Бюджетная отчетность: особенности составления форм 0503127 и 0503164
При подготовке бюджетной отчетности часто возникают вопросы, связанные с составлением Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) и Сведений об исполнении бюджета (ф. 0503164). В данной статье, подготовленной А.Н. Кривенец, начальником отдела методического обеспечения бюджетного учета и отчетности Управления бюджетного учета и отчетности Федерального казначейства, приводятся разъяснения особенностей формирования указанных отчетных форм и рассматриваются примеры их заполнения разными участниками бюджетного процесса.
Формирование отчета (ф. 0503127) ПБС (РБС), АДБ, АИФ*(1)
Доходы/Источники финансирования дефицита бюджета
В соответствии с пунктом 52 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 13.11.2008 N 128н (далее - Инструкция 128н), графа 4 "Утвержденные бюджетные назначения" раздела 1 "Доходы бюджета" и раздела 3 (в части поступлений источников финансирования дефицита бюджетов) "Источники финансирования дефицита бюджета" Отчета (ф. 0503127) указанными участниками бюджетного процесса не заполняются. Следовательно, согласно пункту 54 Инструкции 128н графа 9 "Неисполненные назначения" в данных разделах также не заполняется.
Заполнение граф 5-7 раздела 1 и раздела 3 (в части поступлений источников финансирования дефицита бюджетов) осуществляется на основании данных соответствующих счетов счета 121002000 (без отражения средств, зачисляемых в последний рабочий день отчетного периода на счета, открытые управлениям Федерального казначейства по субъектам РФ на балансовом счете 40101, и подлежащих перечислению на счета бюджетов в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным). Данные должны соответствовать показателям Справки о перечислении поступлений в бюджеты (ф. 0531468).
Пример заполнения АДБ, АИФ разделов 1, 3 Отчета (ф. 0503127) приведен в таблице 1.
Таблица 1. Пример заполнения АДБ, АИФ разделов 1, 3 Отчета формы 127
Наименование показателя | Код строки | Код дохода (источника финансирования) по бюджетной классификации | Утвержденные бюджетные назначения | Исполнено | Неисполненные назначения | |||
через финансовые органы | через банковские счета | некассовые операции | итого | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Доходы бюджета, всего | 010 | 115 000,00 | 115 000,00 | |||||
Суммы принудительного изъятия | 16711690010010000140 | 95 000,00 | 95 000,00 | |||||
Поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | 16711801000010000151 | 20 000,00 | 20 000,00 | |||||
... | ||||||||
Источники финансирования дефицита бюджета, всего | 500 | Х | -115 000,00 | -115 000,00 | ||||
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета, всего | 520 | Х | 5 000,00 | 5 000,00 | ||||
Уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам | 16701060800014800640 | 5 000,00 | 5 000,00 | |||||
Изменения остатков средств | 700 | |||||||
увеличение остатков средств | 710 | |||||||
уменьшение остатков средств | 720 | |||||||
Изменения остатков средств | 800 | Х | Х | -120 000,00 | -120 000,00 | |||
увеличение счетов расчетов (дебетовый остаток счета 121002000) | 811 | Х | Х | -120 000,00 | -120 000,00 | |||
уменьшение счетов расчетов (кредитовый остаток счета 130405000) | 812 | Х | Х |
Группировочные коды по доходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета формируются, если Законом (решением) о бюджете утверждены плановые назначения. Так как назначения Законом (решением) утверждаются для главных администраторов доходов (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), следовательно, администраторы доходов (источников финансирования дефицита бюджета) группировочные коды по данным показателям формировать не должны. Например, если Законом о бюджете утверждены показатели, представленные на рис. 1, то группировочным кодом в этом примере будет код "092 111 00000 00 0000 000", и главному администратору доходов в Отчете (ф. 0503127) необходимо отразить по данному коду плановый показатель (графа 4), рассчитать обобщенные показатели исполнения (графы 5-8) и рассчитать неисполненные назначения (графа 9 = 4 - 8).
Министерство финансов | 3 000,00 | |
092 111 00000 00 0000 000 | Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности | 2 000,00 |
092 111 02014 01 0200 120 | Доходы от размещения средств Фонда национального благосостояния в разрешенные финансовые активы | 500,00 |
Рис. 1
Кроме того, строка "Доходы бюджета, всего" по своей сути является строкой, отражающей группировочный код - ведь в данной строке отражается общая сумма дохода бюджета по главному администратору (администратору) доходов, составляющему Отчет (ф. 0503127).
Строка 700 "Изменение остатков средств" формируется в соответствии с пунктом 59 Инструкции 128н, при этом в графе 3 указывается следующий код бюджетной классификации: "Код главы 01 05 00 00 00 0000 000". Так, Указаниями о применении бюджетной классификации, утвержденными приказом Минфина России от 30.12.2009 N 150н, предусмотрен код бюджетной классификации 000 01 05 00 00 00 0000 000 "Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета".
Расходы
В разделе "Расходы бюджета" Отчета (ф. 0503127) в графе 4 "Утвержденные бюджетные назначения" ПБС (РБС) отражает доведенный в установленном порядке объем бюджетных ассигнований на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 503 13 000 "Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам". В графе 5 "Лимиты бюджетных обязательств" - доведенные объемы лимитов бюджетных обязательств на основании данных по счетам аналитического учета счета 1 501 10 000 "Лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года".
Пример заполнения ПБС (РБС) раздела 2 Отчета (ф. 0503127) представлен в таблице 2.
Таблица 2. Пример заполнения ПБС (РБС) раздела 2 Отчета формы 127
Наименование показателя | Код строки | Код расхода по бюджетной классификации | Утвержденные бюджетные назначения | Лимиты бюджетных обязательств | Исполнено | Неисполненные назначения | ||||
через финансовые органы | через банковские счета | некассовые операции | итого | по ассигнованиям | по лимитам бюджетных обязательств | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Расходы бюджета, всего: в том числе | 200 | 10 000,00 | 640 000,00 | 625 000,00 | 625 000 | 5 000,00 | 20 000,00 | |||
Заработная плата | 167 01140010400012 211 | - | 60 000,00 | 40 000,00 | 40 000,00 | - | 20 000,00 | |||
Услуги связи | 167 01140010400012 221 | - | 20 000,00 | 20 000,00 | 20 000,00 | - | 0,00 | |||
Пособия по социальной помощи населению | 167 10030010400005 262 | 10 000,00 | 5 000,00 | 5 000,00 | 5 000,00 | 5 000,00 | - | |||
167... | - | 560 000,00 | 560 000,00 | 560 000,00 | - | 0,00 |
|
Остальные расходы
Данные Отчета (ф. 0503127) взаимосвязаны с иными показателями (отчетами) ПБС (рис. 2).
Получатель бюджетных средств |
/--------------------------------\ /--------------\ /--------------------\ /------------------\
| КБК в соответствии | |Не заполняется| | Данные счета | | Соответствие |
| с действующими указаниями | |(Приказ 128н) | | 1210020000 |----|Справке ф. 0531468|
| без отражения группировочных | \--------------/ |(Приказы 148н, 128н)| | (Приказ 92н) |
| кодов (Приказ 128н) |--\ | \--------------------| \------------------/
\--------------------------------/ | | |
/--------------------------------\ | /----------+-------------------------\ | /------------------------------------\
| На основании данных счетов | | | \-\Отчет ф. 0503127 | | | На основании данных счетов |
| 150313000 (в области БА) | | |-----------------------------------| | /--| 130405000 (Приказы 148н, 128н) |
| и 150110000 (в части ЛБО) | | | /-------\|/----------\|/----------\| | | \------------------------------------/
| (Приказы 148н,104н) | \---+|Доходы ||| ||| || | |
\------------------------------------\ | \-------/|| ||| || | | |
| | | ||| || | |
| \--+----------| ||| ||-/ | /------------------------------------\
|----------+| Плановые |+|Показатели|| | | Соответствие Отчету ф. 0531786 |
/--------------------------------\ | /-------\||показатели|||исполнения||-----/ | (Приказ 7н) |
| Соответствие Отчету ф. 0531786 | | |Расходы||| ||| || \------------------------------------/
| (Приказ 7н) | | \-------/|| ||| ||
\--------------------------------/ |----------+| |+| || /------------------------------------\
/--------------------------------\ | /-------\|| ||| || | На основании данных счетов |
|На основании данных счетов | | | ИФД ||| ||| ||--------| 130405000 (в части выбытий ИФД), |
|150313000 (в части выбытий ИФД) | | \-------/|| ||| || |на основании данных счетов 12100200|
|(Приказы 148н, 104н), в части | | |\----------/|\----------/| |(в части поступлений) (Приказы 148н,|
|поступлений ИФД - не заполняется| \-----------------------------------/ |128н) |
|(Приказ 128н) |-----------------------/ \------------------------------------/
\--------------------------------/
|
|
| /----------------------------------------\
|Соответствие Справке ф. 0531468 (в части|
/--------------------------------\ |поступлений) (Приказ 92н) и Отчету ф.|
| Соответствие Отчету ф. 0531791 | |0531791 (в части выбытий) (Приказ 7н) |
| (Приказ 7н) | \----------------------------------------/
\--------------------------------/
Рис. 2. Взаимосвязь отчетных данных Отчета (ф. 0503127) с иными показателями (отчетами)
Порядок формирования Сведений (ф. 0503164)
Сведения (ф. 0503164) составляются ПБС (РБС), АИФ в случае, когда в результате исполнения бюджета на отчетную дату имеются отклонения между плановыми (прогнозными) и фактическими исполненными показателями. Плановые показатели по поступлениям утверждаются Законом (решением) о бюджете. Плановыми показателями по выбытиям являются годовые объемы утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.
Соответственно, для включения показателей в Сведения (ф. 0503164) должны выполняться следующие условия:
- имеются утвержденные плановые показатели;
- процент исполнения превышает пределы, установленные органом, принимающим отчетность (так называемый "порог"). Если такой "порог" не устанавливается, то в Сведения (ф. 0503164) включаются показатели, по которым есть неисполненные назначения.
В соответствии с пунктом 147 Инструкции 128н по доходам бюджета и поступлениям источников финансирования дефицита бюджета графа 3 "Утвержденные бюджетные назначения" Сведений (ф. 0503164) АДБ, АИФ не заполняется.
В графе 3 "Утвержденные бюджетные назначения" ф. 0503164 по расходам бюджета и выплатам источников финансирования дефицита бюджета отражаются годовые объемы утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, с учетом их изменений, утвержденных на отчетную дату, - то есть сумма показателей граф 4 "Утвержденные бюджетные назначения" и 5 "Лимиты бюджетных обязательств" Отчета ф. 0503127. Пример заполнения Сведений (ф. 0503164) представлен в таблице 3.
"Таблица 3. Пример заполнения сведений (ф. 0503164)"
При этом по строке 200 "Расходы бюджета, всего" в графе 5 "Не исполнено" отражается сумма показателей граф 10 "Неисполненные назначения по бюджетным ассигнованиям" и 11 "Неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств" Отчета (ф. 0503127) с противоположным знаком.
В соответствии с пунктом 147 Инструкции 128н строка 500 Сведений (ф. 0503164) должна соответствовать аналогичной строке Отчета (ф. 0503127). Следовательно, данная строка "переносится" в Сведения (ф. 0503164) из Отчета (ф. 0503127) (рис. 5).
/----------------------\ /-----------------------\
| Отчет ф. 0503127 | | Отчет ф. 0503164 |
|----------------------| /-----------------------------------------------------------------------\ |-----------------------|
| |/-\ | /-\ | |Строка 010 "Доходы, всего" соответствует аналогичной строке ф. 0503127 |------------ | |/-\ |/-\ |
| ||П| | |П| | \-----------------------------------------------------------------------/ | ||П| ||П| |
| /-------\||л| | |о| | /-----------------------------------------------------------------------\ | /-------\||л| ||о| |
| |Доходы |||а| | |к| | |Остальные строки ф. 0503127 по доходам в ф. 0503164 не указываются |------------ | |Доходы |||а| ||к| |
| \-------/||н| | |а| | \-----------------------------------------------------------------------/ | \-------/||н| ||а| |
| ||о| | |з| | /-----------------------------------------------------------------------\ | ||о| ||з| |
| ||в| | |а| | |Строка 200 "Расходы, всего" соответствует аналогичной строке ф. 0503127|------------ | ||в| ||а| |
|----------+|ы|-+-|т|--| \-----------------------------------------------------------------------/ |----------+|ы|-+|т|----|
| ||е| | |е| | /-----------------------------------------------------------------------\ | ||е| ||е| |
| || | | |л| | |По остальным строкам: | | || | ||л| |
| ||п| | |и| | |Заполняются при исполнении, превышающем установленные пороги. | | /-------\||п| ||и| |
| /-------\||о| | | | | |При исполнении плановых показателей в пределах установленных порогов|------------ | |Расходы|||о| || | |
| |Расходы|||к| | |и| | |исполнения показатели ф. 0503127 в ф. 0503164 не включаются | | \-------/||к| ||и| |
| \-------/||а| | |с| | \-----------------------------------------------------------------------/ | ||а| ||с| |
| ||з| | |п| | /-----------------------------------------------------------------------\ | ||з| ||п| |
| ||а| | |о| | |Строка 500 "Источники финансирования дефицита, всего" - соответствует|------------ | ||а| ||о| |
|----------+|т|-+-|л|--| |аналогичной строке ф. 0503127 | |----------+|е|-+|л|----|
| ||е| | |н| | \-----------------------------------------------------------------------/ | ||л| ||н| |
| /-------\||л| | |е| | /-----------------------------------------------------------------------\ | /-------\||и| ||е| |
| | ИФД |||и| | |н| | |По остальным строкам (строки 520 и 620): | | | ИФД ||\-/ ||н| |
| \-------/|\-/ | |и| | |1. По выбытиям ИФД указываются при исполнении плановых показателей| | \-------/| ||и| |
| | | |я| | |менее установленного процента |------------ | | ||я| |
| | | \-/ | |2. По поступлениям ИФД не заполняются | | | |\-/ |
\----------------------/ \-----------------------------------------------------------------------/ \-----------------------/
Рис. 5. Взаимосвязь показателей отчета (ф. 05030127) АДБ, АИФ, ПБС и показателей Сведений (ф. 0503164)
Формирование строки 500 в случае, если бюджетной росписью не утверждаются плановые показатели по ИФД, представлено на рис. 3.
Формирование строки 500 в случае, если плановые назначения по ИФД утверждаются, представлено на рис. 4.
Ф. 0503127 Ф. 0503164
/------------------------------------\ /--------------------------------------------\
|Строка/графа| Гр. 4 | Гр. 8 | Гр. 9 | |Строка/графа| Гр. 3 | Гр. 4 | Гр. 5 | Гр. 8 |
| | | | | | | | | | |
|----------- +-------+-------+-------| |----------- +-------+-------+-------+-------|
| 500 | | 80 | |------| 500 | | 80 | | |
\------------------------------------/ \--------------------------------------------/
Рис. 3
Ф. 0503127 Ф. 0503164
/------------------------------------\ /--------------------------------------------\
|Строка/графа| Гр. 4 | Гр. 8 | Гр. 9 | |Строка/графа| Гр. 3 | Гр. 4 | Гр. 5 | Гр. 8 |
| | | | | | | | | | |
|------------+-------+-------+-------| |------------+-------+-------+-------+-------|
| 500 | 50 | 80 | -30 |------| 500 | 50 | 80 | 30 | |
|------------+-------+-------+-------| |------------+-------+-------+-------+-------|
| 520 | 50 | 80 | -30 |------| 520 | 50 | 80 | 30 | |
\------------------------------------/ \--------------------------------------------/
Рис. 4
По строке 500 графы 5 Сведений (ф. 0503164) отражается показатель графы 9 строки 500 Отчета (ф. 0503127) с противоположным знаком.
Порядок формирования показателей строк 520 и 620 по поступлениям (выбытиям) источников финансирования дефицита бюджета аналогичен порядку формирования показателей строк 010, 200 Сведений (ф. 0503164) соответственно.
Показатели строк 700 и 800 Отчета (ф. 0503127) в Сведения (ф. 0503164) не включаются, так как по ним плановые назначения на уровне АДБ, ПБС, АИФ не утверждаются - и соответственно, не может быть неисполнения. А, как отмечалось выше, Сведения (ф. 0503164) составляются по показателям, по которым на отчетную дату сложились неисполненные назначения.
Особенности составления отчетности ГРБС, ГАД, ГАИФ*(2)
Заполнение рассматриваемых отчетных форм ГРБС, ГАД, ГАИФ осуществляется аналогично вышеизложенному порядку с учетом некоторых особенностей.
Отчет (ф. 0503127)
В соответствии с пунктом 52 Инструкции 128н графа 4 "Утвержденные бюджетные назначения" раздела 1 "Доходы бюджета" Отчета (ф. 0503127) заполняется ГАДБ в сумме утвержденных на текущий финансовый год законом (решением) о бюджете плановых показателей по закрепленным за ним доходам бюджета.
Так, в настоящее время Федеральным законом от 02.12.2009 N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" плановые показатели доходов федерального бюджета за администраторами не закрепляются, и поэтому главные администраторы доходов федерального бюджета данную графу не заполняют.
Графу 4 "Утвержденные бюджетные назначения" раздела 3 "Источники финансирования дефицита бюджета" Отчета (ф. 0503127) ГАИФ заполняют:
- по поступлениям источников финансирования дефицита бюджета - в сумме утвержденных на текущий финансовый год законом (решением) о бюджете плановых показателей;
- по выплатам источников финансирования дефицита бюджета - в сумме бюджетных ассигнований согласно сводной бюджетной росписи (бюджетной росписи) на основании данных по соответствующим счетам счета 150310000 "Бюджетные ассигнования текущего финансового года".
Пример заполнения ГАД, ГАИФ разделов 1, 3 Отчета (ф. 0503127) приведен в таблице 4.
Таблица 4. Пример заполнения ГАД, ГАИФ разделов 1, 3 Отчета формы 127
Наименование показателя | Код строки | Код дохода (источника финансирования) по бюджетной классификации | Утвержденные бюджетные назначения | Исполнено | Неисполненные назначения | |||
через финансовые органы | через банковские счета | некассовые операции | итого | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Доходы бюджета, всего | 010 | Законом о бюджете не утверждаются | 115 000,00 | 115 000,00 | не рассчитываются | |||
Суммы принудительного изъятия | 16711690010010000140 | 95 000,00 | 95 000,00 | |||||
Поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | 16711801000010000151 | 20 000,00 | 20 000,00 | |||||
... | ||||||||
Источники финансирования дефицита бюджета, всего | 500 | Х | -700 000,00 | -115 000,00 | -115 000,00 | -650 000,00 | ||
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета, всего | 520 | Х | -700 000,00 | -50 000,00 | -50 000,00 | -650 000,00 | ||
Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из Федерального бюджета в валюте Россиской Федерации | 520 | 16701060502010000540 | -700 000,00 | -50 000,00 | -50 000,00 | -650 000,00 | ||
Изменения остатков средств | 700 | |||||||
увеличение остатков средств | 710 | Х | ||||||
уменьшение остатков средств | 720 | Х | ||||||
Изменения остатков средств | 800 | Х | Х | -65 000,00 | -65 000,00 | Х | ||
увеличение счетов расчетов (дебетовый остаток счета 121002000) | 811 | Х | Х | -115 000,00 | Х | Х | -115 000,00 | Х |
уменьшение счетов расчетов (кредитовый остаток счета 130405000) | 812 | Х | Х | 50 000,00 | Х | 50 000,00 | Х |
В разделе "Расходы бюджета" Отчета (ф. 0503127) в графе 4 "Утвержденные бюджетные назначения" ГРБС отражает доведенный в соответствующем порядке объем бюджетных ассигнований на основании данных по соответствующим счетам счета 1 503 10 000 "Бюджетные ассигнования текущего финансового года" (см. письмо ФК от 01.04.2009 N 42-2.4-06/14); в графе 5 "Лимиты бюджетных обязательств" данного раздела указываются доведенные объемы лимитов бюджетных обязательств на основании данных по счетам аналитического учета счета 1 501 10 000 "Лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года".
Следует подробней остановиться на вопросе отражения показателей бюджетных ассигнований: какие коды должны отражаться в данной графе - группировочные или детализированные?
1. Бюджетные ассигнования утверждаются Сводной бюджетной росписью в структуре функциональной классификации расходов.
2. Дальнейшая детализация бюджетных ассигнований производится ГРБС в бюджетной росписи ГРБС (приказ Минфина России от 30.09.2008 N 104н).
3. Таким образом, если ГРБС в своей бюджетной росписи утверждает доведенные до него бюджетные ассигнования по укрупненным кодам КОСГУ (а именно: 200, 210, 220, 230, 240, 250, 260, 300, 500 коды КОСГУ), соответственно, в такой структуре бюджетные ассигнования и должны указываться в Отчете (ф. 0503127). При этом не следует забывать, что по этим строкам (с бюджетными ассигнованиями по группировочным кодам КОСГУ) необходимо отражать обобщенные показатели исполнения (так называемое "поднятие" или "подитог"), для того чтобы рассчитать показатель не исполненных бюджетных ассигнований (графа 10).
4. Если ГРБС ведет свою бюджетную роспись по детализированным кодам КОСГУ, то никаких обобщенных показателей исполнения указывать не следует.
5. Следует выделить и "смешанный" вариант. Он заключается в том, что бюджетные ассигнования ведутся по детализированным кодам КОСГУ (221-226), а по укрупненному коду КОСГУ (220) утверждается недетализированный остаток (аналогично лимитам бюджетных обязательств).
В таком случае по строкам, в которых по укрупненным кодам КОСГУ указывается недетализированный остаток бюджетных ассигнований, обобщенный показатель исполнения указывать не следует. То есть заполнение графы 4 зависит от того, как ведется бюджетная роспись ГРБС, а формирование обобщенных показателей исполнения - от наличия в графе 4 бюджетных ассигнований, весь объем которых указан по группировочному коду КОСГУ (письмо Федерального казначейства от 31.12.2009 N 42-7.4-05/2.4-788). Пример составления ГРБС раздела 2 Отчета (ф. 0503127) приведен в таблице 5.
Таблица 5. Пример составления ГРБС раздела 2 Отчета (ф. 0503127)
Наименование показателя | Код строки | Код расхода по бюджетной классификации | Утвержденные бюджетные назначения | Лимиты бюджетных обязательств | Исполнено | Неисполненные назначения | ||||
через финансовые органы | через банковские счета | некассовые операции | итого | по ассигнованиям | по лимитам бюджетных обязательств | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Расходы бюджета, всего: в том числе | 200 | 650 000,00 | 640 000,00 | 625 000,00 | 625 000 | 25 000,00 | 20 000,00 | |||
Заработная плата | 167 01140010400012 211 | 60 000,00 | 60 000,00 | 40 000,00 | 40 000,00 | 20 000,00 | 20 000,00 | |||
Услуги связи | 167 01140010400012 221 | 20 000,00 | 20 000,00 | 20 000,00 | 20 000,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Пособия по социальной помощи населению | 167 10030010400005 262 | 10 000,00 | - | 5 000,00 | 5 000,00 | 5 000,00 | - | |||
167... | 560 000,00 | 560 000,00 | 560 000,00 | 560 000,00 | 0,00 | 0,00 |
Сведения (ф. 0503164)
В разделе 1 Сведений (ф. 0503164) указываются плановые (прогнозные) показатели доходов бюджета.
Прогнозные показатели указываются в случае, если Законом (решением) о бюджете плановые показатели не утверждаются, а в соответствующий финансовый орган представляется прогноз поступления доходов. Например, в настоящее время Законом о федеральном бюджете не утверждаются плановые показатели по доходам, но главными администраторами доходов федерального бюджета представляется прогноз поступления доходов, который и необходимо указывать в графе 3 Сведений (ф. 0503164). В данном случае графа 4 раздела 1 Сведений (ф. 0503164) не будет аналогичной графе 4 раздела 1 Отчета (ф. 0503127).
Пример
ГАД представил в финансовый орган прогноз поступлений доходов на общую сумму 140 000,00 руб.: по коду 167 1 16 90010 01 0000 140 - 120 000,00 руб., по коду 167 1 18 01000 01 0000 151 - 20 000,00 руб. Кассовое исполнение по данным кодам составило 95 000,00 руб. и 20 000,00 руб. соответственно.
Согласно Инструкции 128н, как уже отмечалось, в Сведениях отражаются те показатели, по которым есть "неисполнение (недовыполнение)", то есть из нашего примера - данные по коду 167 1 16 90010 01 0000 140, по которым сложилось недовыполнение прогноза (120 000,00 руб. - 95 000,00 руб. = 25 000,00 руб.). Будем считать, что в нашем примере порог "недовыполнения" финансовый орган не установил, соответственно, данный показатель подлежит отражению в Сведениях (ф. 0503164) с указанием причины "недовыполнения" прогноза.
По коду 167 1 18 01000 01 0000 151 прогноз выполнен на 100%. Соответственно, данный показатель не включается в Сведения (ф. 0503164). Пример заполнения Сведений (ф. 0503164) приведен в таблице 6. В то же время, следует отметить, что принимающие органы могут устанавливать некоторые нюансы заполнения Сведений (ф. 0503164). Так, например, Федеральное казначейство в письме от 20.04.2010 N 42-7/4-05/2/2-245 устанавливает, что в графе 3 Сведений (ф. 0503164) должен заполняться весь объем прогнозных показателей, независимо от того, есть ли по конкретным кодам "недовыполнение".
"Таблица 6. Пример заполнения сведений (ф. 0503164)"
При этом в строке 010 "Доходы бюджета, всего" должна отражаться итоговая сумма прогноза.
По условиям примера, упомянутого выше, с учетом требований Федерального казначейства, раздел 1 Сведений (ф. 0503164) будет заполнен в порядке, приведенном в таблице 7.
"Таблица 7. Пример заполнения раздела 1 Сведений (ф. 0503164)"
А.Н. Кривенец,
начальник отдела методического
обеспечения бюджетного учета и
отчетности Управления бюджетного
учета и отчетности Федерального казначейства
"БУХ.1С", N 7, июль 2010 г.
-------------------------------------------------------------------------
*(1) ПБС (РБС) - получатели (распорядители) бюджетных средств, АДБ - администраторы доходов бюджета, АИФ - администраторы источников финансирования дефицита бюджета.
*(2) ГРБС - главные распорядители средств бюджета, ГАД - главные администраторы доходов бюджета, ГАИФ - главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "БУХ.1С"
Зарегистрировано Минпечати России. Рег. номер ПИ N 77-13289 от 15.08.2002.
Учредитель: ЗАО "1С Акционерное общество".
Издатель: ООО "1С-Паблишинг".
Адрес редакции: 103030, г. Москва, ул. Селезневская, д. 21.
Подписка: (495) 681-7667
Прием рекламы: (495) 681-7667
Почтовый адрес: 123056, а/я 64,
e-mail: buh@1c.ru, Internet: http://www.buh.ru, телефон (495) 681-7667