г. Владивосток |
|
27 января 2014 г. |
Дело N А51-22675/2013 |
Резолютивная часть постановления оглашена 20 января 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 января 2014 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Н.Н. Анисимовой,
судей А.В. Гончаровой, С.В. Гуцалюк,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Е.В. Модиной,
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы муниципального унитарного предприятия города Владивостока "Владивостокское предприятие электрических сетей", Дальневосточного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору,
апелляционные производства N 05АП-14616/2013, 05АП-14942/2013
на решение от 28.10.2013
судьи Е.М. Попова
по делу N А51-22675/2013 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению муниципального унитарного предприятия города Владивостока "Владивостокское предприятие электрических сетей" (ИНН 2504000684, ОГРН 1022501899177, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 08.10.2008)
к Дальневосточному управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (ИНН 2721168170, ОГРН 1092721003605, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 16.06.2009)
о признании незаконными действий по проведению плановой выездной проверки согласно распоряжению N 699 от 10.04.2013 и предписания N 04П-15-09/04-13П от 25.04.2013,
при участии:
от Дальневосточного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору - Грункова М.Ю., представитель по доверенности от 17.12.2013 N 13, сроком действия до 31.12.2014; Жах К.Н., представитель по доверенности от 17.12.2013 N 66, сроком действия до 31.12.2014;
от МУП г. Владивостока "Владивостокское предприятие электрических сетей" - Сырбо Л.Г., представитель по доверенности от 21.06.2013 N 5/40-юр, сроком действия один год;
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное унитарное предприятие города Владивостока "Владивостокское предприятие электрических сетей" (далее по тексту - заявитель, предприятие, МУПВ "ВПЭС") обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании незаконными действий Дальневосточного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее по тексту - управление, Ростехнадзор) по проведению плановой выездной проверки согласно распоряжению N 699 от 10.04.2013 и предписания N 04П-15-09/04-13П от 25.04.2013.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 28.10.2013 заявленные требования удовлетворены частично, действия управления по проведению плановой выездной проверки объектов, не включенных в распоряжение от 10.04.2013 N 699 "О проведении плановой выездной проверки юридического лица", признаны незаконными. Также суд признал недействительным предписание Ростехнадзора от 25.04.2013 N 04П-15-09/04-13П в части пунктов 20, 22 - 29, касающихся нарушений, выявленных на объектах, не указанных в распоряжении.
Не согласившись с вынесенным судебным актом в части отказа в удовлетворении требований, предприятие обратилось с апелляционной жалобой в Пятый арбитражный апелляционный суд. Ссылаясь на положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ ""О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее по тексту - Закон N 294-ФЗ) и Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах, утвержденный Приказом Минприроды РФ от 30.10.2008 N 280 (далее по тексту - Административный регламент N 280), заявитель считает, что вынесенное по результатам проверки предписание содержало неисполнимые сроки, установленные для устранения выявленных нарушений, что ведет к привлечению заявителя к административной ответственности за неисполнение предписания в установленный срок. В частности, уполномоченным органом не было учтено, что для выполнения ряда мероприятий заявителю необходимо найти подрядную организацию, которая будет выполнять необходимый перечень работ, согласовать сроки проведения и определить стоимость работ.
На основании изложенных доводов предприятие просит отменить решение суда в той части, в которой заявленные требования оставлены без удовлетворения.
При этом МУПВ "ВПЭС" возражало против доводов апелляционной жалобы управления, решение суда в части, обжалуемой Ростехнадзором, считает законным и обоснованным, не подлежащим отмене.
Управление, считая выводы суда первой инстанции о частичном удовлетворении требований заявителя, ошибочными также обратилось в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой. Ростехнадзор указал, что его действия по проведению плановой выездной проверки осуществлялись на основании распоряжения N 699 от 10.04.2013, в котором имелось указание на проверку участка трубопроводов теплосети г. Владивосток. Настаивая на том, что в соответствии с Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 07.04.2011 N 168 "Об утверждении в части присвоения наименований опасным производственным объектам для целей регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов" (далее по тексту - Приказ N 168) тепловая сеть может быть зарегистрирована в государственном реестре опасных производственных объектов под наименованием "участок трубопровода теплосети", управление считает свои действия по проверке центральных тепловых пунктов (сокращенно - ЦТП) и выданное по результатам проверки предписание в части пунктов 20, 22-29 законными и обоснованными. Настаивает на том, что ЦТП представляют собой технические устройства тепловой сети, не являющиеся самостоятельными опасными производственными объектами, в связи с чем невозможно проверить тепловую сеть г. Владивосток, зарегистрированную в реестре опасных производственных объектов как опасный объект "участок трубопровода сети", минуя трубопроводы ЦТП.
На основании изложенных в апелляционной жалобе и дополнительных пояснениях доводах управление просит решение суда отменить в части признания незаконными его действий по проведению проверки ЦТП и признания недействительными пунктов 20, 22-29 предписания.
По доводам апелляционной жалобы предприятия Ростехнадзор возражал, указав, что сроки устранения нарушений, предусмотренные в предписании, оговаривались должностными лицами с законным представителем юридического лица - директором В.В. Латышевым, от которого каких-либо возражений не поступило. Письмо о переносе сроков предписания поступило в управление 16.05.2013, то есть накануне истечения срока выполнения пункта 6 предписания. При этом перенос сроков исполнения предписания, действительно, не был согласован заявителю, вместе с тем фактически проверка выполнения предписания была максимально отсрочена до 70 суток. Таким образом, у предприятия фактически имелся достаточный временной период для устранения нарушений.
В судебном заседании 13.01.2014 судом на основании статьи 163 АПК РФ был объявлен перерыв до 20.01.2014, о чём лица, участвующие в деле, были извещены путем размещения на официальном сайте суда информации и времени и месте продолжения судебного заседания.
Заслушав доводы и возражения сторон, коллегия апелляционной инстанции из материалов дела установила следующее.
В период с 18.04.2013 по 25.04.2013 управлением на основании распоряжения от 10.04.2013 N 699 была проведена плановая выездная проверка МУПВ "ВПЭС" по выявлению фактов нарушений требований действующих норм и правил при эксплуатации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах.
В ходе проверки были выявлены нарушения требований технических регламентов и иных обязательных требований, установленных нормативным правовыми актами, зафиксированными в акте проверки от 25.04.2013 N 04П-15-09/04-13.
По факту выявленных нарушений предприятию было выдано предписание от 25.04.2013 N 04П-15-09/04-13П, обязывающее последнего устранить выявленные нарушения в сроки до 26.04.2013, 13.05.2013, 17.05.2013, 24.05.2013, 30.05.2013, 03.09.2013.
Заявитель, полагая, что действия по проведению плановой выездной проверки были проведены с нарушением требований Закона N 294-ФЗ, а вынесенное по результатам проверки предписание нарушает права и законные интересы предприятия в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, признавая требования заявителя частично обоснованными, исходил из того, что должностными лицами управления были осуществлены проверочные мероприятия за рамками предмета назначенной плановой проверки, что не соответствует общим принципам Закона N 294-ФЗ и противоречит императивным нормам действующего законодательства.
Коллегия, оценив доводы апелляционных жалоб, исследовав материалы дела, проверив правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта в силу следующих обстоятельств.
Согласно части 4 статьи 1 Закона N 294-ФЗ особенности организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры, могут устанавливаться другими федеральными законами, в том числе в области промышленной безопасности.
Правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов определены Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее по тексту - Закон N 116-ФЗ).
Согласно пункту 3 статьи 16 Закона N 116-ФЗ к отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного надзора в области промышленной безопасности, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Закона N 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных пунктами 4 - 10 настоящей статьи.
Основанием для проведения проверки в силу статьи 14 Закона N 294-ФЗ является распоряжение или приказ руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.
Часть 2 статьи 14 Закона N 294-ФЗ предусматривает перечень сведений, которые указываются в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.
В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Закона N 116-ФЗ предметом проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности в области промышленной безопасности обязательных требований, а также соответствие указанным требованиям используемых зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов, осуществляемых технологических процессов.
По правилам пункта 6 этой же статьи в ежегодном плане проведения плановых проверок, приказе (распоряжении) федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности о назначении проверки, акте проверки дополнительно указываются наименование и место нахождения опасного производственного объекта, в отношении которого соответственно планируется проведение мероприятий по контролю и фактически были проведены указанные мероприятия.
Пунктом 45.5 Административного регламента N 280 предусмотрено, что при осуществлении планового мероприятия по контролю и надзору в области промышленной безопасности проверяется соблюдение требований промышленной безопасности согласно программе комплексных или целевых вопросов проверки, утвержденной руководителем (заместителем руководителя) Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора. В случае проведения плановой проверки по оперативному вопросу программа не составляется, и проверка соблюдения требований промышленной безопасности осуществляется по вопросу, указанному в распоряжении (приказе).
Согласно пункту 1 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 401 (далее по тексту - Положение N 401) Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору является уполномоченным органом в области промышленной безопасности (органом федерального государственного надзора в области промышленной безопасности).
Должностные лица Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору при исполнении своих должностных обязанностей имеют право выдавать поднадзорным организациям предписания об устранении выявленных нарушений требований промышленной безопасности (пункт 4 Административного регламента N 280).
В соответствии с частью 1 статьи 20 Закона N 294-ФЗ результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При этом согласно пункту 4 части 2 названной статьи к грубым нарушениям относится несоблюдение части 1 статьи 14 Закона N 294-ФЗ (в части проведения проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля).
Из материалов дела следует, что согласно распоряжению от 10.04.2013 N 699 предметом проверки являлось соблюдение МУПВ "ВПЭС" в процессе осуществления деятельности в области промышленной безопасности обязательных требований, а также соответствие указанным требованиям используемых зданий, сооружений, помещений, технических устройств, оборудования и материалов, осуществляемых технологических процессов.
В качестве объектов проверки в пункте 2 распоряжения были указаны следующие опасные производственные объекты, располагающиеся по адресам: Приморский край, г. Владивосток: котельная N 3 по ул. Маковского, 41, котельная N 5 по ул. Успенского, 58, котельная N 35 ул. Фанзаводская, 1, котельная N 58 ул. Угрюмова, 8, котельная N 61 по ул. 2-я Шоссейная, 1а, котельная N 63 по ул. Калинина, 244, участок трубопроводов теплосети г. Владивосток, участок транспортный N 1 ул. Гамарника, 3, участок транспортный N 2 ул. 50 лет ВЛКСМ, 26в.
Следовательно, должностные лица Ростехнадзора должны были осуществлять мероприятия по контролю в рамках принятого распоряжения и по местонахождению тех объектов, перечень которых был определен в пункте 2 указанного выше распоряжения.
Вместе с тем согласно акту проверки N 04П-15-09/04-13 от 25.04.2013 мероприятия по контролю в рамках выездной плановой проверки были проведены также в отношении таких объектов как ЦТП В-27 по адресу ул. Можжевеловая 1, ЦТП Ф-23 по адресу ул. Гоголя 30а, ЦТП-Э5 по адресу ул. Приморская, 2, ЦТП В-04 по адресу ул. Вязовая, которые не были указаны в распоряжении от 10.04.2013 N 699.
Соответственно вывод суда первой инстанции о том, что должностными лицами управления были осуществлены проверочные мероприятия за рамками проводимой плановой проверки, является верным.
Учитывая, что в отношении ЦТП В-27 по адресу ул. Можжевеловая 1, ЦТП Ф-23 по адресу ул. Гоголя 30а, ЦТП-Э5 по адресу ул. Приморская, 2, ЦТП В-04 по адресу ул. Вязовая отсутствовало распоряжение о проведении плановой выездной проверки, судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что основания для контроля за их деятельностью со стороны Ростехнадзора отсутствовали.
Соответственно, действия управления по проведению плановой выездной проверки объектов, не указанных в распоряжении от 10.04.2013 N 699, являются незаконными, а выданное по результатам такой проверки предписание от 25.04.2013 N 04П-15-09/04-13П в части пунктов 20, 22-29, касающихся нарушений, выявленных в ЦТП - недействительным.
Довод апелляционной жалобы управления о том, что проверяемые ЦТП, не включенные в перечень объектов, подлежащих проверке, не являются самостоятельными опасными производственными объектами, а входят в состав тепловой сети, которая зарегистрирована в реестре опасных производственных объектов под наименованием "участок трубопровода теплосети", в связи с чем проверка ЦТП являлась правомерной, признается коллегией ошибочным.
В соответствии со статьей 2 Закона N 116-ФЗ опасными производственными объектами в соответствии с настоящим Федеральным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону.
Согласно подпункту "б" пункта 2 Приложения 1 к категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля воды при температуре нагрева более 115 градусов Цельсия.
Из пункта 12 Приказа N 168 следует, что в реестре опасных производственных объектов тепло- и электроэнергетики регистрируются площадка главного корпуса ТЭЦ (ГРЭС, АЭС), площадка подсобного хозяйства ТЭЦ (ГРЭС, АЭС), топливное хозяйство ТЭЦ (ГРЭС, АЭС), пиковые водогрейные котельные ТЭЦ (ГРЭС), котельная, группа котельных, участок трубопровода теплосети, площадка цеха (участка) организации, площадка хранения мазутного топлива, площадка дизельной электростанции.
Анализ имеющегося в материалах дела свидетельства о регистрации опасных производственных объектов предприятия показывает, что 30.08.2010 в реестре опасных производственных объектов за номером А74-00521-0047 был зарегистрирован участок трубопроводов теплосети. Согласно сведениям, характеризирующим указанный опасный производственный объект, участок трубопроводов теплосети представляет собой трубопроводы горячей воды первого контура от теплоисточников (ВТЭЦ, ТЦ) и трубопроводы пара первого контура от теплоисточника ВТЭЦ-2.
Учитывая изложенное, апелляционная коллегия считает, что в реестре опасных производственных объектов тепловая сеть города Владивосток под наименованием "участок трубопровода теплосети" не зарегистрирована, и основания для такой регистрации из пункта 12 Приказа N 168 не следуют.
То обстоятельство, что в силу пункта 5 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" под тепловой сетью понимается совокупность устройств (включая центральные тепловые пункты, насосные станции), предназначенных для передачи тепловой энергии, теплоносителя от источников тепловой энергии до теплопотребляющих установок, не означает, что тепловая сеть является опасным производственным объектом в понятии, указанном в Законе N 116-ФЗ, и подлежит регистрации в реестре опасных производственных объектов под наименованием "участок трубопроводов теплосети".
Соответственно доводы апелляционной жалобы управления подлежат отклонению как безосновательные.
Что касается действий Ростехнадзора в части проверки опасных производственных объектов, располагающихся по адресам: Приморский край, г. Владивосток: котельная N 3 по ул. Маковского, 41, котельная N 5 по ул. Успенского, 58, котельная N 35 ул. Фанзаводская, 1, котельная N 58 ул. Угрюмова, 8, котельная N 61 по ул. 2-я Шоссейная, 1а, котельная N 63 по ул. Калинина, 244, участок трубопроводов теплосети г. Владивосток, участок транспортный N 1 ул. Гамарника, 3, участок транспортный N 2 ул. 50 лет ВЛКСМ, 26в, то коллегией установлено, что нарушения, выявленные при проведении плановой выездной проверки указанных объектов, предприятием по существу не оспариваются, доказательств, опровергающих выявленные нарушения Закона N 116-ФЗ, ПБ 03-445-02, ПБ 10-573-03, ПБ 10-574-03, ПБ 10-611-03, ПБ 10-257-98, заявителем не представлены.
Учитывая изложенное, а также то обстоятельство, что действия в отношении проверки указанных объектов были осуществлены Ростехнадзором в полном соответствии с требованиями Закона N 294-ФЗ, суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для признания их незаконными.
Проверка доводов заявителя о недействительности предписания Ростехнадзора от 25.04.2013 N 04П-15-09/04-13П в части пунктов 1-19, 21, 30-40 ввиду установления неисполнимых сроков для устранения выявленных нарушений показала следующее.
Оспариваемое предписание содержит конкретные нарушения технических норм и правил безопасности, которые подлежат устранению в установленный срок, в том числе в срок до 26.04.2013, 13.05.2013, 17.05.2013, 24.05.2013, 30.05.2013, 03.09.2013. Изложенные в предписании требования сформулированы конкретно и определенно. При этом заявитель не оспаривает самого факта выявленных нарушений, указанных в пунктах 1-19, 21, 30-40.
Из анализа положений Закона N 294-ФЗ и Административного регламента N 280 следует, что предписание - это обязательный для исполнения документ установленной формы, составленный и направленный (врученный) от имени уполномоченного по контролю органа юридическому лицу и содержащий требования по устранению выявленных нарушений. Поскольку предписание носит административно-властный характер, природа и назначение данного ненормативного акта, исходя из его названия и функций управления, предусмотренных Положением N 401, заключается в необходимости обязательного выполнения всех пунктов выданного предписания лицом, допустившим нарушения законодательства, в установленный в нем срок и сообщения об этом контролирующему органу также в установленный в нем срок.
Оценив предписание в указанной части, коллегия приходит к выводу о том, что оно не обладает признаками неисполнимости, поскольку сроки установлены с учетом характера выявленных нарушений, а само по себе несогласие заявителя с установленными сроками исполнения предписания не свидетельствует о его незаконности.
Как правильно указал суд первой инстанции, сроки для устранения выявленных нарушений, указанные в оспариваемом предписании в пунктах 1-19, 21, 30-40, были согласованы с руководителем предприятия и фактически были продлены до вынесения распоряжения от 02.07.2013 N 1128 о проведении внеплановой выездной проверки. Каких-либо доказательств того, что управлением были превышены разумно необходимые меры воздействия на предприятия, не представлены.
Ссылки заявителя на необходимость заключения договора со сторонней подрядной организацией для выполнения пункта 6 оспариваемого предписания не могут быть приняты судом апелляционной инстанции во внимание как доказательство незаконности оспариваемого предписания, поскольку, как справедливо заметил Ростехнадзор, установленный срок не препятствовал предприятию принять меры для установки временного ограждения опасного производственного объекта.
Довод заявителя о том, что он обращался в уполномоченный орган с ходатайством от 25.04.2013 (вх. от 16.05.2013) о переносе сроков исполнения предписания в связи с необходимостью подбора подрядной организации для выполнения работ, а управлением в установленный срок не было сообщено заявителю об отказе либо согласии в удовлетворении ходатайства, по мнению апелляционной коллегии, не относится к предмету настоящего спора, поскольку не свидетельствуют о недействительности указанных в предписании нарушений.
Кроме того, как верно отмечено управлением, отсутствие согласования переноса сроков исполнения не могло повлечь для заявителя нарушения его прав и законных интересов, поскольку фактически проверка выполнения оспариваемого предписания была отсрочена до 70 суток, то есть срок для устранения выявленных нарушений предприятию фактически был увеличен.
Соответственно доводы апелляционной жалобы МУПВ "ВПЭС" подлежат отклонению как безосновательные.
Ссылки Ростехнадзора на неправильное распределение судебных расходов по результатам рассмотрения заявления предприятия ввиду только частичного удовлетворения заявленных требований судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку, исходя из неимущественного характера требований, к данной категории дел не могут применяться положения части 1 статьи 110 АПК РФ, регламентирующие распределение судебных расходов при частичном удовлетворении заявленных требований.
Таким образом, в случае признания обоснованным полностью или частично заявления об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, судебные расходы подлежат возмещению соответственно этим органом в полном размере.
При изложенных обстоятельствах принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционных жалоб, у суда апелляционной инстанции не имеется.
В связи с отсутствием оснований для удовлетворения апелляционной жалобы МУПВ "ВПЭС" судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 1000 руб. на основании статьи 110 АПК РФ с учетом разъяснений, изложенных в пункте 15 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.05.2005 N 91 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации", относятся судом на предприятия.
В остальной части государственная пошлина, излишне уплаченная при подаче апелляционной жалобы, на основании статьи 333.40 Налогового кодекса РФ подлежит возврату заявителю из федерального бюджета.
По правилам статьи 333.37 Налогового кодекса РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу Ростехнадзором апелляционной жалобы на управление не относятся.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 28.10.2013 по делу N А51-22675/2013 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Возвратить муниципальному унитарному предприятию города Владивостока "Владивостокское предприятие электрических сетей" из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1000 (одна тысяча) рублей, излишне уплаченную при подаче апелляционной жалобы по платежному поручению N 7106 от 28.11.2013 через ОАО АКБ "Приморье" г. Владивосток. Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Н.Н. Анисимова |
Судьи |
А.В. Гончарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-22675/2013
Истец: МУП города "Владивостока Владивостокское предприятие электрических сетей"
Ответчик: Дальневосточное управление Федеральной службы по экологическому и атомному надзору