г. Челябинск |
|
03 апреля 2014 г. |
Дело N А76-3021/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 марта 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 апреля 2014 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Баканова В.В., судей Арямова А.А. и Кузнецова Ю.А., при ведении протокола секретарем судебного заседания Максимовым Е.В., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Бурова Владимира Петровича на решение Арбитражного суда Челябинской области от 28 декабря 2013 г. по делу N А07-3021/2013 (судья Наконечная О.Г.),
В заседании приняли участие представители:
Индивидуальный предприниматель Буров В.П. (паспорт);
Бородина М.П. (доверенность от 19.03.2013);
Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Магнитогорску Челябинской области - Рудая Т.Н. (доверенность от 09.01.2014 N 6).
Индивидуальный предприниматель Буров Владимир Петрович (далее - ИП Буров В.П., заявитель) обратился в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Магнитогорску Челябинской области (далее - УМВД России по г. Магнитогорску), Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области (далее - ГУ МВД России по Челябинской области), Отделу полиции N 10 УМВД России по городу Магнитогорску, уполномоченному участковому полиции Отдела полиции N 10 УМВД России по городу Магнитогорску Корягину Н.Ю. о признании незаконными действий сотрудника - лейтенанта полиции, уполномоченного участкового полиции Отдела полиции N 10 УМВД России по г. Магнитогорску Корягина Н.Ю., выразившихся в препятствовании законной предпринимательской деятельности, изъятии товара, и обязании Отдела полиции N 10 УМВД России по г. Магнитогорску, уполномоченного участкового полиции Отдела полиции N 10 УМВД России по г. Магнитогорску Корягина Н.Ю. вернуть ИП Бурову В.П. изъятый товар в количестве и ассортименте согласно протоколу изъятия от 06.02.2013.
Решением суда от 08.05.2013 (судья Наконечная А.Г.) заявленные требования удовлетворены частично. Суд признал незаконными действия участкового уполномоченного по изъятию товара в количестве и ассортименте согласно протоколу изъятия от 06.02.2013; обязал УМВД России по г. Магнитогорску и участкового возвратить предпринимателю изъятый товар в количестве и ассортименте согласно протоколу изъятия от 06.02.2013; в удовлетворении требования к ГУ МВД России по Челябинской области отказал; производство по делу по заявлению к отделу полиции N 10 прекратил.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.07.2013 (судьи Малышев М.Б., Баканов В.В., Арямов А.А.) решение суда отменено в части: признания незаконными действий участкового уполномоченного по изъятию товара в количестве и ассортименте согласно протоколу изъятия от 06.02.2013; обязания УМВД России по г. Магнитогорску и участкового возвратить предпринимателю изъятый товар в количестве и ассортименте согласно протоколу изъятия от 06.02.2013. В указанной части в удовлетворении заявленных требований предпринимателя отказано. В остальной части решение арбитражного суда первой инстанции оставлено без изменения.
Постановлением Федеральный арбитражный суд Уральского округа от 08.10.2013 решение Арбитражного суда Челябинской области от 08.05.2013 по делу N А76-3021/2013 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.07.2013 по тому же делу отменены. Дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Челябинской области.
Определением суда к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено - УМВД России по городу Магнитогорску. В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечено - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области.
В ходе рассмотрения дела судом первой инстанции разрешено ходатайство ИП Бурова В.П. об отказе от требований к Главному управлению МВД России по Челябинской области и к Отделу полиции N 10 УМВД России по городу Магнитогорску, производство по делу в данной части прекращено (т.2, л.д. 52).
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 28.12.2013 (резолютивная часть решения объявлена 26.12.2013) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Заявитель не согласился с указанным решением, обжаловав его в апелляционном порядке.
В апелляционной жалобе податель просил решение суда отменить, заявленные требования удовлетворить. В обоснование апелляционной жалобы ИП Буров А.П. ссылается на то, что протокол осмотра места происшествия составлен с нарушениями, так как осмотр торгово-остановочного комплекса производился без участия Бурова В.П., в протоколе не указано время осмотра, осмотр проводился не лицом, составившим протокол об административном правонарушении и акт изъятия продукции, в акте не указано, кому принадлежит павильон.
Кроме того, заинтересованными лицами не представлено доказательств, что проверка проводилась в павильоне, принадлежащем ИП Бурову А.П., также как и не представлено доказательств осуществления продажи алкогольной продукции в павильоне.
До начала судебного заседания УМВД России по городу Магнитогорску в арбитражный апелляционный суд представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором отклонены доводы апелляционной жалобы, со ссылкой на законность и обоснованность решения суда.
В судебном заседании лица, участвующие в деле, поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе, отзыве на нее.
Представители ГУ МВД России по Челябинской области, Отдела полиции N 10 УМВД России по городу Магнитогорску, Уполномоченный участковый полиции Отдела полиции N 10 УМВД России по городу Магнитогорску Корягин Н.Ю., Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом; в судебное заседание не явились.
С учетом мнения заявителя и заинтересованных лиц в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие не явившихся лиц.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей заявителя и заинтересованного лица, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, Буров В.П. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с 20.02.2009, что подтверждается выпиской из ЕГРИП от 07.02.2013 N 211 (л.д. 12,13).
Уведомлением от 20.12.2012 (л.д. 9) ИП Буров В.П. сообщил в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в г. Магнитогорске, Агаповском, Кизильском, Нагайбакском и Верхнеуральском районах о начале осуществления предпринимательской деятельности (122106 - услуги общепита) по адресу: пр. Ленина, напротив жилого дома N 138 (восточная сторона), которое получено уполномоченным органом 20.12.2012, о чем свидетельствует соответствующая отметка на нем.
21.12.2012 ИП Буровым В.П. внесен в сведения об экономической деятельности предпринимателя дополнительный вид деятельности - "деятельность ресторанов и кафе", что подтверждается имеющейся в материалах настоящего дела копией свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей серии 74 N 006025575 (т.1, л.д. 11).
В подтверждение начала осуществления предпринимательской деятельности заявителем также представлены: договор реализации кондитерских и хлебобулочных изделий в розничной сети от 26.12.2012 между ИП Смелой Л.В. (продавцом) и ИП Буровым В.П. (покупателем) (т.1, л.д. 62); товарный чек от 01.02.2013 N ТЧ-0002978 и качественное удостоверение от 01.02.2013 N ТЧ-0002978, выданные ИП Смелой Л.В. (т.1, л.д. 63); договор купли-продажи конструкций ПВХ с задатком от 29.10.2012 N 121 между ИП Кальченко Н.А. (продавцом) и Буровым В.П. (покупателем) (т.1, л.д. 65); квитанция от 29.10.2012 серии АС N 909450, выданная ИП Кальченко Н.А.
В ходе проведения проверки указанного павильона, уполномоченный участковый полиции Отдела полиции N 10 УМВД России по городу Магнитогорску Корягин Н.Ю., в присутствии понятых в помещении (на территории) по адресу: пр. Ленина, 138, торгово-остановочный комплекс, у ИП Бурова В.П. изъял товар согласно перечню, о чем составлен протокол изъятия от 06.02.2013 (л.д. 40, 41).
Ввиду установления нарушений законодательства, уполномоченным участковым полиции Отдела полиции N 10 УМВД России по городу Магнитогорску Корягиным Н.Ю. в отношении ИП Бурова В.П. составлен протокол об административном правонарушении от 06.02.2013 N 2313 о нарушении части 3 статьи 14.16 КоАП РФ (л.д. 39).
Не согласившись с действиями уполномоченного участкового полиции Отдела полиции N 10 УМВД России по городу Магнитогорску Корягина Н.Ю., полагая, что последние нарушают права и законные интересы заявителя в экономической сфере, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции исходил из того, что изъятие алкогольной продукции произведено в целях пресечения административных правонарушений уполномоченным должностным лицом без каких-либо нарушений требований статей 27.8 и 27.10 КоАП РФ при составлении протокола изъятия от 06.02.2013.
Оценив в порядке ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
На основании ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как установлено частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Пунктом 4 статьи 200 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из изложенного следует, что для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их действующему законодательству и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической.
Пунктом 6 статьи 2 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" определено, что нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.
Принадлежащий ИП Бурову В.П. торговый павильон, расположенный по адресу: г. Магнитогорск, пр. Ленина напротив дома N 138 (восточная сторона), отвечает всем признакам нестационарного торгового объекта.
В связи с осуществлением заявителем предпринимательской деятельности в сфере быстрого питания, на данную деятельность распространяются требования "ГОСТ Р 50762-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания" (далее - ГОСТ Р 50762-2007), утвержденного приказом Ростехрегулирования от 27.12.2007 N 475-ст, который подразделяет предприятия общественного питания в зависимости от характера их деятельности, устанавливает классификацию предприятий общественного питания по определенным типам - ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная, предприятие быстрого обслуживания, буфет, кафетерий, кофейня, магазин кулинарии. При определении типа предприятия общественного питания учитываются конкретные факторы: ассортимент реализуемых кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их разнообразие и сложность изготовления; техническую оснащенность (материальную базу, инженерно-техническое оснащение и оборудование, состав помещений, архитектурно-планировочные решения и т.д.);
методы и формы обслуживания; время обслуживания потребителей (время ожидания, предоставления и потребления услуги) и т.д.
Согласно п. 4.10 ГОСТ Р 50762-2007, а именно, предприятие быстрого обслуживания - предприятие общественного питания, реализующее узкий ассортимент блюд, изделий, напитков несложного изготовления, как правило, из полуфабрикатов высокой степени готовности, и обеспечивающее минимальные затраты времени на обслуживание потребителей.
Предприятия быстрого обслуживания размещаются в местах интенсивного движения и массового скопления потребителей: в торговых комплексах и центрах (зоны ресторанных двориков), кинотеатрах, на центральных улицах и площадях, в зонах отдыха и др. Предприятия быстрого обслуживания могут добавлять к наименованию слово "экспресс" или "бистро".
Пунктом 4.10.1 ГОСТ Р 50762-2007 установлено, что предприятия быстрого обслуживания могут быть оборудованы в киосках и автоприцепах, не иметь собственного зала и реализовывать продукцию собственного производства через раздаточное окно.
Предприятия быстрого обслуживания различают: по ассортименту реализуемой продукции - неспециализированные и специализированные (гамбургерные, пиццерии, пельменные, блинные, пирожковые, пончиковые, шашлычные и т.д.); по составу и назначению помещений - стационарные и передвижные; по времени функционирования - постоянно действующие и сезонные (летние).
На предприятиях быстрого обслуживания отпуск продукции и обслуживание потребителей осуществляют, как правило, на раздаточной линии, и могут использоваться одноразовые посуда и приборы. Потребление продукции осуществляется в зале предприятия или в зоне ресторанного дворика на территории торговых центров (комплексов), единой для нескольких предприятий общественного питания. При этом отдельные технологические операции допускается осуществлять на виду у потребителей в выделенных рабочих зонах, оснащенных малогабаритным специализированным оборудованием.
Указанным ГОСТом установлены требования к архитектурно-планировочным решениям и оформлению предприятия, такие как внешний вид предприятия: вывеска обычная (пп. 1.1); состав помещений для потребителей: зал (пп. 2.1); туалет с раковиной для мытья рук (пп. 2.2); оформление залов и помещений для потребителей: использование современных декоративных элементов в интерьере (пп. 3.1); микроклимат: система вентиляции, обеспечивающая допустимые параметры температуры и влажности (пп. 4.1), также требования к мебели, столовым приборам, белью, меню, ассортименту кулинарной продукции, к методам обслуживания потребителей, форменной одежде, обуви.
В силу условий части 1 статьи 2 Федерального закона "О полиции" деятельность полиции осуществляется в числе прочих, по следующим основным направлениям: предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений (пункт 2); производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний (пункт 5).
Частью 1 статьи 12 Федерального закона "О полиции" установлено, что на полицию возлагаются в числе прочих, следующие обязанности: 2) прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия (пункт 2); выявлять причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению, принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению; выявлять лиц, имеющих намерение совершить преступление, и проводить с ними индивидуальную профилактическую работу; (пункт 4) пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции (пункт 11).
В соответствии с частью 3 статьи 14.16 КоАП РФ нарушение иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой.
В соответствии с частью 1 статьи 23.3 КоАП РФ рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 14.16 КоАП РФ, отнесено к компетенции органов внутренних дел (полиции).
В свою очередь, дела об административных правонарушениях, перечисленные в части 2 статьи 23.1 КоАП РФ, производство по которым осуществлялось в форме административного расследования, подлежат рассмотрению судьями в соответствии с подведомственностью, установленной частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ лишь в том случае, когда административный орган или должностное лицо передают дело на рассмотрение.
В силу пункта 1 части 2 названной статьи рассматривать такие дела от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе начальники территориальных управлений (отделов) внутренних дел и приравненных к ним органов внутренних дел, их заместители, начальники территориальных отделов (отделений) милиции, их заместители.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьёй 27.1 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 27.1 КоАП РФ в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять в качестве меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении изъятие вещей и документов.
В части 1 статьи 27.8 КоАП РФ указано, что осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю используемых для осуществления предпринимательской деятельности помещений, территорий и находящихся там вещей и документов производится должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса.
Согласно части 2 статьи 27.10 КоАП РФ изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении и обнаруженных при осуществлении осмотра принадлежащих юридическому лицу территорий, помещений и находящихся у него товаров, транспортных средств и иного имущества, а также соответствующих документов, осуществляется лицами, указанными в статье 28.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых.
Согласно части 9 статьи 27.10 КоАП РФ изъятые вещи и документы до рассмотрения дела об административном правонарушении хранятся в местах, определяемых лицом, осуществившим изъятие вещей и документов, в порядке, установленном соответствующим федеральным органом исполнительной власти.
Как указано в акте осмотра, в помещении торгово-остановочного комплекса по пр. Ленина, 134, слева направо от входа расположены стеллажи, холодильная установка, витрина, стеллажи для товара; на стеллажах имеются спиртные напитки - пиво в различной упаковке, различного вида. В связи, с чем не усматривается каких-либо признаков, позволяющих классифицировать спорный объект торговли, с предприятием быстрого обслуживания.
Деятельность по реализации алкогольной продукции регулируется Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ), в соответствии с которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции в нестационарных торговых объектах.
Вместе с тем, пунктом 2 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ предусмотрено, что указанный запрет не распространяется на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процента объема готовой продукции, осуществляемой организациями при оказании ими услуг общественного питания.
Как следует из постановления мирового судьи судебного участка N 3 Орджоникидзевского района г. Магнитогорска, решения Орджоникидзевского районного суда г. Магнитогорска от 24.06.2013 по делу N 12-186/13, мировым судьей и районным судом установлены обстоятельства административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ, получили соответствующую правовую оценку, ИП Буров В.П. привлечен к административной ответственности, указанные судебные акты вступили в законную силу и обладают признаком обязательности для граждан и юридических лиц.
В связи с чем, суд апелляционной инстанции, учитывает указанные обстоятельства при рассмотрении дела.
Также суд апелляционной инстанции полагает обоснованным вывод суда первой инстанции о том, что ограничения при реализации алкогольной продукции, в том числе пива, вынуждают ряд субъектов предпринимательской деятельности предпринимать меры, направленные на искусственное придание легальности деятельности по реализации пива, что при сравнении количества пищевых продуктов, факт принятия их к реализации в спорном торговом объекте документально не подтвержден, приобретенных ИП Буровым В.П., в сравнении с объемами изъятого пива в количестве 98 литров.
Суд апелляционной инстанции, проанализировав указанные нормы права и конкретные обстоятельства рассматриваемого дела, приходит к выводу, что уполномоченный участковый полиции Отдела полиции N 10 УМВД России по городу Магнитогорску Корягин Н.Ю. при проведении проверки и изъятия продукции действовал в соответствии с предоставленными ему законом полномочиями.
Судом установлено, что у уполномоченного участкового полиции имелись основания для составления протокола об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ. Поскольку изъятая алкогольная продукция находится в незаконном обороте, то утверждении ИП Бурова В.П. о нарушении оспариваемыми действиями его прав и законных интересов в сфере предпринимательской деятельности признаются несостоятельными.
Всем доказательствам, представленным сторонами, обстоятельствам дела, а также доводам, в том числе, изложенным в жалобе, суд первой инстанции дал надлежащую правовую оценку, оснований для переоценки выводов у суда апелляционной инстанции в силу ст. 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 28 декабря 2013 г. по делу N А07-3021/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Бурова Владимира Петровича - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
В.В. Баканов |
Судьи |
А.А. Арямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-3021/2013
Истец: ИП Буров Владимир Петрович
Ответчик: Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области, ГУ МВД РФ по Челябинской области, Отдел полиции N 10 УМВД России по городу Магнитогорску, Отдел полиции N10 УМВД России по г. Магнитогорску, УМВД России по городу Магнитогорску, Уполномоченный участковый полиции ОП N10 УМВД России по г. Магнитогорску Корягин Н. Ю., Уполномоченный участковый полиции Отдела полиции N 10 УМВД России по городу Магнитогорску Корягин Н. Ю.
Третье лицо: Управление МВД РФ по г. Магнитогорску
Хронология рассмотрения дела:
03.04.2014 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-1624/14
28.12.2013 Решение Арбитражного суда Челябинской области N А76-3021/13
08.10.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-10590/13
08.07.2013 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-6405/13
08.05.2013 Решение Арбитражного суда Челябинской области N А76-3021/13