 года установлен вид предпринимательской деятельности, фактически осуществляемый Обществом, соответствующий коду ОКВЭД 74.20: "Деятельность в области архитектуры; инженерно-технического проектирование; геологоразведочные и геофизические работы: геодезическая и картографическая деятельность: деятельность в области стандартизации и метрологии: деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях: виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки".
В качестве подтверждения осуществления данного вида деятельности истец ссылается на наличие соответствующих разрешений: Свидетельства СРО "Энергострой" в области строительства, архитектуры, реконструкции и капитального ремонта N 0488.07-2013-7719766774-С-060 от 29.04.2013, выданного взамен ранее выданного первоначального Свидетельства N 0488.01-2013-7719766774-С-060 от 19.12.2010; Свидетельство СРО "АПИС" в области инженерных изысканий N01-И-N1880-1 от 07.12.2012; Свидетельство СРО "ОбъединениеГрадСтройПроект" NП-2-12-0977 от 25.12.2012.
Суд, оценивая представленные доказательства в соответствии со ст.ст. 65 и 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, учитывая тот факт, что фонд на момент вынесения уведомления располагал данными об осуществляемом обществом в предыдущих годах виде деятельности "Деятельность в области архитектуры; инженерно-технического проектирование; геологоразведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки" ОКВЭД 74.20, пришел к правильному выводу об обоснованности заявленных истцом требований в части признания уведомления недействительным. Доводы апелляционной жалобы при этом во внимание приняты быть не могут в силу следующих обстоятельств.
Доводы ГУ-МРО ФСС РФ (филиал N 19) не учитывают следующие обстоятельства:
Определение Обществу в качестве основного вида деятельности ОКВЭД 71.32 "Аренда строительных машин и оборудования" и, как следствие, присвоение 22 класса профессионального риска Обществу по имеющимся в базе ЕГРЮЛ в отношении Общества видам экономической деятельности необоснованно и нарушает права Общества. Согласно п.1 ст. 49 ГК РФ, коммерческие организации наделены общей правоспособностью и имеют право осуществлять любые виды экономической деятельности, не запрещенные законом. Следовательно, у каждой коммерческой организации имеется перечень видов деятельности отраженной в Уставных документах, но фактически не осуществляемых ею, т.к. его наличие в Уставе организации, не означает его фактического осуществления. В соответствии с ч. 1 п. 2 ст. 52 ГК РФ, включение в Устав Общества положений о видах, целях и предмете его деятельности не является обязательным, если законом не установлено иное.
Вид деятельности ОКВЭД 71.32 "Аренда строительных машин и оборудования", на основании которой и принималось решение об установлении страхового тарифа в обжалуемом Уведомлении от 25.04. 2013 г., указан в учредительных документах в качестве дополнительного вида экономической деятельности, но не основного.
Кроме того, согласно "ОК 029-2007" (КДЕС Ред. 1.1). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.11.207 N 329-ст без отмены ОК 029-2001 (КДЕС Ред.1), классификация вида деятельности), соответствующего коду 71.32 "Аренда строительных машин и оборудования" включает в себя: аренду строительных машин и оборудования без оператора, аренду строительных лесов и подмостей без установки и демонтажа; аренду жилых или служебных передвижных помещений.
В соответствии со ст. 606, п. 1 ст. 609, ст. 434 ГК РФ договор аренды, в котором хотя бы одна из сторон является юридическим лицом, подлежит заключению в письменной форме. Кроме того, договорные отношения сторон подразумевают, наличие прибыли или наличие затрат. В виду того, что на балансе Общества (счет 01) какие-либо строительные машины или оборудование, жилые или служебные передвижные помещения, подходящие под осуществление деятельности и ОКВЭД 71.32 отсутствуют, то получение прибыли Обществом при осуществлении данного вида предпринимательской деятельности невозможно.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2005 N 713 утверждены Правила отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска (далее - Правила).
Основной вид деятельности страхователя - юридического лица, а также виды экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами, ежегодно подтверждаются страхователем в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (пункт 11 Правил).
В 2013 году Общество подало в Фонд заявление о подтверждении основного вида деятельности с опозданием на 4 дня - т.е. 19.04. 2013 года, но, следует обратить внимание на то, что Общество с момента его регистрации (с 13.12.2010 г.) в соответствии с Информационным письмом об учете в Статрегистре Росстат от 21.12.2012 г. N 1-17-26/1016256, а так же уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за 2010,2011,2012 гг. установлен вид предпринимательской деятельности, фактически осуществляемый Обществом, соответствующий коду ОКВЭД 74.20: "Деятельность в области архитектуры; инженерно-технического проектирование; геологоразведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки". Подтверждающим фактом осуществления данного вида деятельности свидетельствует наличие соответствующих разрешений: Свидетельство СРО "Энергострой" в области строительства, архитектуры, реконструкции и капитального ремонта N 0488.07-2013-7719766774-С-060 от 29.04.2013 года, выданного взамен ранее выданного первоначального Свидетельства N 0488.01-2013-7719766774-С-060 от 19.12.2010 г.; Свидетельство СРО "АИИС" в области инженерных изысканий N 01-И-N1880-1 от 07.12.2012 г.; Свидетельство СРО "ОбъединениеГрандСтройПроект" N П-2-12-0977 от 25.12.2012 г.
Согласно п. 8 Правил, экономическая деятельность юридических и физических лиц, являющихся страхователями по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежит отнесению к виду экономической деятельности, которому соответствует основной вид экономической деятельности, осуществляемой этими лицами. Основной вид экономической деятельности коммерческой организации - это вид, который по итогам предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг (пункт 9 Правил).
В подтверждение данного факта Обществом, согласно Оборотно-сальдовой ведомости по счету: 90.1 за 2012 год, наибольший удельный вес прибыли в общем объеме оказанных услуг и выполненных работ получен от оказания инжиниринговых услуг и пуско-наладочных работ, что соответствует основной группировке вида деятельности ОКВЭД 74.20 (74.20.12, 74.20.13, 74.20.14, 74.20.2, 74.20.35, 74.20.4, 74.20.56).
Процентное соотношение 74,4% прибыли из 100% общего объема прибыли, полученной Обществом за 2012 год.
634 448 603,05+2 676 357,56=637124960,61 руб.
856 829 989,83 руб. - 100% (общий объем)
637 124 960,61 руб. - 74,4% (инжиниринговые услуги и пуско-наладка).
ФСС РФ не вправе исчислять страховые взносы по виду экономической деятельности, имеющему наиболее высокий класс профессионального риска, если фактически данный вид деятельности организация не осуществляет. Фонд должен установить фактически осуществляемые виды деятельности, поскольку при определении страхового тарифа следует исходить из деятельности, которую лицо фактически осуществляло. Такая деятельность определяется не только по данным из ЕГРЮЛ, но и по итогам экономической деятельности предыдущего года, с учетом ранее представляемых страхователем документов и сведений.
При этом непредставление Обществом документов, предусмотренных пунктом 3 Порядка, не является самостоятельным и безусловным основанием для установления Обществу нового тарифа. Данный вывод судебных актов основан на положениях пункта 11 Порядка, согласно которому до подтверждения основного вида экономической деятельности страхователь и подразделения страхователя относятся к виду экономической деятельности по основному виду экономической деятельности, подтвержденному страхователем в предыдущем финансовом ГОДУ-
Указанные обстоятельства подтверждаются такими доказательствами, как:
Заверенная копия письма ФСС о размере страхового тарифа от 19.04.2013 г. N 09-12/09/5899-
Заверенная копия уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях (дата выдачи 25.04.2013 г.)
Заверенная копия Акта N 3287 камеральной проверки от 29.04.2013 года
Заверенная копия листа почтового отправления в органы ФСС заявления/справки от 19.04.2013 г
Заверенная копия письменных возражений от 28.05.2013 г. N 01-90/381 по Акту камеральной проверки N3287 от 29.04.2013 года
Заверенная копия квитанции об отправке письменных возражений N 12405 от 25.05.2013 г.
Заверенная копия Протокола о рассмотрении материалов камеральной проверки страхователя от N 3287 от 10.06.2013 г
Заверенная копия Решения N 3287 от 10.06.2013 г об отказе в привлечении страхователя к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Заверенная копия бухгалтерского баланса ОАО "Фирма ОРГРЭС" за 2012 год -
Нотариально заверенная копия Информационного письма об учете в Статрегистре Росстата от 21.12.2010 г
Заверенная копия Свидетельства СРО "Энергострой" в области строительства, архитектуры, реконструкции и капитального ремонта N 0488.08-2013-7719766774-С-060 от 29.04.2013 г
Заверенная копия Свидетельства СРО "АИИС" в области инженерных изысканий N 01-И-N 1880-1 от 07.12.2012 г.
Заверенная копия Свидетельства СРО "ОбъединениеГрадСтройПроект" N П-2-12-0977 от 25.12.2012 г.
Заверенная копия Уведомления о размерах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за 2010 год
Заверенная копия Уведомления о размерах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за 2011 год
Заверенная копия Уведомления о размерах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за 2012 год
Вышеназванные доказательства находятся в материалах дела.
Часть 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации гарантирует возмещение всех понесенных расходов в пользу выигравшей дело стороны, независимо от того, является ли проигравшей стороной государственный или муниципальный орган. Изменения, внесенные статьей 14 Федерального закона от 25.12.2008 N 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в пункт 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно подпункту 1.1 которого от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков, не распространяются на распределение судебных расходов.
Данная правовая позиция согласуется с абзацем 5 пункта 5 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.03.2007 N 117 "Об отдельных вопросах практики применения главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации", в соответствии с которым, если судебный акт принят не в пользу государственного органа (органа местного самоуправления), расходы заявителя по уплате государственной пошлины подлежат возмещению этим органом в составе судебных расходов.
Руководствуясь статьями 110, 266,267, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 30.09.2013 по делу N А40-77063/13 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
В.Я.Голобородько |
Судьи |
С.Н.Крекотнев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-77063/2013
Истец: ОАО "Инженерный центр ЕЭС" в лице филиала ОАО "ИЦ ЕЭС"-"Фирма ОРГРЭС", ОАО "Фирма ОРГРЭС", ОАО "Фирма по наладке, совершенствованию технологий и эксплуатации электростанций и сетей ОРГЭС"
Ответчик: ГУ - Московское региональное отделение Фонда социального страхования РФ (Филиал N19), ГУ-МРО ФСС РФ филиал N 19