См. текст Соглашения в актуальной редакции
Соглашение
о международном железнодорожном грузовом сообщении
(СМГС)
1 ноября 1951 г.
Действует с 1 ноября 1951 г.
(с изменениями и дополнениями на 1 июля 2008 г.)
В целях организации перевозок грузов в прямом международном железнодорожном сообщении министерства, ведающие железными дорогами*(1):
Азербайджанской Республики,
Республики Албания,
Республики Беларусь,
Республики Болгария,
Венгерской Республики,
Социалистической Республики Вьетнам,
Грузии,
Исламской Республики Иран,
Республики Казахстан,
Китайской Народной Республики,
Корейской Народно-Демократической Республики,
Кыргызской Республики,
Латвийской Республики,
Литовской Республики,
Республики Молдова,
Монголии,
Республики Польша,
Российской Федерации,
Республики Таджикистан,
Туркменистана,
Республики Узбекистан,
Украины,
Эстонской Республики
в лице своих уполномоченных заключили между собой Соглашение о нижеследующем:
------------------------------
*(1) От Венгерской Республики Соглашение заключено Правительством Венгерской Республики.
*(2) На железных дорогах Венгерской Республики настоящее Соглашение применяется исключительно к перевозкам грузов, осуществляемым через государственную границу с Украиной.
*(3) Под словами "железная дорога" понимаются все железные дороги одной страны.
*(4) Перевозка грузов в соответствии с Приложением 22 производится только по указанным в нем маршрутам.
*(5) Интермодальная перевозка - это последовательная перевозка грузов двумя или более видами транспорта в одной и той же транспортной единице или автотранспортном средстве без перегрузки самого груза при смене вида транспорта.
*(6) Нагрузка от оси вагона на рельсы - 20 т и нагрузка на погонный метр = 7,2 т/м относится к следующим станциям БДЖ: Асеновград, Бояново, Болшевик, Брацигово, Черквица, Долна Митрополия, Елхово, Долен Чифлик, Хисара, Куртово-Конаре, Милковица, Нови Пазар, Панагюрище, Петрич, Поморие, Съединение, Сарафово, Сомовит, Старо Орехово, Стрелча, Тенево, Въча.
Для пути следования Видин-Калафат-порт:
- нагрузка от оси вагона на рельсы = 18 т;
- нагрузка на погонный метр = 3,6 т/м;
- обмен вагонами с больше, чем 4 осями возможен лишь после предварительного согласования между ЧФР и БДЖ.
*(7) Нагрузка от оси вагона на рельсы <=20 т и нагрузка на погонный метр <=6,0 т/м относится к следующим путям следования ВЖД колеи 1435 мм и смешанных колей (между 1435 мм и 1000 мм): Йенвьен - Донгданг и Донгданг - Уонгби.
*(8) Нагрузка от оси вагона на рельсы <=14 т и нагрузка на погонный метр <=4,2 т/м относится к следующим путям следования ВЖД колеи 1000 мм: Запбат - Лаокаи (через ст. Ханой или ст. Хадонг), Йенвьен - Хайфон, Йенвьен - Донгданг, Ханой - Винь.
Для пути следования Винь - Дананг:
- нагрузка от оси вагона на рельсы <=14 т;
- нагрузка на погонный метр <=4,1 т/м.
*(9) С 5 июня 1992 года к СМГС присоединились:
- Центральный государственный орган, ведающий железнодорожным транспортом Республики Беларусь,
- Министерство сообщения Латвийской Республики,
- Министерство путей сообщения Литовской Республики,
- Центральный государственный орган, ведающий железнодорожным транспортом Республики Молдова,
- Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины;
- Министерство транспорта и связи Эстонской Республики.
С 18 июня 1993 года к СМГС присоединились:
- Центральный государственный орган, ведающий железнодорожным транспортом Азербайджанской Республики - Азербайджанская железная дорога,
- Центральный государственный орган, ведающий железнодорожным транспортом Грузии - Грузинская железная дорога,
- Министерство транспорта Республики Казахстан,
- Центральный государственный орган, ведающий железнодорожным транспортом Республики Узбекистан -Узбекская железная дорога.
С 17 июня 1994 года к СМГС присоединился:
- Центральный государственный орган Туркменистана, ведающий железнодорожным транспортом - Государственная железная дорога Туркменистана.
С 30 мая 1995 года к СМГС присоединились:
- Министерство транспорта Кыргызской Республики,
- Центральный государственный орган, ведающий железнодорожным транспортом Республики Таджикистан - Таджикская железная дорога.
С 6 июня 1997 года к СМГС присоединился:
- Правительственный орган, ведающий железнодорожным транспортом Исламской Республики Иран - железные дороги Исламской Республики Иран.
С 1 января 2002 года к СМГС присоединилось:
- Правительство Венгерской Республики.
Приложения 12.1 и 12.2
(к § 1 статьи 7)
Образцы накладных СМГС*
- для перевозки малой скоростью (12.1)
- для перевозки большой скоростью (12.2)
------------------------------
* При тиражировании настоящих бланков графа 50 об опасных грузах может иметь рамку и слова "Прил. 2" красного или черного цвета.
Приложения 12.3 и 12.4
(к § 1 статьи 7)
Образцы дополнительных экземпляров дорожных ведомостей*
- для перевозки малой скоростью (12.3)
- для перевозки большой скоростью (12.4)
------------------------------
* При тиражировании настоящих бланков графа 50 об опасных грузах может иметь рамку и слова "Прил. 2" красного или черного цвета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.