Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Новый закон о рекламе в действии: вопросы административной ответственности (М.Ф. Зеленов, И.Г. Шаблинский, "Право и экономика", N 11, ноябрь 2008 г.)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Новый закон о рекламе в действии: вопросы административной ответственности


Авторы


М.Ф. Зеленов - консультант юридической компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры", кандидат юридических наук, профессор Международной академии предпринимательства, специалист по информационному конституционному праву


Родился 10 июня 1962 г. в г. Москве. Окончил ВЮЗИ в 1986 г.


И.Г. Шаблинский - профессор факультета права Высшей школы экономики, доктор юридических наук, специалист по законодательству о рекламе


Родился 29 апреля1962 г. в г. Москве. В 1985 г. окончил ВЮЗИ (ныне МГЮА). Автор книги "Борьба за российскую конституционную реформу" (М., 1997) и др.


"Право и экономика", 2008, N 11