Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Гвоздилиной О.Ю., судей Муриной О.Л., Юхнея М.Ф., рассмотрев в судебном заседании заявление Управления по размещению госзаказа Липецкой области от 03.07.2013 N 01-1659 о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Липецкой области от 11.10.2012, постановления Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.12.2012 и постановления Федерального арбитражного суда Центрального округа от 18.04.2013 по делу N А36-5315/2012,
УСТАНОВИЛА:
Управление по размещению госзаказа Липецкой области (далее -управление) обратилось в Арбитражный суд Липецкой области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области о признании недействительным решения от 04.07.2012 N 110с/12 и предписания от 04.07.2012.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общества с ограниченной ответственностью "Эталон-Трейдинг" и "Юнилек".
Решением Арбитражного суда Липецкой области от 11.10.2012 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.12.2012 решение арбитражного суда первой инстанции оставлено без изменения.
Федеральный арбитражный суд Центрального округа постановлением от 18.04.2013 решение арбитражного суда первой инстанции и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции оставил без изменения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре в порядке надзора решения суда первой инстанции и постановлений судов апелляционной и кассационной инстанций управление просит указанные судебные акты отменить и передать дело на новое рассмотрение в Арбитражный суд Липецкой области, ссылаясь на неправильное применение и нарушение судами норм права.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра судебных актов в порядке надзора при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу, являются: нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов.
Изучение принятых по делу судебных актов показало, что суды исходили из конкретных обстоятельств дела и доводов лиц, участвующих в деле, которым дана соответствующая правовая оценка. При рассмотрении заявления управления суды руководствовались действующим законодательством, в том числе нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды сделали вывод о доказанности наличия в действиях управления нарушения части 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Нарушений требований процессуального законодательства, влекущих безусловную отмену судебных актов, не усматривается.
Рассмотрев заявление управления, коллегия судей полагает, что содержащиеся в нем доводы не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 184, частью 8 статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, коллегия судей
ОПРЕДЕЛИЛА:
в передаче дела N А36-5315/2012 Арбитражного суда Липецкой области в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора решения Арбитражного суда Липецкой области от 11.10.2012, постановления Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.12.2012 и постановления Федерального арбитражного суда Центрального округа от 18.04.2013 отказать.
Председательствующий судья |
О.Ю. Гвоздилина |
Судьи |
О.Л. Мурина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 23 августа 2013 г. N ВАС-11270/13
"Об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации"
Текст определения официально опубликован не был
Номер дела в первой инстанции: А36-5315/2012
Истец: Управление по размещению госзаказа Липецкой области, Управление по размещению государственного заказа Липецкой области
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области, УФАС по Липецкой области
Третье лицо: ООО "Эталон-Трейдинг", ООО "Юнилек", ООО "Юнилекс"
Хронология рассмотрения дела:
23.08.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-11270/13
08.08.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-11270/13
18.04.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа N Ф10-682/13
13.12.2012 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-6484/12
11.10.2012 Решение Арбитражного суда Липецкой области N А36-5315/12