• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 16 февраля 2011 г. N КА-А40/215-11 по делу N А40-29536/10-143-254

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Пунктами 1 и 2 статьи 1484 ГК РФ предусмотрено, что исключительное право на использование товарного знака может быть осуществлено любым не противоречащим закону способом, в том числе, путем размещения товарного знака на товарах, на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации; при выполнении работ, оказании услуг; на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот; в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе; в сети "Интернет", в том числе в доменном имени и при других способах адресации.

...

Суд апелляционной инстанции обсудил ссылку общества на утвержденное 01.10.2007 генеральным директором общества меню как на доказательство использования в рассматриваемый период спорного товарного знака и признал ее необоснованной, поскольку сам по себе данный документ не свидетельствует о введении правообладателем в гражданский оборот товара с использованием товарного знака "АРЛЕКИНО". В соответствии с Перечнем товаров, подлежащих обязательной сертификации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1013, хлебобулочные и кондитерские изделия подлежат обязательной сертификации. Сертификаты соответствия на изготавливаемую продукцию (хлебобулочные и кондитерские изделия), указанную в меню, общество не представило.

...

Содержащееся в жалобе утверждение о необходимости оценки меню как рекламы в контексте Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" основано на неправильном толковании законодательства.

...

постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 21 октября 2010 года по делу N А40-29536/10-143-254 оставить без изменения, кассационную жалобу ООО "Луна-Трейд Менеджмент" - без удовлетворения."


Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 16 февраля 2011 г. N КА-А40/215-11 по делу N А40-29536/10-143-254


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника