• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Институт продакт плейсмент в российском и зарубежном законодательстве о рекламе (Е.А. Свиридова, журнал "Образование и право", N 4, апрель 2017 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Свиридова Е.А. Институт продакт плейсмент в российском и зарубежном законодательстве о рекламе

 

Sviridova E.A. Institute of produkt the pleysment in the russian and foreign legislation on advertising

 

Е.А. Свиридова - кандидат юридических наук, доцент, доцент Департамента правового регулирования экономической деятельности Финансового университета при Правительстве РФ

 

E.A. Sviridova - candidate of Law Sciences, associate professor, associate professor Departamenta of legal regulation economic activity Financial University under the Government of the Russian Federation

 

Отсутствие определенности относительно понятия "продакт плейсмент" порождает неоднозначную правоприменительную практику. Неурегулированным остается и вопрос о виде договора, которым следует оформлять правоотношения по созданию продакт плейсмент между заказчиком (рекламодателем) и исполнителем (рекламопроизводителем). Слишком общий подход к понятию "продакт плейсмент", когда под ним понимают любое использование чужих товарных знаков в произведении, органично интегрируя их в сюжетную линию, может привести к злоупотреблению правом. В связи с этим крайне важно закрепить на законодательном уровне понятие "продакт плейсмент" и установить специальные правила правового регулирования данного вида рекламы.

 

Lack of definiteness concerning a concept product a pleysment generates ambiguous law-enforcement practice. Not settled there is also a question of an agreement type which should arrange legal relationship on creation product a pleysment between the customer (advertiser) and the contractor (advertisement producer). Too general approach to a concept product a pleysment when understand any use of someone else's trademarks in the work as it, organically integrating them into the subject line can lead to abuse of the right. In this regard it is extremely important to fix at the legislative level a concept product a pleysment and to establish special rules of legal regulation of this type of advertizing.

 

Ключевые слова: продакт плейсмент, товарные знаки, реклама, спонсорство. спонсор. злоупотребление правом, интеллектуальные пава.

 

Keywords: product pleysment, trademarks, advertizing, sponsorship. sponsor. abuse of the right, intellectual peahen.

 

 

Научно-правовой журнал "Образование и право" посвящен актуальным вопросам применения законодательства в сфере образования, правовому мониторингу, инновационным технологиям и реформе юридического образования в России.

В журнале анализируются проблемы современного законодательства в сфере образования, основные направления реформы среднего специального, высшего и поствузовского образования в целом, и юридического образования в частности.