• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Введение потребителя в заблуждение при регистрации и использовании товарного знака (Е.А. Свиридова, журнал "Экономика и право. XXI век", N 3, июль-сентябрь 2016 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Свиридова Е.А. Введение потребителя в заблуждение при регистрации и использовании товарного знака


Sviridova E.A. Entering of the consumer in a delusion in case of registration and use of the trademark


Е.А. Свиридова - кандидат юридических наук, доцент, доцент Департамента правового регулирования экономической деятельности ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"


E.A. Sviridova - candidate of legal Sciences, associate Professor, Department of legal regulation of economic activities FGOBU the "Financial University under the Government of The Russian Federation"


В статье рассматриваются вопросы введения потребителя в заблуждение как основания прекращения правовой охраны товарных знаков. Анализируется возможность регистрации обозначения сходного до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком с согласия правообладателя последнего. Исследуется проблема отказа в регистрации договора об отчуждении исключительного права на товарный знак, если при этом возникает вероятность введения потребителя в заблуждение, а также запрет на бездоговорный переход права на товарный знак при наличии доказательств аналогичных условий.


In article questions of entering of the consumer in a delusion as the bases of the termination of legal protection of trademarks are considered. The possibility of registration of designation of mixture, similar to degree, with already registered trade mark with the consent of the owner of the last is analyzed. The refusal problem in registration of the agreement on alienation of an exclusive right for the trademark is researched if at the same time there is a probability of entering of the consumer in a delusion, and also will lock on free-lance transition of the right to the trademark in the presence of proofs of similar conditions.


Ключевые слова: товарный знак, потребитель, введение в заблуждение, паразитирование, деловая репутация, исключительное право, недобросовестная конкуренция.


Keywords: trademark, consumers, false representation, parasitizing, business reputation, exclusive right, unfair competition.


Журнал "Экономика и право. XXI век"


Ежеквартальный аналитический научно-информационный журнал, посвященный актуальным вопросам развития экономической и юридической науки, иным теоретико-правовым и практическим вопросам экономического развития и применения права в современной жизни