город Ростов-на-Дону |
|
05 марта 2014 г. |
дело N А53-18096/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 марта 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 марта 2014 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сурмаляна Г.А.,
судей Соловьевой М.В., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Войцешко И.С.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: представитель не явился, извещен;
от заинтересованного лица: представитель по доверенности от 30.12.2013 г. Матвеева И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Агрофирма "Мысхако" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 16.01.2014 г. по делу N А53-18096/2013 по заявлению закрытого акционерного общества "Агрофирма "Мысхако",
заинтересованное лицо: Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу принятое в составе судьи Паутовой Л.Н.,
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "Агрофирма "Мысхако" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу (далее - управление) от 05.06.2013 г. N 07-10/339 о привлечении к административной ответственности по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 16.01.2014 г. в удовлетворении заявленных требований общества отказано в полном объеме.
Решение мотивировано наличием в действиях общества состава вмененного административного правонарушения, соблюдением порядка привлечения к административной ответственности, отсутствием основания для признания правонарушения малозначительным.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, общество обжаловало его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В апелляционной жалобе общество просит решение суда первой инстанции отменить, оспариваемое постановление по делу об административном правонарушении признать незаконным и отменить.
Доводы апелляционной жалобы мотивированы отсутствием вины общества в связи недоказанностью прямо умысла общества на совершение правонарушения. Искаженные данные включены в декларацию по неосторожности, обществом не была извлечена незаконная выгода, действия общества не привели к сокрытию или неуплату налогов, улучшению финансового состояния предприятия, а также занижению за отчетный период общего объема реализации алкогольной продукции оптовым и розничным покупателям.
Представитель заинтересованного лица в судебном заседании пояснил доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил решение суда оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Общество, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило.
Дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ЗАО Агрофирма "Мысхако" зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1022302397853, ИНН 2315005310, осуществляет деятельность по использованию этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
По результатам анализа деклараций об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции управлением установлено, что обществом допущено искажение данных деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей (далее по тексту - декларации) за 1 квартал 2013 года, а именно:
- В декларации об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (приложение N 6 к Правилам) ошибочно отражен возврат алкогольной продукции в адрес поставщиков в объеме 370,313 дал, однако согласно представленным первичным документам и объяснениям организации возврат поставщикам в 1 квартале 2013 года не производился.
Данный объем алкогольной продукции является возвратом от покупателей, что также отражено обществом в декларации об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (приложение N 7 к Правилам) в объеме 370,313 дал и в декларации об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции (приложение N 3) по графе 6 "возврат продукции" в объеме 370,313 дал;
- В декларации об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции (приложение N 3) ошибочно отражена поставка виноматериала в объеме 44643,68 дал (код 320 - 11934,95 дал, код 321 - 32708,73 дал) в адрес организаций оптовой торговли (графа 10 "отгружено организациям оптовой торговли"), однако в декларации об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (приложение N 6) поставка виноматериала в объеме 32708,73 дал отражена в адрес организаций-производителей (ОАО АПФ "Фанагория" по лицензии А 643656 на право производства, хранение и поставки произведенной спиртосодержащей пищевой продукции (виноматериалы), ООО "Долина" по лицензии А 643617 на право производства, хранение и поставки произведенной спиртосодержащей пищевой продукции (виноматериалы), что подтверждается представленными первичными документами, а объем виноматериала 11934,95 дал фактически собственный виноматериал, направленный на розлив алкогольной продукции, поступление и расход которого отражен в приложении N 4 и подтверждается первичными документами;
- В декларации об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (приложение N 7 к Правилам) ошибочно отражена закупка виноматериалов от ЗАО "Агрофирма "Мысхако" ИНН 2315005310, в общем объеме 257 523,45 дал (код 320 - 11934,95 дал, код 321 - 245 588,5 дал) согласно товарно-транспортным накладным от 05.04.2013 г. (отчетный период 2 квартал 2013 г.), тогда как согласно представленных объяснений и первичных документов закупка виноматериалов в 1 квартале 2013 года ЗАО "Агрофирма "Мысхако" не осуществлялась.
В декларации об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции указан объем виноматериала 257523,45 дал: виноматериал, произведенный обществом за период с 01.01.2013 г. по 31.03.2013 г. в объеме - 245588,5 дал; виноматериал, направленный на розлив алкогольной продукции - 11934,95 дал.
В связи с выявленными нарушениями заместителем начальника отдела управления определением от 14.05.2013 г. в отношении общества возбуждено дело об административном правонарушении по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Указанное определение направлено в адрес общества и получено последним 28.05.2013 г., что подтверждается представленной в материалы дела копией почтового уведомления и обществом не оспаривается.
По результатам административного расследования заместителем начальника отдела управления в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении от 03.06.2013 г. N 07-10/339.
Протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие представителя общества, извещенного надлежащим образом, что подтверждается представленными в материалами дела телефонограммой, переданной обществу 29.05.2013 г. в 14 час. 03 мин., и извещением от 29.05.2013 г., переданным обществу по электронной почте (извещение о доставке от 29.05.2013 г.).
Надлежащее извещение общества о времени и месте составления протокола об административном правонарушении обществом не оспаривается.
05.07.2013 г. заместитель руководителя управления, рассмотрев материал дела об административном правонарушении в отсутствие законного представителя общества, вынес постановление N 07-10/339, которым общество привлечено к административной ответственности по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
О времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении общество извещено надлежащим образом, что подтверждается представленными в материалами дела телефонограммой, переданной обществу 03.06.2013 г. в 16 час. 29 мин., и определением о назначении времени и месте рассмотрения дела от 03.06.2013 г., переданным обществу по электронной почте (извещение о доставке от 03.06.2013 г.).
Надлежащее извещение общества о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении обществом также не оспаривается.
Не согласившись с указанным постановлением, используя право на обжалование, предусмотренное статьей 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ЗАО "Агрофирма "Мысхако" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Повторно исследовав материалы дела, выслушав пояснения представителя управления и оценив в совокупности все представленные доказательства, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого акта, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно части 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции, действовавшей в спорный период) установлена ответственность за уклонение от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта, либо несвоевременная подача одной из таких деклараций, либо включение в одну из таких деклараций заведомо искаженных данных в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Объектом правонарушения являются общественные отношения в сфере налогообложения деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Российской Федерации.
Объективная сторона данного правонарушения выражается в уклонении организаций и их должностных лиц от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта, либо несвоевременная подача одной из таких деклараций, либо включение в одну из таких деклараций заведомо искаженных данных.
Как было указано выше, управлением вменено обществу внесение заведомо искаженных сведений в декларации об объемах производства и оборота поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Вместе с тем, включение в декларации искаженных данных образует состав правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях только в том случае, когда указанные действия совершены заведомо, то есть умышленно. При этом искаженными данными, в смысле вмененной обществу данной статьи, следует считать такие сведения, которые на момент внесения их в соответствующий документ (декларацию) не обладали свойством достоверности, то есть на указанный момент юридическому лицу было известно, что такие сведения не соответствуют сведениям, содержащимся в других документах, в том числе первичных учетных документах, и у него имелась возможность их исправить.
Исходя из положений части 1 статьи 23.50 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях органы, осуществляющие государственный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2.1 и 3 статьи 14.16, частью 2 статьи 14.17, статьями 14.19, 15.13 названного Кодекса.
Согласно пункту 1 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 г. N 154 Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.
На основании пункта 5.4 указанного Положения Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) осуществляет контроль и надзор за представлением деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40 процентов объема готовой продукции и об объемах использования этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции; фактическими объемами производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Пунктом 5.7 вышеназванного Положения Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) осуществляет рассмотрение дел и составление протоколов об административных правонарушениях в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что управление при привлечении общества к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действовало в рамках предусмотренных законом полномочий.
Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Порядок учета и декларирования объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением розничной продажи) определен в статье 14 Федерального закона N 171-ФЗ, а также утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 815 от 09.08.2012 г. "О представлении деклараций об объемах производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей".
Пункт 1 статьи 14 Федерального закона от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ) установлено, что организации, осуществляющие производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и оборота.
В силу пункта 1 статьи 26 Федерального закона N 171-ФЗ запрещается искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Статьей 2 Федерального закона N 171-ФЗ определено, что алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.
В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона N 171-ФЗ (далее - Федерального закона N 171-ФЗ) организации, осуществляющие производство, закупку и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны производить учет и декларирование объема их производства и оборота.
Порядок учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, порядок учета использования производственных мощностей, порядок представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей и форма этих деклараций устанавливаются Правительством Российской Федерации (пункт 4 статьи 14 Федерального Закона N 171-ФЗ).
Порядок представления деклараций организациями осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 г. N 815 "О представлении деклараций об объемах производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей".
Согласно пункта 15 постановления Правительства Российской Федерации N 815 декларации представляются ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за IV квартал - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Организации, осуществляющие производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 3 (пункт 5 постановления N 815).
Организации, осуществляющие закупку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции и (или) использование ее для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции или в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве иной продукции, представляют декларации об объеме использования алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 4 (пункт 6 постановления N 815).
Организации, осуществляющие производство, хранение и поставку произведенного этилового спирта (в том числе денатурата), производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, представляют декларации об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 6 (пункт 8 постановления N 815).
В силу пункта 9 вышеуказанного постановления Правительства Российской Федерации N 815 организации, осуществляющие закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, закупку этилового спирта для производства этилового спирта (в том числе денатурата), алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, использование этилового спирта в объеме более 200 декалитров в год на технические и иные цели, не связанные с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, закупку этилового спирта по фармакопейным статьям в объеме более 200 декалитров в год в целях его использования в качестве лекарственного средства и (или) для производства лекарственных препаратов, включенных в государственный реестр лекарственных средств, и (или) в целях его использования для собственных нужд, закупку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции или используемой в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве иной продукции, представляют декларации об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 7.
В рассматриваемом случае обществу вменено искажение представленных сведений в декларациях N N 3, 6 и 7.
Общество в качестве отсутствия вины ссылается на то, что им были допущены технические ошибки, при заполнении деклараций общество руководствовалось письмом N 20009/12-01 от 30.09.2011 г. заместителя руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
Как верно установлено судом первой инстанции факт допущенного обществом нарушения подтверждаются как декларациями, содержащими искаженные данные, так и первичными учетными документами, представленные в материалы дела.
Порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей регулируется Приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 г. N 231 (зарегистрировано в Минюсте РФ 30.08.2012 г. N 25314).
Ссылка общества на письмо Росалкогольрегулирования от 30.09.2011 г. N 20009/12-01 правомерно отклонена судом первой инстанции, поскольку в данном письме дается разъяснение порядка учета и производства спиртосодержащей пищевой продукции в соответствии с порядком заполнения деклараций об объемах производства, оборота (за исключением розничной продажи) и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденным приказом Росалкогольрегулирования от 15.03.2013 г. N 24н. Данный документ утратил силу в связи с изданием Приказа Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 г. N 231, вступившего в силу 24.09.2012 г.
Общество не обосновало, что не имело возможности соблюдать вышеуказанные правила и нормы, закрепленные Федеральным законом N 171-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 г. N 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей", Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23.08.2012 г. N 231 "О порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" в части включения в поданную декларацию достоверных данных.
Общество полностью располагало всей документацией, необходимой для заполнения декларации за I квартал 2013 г. с достоверными данными, однако им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Общество не обосновало, что нарушение допущено в результате какой-либо технической ошибки.
Общество не могло ошибочно, без умысла указывать в декларациях возврат виноматериалов (приложение N 6), поставку виноматериала (приложение N 3) и закупку виноматериала (приложение N 7) с указанием конкретных объемов, в связи с тем, что указанные действия по обороту алкогольной продукции обществом фактически не были совершены, что установлено управлением и не оспорено обществом.
В связи с изложенным, суд первой инстанции правомерно отклонил довод общества об отсутствии вины в совершении вмененного правонарушения.
Таким образом, управлением доказан факт внесения обществом недостоверных сведений в декларации, в связи с чем, действия общества образуют состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, а равно обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом апелляционной инстанции не установлено.
Общество было надлежащим образом извещено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и рассмотрении этого дела, о чем было указано выше и обществом не оспаривается.
Оспариваемое постановление вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административный штраф назначен обществу в минимальном размере (30000 рублей), установленном санкцией статьи 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд первой инстанции также оценив представленные в материалы дела и фактические обстоятельства правонарушения с учетом требований статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не нашел оснований для признания правонарушения малозначительным и освобождения общества от административной ответственности. Оснований для переоценки данных выводов у суда апелляционной инстанции не имеется.
Кроме того, общество суду апелляционной инстанции также не обосновало исключительность случая совершенного им административного правонарушения, вину свою не признало, должных выводов о недопущении впредь подобных нарушений не сделало.
В связи с изложенным, оспариваемое постановление управления является законным и обоснованным, оснований для его отмены не имеется.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 16.01.2014 г. по делу N А53-18096/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Г.А. Сурмалян |
Судьи |
М.В. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-18096/2013
Истец: ЗАО "Агрофирма "Мысхако"
Ответчик: Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу