г. Санкт-Петербург |
|
10 февраля 2014 г. |
Дело N А56-60506/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 февраля 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 февраля 2014 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Шульги Л.А.
судей Зотеевой Л.В., Семеновой А.Б.
при ведении протокола судебного заседания: Ганичевой В.А.
при участии:
от заявителя: не явился, извещен
от заинтересованного лица: Хромов В.Ю. по доверенности от 09.01.2014
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-27753/2013) Отдела надзорной деятельности Центрального района Управления надзорной деятельности надзора Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 28.11.2013 по делу N А56-60506/2013 (судья Синицына Е.В.), принятое
по заявлению открытое акционерное общество "Балтийский Банк"
к Отделу надзорной деятельности Центрального района Управления надзорной деятельности надзора Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу
об оспаривании постановления
установил:
открытое акционерное общество "Балтийский банк": 107031, г. Москва, ул. Рождественка, д.17, к.2, ОГРН 1027800011139 (далее - заявитель, общество, банк) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Отдела надзорной деятельности Центрального района УНД ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу: г.Санкт-Петербург, ул. 3-я Советская, д.50/3, ОГРН 1047855154401 (далее - ОНД, административный орган) от 13.09.2013 N 2-25-1378 о назначении административного наказания, предусмотренного частями 1, 3, 4 статьи 20.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением от 28.11.2013 в удовлетворении заявления отказано.
Отдел надзорной деятельности Центрального района УНД ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу обратился с апелляционной жалобой, в которой просит изменить решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 28.11.2013 по делу N А56-60506/2013 в части выводов, изложенных в мотивировочной части решения в отношении пунктов 5, 6, 7, 8, 9, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 27 оспариваемого постановления. По мнению ОНД, суд неправильно применил приказ Ростехрегулирования от 01.06.2010 N 2079, поскольку он не относится к законодательству, устанавливающему правоотношения в области пожарной безопасности, не применил статью 78 Федерального закона N 123-ФЗ и статью 6 Федерального закона N 128-ФЗ.
В судебном заседании представитель административного органа поддержал доводы апелляционной жалобы.
В отзыве на апелляционную жалобу, банк, ссылаясь на отсутствие его вины в совершении вменяемых ему нарушений, и на отсутствие возможности устранить нарушения, связанные с конструктивными особенностями и статусом здания, просит отказать в удовлетворении апелляционной жалобы.
Банк, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, не направил в судебное заседание своего представителя, что не препятствует рассмотрению жалобы.
Законность и обоснованность решения суда в обжалуемой части проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения N 2-25-514 от 19.06.2013 года ОНД проведена плановая выездная проверка в помещениях ОАО "Балтийский банк", расположенных по адресу: Санкт-Петербург, Мучной пер., д. 2.
В результате проверки выявлены следующие нарушения требований пожарной безопасности:
1. На путях эвакуации допускается использование горючих материалов и пр. (установлена мебель) (где помещение N 16, первый этаж), что является нарушением п. 36 "б" Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. N 390.
2. Не обеспечено исправное состояние знаков пожарной безопасности (знаков пожарной безопасности нет) (кассовый зал, вахта), что является нарушением п. 43 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. N 390.
3. Огнетушители, установленные на объекте не имеют порядкового номера, нанесенного белой краской на корпус огнетушителя (в помещениях по всему зданию), что является нарушением п.1 ч. 2 ст. 1, п. 2 ч. 1 ст. 6, ст. 105 ФЗ N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 475 Правил противопожарного режима в РФ.
4. Допускается использование временной электропроводки, а так же удлинителей для питания электроприборов, не предназначенных для проведения аварийных и др. временных работ (старый операционный зал, помещение на плане ПИБ N 48), что является нарушением п. 42 "З" Правил противопожарного режима в РФ.
5. В помещение подвала из первого этажа допущено использование забежных ступеней (вход в подвал помещение на ПИБ плане N 3), что является нарушением п.1 ч. 2 ст. 1, п. 2 ч. 1 ст. 6, ст. 105 ФЗ N123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4.3.4 СП 13130.2009.
6. Не отделен лестничный марш, ведущий из подвального помещения на первый этаж противопожарной стеной 1-го типа с устройством тамбур-шлюза с подпором воздуха при пожаре (подвал, где помещение N 46 по ПИБ плану), что является нарушением п.1 ч. 2 ст. 1, п. 2 ч. 1 ст. 6 ФЗ N123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4.18 СП13130.2009, п. 7.23* СНиП 21-01-97*.
7. Лестница N 5 не имеет выхода наружу на прилегающую к зданию территорию. (с первого по второй этажи), что является нарушением п.1 ч. 2 ст. 1, п. 2 ч. 1, ст. 6 ФЗ N123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4.4.6 СП 1.13130.2009.
8. Лестница N 6 не имеет выхода наружу на прилегающую к зданию территорию, (с первого по третий этаж), что является нарушением п.1 ч. 2 ст. 1, п. 2 ч. 1 ст. 6 ФЗ N123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п.4.4.6 СП 1.13130.2009.
9. Лестница N 5 не отделена от поэтажных коридоров противопожарными перегородками с дверями на первом этаже, что является нарушением п.1 ч. 2 ст. 1, п. 2 ч. 1 ст. 6 ФЗ N123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4.2.7 СП 1.13130.2009.
10. На путях эвакуации допускается использование горючих материалов и пр. (установлена мебель) (где помещение N 39, пятый этаж), что является нарушением п. 366 Правил противопожарного режима в РФ.
11. На путях эвакуации допускается использование горючих материалов и пр. (складирование бумажных пакетов) (где помещение N 37, 36, четвертый этаж), что является нарушением п. 366 Правил противопожарного режима в РФ.
12. Высота горизонтальных участков путей эвакуации на лестнице менее нормы (1,88). (где каб. N 15-16), что является нарушением п.1 ч. 2 ст. 1, п. 2 ч. 1 ст. 6 ФЗ N123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п.4.3.4 СП 1.13130.2009, п. 6.27 СниП 21-01-97*.
13. Не предусмотрена система удаления продуктов горения из помещений подвала, эксплуатируемого без естественного освещения, что является нарушением п.1 ч. 2 ст. 1, п. 2 ч. 1 ст. 6 ст. 138 ФЗ N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п.7.2 СП 7.13130.2009.
14. Эвакуационные двери из помещения N 46 наружу, имеют запоры препятствующие их свободному открыванию (закрыты на ключ), что является нарушением п.1 ч. 2 ст. 1, п. 2 ч. 1 ст. 6 ФЗ N123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4.3.4 СП 1.13130.2009, п. 4.2.7 СниП 21-01-97*.
15. Подвальные помещения не обеспечены нормативным количеством эвакуационных выходов, выходящих непосредственно наружу, что является нарушением п.1 ч. 2 ст. 1, п. 2 ч. 1 ст. 6 ФЗ N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4.2.1 СП 13130.2009.
16. Помещения 2-ого этажа не обеспечены двумя нормативными эвакуационными выходами, что является нарушением п.1 ч. 2 ст. 1, п. 2 ч. 1 ст. 6, п. 1 ч.2 ст. 53 ФЗ N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4.2.3. СП 1.13130.2009.
17. Помещения 3-ого этажа не обеспечены двумя нормативными эвакуационными выходами, что является нарушением п.1 ч. 2 ст. 1, п. 2 ч. 1 ст. 6 п. 1 ч.2 ст. 53 ФЗ N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4.2.3. СП 13130.2009.
18. Помещения 4-ого этажа не обеспечены двумя нормативными эвакуационными выходами, что является нарушением п.1 ч. 2 ст. 1, п. 2 ч. 1 ст. 6 п. 1 ч.2 ст. 53 ФЗ N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4.2.3. СП 13130.2009.
19. Помещения 5-ого этажа не обеспечены двумя нормативными эвакуационными выходами, что является нарушением п.1 ч. 2 ст. 1, п. 2 ч. 1 ст. 6 п. 1 ч.2 ст. 53 ФЗ N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4.2.3. СП 13130.2009.
20. Помещения мансардного этажа не обеспечены двумя нормативными эвакуационными выходами, что является нарушением п.1 ч. 2 ст. 1, п. 2 ч. 1 ст. 6 п. 1 ч.2 ст. 53 ФЗ N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4.2.3. СП 13130.2009.
21. Руководитель организации не обеспечил наличие планов эвакуации людей при пожаре, что является нарушением п. 7 Правил противопожарного режима в РФ.
22. Огнетушитель не закреплен вблизи выхода из помещений на высоте 1,5 метра, (огнетушители по всему зданию установлены на полу), что является нарушением п. 480 Правил противопожарного режима в РФ.
23. В подвале оборудованы помещения, раздевалки, комната отдыха (помещения подвала), что является нарушением п.1 ч. 2 ст. 1, п. 2 ч. 1 ст.6 ФЗ N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 23 "г" Правил противопожарного режима в РФ.
24. Не обеспечено исправное состояние знаков пожарной безопасности. (знаков пожарной безопасности нет), что является нарушением п. 43 Правил противопожарного режима в РФ.
25. На объекте отсутствует журнал учета наличия, периодичности осмотра сроков перезарядки огнетушителей, а также иных первичных средств пожаротушения, (журнал не представлен), что является нарушением п. 478 Правил противопожарного режима в РФ.
26. Руководитель организации не прошел обучение мерам пожарной безопасности, (не представлено удостоверение о прохождении противопожарного минимума), что является нарушением п. 31 НПБ "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций", п. 3 Правила противопожарного режима в РФ.
27. На объекте культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации не установлены дополнительные требования пожарной безопасности, учитывающие специфику объекта, что является нарушением п. 73 Правил противопожарного режима в РФ.
28. На объекте не разработаны специальные технические условия, отражающие комплекс необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, что является нарушением п.1 ч. 2 ст. 1, п. 2 ч. 1 ст. 6, ст. 78 ч. 2 ФЗ N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
По указанным выше фактам 20.08.2013 в отношении общества составлены протоколы об административных правонарушениях N 2-25-1376, N 2-25-1377, N2-25-1378.
13.09.2013 в отношении ОАО "Балтийский Банк" вынесено постановление N 2-25-1378, которым банк признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частями 1, 3, 4 статьи 20.4 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей.
Не согласившись постановлением ОНД, банк оспорил его в судебном порядке.
Суд первой инстанции, признав доказанным наличие в действиях банка вменяемого ему состава административного правонарушения по отдельным пунктам, отказал в удовлетворении заявления.
Исследовав материалы дела, выслушав доводы представителя административного органа, суд апелляционной инстанции признал жалобу подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса и частями 3 - 8 настоящей статьи.
Частью 3 статьи 20.4 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение требований пожарной безопасности к внутреннему противопожарному водоснабжению, электроустановкам зданий, сооружений и строений, электротехнической продукции или первичным средствам пожаротушения либо требований пожарной безопасности об обеспечении зданий, сооружений и строений первичными средствами пожаротушения.
Частью 4 статьи 20.4 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Закон N 69-ФЗ) под пожарной безопасностью понимается состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.
Обязанность организаций соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны установлена статьей 37 Закона N 69-ФЗ. Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в частности, собственники имущества и лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Закон N 123-ФЗ) настоящий Закон принят в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров, определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям, сооружениям и строениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения.
В части 1 статьи 4 Закона N 123-ФЗ указано, что техническое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой установление в нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных документах по пожарной безопасности требований пожарной безопасности к продукции, процессам проектирования, производства, эксплуатации, хранения, транспортирования, реализации и утилизации.
Частью 3 статьи 4 Закона N 123-ФЗ установлено, что к нормативным документам по пожарной безопасности относятся национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности, а также иные документы, содержащие требования пожарной безопасности, применение которых на добровольной основе обеспечивает соблюдение требований настоящего Федерального закона.
В связи с изложенным, вывод суда первой инстанции о том, что несоблюдение банком СП 1.13130.2009 "Свода правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы", утвержденного приказом МЧС России от 25.03.2009 N 171 не может быть вменено в вину обществу, поскольку требования Свода правил применяются на добровольной основе, противоречит части 3 статьи 4 Закона N 123-ФЗ. Приказ Ростехрегулирования от 01.06.2010 N 2079, на который сослался суд первой инстанции, не относится к нормативным актам, регулирующим требования пожарной безопасности.
При таких обстоятельствах, ошибочным является вывод суда первой инстанции об отсутствии вины общества в совершении нарушений, изложенных в пунктах 5, 7, 8, 9, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 оспариваемого постановления.
В соответствии с пунктом 4 статьи 45 Федерального закона N 73-ФЗ от 25.06.2002 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся в соответствии с реставрационными нормами и правилами, утверждаемыми федеральным органом охраны объектов культурного наследия. Строительные нормы и правила применяются при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия только в случаях, не противоречащих интересам сохранения данного объекта культурного наследия.
В соответствии с частью 2 статьи 78 Закона N 123-ФЗ для зданий, сооружений, для которых отсутствуют нормативные требования пожарной безопасности, на основе требований настоящего Федерального закона должны быть разработаны специальные технические условия, отражающие специфику обеспечения их пожарной безопасности и содержащие комплекс необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.
Пунктом 1.5* СНиП 21-01-97? установлено, что для зданий, на которые отсутствуют противопожарные нормы, а также для особо сложных и уникальных зданий, должны быть разработаны технические условия, отражающие специфику их противопожарной защиты, включая комплекс дополнительных инженерно-технических и организационных мероприятий.
Частью 5 статьи 6 Закона N 123-ФЗ предусмотрено, что собственник объекта защиты или лицо, владеющее объектом защиты на праве хозяйственного ведения, оперативного управления либо ином законном основании, предусмотренном федеральным законом или договором, должны в рамках реализации мер пожарной безопасности в соответствии со статьей 64 настоящего Федерального закона разработать и представить в уведомительном порядке декларацию пожарной безопасности.
Расчеты по оценке пожарного риска являются составной частью декларации пожарной безопасности или декларации промышленной безопасности (на объектах, для которых они должны быть разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации) (часть 6 статьи 6).
Порядок проведения расчетов по оценке пожарного риска определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации (часть 7 статьи 6).
Таким образом, при невозможности устранения нарушений пожарной безопасности в силу особого статуса здания, законодательством определен порядок устранения этих нарушений посредством разработки специальных технических условий по обеспечению пожарной безопасности (компенсирующих мероприятий) либо осуществить расчет пожарного риска.
В связи с изложенным, вывод суда первой инстанции о неправомерности вменения в вину обществу пунктов 6, 12 оспариваемого постановления, является ошибочным.
В отношении нарушений, указанных в пункте 13 оспариваемого постановления (отсутствие системы удаления продуктов горения из помещений подвала, эксплуатируемого без естественного освещения) суд первой инстанции ошибочно указал, что административным органом не доказано отнесение подвала к помещениям, перечисленным в пункте 7.2 СП 7.13130.2013.
Согласно пункту 7.2 СП 7.13130. Свод правил. Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности, утвержденный приказом МЧС России от 21.02.2013 N 116, удаление продуктов горения при пожаре системами вытяжной противодымной вентиляции следует предусматривать:
а) из коридоров и холлов жилых, общественных, административно-бытовых и многофункциональных зданий высотой более 28 м;
б) из коридоров и пешеходных тоннелей подвальных и цокольных этажей жилых, общественных, административно-бытовых, производственных и многофункциональных зданий при выходах в эти коридоры (тоннели) из помещений с постоянным пребыванием людей;
в) из коридоров без естественного проветривания при пожаре длиной более 15 м в зданиях с числом этажей два и более:
- производственных и складских категорий А, Б, В;
- общественных и административно-бытовых;
- многофункциональных;
г) из общих коридоров и холлов зданий различного назначения с незадымляемыми лестничными клетками;
д) из атриумов и пассажей;
е) из каждого производственного или складского помещения с постоянными рабочими местами (а для помещений высотного стеллажного хранения - вне зависимости от наличия постоянных рабочих мест), если эти помещения отнесены к категориям А, Б, В1, В2, В3 в зданиях I - IV степени огнестойкости, а также В4, Г или Д в зданиях IV степени огнестойкости;
ж) из каждого помещения на этажах, сообщающихся с незадымляемыми лестничными клетками, или из каждого помещения без естественного проветривания при пожаре:
- площадью 50 м2 и более с постоянным или временным пребыванием людей (кроме аварийных ситуаций) числом более одного человека на 1 м2 площади помещения, не занятой оборудованием и предметами интерьера (залы и фойе театров, кинотеатров, залы заседаний, совещаний, лекционные аудитории, рестораны, вестибюли, кассовые залы, производственные и др.);
- торговых залов магазинов;
- офисов;
- площадью 50 м2 и более с постоянными рабочими местами, предназначенного для хранения или использования горючих веществ и материалов, в том числе читальных залов и книгохранилищ библиотек, выставочных залов, фондохранилищ и реставрационных мастерских музеев и выставочных комплексов, архивов;
- гардеробных площадью 200 м2 и более;
- автодорожных, кабельных, коммутационных с маслопроводами и технологических тоннелей, встроенно-пристроенных и сообщающихся с подземными этажами зданий различного назначения;
з) помещений хранения автомобилей закрытых надземных и подземных автостоянок, отдельно расположенных, встроенных или пристроенных к зданиям другого назначения (с парковкой как при участии, так и без участия водителей - с применением автоматизированных устройств), а также из изолированных рамп этих автостоянок.
Допускается проектировать удаление продуктов горения через примыкающий коридор из помещений площадью до 200 м2: производственных категорий В1, В2, В3, а также предназначенных для хранения или использования горючих веществ и материалов.
Из изложенной нормы следует, что помещение подвала, эксплуатируемое без естественного освещения, должно быть обеспечено системой удаления продуктов горения.
Ошибочная ссылка административного органа на утративший силу СП 7.13130.2009 не освобождает общество от обязанности осуществления противопожарных мероприятий в эксплуатируемом подвальном помещении.
Постановлением Правительства Российской Федерации N 390 от 25.04.2012 утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности (далее - ППР).
В соответствии с пунктом 73 ППР руководитель организации на объектах военного назначения, объектах производства, переработки, хранения радиоактивных и взрывчатых веществ и материалов, пиротехнических изделий, объектах уничтожения и хранения химического оружия и средств взрывания, космических объектах и стартовых комплексах, объектах горных выработок, объектах атомной энергетики, объектах учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, психиатрических и других специализированных лечебных учреждений, объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации может устанавливать дополнительные требования пожарной безопасности, учитывающие специфику таких объектов.
Ошибочным является вывод суда первой инстанции о том, что вышеуказанный пункт носит рекомендательный характер, следовательно, его несоблюдение не может быть вменено в вину обществу (пункт 27 постановления).
Исходя из содержания данного пункта, на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) допускается разработка дополнительных мер обеспечения пожарной безопасности с учетом специфики таких объектов в случаях, если невозможно выполнить требования противопожарной безопасности.
В части других вмененных обществу в качестве нарушения пунктов оспариваемого постановления, стороны свои возражения не заявили и выводы суда не оспорили.
В связи с изложенным, мотивировочная часть решения подлежит отмене в оспариваемой ОНД части.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 28.11.2013 по делу N А56-60506/2013 отменить в части выводов, изложенных в мотивировочной части решения в отношении пунктов 5, 6, 7, 8, 9, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 27 постановления отдела надзорной деятельности Центрального района Санкт-Петербурга Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу от 13.09.2013 N 2-25-1378.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Л.А. Шульга |
Судьи |
Л.В. Зотеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-60506/2013
Истец: ОАО "Балтийский Банк"
Ответчик: Отдел надзорной деятельсти Центрального района Управления надзорной деятельности надзора Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу
Хронология рассмотрения дела:
29.05.2014 Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-3365/14
10.02.2014 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-27753/13
28.11.2013 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-60506/13