Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 13 февраля 2014 г. N ВАС-19785/13
"Об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации"
Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе: председательствующего судьи Першутова А.Г., судей Зарубиной Е.Н., Петровой С.М. рассмотрела в судебном заседании заявление Федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области" в лице филиала N 1 (г. Ахтубинск), поступившее 16.01.2014, о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Астраханской области от 21.03.2013 по делу N А06-6167/2012, постановления Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.06.2013 и постановления Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 08.10.2013 по тому же делу по заявлению Федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области" к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Астраханской области (г. Астрахань) о признании недействительным частично представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
СУД УСТАНОВИЛ:
Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области" (далее - Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Астраханской области (далее - Управление) о признании недействительными пунктов 1, 3, 6 представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса от 11.05.2012 N 25-04-08-41/17.
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 21.03.2013 в удовлетворении заявленного искового требования отказано.
Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.06.2013 решение суда первой инстанции отменено в части отказа в удовлетворении требования о признании недействительным пункта 6 представления. В указанной части принят новый судебный акт. Пункт 6 представления Управления признан недействительным и отменен. В остальной части решение от 21.03.2013 оставлено без изменения.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа постановлением от 08.10.2013 постановление суда апелляционной инстанции оставил без изменения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Учреждение просит пересмотреть в порядке надзора оспариваемые судебные акты в части отказа, ссылаясь на нарушение судами норм права.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 304 названного Кодекса.
Судебная коллегия, рассмотрев доводы, содержащиеся в заявлении, проанализировав приложенные к нему документы, не находит оснований, предусмотренных частью 1 статьи 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
Судами установлено, что пунктом 1 оспариваемого представления установлено, что в результате неправомерного перечисления за счет средств федерального бюджета авансовых платежей на уплату налогов и отчислений во внебюджетные фонды (при отсутствии налогооблагаемой базы) филиалом на конец текущего финансового года необоснованно образована дебиторская задолженность; пунктом 3 установлено, что неправильное исчисление суммы амортизации по основным средствам привело к снижению отчетных данных по балансовой стоимости.
Суды, отказывая в удовлетворении заявленных требований, в оспариваемой части, оценив представленные доказательства, руководствуясь нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, положением статей 7, 8 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н, пришли к выводу о наличии правовых оснований для вынесения оспариваемого представления ввиду недоказанности размера использования бюджетных денежных средств и его документальной неподтвержденностью.
Нарушений требований процессуального законодательства, влекущих безусловную отмену судебных актов, не усматривается.
Доводы, изложенные в заявлении, были предметом рассмотрения судов нижестоящих инстанций, их выводы не опровергают и не свидетельствуют о неправильном применении норм права.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 299, 301, 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
в передаче дела N А06-6167/2012 Арбитражного суда Астраханской области в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора решения Арбитражного суда Астраханской области от 21.03.2013, постановления Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.06.2013 и постановления Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 08.10.2013 по тому же делу отказать.
Председательствующий судья |
А.Г. Першутов |
Судьи |
Е.Н. Зарубина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 13 февраля 2014 г. N ВАС-19785/13
"Об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации"
Текст определения официально опубликован не был
Номер дела в первой инстанции: А06-6167/2012
Истец: Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны по Астраханской области" (Филиал N 1 Федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны по Астраханской области")
Ответчик: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Астраханской области
Третье лицо: Двенадцатый Арбитражный аппеляционный суд