г. Вологда |
|
18 февраля 2014 г. |
Дело N А13-5257/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 февраля 2014 года.
В полном объёме постановление изготовлено 18 февраля 2014 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Романовой А.В., судей Зориной Ю.В. и Шадриной А.Н.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Мельничук И.Л.,
при участии от Вологодской области в лице Департамента финансов Вологодской области Колесническо Н.С. по доверенности от 09.01.2014, от Департамента градостроительства и инфраструктуры администрации города Вологды Красильниковой Е.В. по доверенности от 31.12.2013, Юхневич Е.Н. по доверенности от 31.12.2013,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Вологодской области в лице Департамента финансов Вологодской области на решение Арбитражного суда Вологодской области от 17 октября 2013 года по делу N А13-5257/2013 (судья Алимова Е.А.),
установил:
индивидуальный предприниматель Кузнецов Сергей Александрович (ОГРНИП 307352905900032, далее - Предприниматель) обратился в Арбитражный суд Вологодской области с исковым заявлением к Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации, Управления Федерального казначейства Вологодской области (далее - Минфин РФ) о взыскании 31 897 руб. 84 коп., к Вологодской области в лице Департамента финансов Вологодской области (ОГРН 1023500901654; далее - Департамент финансов) о взыскании 231 098 руб. 56 коп. компенсации по договору на возмещение затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на транспорте от 24.08.2011 N 147Д.
Определением суда от 09.07.2013 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Департамент городского хозяйства администрации города Вологды, Администрация города Вологды, Муниципальное образование "Город Вологда" в лице Департамента финансов Администрации города Вологды.
На основании определения от 02.09.2013 суд заменил наименование третьего лица Департамента городского хозяйства администрации города Вологды на - Департамент градостроительства и инфраструктуры администрации города Вологды (далее - Департамент градостроительства).
Решением Арбитражного суда Вологодской области от 17.10.2013 с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации в пользу Предпринимателя взыскано 31 897 руб. 84 коп. затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан при проезде на транспорте, а также 1001 руб. 94 коп. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины. Кроме того, с Вологодской области в лице Департамента финансов Вологодской области за счет казны Вологодской области в пользу Предпринимателя взыскано 231 098 руб. 56 коп. затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан при проезде на транспорте, а также 7258 руб. 06 коп. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
Вологодская область в лице Департамента финансов Вологодской области с решением не согласилась и обратилась в суд с жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований к Вологодской области в лице Департамента финансов Вологодской области.
Доводы подателя жалобы сводятся к следующему:
- суд первой инстанции при принятии решения не учел, что возникновение исковых требований со стороны истца обусловлено именно неправильным применением Департаментом градостроительства и инфраструктуры администрации города Вологды Порядка определения затрат, связанных с обеспечением проезда отдельных категорий граждан по ЕИЛМПБ, утвержденных постановлением Правительства области от 30.01.2008 N 138 (далее - Порядок N 138), что привело к неправильному расходованию Департаментом градостроительства и инфраструктуры администрации города Вологды средств субвенции, предоставленной муниципальному образованию "Город Вологда" на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан при проезде на транспорте на территории Вологодской области в соответствии с законом области от 22.12.2005 N 1393-03 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере предоставления мер социальной поддержки при проезде на транспорте на территории Вологодской области";
- неправильный расчет доли транспортной работы перевозчиков на городских и внутрирайонных маршрутах при расчете объема средств, подлежащих перечислению перевозчикам в качестве возмещения затрат, связанных с обеспечением проезда отдельных категорий граждан, установленных статьей 1 закона Вологодской области от 10.12.2007 N 1704-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на транспорте на территории Вологодской области" (далее - Закон N 1704-ОЗ), по единому именному льготному месячному проездному билету, привел к перерасходу средств субвенции на покрытие затрат перевозчиков на городских маршрутах и, как следствие, недостаточности средств для покрытия затрат перевозчиков на внутрирайонных маршрутах. Вместе с тем, объем субвенции, передаваемой из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований области на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан при проезде на транспорте на территории Вологодской области в соответствии с законом области от 22.12.2005 года N 1393-03 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере предоставления мер социальной поддержки при проезде на транспорте на территории Вологодской области" был рассчитан в соответствии с действующими нормативными правовыми актами области и покрывал затраты перевозчиков, связанных с обеспечением проезда отдельных категорий граждан по единому именному льготному месячному проездному билету.
Представитель Вологодской области в лице Департамента финансов Вологодской области в судебном заседании апелляционной инстанции поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Департамент градостроительства и инфраструктуры администрации города Вологды в отзыве на жалобу и представители в судебном заседании возражали относительно ее удовлетворения.
Другие лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили. предприниматель в отзыве на жалобу возражал относительно ее удовлетворения, представил ходатайство о рассмотрении жалобы без участия своего представителя. Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации в отзыве на жалобу считает доводы, изложенные в жалобе обоснованными, рассмотрение вопроса об удовлетворении жалобы оставляет на усмотрение суда. Дело рассмотрено в отсутствие представителей не явившихся лиц в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Согласно части 5 статьи 268 АПК РФ в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Заслушав объяснения представителей Департамента финансов и Департамента градостроительства и инфраструктуры администрации города Вологды, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суд в обжалуемой части, апелляционная инстанция находит жалобу не подлежащей удовлетворению ввиду следующего.
Как видно из материалов дела, 24.08.2011 Департамент городского хозяйства администрации города Вологды и Предприниматель заключили договор на возмещение затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на транспорте N 147Д.
В соответствии с пунктом 1.1 договора перевозчик осуществляет перевозку граждан по единым именным льготным месячным проездным билета (далее - ЕИЛМПБ) в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.3 договора, а департамент возмещает перевозчику расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на транспорте.
В силу пункта 3.1 договора он заключен до 31.12.2011. На основании дополнительного соглашения от 12.01.2012 срок действия договора продлен до 31.12.2012.
Предприниматель в период действия договора осуществлял перевозки, затраты за август и сентябрь 2012 года ему не возмещены.
В письме от 04.03.2013 Предприниматель потребовал оплаты задолженности. В ответе от 11.03.2013 Департамент городского хозяйства администрации города Вологды сообщил о возможности возмещения затрат только после поступления в бюджет города Вологды средств областной субвенций в полном объеме.
Затраты за август, сентябрь 2012 года Предпринимателю не возмещены, что послужило основанием для обращения с иском в суд.
Суд первой инстанции признал требования законными, обоснованными и удовлетворил их в полном объеме.
Апелляционная инстанция не находит оснований не согласиться с судебным актом в обжалуемой части.
Согласно пункту 5 статьи 790 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организации за счет средств соответствующего бюджета.
Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с 01.10.2005 отменены льготы по проезду отдельным категориям граждан.
Вместе с тем данный Закон предписал субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям при замене льгот в натуральной форме на денежные компенсации вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения, а также других обстоятельств.
Согласно пунктам 16, 18, 19 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" организации, непосредственно предоставившие потребителям услуги бесплатно или по льготной цене, имеют право получить с надлежащего публичного образования компенсации в виде не полученной с потребителя платы.
При решении вопроса об определении публично-правового образования, за счет казны которого подлежат удовлетворению требования о взыскании убытков в связи с осуществляемым после 01.01.2005 предоставлением потребителям бесплатно или по льготным ценам товаров (работ, услуг), учитываются положения статей 84, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" разграничивающие полномочия Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, в том числе по вопросам социальной защиты населения, и устанавливающие принципы финансового осуществления данных полномочий.
Возложение на субъект Российской Федерации обязанности по финансированию Российской Федерацией льгот означает передачу осуществления отдельных государственных полномочий на другой уровень власти, что должно сопровождаться передачей необходимых финансовых средств нижестоящим бюджетам. При недостаточности выделенных на эти цели средств из федерального бюджета взыскание должно осуществляться с Российской Федерации независимо от того, были ли предусмотрены соответствующие расходы в бюджете субъекта Российской Федерации.
В силу пункта 2 определения Конституционного Суда Российской Федерации от 02.02.2006 N 56-О в случае недостаточности собственных средств для покрытия соответствующих расходов субъекты Российской Федерации вправе рассчитывать на оказание им Российской Федерацией финансовой помощи целевого характера, в частности в форме предоставления дотаций на выравнивание уровня минимальной обеспеченности субъектов Российской Федерации, субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов.
В соответствии с Законом от 10.12.2007 N 1704-ОЗ лица, указанные в пунктах 1-3 статьи 1 указанного закона, имеют право на приобретение по месту жительства единого именного льготного месячного проездного билета стоимостью 300 рублей для проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) и на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутрирайонных маршрутов (в границах административного района).
Лицам, указанным в пунктах 4 - 31 статьи 1 Закона N 1704-ОЗ, предоставляются меры социальной поддержки в рамках обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта на территории области в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами с учетом финансирования расходов на эти цели за счет средств федерального бюджета.
Закон вступил в силу с 01.01.2008 и продолжал свое действие до 01.10.2012, когда был приостановлен.
Согласно статье 4 Закона N 1704-ОЗ порядок предоставления мер социальной поддержки и порядок возмещения транспортным организациям расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, определяется Правительством области.
В соответствии с Законом N 1704-ОЗ нормы в части предоставления мер социальной поддержки и порядок возмещения затрат транспортным организациям расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки относится к ведению Российской Федерации, действует до урегулирования вопроса федеральными нормативными правовыми актами.
Во исполнение данных положений постановлением Правительства Вологодской области от 30.01.2008 N 138 утвержден Порядок реализации закона области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на транспорте на территории Вологодской области" (далее - Порядок N 138).
В соответствии с пунктом 3.2 Порядка N 138 финансирование расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров по единому проездному билету, производится органами местного самоуправления муниципальных образований области за счет субвенций, выделенных из областного бюджета в соответствии с законом области от 22.12.2005 N 1393-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере предоставления мер социальной поддержки при проезде на транспорте на территории Вологодской области" (далее - Закон области N 1393-ОЗ).
Законом области N 1393-ОЗ муниципальное образование "Город Вологда" наделено полномочиями в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан при проезде на транспорте на территории Вологодской области. В свою очередь постановлением Главы города Вологды от 15.02.2008 N 628 "О принятии к исполнению отдельных государственных полномочий в соответствии с законом Вологодской области от 22.12.2005 N 1393-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на транспорте на территории Вологодской области" приняты к исполнению государственные полномочия по предоставлению мер социальной поддержки при проезде на транспорте отдельным категориям граждан и по возмещению затрат организациям, осуществляющим перевозки пассажиров по единому именному льготному месячному проездному билету.
Данным постановлением глава города исполнение функций администрации города Вологды по выполнению отдельных государственных полномочий в сфере предоставления мер социальной поддержки при проезде на транспорте возложил на Департамент городского хозяйства администрации города Вологды, в 2013 году сменившем наименование на Департамент градостроительства и инфраструктуры администрации города Вологды. В его полномочия входило: заключение договоров с перевозчиками на возмещение затрат, проверка ежемесячно представляемых перевозчиками отчетов о затратах, подготовке и обеспечению представления в Департамент дорожного хозяйства и транспорта отчетов о расходах перевозчиков, расходованию средств, поступающих на финансирование данных расходов. Департамент также был наделен полномочиями по изготовлению и продаже единых именных льготных месячных проездных билетов.
Исполняя пункты 3.5-3.7 Порядка N 138, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку отдельных категорий граждан на городских и внутрирайонных маршрутах транспорта общего пользования по единому проездному билету, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляли в Департамент градостроительства и инфраструктуры, отчеты о фактических затратах по форме согласно приложению к Порядку определения затрат, связанных с обеспечением проезда отдельных категорий граждан, установленных статьей 1 закона области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на транспорте на территории Вологодской области", по единому именному льготному месячному проездному билету, утвержденному приложением 2 данного постановления.
Департамент градостроительства и инфраструктуры, проверив отчеты всех перевозчиков, ежемесячно до 12 числа месяца, следующего за отчетным, представлял в Департамента дорожного хозяйства и транспорта области отчеты о расходах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки при проезде отдельных категорий граждан на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) и на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутрирайонных маршрутов (в границах административного района), по установленным формам.
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области на основании отчетов Департамент градостроительства и инфраструктуры в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, формирует и представляет в Департамент финансов области сводный отчет о предоставленных мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области на основании отчетов органов местного самоуправления муниципальных образований области и в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования перечислял субвенции с лицевого счета, открытого в управлении областного казначейства Департамента финансов области, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления в местные бюджеты.
Руководствуясь указанными положениями нормативных актов, также учитывая, что конкретные сроки перечисления Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области органам местного самоуправления финансовых средств на возмещение расходов перевозчиков Порядком реализации закона области не установлены, Департамент градостроительства и инфраструктуры города при поступлении областных средств распределял их между всеми перевозчиками, погашая при этом более ранние по календарной очередности их расходы.
Судом первой инстанции установлено, что бюджетом не были профинансированы фактические затраты перевозчиков, понесенные в 2011 году, на сумму 31 740 737 руб. 78 коп.
Данные средств были перечислены из областного бюджета в 2012 году платежными поручениями от 13.01.2012 N 45 на сумму 16 078 671 руб. 78 коп., от 30.01.2012 N 307 на сумму 13 242 432 руб. 65 коп., от 03.02.2012 N 342 на сумму 2 419 633 руб. 35 коп.
В соответствии с отчетами в 2012 году сумма фактических затрат при предоставлении проезда по единому именному льготному месячному проездному билету за 2012 год составила 159 259 400 руб. 84 коп.
Получено в 2012 году средств из областного бюджета 163 000 000 руб. Департамент градостроительства и инфраструктуры распределил их следующим образом:
31 740 737 руб. 78 коп. на возмещение фактических затрат 2011 года,
131 259 262 руб. 22 коп. на возмещение фактических затрат 2012 года.
В соответствии с отчетами, представленными Предпринимателем в 2012 году о фактических затратах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан при проезде на транспорте, и субвенциями, поступившим из областного бюджета, фактические затраты, подлежащие возмещению из бюджета за 2012 года, составили 723 084 руб. 38 коп., в 2012 году возмещено затрат на общую сумму 532 780 руб. 19 коп., в том числе за ноябрь и декабрь 2011 года - 72 692 руб. 21 коп., за январь-июль 2012 года - 460 087 руб. 98 коп.
Таким образом, поскольку бюджетом не профинансированы фактические затраты перевозчиков, понесенные в 2012 году, на сумму 28 000 138 руб. 62 коп., Департамент градостроительства и инфраструктуры города, как конечное звено в цепочке получателей бюджетных средств, не имел возможности исполнить свои обязательства по договору и не возместил предпринимателю затраты за август, сентябрь 2012 года в общей сумме 262 996 руб. 40 коп.
Довод апеллянта о неправильном применении Департаментом градостроительства и инфраструктуры администрации города Вологды положений Порядка N 138 суд апелляционной инстанции находит несостоятельными.
В соответствии с Порядком N 138 расчет затрат, связанных с обеспечением проезда по единому проездному билету, осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозку пассажиров по единому проездному билету (далее - перевозчики).
Расчет затрат при проезде по единому проездному билету на городских маршрутах определен разделом I Порядка определения затрат и предусматривает:
1. Определение расчетной стоимости единого проездного билета:
Ср (расчетная стоимость) = Т (утвержд. тариф) х50 (кол-во поездок), где: Т - утвержденный тариф на проезд в рублях (тариф на 1 поездку на городских маршрутах без учета стоимости поездок на внутрирайонных маршрутах); 50 - количество поездок.
2. Определение расчетных доходов от перевозки пассажиров в соответствии с количеством реализованных единых проездных билетов и долей перевозчика (TP) по транспортной работе (показатель (TP) применяется при работе на маршрутах нескольких перевозчиков или же при работе одного перевозчика на городских и внутрирайонных маршрутах).
Расчетные доходы рассчитываются по следующей формуле:
Др = N хCрхТР: 100, где:
N - фактическое количество единых проездных билетов;
TP - доля Перевозчика в соответствии с фактически выполненной транспортной работой в процентах.
Поскольку расчетная стоимость единого проездного билета определяется с учетом тарифа на городских маршрутах, то и доля Перевозчика (на городских маршрутах работает несколько перевозчиков) определялась в соответствии с фактически выполненной транспортной работой на городских маршрутах.
3. Фактические доходы определяются по следующей формуле:
Дф гор = N х Сф х TP: 100, где:
Сф - фактическая стоимость единого проездного билета (300 рублей).
TP - доля Перевозчика в соответствии с фактически выполненной транспортной работой в процентах.
Поскольку Законом N 1704-03 определено, что для граждан, проживающих в г. Вологде, действие единого именного льготного месячного проездного билета распространяется на внутрирайонные автобусные маршруты соответственно Вологодского района, средства, полученные от реализации проездных билетов (средства граждан) должны распределяться между всеми перевозчиками, обслуживающими как городские, так и внутрирайонные маршруты.
С учетом положений Порядка N 138 определения затрат, регламентирующего определение фактических доходов, как на городских, так и на внутрирайонные маршрутах, иной порядок, кроме как по доле перевозчика в выполненной транспортной работе, не может быть установлен, и в данном случае применяется доля перевозчиков в фактически выполненной транспортной работе на городских и внутрирайонных маршрутах.
Порядок определения затрат состоит из двух разделов:
I Определение затрат при проезде по единому проездному билету на городских маршрутах;
II Определение затрат при проезде по единому проездному билету на внутрирайонных маршрутах.
Поскольку на территории многих муниципальных образований (районов) Вологодской области имеется один перевозчик, осуществляющий перевозки как на городских так и внутрирайонных маршрутах, в Порядке N 138 имеется Примечание для осуществления расчета по определению затрат, которые определяются как доля перевозчика, приходящаяся на городские и внутрирайонные перевозки, и рассчитываемая пропорционально выполненной транспортной работе. Каких-либо ссылок, указывающих на то, что примечание, содержащееся в конце раздела II Порядка N 138, распространяется на раздел I Порядка, в тексте не имеется.
Таким образом, применение при определении расчетных доходов на городских маршрутах доли перевозчика с учетом фактически выполненной транспортной работы на городских маршрутах не противоречит положениям Порядка N 138.
Поскольку судом установлено, что расходы Предпринимателя, связанные с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан при проезде на транспорте, за август и сентябрь 2012 года не возмещены, в связи с этим заявленные им исковые требования суд правомерно признал обоснованными по праву и размеру и подлежащими удовлетворению за счет казны Российской Федерации в части федеральных льготников в сумме 31 897 руб. 84 коп. и за счет казны Вологодской области в части областных льготников в сумме 231 098 руб. 56 коп.
С учетом изложенного апелляционная инстанция считает, что решение суда соответствует имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено, в связи с чем оснований для отмены обжалуемого судебного акта в части взыскания с Вологодской области в лице Департамента финансов Вологодской области убытков в сумме 31 897 руб. 84 коп. не имеется.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков, освобождаются от уплаты государственной пошлины, поэтому госпошлина Вологодской областью в лице Департамента финансов Вологодской области в федеральный бюджет не уплачивается.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Вологодской области от 17 октября 2013 года по делу N А13-5257/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу Вологодской области в лице Департамента финансов Вологодской области - без удовлетворения.
Председательствующий |
А.В. Романова |
Судьи |
Ю.В. Зорина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А13-5257/2013
Истец: ИП Кузнецов С. А., Предприниматель Кузнецов Сергей Александрович, Предприниматель Кузнецов Сергей Александрович (представитель истца Кочина Ирина Алексеевна)
Ответчик: Администрация г. Вологды, Вологодская область в лице Департамента финансов Вологодской области, Департамент градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды, Муниципальное образование город Вологда в лице Департамента финансов, Муниципальное образование город Вологда в лице Департамента финансов Администрации города Вологды, Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, Российская Федерация в лице Министерства Финансов Управление Федерального казначейства Вологодской области, Управление Федерального казначейства Вологодской области
Третье лицо: Муниципальное образование город Вологда в лице Департамента финансов Администрации города Вологды, Представитель ИП Кузнецова С. А. Кочина И. А.
Хронология рассмотрения дела:
20.05.2014 Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-3589/14
18.02.2014 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-10929/13
14.11.2013 Определение Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-10688/13
17.10.2013 Решение Арбитражного суда Вологодской области N А13-5257/13