Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 17 февраля 2014 г. N ВАС-1049/14
"Об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации"
Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Александрова В.Н., судей Березия А.Е., Кирюшиной В.Г., рассмотрев в судебном заседании заявление муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Норильск "Коммунальные объединенные системы" о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Красноярского края от 18.09.2013 и постановления Третьего арбитражного апелляционного суда 11.11.2013 по делу N А33-12328/2013,
УСТАНОВИЛА:
муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город Норильск "Канализационно-очистные сооружения" (далее - предприятие) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Красноярскому краю от 09.07.2013 N АТВЗ-229/1 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 18.09.2013 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда 11.11.2013 решение Арбитражного суда Красноярского края от 18.09.2013 оставлено без изменения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре оспариваемых судебных актов в порядке надзора предприятие ссылается на неправильное применение судом норм материального права.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суды исходили из наличия в действиях предприятия административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра судебных актов в порядке надзора при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу являются: нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов.
Рассмотрев доводы предприятия, коллегия судей полагает, что они не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 184, частью 8 статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, коллегия судей
ОПРЕДЕЛИЛА:
в передаче дела N А33-12328/2013 Арбитражного суда Красноярского края в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора решения от 18.09.2013 и постановления Третьего арбитражного апелляционного суда 11.11.2013 отказать.
Председательствующий судья |
В.Н. Александров |
Судьи |
А.Е. Березий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 17 февраля 2014 г. N ВАС-1049/14
"Об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации"
Текст определения официально опубликован не был
Номер дела в первой инстанции: А33-12328/2013
Истец: МУП муниципального образования город Норильск "Канализационно-очистные сооружения"
Ответчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Красноярскому краю