• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 30 апреля 2009 г. N КА-А40/3467-09 по делу N А40-32299/08-79-327

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В случае же поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, вправе осуществлять также внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд.

Таким образом, из смысла указанных норм следует, что ФАС России, как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в указанной сфере, вправе при поступлении информации, содержащейся в жалобе ... , провести внеплановую проверку, по результатам которой в соответствии с пунктом 5 и пунктом 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, вынести соответствующие не нормативные акты.

С учетом изложенного, довод кассационной жалобы о том, что оспариваемые решение и предписание были вынесены ФАС России по результатам рассмотрения поданных ... жалоб, является несостоятельным, поскольку, как установлено судами, оспариваемые решения и предписание были вынесены антимонопольным органом, в том числе и по итогам проведения внеплановой проверки, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

...

В соответствии п. 1 постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 N 94 ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, осуществляемых Федеральной службой по оборонному заказу, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации.

...

Как правильно определено судом апелляционной инстанции, довод о нарушении ФАС России части 2 статьи 61 Закона о размещении заказов не может быть положен в обоснование незаконности оспариваемых актов. Как установлено судом, территориальный орган антимонопольной службы направил соответствующую информацию заявителю по делу. Факт не направления данной информации ФАС России, не повлиял нарушение чьих-либо прав и интересов. Таких данных судом не установлено."


Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 30 апреля 2009 г. N КА-А40/3467-09 по делу N А40-32299/08-79-327


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника