г. Москва |
|
06 февраля 2012 г. |
Дело N А41-30158/10 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 января 2012 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 февраля 2012 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Мордкиной Л.М.,
судей: Александрова Д.Д., Кручининой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания Нетребской А.С.,
в судебном заседании участвуют:
от заявителя - Остроумов А.А. по доверенности от 02.11.2011;
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области - Назаров Е.А. по доверенности от 29.12.2011 N 604Д;
от Министерства экологии и природопользования Московской области - Машков А.К. по доверенности от 28.12.2011 N 55;
от ФГУП "Федеральный кадастровый центр "Земля", Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Московской области, Министерства имущественных отношений Московской области, ФБУ "Кадастровая палата" по Московской области - не явились, извещены,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Агентство "Транс-Т" на решение Арбитражного суда Московской области от 21 октября 2011 года по делу N А41-30158/10, принятое судьей Севостьяновой Н.В., по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Агентство "Транс-Т" к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, Министерству экологии и природопользования Московской области, третьи лица: ФГУП "Федеральный кадастровый центр "Земля", Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области; ФБУ "Кадастровая палата" по Московской области, о признании незаконными действий,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Агентство "Транс-Т" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением:
- о признании незаконными действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее - Управление Росреестра по Московской области) и Министерства экологии и природопользования Московской области по установлению кадастровой стоимости земельного участка для производственно-складской базы, категории земель: земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, космического обеспечения, энергетики, обороны и иного назначения, общей площадью 30 978 кв.м кадастровый номер 50:20:009 04 12:0007, расположенного по адресу: Московская обл., Одинцовский район, с/п Никольское в районе п. Новый городок, принадлежащего на праве собственности Российской Федерации, в размере 45.336.303 рубля;
- об обязании Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области исключить из государственного кадастра объектов недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельного участка для производственно-складской базы, категории земель: земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, космического обеспечения, энергетики, обороны и иного назначения, общей площадью 30 978 кв.м кадастровый номер 50:20:009 04 12:0007, расположенного по адресу: Московская обл., Одинцовский район, с/п Никольское в районе п. Новый городок, принадлежащего на праве собственности Российской Федерации, в размере 45.336.303 рубля;
- о признании недостоверной кадастровой стоимости земельного участка для производственно-складской базы, категории земель: земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, космического обеспечения, энергетики, обороны и иного назначения, общей площадью 30 978 кв.м кадастровый номер 50:20:009 04 12:0007, расположенного по адресу: Московская обл., Одинцовский район, с/п Никольское в районе п. Новый городок, принадлежащего на праве собственности Российской Федерации, имеющего кадастровую стоимость 45.336.303 рубля.
В качестве третьих лиц к участию в деле привлечены: ФБУ "Кадастровая палата" по Московской области, ФГУП "Федеральный кадастровый центр "Земля", Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 21 октября 2011 года по делу N А41-30158/10 в удовлетворении требований обществу с ограниченной ответственностью "Агентство " Транс-Т " отказано.
Законность и обоснованность решения проверяются по апелляционной жалобе ООО "Агентство "Транс-Т", в которой заявитель просит решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования удовлетворить.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель ссылается на то, что указанный в кадастровом плане от 03 августа 2007 года N 20.1/07-2-4707 размер кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 50:20:009 04 12:0007 площадью 30 978 кв.м, принадлежащего заявителю на праве аренды, в сумме 45 336 303 рублей является недостоверным, определенным с нарушением установленного порядка. По мнению общества, в результате незаконных действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области и ФГУ "Кадастровая палата" по Московской области кадастровая стоимость земельного участка не была определена индивидуально на основании Методики государственной кадастровой оценки земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, утвержденной Приказом Федеральной службы земельного кадастра России (Росземкадастра) от 20 марта 2003 года N П/49 (далее - Методика N П/49) и не была указана отдельной строкой в отчете. Действия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области и ФГУ "Кадастровая палата" по Московской области по определению кадастровой стоимости земельного участка в размере 45 336 303 руб. на основании Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденных Приказом Минэкономразвития РФ от 12.08.2006 N 222, а также по определению среднего значения удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков, отнесенных ко II группе земель промышленности и иного специального назначения, расположенных в Одинцовском районе Московской области, рассчитанного без учета кадастровой стоимости земельного участка, исчисленной индивидуально по методике N П/49, также являются незаконными и нарушают права и законные интересы общества, так как среднее значение удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков, отнесенных ко II группе, было использовано при расчете кадастровой стоимости спорного земельного участка в размере 45.336.303 руб.
Рассмотрев апелляционную жалобу, изучив материалы дела, заслушав представителей заявителя и заинтересованных лиц, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для ее удовлетворения в силу нижеследующего.
Из материалов дела следует, что ООО "Транс-Т" является арендатором земельного участка, имеющего кадастровый номер 50:20:009 04 12:0007, местоположение: Московская область, Одинцовский район, с/п Никольское в районе п. Новый городок (далее - земельный участок), что подтверждается договором аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности и используемого для ведения предпринимательской деятельности, от 16 апреля 2002 года N 21018-Z (далее - договор аренды).
По договору аренды во временное владение и пользование обществу (Арендатору) предоставлен земельный участок с кадастровым номером 50-20-21-5-3-1, общей площадью 30 978 кв. метров, расположенный по адресу: Московская область, Одинцовский район, Никольский сельский округ, в районе поселка Новый городок.
Из кадастрового плана земельного участка от 03 августа 2007 года N 20.1/07-2-4707 следует, что арендуемый по договору аренды земельный участок в настоящее время имеет кадастровый номер 50:20:009:04 12:0007.
Земельный участок предназначен для производственно-складской базы, относится к категории земель: земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, космического обеспечения, энергетики, обороны и иного назначения, имеет общую площадь 30 978 квадратных метров, принадлежит на праве собственности Российской Федерации и имеет кадастровую стоимость в размере 45 336 303 рублей.
Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 30 ноября 2005 года N 216-РМ "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель промышленности и иного специального назначения Московской области" и распоряжением от 06 апреля 2006 года N 27-РМ "О внесении дополнений в распоряжение Минэкологии Московской области от 30 октября 2005 года N 216-РМ "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель промышленности и иного специального назначения Московской области" в соответствии со статьей 66 Земельного Кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства РФ от 02.08.1999 N 945 "О государственной кадастровой оценке земель", от 08.04.2000 N 316 "Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель", Положением о Министерстве экологии и природопользования Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 27.01.2004 N 36/3 (с изменениями и дополнениями от 11.10.2004 N 612/40, от 26.11.2004 N 715/47, от 25.02.2005 N 125/9), на основании представления Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Московской области от 30.11.2005 N 7537-4 утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель промышленности и иного специального назначения Московской области (приложения N1,2, 3, 4, 5, 6, 7).
Общество считает, что указанный в кадастровом плане земельного участка от 03 августа 2007 года N 20.1/07-2-4707 размер кадастровой стоимости земельного участка является недостоверным, определенным с нарушением установленного порядка, в связи с чем обратился с заявлением в арбитражный суд.
Апелляционный суд находит обоснованным вывод суда первой инстанции о том, что заявленные требования не подлежат удовлетворению, по следующим основаниям.
Согласно ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности регулируются Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о государственном кадастре недвижимости).
Согласно части 2 статьи 1 Закона о государственном кадастре недвижимости сведения государственного земельного кадастра являются государственным информационным ресурсом.
Государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений.
Государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе (часть 3).
В соответствии со статьей 3 Закона о государственном кадастре недвижимости кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17.12.1997 N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости (далее - орган кадастрового учета).
В силу части 2 статьи 7 Закона о государственном кадастре недвижимости в государственный кадастр недвижимости вносятся сведения об уникальных характеристиках объекта недвижимости, в том числе сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости, дата утверждения результатов определения такой стоимости.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного Кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (пункт 2). При этом статья 390 Налогового кодекса Российской Федерации, определяющая налоговую базу по земельному налогу как кадастровую стоимость земельного участка, содержит отсылку к порядку определения кадастровой стоимости в соответствии с земельным законодательством.
В силу пункта 5 статьи 65 Земельного Кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
Согласно пункту 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
В целях упорядочения организации работ по государственной кадастровой оценке земель на территории Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель.
Согласно пунктам 1, 2, 4 названных Правил, организация проведения государственной кадастровой оценки земель осуществляется Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и его территориальными органами. Для проведения указанных работ привлекаются оценщики или юридические лица, имеющие право на заключение договора об оценке, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения не реже одного раза в 5 лет и не чаще одного раза в три года.
Государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования. Государственная кадастровая оценка земель городских и сельских поселений осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки земель.
Как установлено в пункте 11 Правил, для проведения государственной кадастровой оценки земель Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разрабатываются и утверждаются Методические указания по государственной кадастровой оценке земель.
Во исполнение пунктов 11 и 13 названных Правил Приказом от 12.08.2006 N 222 Минэкономразвития Российской Федерации утверждены Методические указания по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случае изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка (далее - Методические указания).
В соответствии с пунктом 13 Правил проведения государственной оценки земель при проведении государственного кадастрового учета вновь образуемых земельных участков, а также текущих изменений, связанных с изменением категории земель, вида разрешенного использования или уточнением площади земельных участков, определение их кадастровой стоимости осуществляется на основе результатов государственной кадастровой оценки земель.
При этом, как следует из пункта 10 Правил проведения государственной оценки земель правомочие по утверждению результатов государственной кадастровой оценки земель возложено на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Так в силу пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 N 945 "О государственной кадастровой оценке земель" органам государственной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Государственного комитета Российской Федерации по земельной политике рекомендовано принимать нормативные правовые акты, необходимые для проведения государственной кадастровой оценки земель, а также утверждать ее результаты.
Пункты 6.2, 9/9, 11.5 и приложение N 1 Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель" (далее по тексту - Административный регламент), утвержденного приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 28.06.2007 N 215, содержат положения о том, что для проведения государственной кадастровой оценки земель составляется перечень с указанием всех земельных участков, расположенных на оцениваемой территории (пункт 2.2.1 Методических указаний, пункт 6.2 Административного регламента), что предполагает установление кадастровой стоимости каждого из них, а также указывает в качестве результата государственной кадастровой - оценки земель в субъекте Российской Федерации сведения о кадастровой стоимости земельных участков (пункт 9.9 Административного регламента).
Следовательно, результатом государственной кадастровой оценки земель в субъекте Российской Федерации, подлежащим утверждению органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, является кадастровая стоимость каждого земельного участка.
Таким образом, орган кадастрового учета при внесении в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости и удельных показателях использует сведения утвержденные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 30 ноября 2005 года N 216-РМ "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель промышленности и иного специального назначения Московской области" и распоряжением от 06 апреля 2006 года N 27-РМ "О внесении дополнений в распоряжение Минэкологии Московской области от 30 октября 2005 года N 216-РМ "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель промышленности и иного специального назначения Московской области" в соответствии со статьей 66 Земельного Кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 02.08.1999 N 945 "О государственной кадастровой оценке земель", от 08.04.2000 N 316 "Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель", Положением о Министерстве экологии и природопользования Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 27.01.2004 N 36/3 (с изменениями и дополнениями от 11.10.2004 N 612/40, от 26.11.2004 N 715/47, от 25.02.2005 N 125/9), на основании представления Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Московской области от 30.11.2005 N 7537-4 утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель промышленности и иного специального назначения Московской области.
Распоряжением от 30.11.2005 N 216-РМ утверждены средние значения удельных показателей кадастровой стоимости земель промышленности и иного специального назначения Московской области, в том числе Одинцовского района, рассчитанные в соответствии с Методикой государственной кадастровой оценки земель промышленности и иного специального назначения, утвержденной приказом Росземкадастра от 20.03.2003 г. N П/49 (далее - Методика).
Согласно указанной выше Методике, кадастровая стоимость земельных участков из состава земель промышленности и иного специального назначения определяется путем умножения значения удельного показателя кадастровой стоимости земель соответствующего второй, третьей, четвертой, пятой и шестой группе видов функционального использования земель, к которой относится земельный участок, на площадь земельного участка. Кадастровая стоимость земельных участков, отнесенных ко второй группе, устанавливается в соответствии с п. 4 Методики.
Спорный земельный участок на момент проведения государственной кадастровой оценки земель промышленности и иного специального назначения не вошел в объекты кадастровой оценки.
Для расчета его кадастровой стоимости применялись положения п. 2.1.4 Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 12.08.2009 г. N 222, согласно которым кадастровая стоимость земельного участка из состава земель промышленности и иного специального назначения определяется путем умножения среднего для муниципального района удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков промышленности первой, второй, третьей и четвертой групп на площадь земельного участка.
Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:20:009:04 12:0007 рассчитана в соответствии с Распоряжением 216-РМ с учетом среднего значения удельного показателя кадастровой стоимости земель Одинцовского района в размере 1.463,5 руб./кв.м и составила 45.336.303,00 руб.
Как следует из материалов дела, по ходатайству заявителя в рамках настоящего спора судом первой инстанции была назначена и проведена судебно-оценочная экспертиза ООО "НПИ "Гопрозем+".
Между тем, по второму вопросу: применима ли кадастровая стоимость земельного участка, рассчитанная по Методике государственной кадастровой оценке земель промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, космического обеспечения, энергетики и иного специального назначения утвержденной Приказом Росземкадастра от 20.03.2003 г. N П/49 при наличии Распоряжения Минэкологии и природопользования Московской области от 30.11.2005 г. N 216-РМ, экспертом не дан четкий ответ на поставленный судом вопрос.
Нарушений требований действующего законодательства в действиях Управления Росреестра по Московской области при определении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 50:20:009:04 12:0007 судом не установлено.
В обоснование заявленных требований общество ссылается на договор аренды спорного земельного участка, заключенный с Министерством имущественных отношений Московской области.
Министерство имущественных отношений Московской области обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском о взыскании с общества в пользу Минимущества Московской области задолженности по арендной плате в сумме 5.856.830 руб. 64 коп. и пени за просрочку платежа в сумме 945.580 руб. 37 коп. за пользование спорным земельным участком.
Апелляционный суд поддерживает вывод суда первой инстанции и считает, что исключение из кадастра сведений о кадастровой стоимости земельного участка в сумме 45.336.303,00 руб. не приведет к восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя.
Суд также принимает во внимание, что исключение из государственного кадастра недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельного участка приведет к нарушению требований части 2 статьи 7 Закона о государственном кадастре недвижимости, пункта 5 статьи 65 Земельного Кодекса Российской Федерации.
Учитывая вышеизложенное, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что заявленные требования не подлежат удовлетворению.
Апелляционный суд находит несостоятельными доводы апелляционной жалобы заявителя относительно определения кадастровой стоимости земельного участка, поскольку судом установлено, что в перечень участков, результаты кадастровой оценки которых утверждены распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области N 216-РМ от 30 октября 2005 года, участок ООО "Агентство "Транс-Т" не вошел.
Земельный участок ООО "Агентство "Транс-Т" кадастровую оценку не проходил, в противном случае он был бы внесен в распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области N 216-РМ от 30 октября 2005 года.
Распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области N 216-РМ от 30 октября 2005 года ООО "Агентство "Транс-Т" не обжаловалось.
У апелляционного чуда не имеется оснований в рамках настоящего дела признавать утвержденные надлежащим образом средние значения удельных показателей кадастровой стоимости недействительными, в связи с чем ссылка заявителя на то, что в Методике среднее значение удельного показателя рассчитано неверно: без учета всех земель в том числе, спорного земельного участка, несостоятелен.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, рассмотрены судом апелляционной инстанции в полном объеме и подлежат отклонению ввиду их несостоятельности.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 266, 268, п.1 ст. 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 21 октября 2011 г. по делу N А41-30158/10 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Агентство "Траст-Т" - без удовлетворения.
Председательствующий |
Л.М. Мордкина |
Судьи |
Д.Д. Александров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-30158/2010
Истец: ООО "Агенство "ТРАНС-Т"
Ответчик: Министерство экологии и природопользования МО, Министерство экологии и природопользования Московской области, Управление Росреестра по МО, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, ФБУ "Кадастровая палата" по Московская область
Третье лицо: Министерство имущественных отношений МО, Министерство имущественных отношений Московской области, Территориальное управление Росимущества по Московской области, ТУ Росимущества по МО, ТУ ФАУГИ по Московской области, УК ООО НПИ " Гипрозем+", ФБУ Кадастровая палата по МО, ФГУ "Кадастровая палата" по Московской области, ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ", ФГУП "Федеральный кадастровый центр "Земля", ФГУП "Федеральный кадстровый центр "Земля", ФГУП Основанное на праве хозяйственного ведения, Федеральный кадастровый центр Земля, ФГУП, основанное на праве хозяйственного ведения, Федеральный кадастровый центр Земля, Министерство экологии и природопользования Московской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (Росреестр)
Хронология рассмотрения дела:
24.08.2015 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-5224/15
23.09.2014 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4473/12
28.05.2014 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-1983/13
22.01.2013 Решение Арбитражного суда Московской области N А41-30158/10
20.07.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа N Ф05-4473/12
06.02.2012 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-10432/11
21.10.2011 Решение Арбитражного суда Московской области N А41-30158/10