• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Спам как вид интернет-рекламы (Е.Е. Коновалова, "Право и экономика", N 9, сентябрь 2010 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Спам как вид интернет-рекламы


Автор


Е.Е. Коновалова - аспирант кафедры коммерческого права и основ правоведения юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, специалист по правовому регулированию рекламы в Интернете


Родилась 30 марта 1985 г. В 2007 г. окончила Самарский государственный экономический университет, Институт права.

Автор статей "Понятие и признаки рекламы" (Коммерческое право. Том 6. 2010. N 1), "Правовое регулирование отдельных видов интернет-рекламы" (Законодательство. 2010. N 9).


"Право и экономика", 2010, N 9