Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Элементы Stage-Gate методологии в процессе коммерциализации ОИС в вузе (И. Гвоздецкая, С. Майкова, Д. Окунев, журнал "Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность" N 5, май 2017 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Гвоздецкая И., Майкова М., Окунев Д. Элементы Stage-Gate методологии в процессе коммерциализации ОИС в вузе


Gvozdetskaya I., Maikova S., Okunev D. Stage-Gate methodology elements in the process of monetization of intellectual property objects at a higher education institution


И. Гвоздецкая - к.э.н., доцент (г. Саранск)


С. Майкова - к.э.н., доцент (г. Саранск)


Д. Окунев - проректор по экономике, доцент


Специалистами Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева - к.э.н., доцентом И.В. Гвоздецкой, к.э.н., доцентом С.Э. Майковой и к.э.н., проректором по экономике, доцентом Д.В. Окуневым рассмотрены модели коммерциализации объектов интеллектуальной собственности вуза, основанные на создании малых инновационных предприятий, на продаже лицензии или патента и на маркетинговых исследованиях рынка инновационных разработок. Приведены основные достоинства и недостатки таких моделей и обоснован вывод о целесообразности применения маркетинговой модели. Предложены рекомендации по формированию основных элементов комплекса маркетинга новых продуктов.


Team of the Ogarev Mordovia State University staff - I. Gvozdetskaya (Ph. D. in Economics, associate professor), S. Maikova (Ph. D. in Economics, associate professor), and D. Okunev (Ph. D. in Economics, deputy dean for Economics) - have reviewed the models for monetization of an intellectual property at a higher education institution based on setting up small innovation-driven businesses, license or patent sales and on marketing research of the innovation market. The authors discuss the main advantages and disadvantages of such models and make conclusions about the feasibility of the marketing model. They also provide some suggestions on the main constituents of the new products marketing campaign.


Ключевые слова: объекты интеллектуальной собственности, коммерциализация, малые инновационные предприятия, лицензия, патент, маркетинговые исследования, комплекс маркетинга нового продукта.


Keywords: objects of intellectual property, monetization, small innovation-driven businesses, license, patent, marketing research, new product marketing campaign.


Научно-практический журнал
"Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность"


Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Регистрационный ПИ N 77-15023


Из номера в номер: консультации ведущих специалистов в области ИС, патентно-лицензионная и судебная практика, а также все, что нужно знать о товарных знаках, изобретениях, промышленных образцах, полезных моделях, о бухучете и налогообложении нематериальных активов, об оценке и коммерциализации ИС и многое другое.


Решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ журнал "Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность" 27.01.2016 г. включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.