Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е.,
членов комиссии:
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Шаяхметовой В.И.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
на основании решения от 14.010.2010 года по делу N К-975/10, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО ГК "Ай Ди Системз" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении ФБУ ИЗ-77/2 УФСИН России по г. Москве (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре в ФБУ ИЗ-77/2 УФСИН России по г. Москве (далее - Аукцион в электронной форме) содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), предписывает Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки:
1. Оператору электронной площадки отменить протокол проведения Аукциона в электронной форме от 08.10.2010 (далее - Протокол Аукциона), разместить на электронной площадке информацию об отмене Протокола Аукциона, уведомить участников размещения заказа, допущенных к участию в Аукционе в электронной форме, и Заказчика об отмене Протокола Аукциона.
2. Заказчику, Единой комиссии Заказчика отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 05.10.2010 N 59 (далее - Протокол рассмотрения первых частей заявок), протокол подведения итогов Аукциона в электронной форме от 11.10.2010 N 60 (далее - Протокол рассмотрения вторых частей заявок), размещенных на электронной площадке.
3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность отмены Заказчиком, Единой комиссии Заказчика Протокол рассмотрения первых частей заявок, Протокола рассмотрения вторых частей заявок, разместить на электронной площадке информацию об отмене Протокол рассмотрения первых частей заявок, Протокола рассмотрения вторых частей заявок, уведомить участников размещения заказа, допущенных к участию в Аукционе в электронной форме об отмене Протокол рассмотрения первых частей заявок, Протокола рассмотрения вторых частей заявок.
4. Оператору электронной площадки, Заказчику вернуть участникам размещения заказа заявки на участие в Аукционе в электронной форме с уведомлением о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе в электронной форме.
5. Оператору электронной площадки прекратить блокирование средств, внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе в электронной форме.
6. Заказчику разместить на электронной площадке информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, о новой дате проведения аукциона в электронной форме.
7. Оператору электронной площадки разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона в электронной форме. При этом срок проведения Аукциона в электронной форме должен составлять не ранее шести и не позднее пятнадцати рабочих дней с момента размещения информации о дате и времени проведения Аукциона в электронной форме.
8. Оператору электронной площадки уведомить всех участников, подавших заявки на участие в Аукционе в электронной форме, и Заявителя о дате и времени проведения Аукциона в электронной форме не позднее трех дней с момента размещения информации о дате и времени проведения Аукциона в электронной форме.
9. Оператору электронной площадки, Заказчику, Единой комиссии Заказчика осуществить проведение Аукциона в электронной форме и дальнейшие процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и с учетом решения от 14.10.2010 по делу N К-975/10.
10. Оператору электронной площадки, Заказчику, Единой комиссии Заказчика в срок до 28.10.2010 представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (499) 255-92-04 и электронной почте по адресу: rakhmedov@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Ведущий заседание Комиссии: |
Ю.Е. Воевода |
члены Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
|
В.И. Шаяхметова |
|
М.Н. Кашина |
|
Ю.В. Воробьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 14 октября 2010 г. N К-975/10 "По делу об устранении нарушений законодательства о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 19 октября 2010 г. N 17/35747)
Текст предписания официально опубликован не был