Проект Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу "О порядке подготовки и утверждения индивидуальных планов профессионального развития федерального государственного гражданского служащего Федеральной службы по финансовому мониторингу"
(подготовлен Росфинмониторингом 15.12.2014 г.)
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. I), ст. 203, N 50, ст. 6255; 2009, N 49 (ч. II), ст. 5922; 2014, N 27, ст. 3754), постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 19, ст. 2194) п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Порядок подготовки и утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по финансовому мониторингу на 2015-2017 гг. (приложение N 1).
2. Утвердить форму типового индивидуального плана профессионального развития федерального государственного гражданского служащего Федеральной службы по финансовому мониторингу (приложение N 2).
3. Начальникам управлений центрального аппарата и руководителям территориальных органов Росфинмониторинга организовать подготовку, утверждение индивидуальных планов и, в срок до 1 декабря 2014 года, направить их в Управление кадровой и организационно-инспекторской работы.
4. Управлению кадровой и организационно-инспекторской работы (Казакина С.В.) оказывать консультационную и методическую помощь федеральным государственным гражданским служащим Росфинмониторинга в подготовке индивидуальных планов.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на В.И. Глотова, заместителя директора Федеральной службы по финансовому мониторингу.
Директор |
Ю.А. Чиханчин |
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от ______2014 N ___
ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И
УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
1. Настоящий Порядок подготовки и утверждения индивидуальных планов профессионального развития федерального государственного гражданского служащего Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации", и распространяется на федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг).
2. Индивидуальный план профессионального развития федерального государственного гражданского служащего Росфинмониторинга (далее - Индивидуальный план) разрабатывается федеральным государственным гражданским служащим (далее - государственный служащий) в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем сроком на три года по форме, прилагаемой к настоящему Порядку.
3. При назначении гражданина Российской Федерации, гражданского служащего на должность федеральной государственной гражданской службы в Росфинмониторинг его Индивидуальный план утверждается в течение трех месяцев после назначения. По истечении срока действия Индивидуального плана новый Индивидуальный план утверждается на следующий день после дня истечения срока действия предыдущего.
4. При разработке Индивидуального плана учитываются:
4.1. Профессиональное образование гражданского служащего, в том числе дополнительное.
4.2. Знания, умения и навыки (профессиональный уровень) гражданского служащего.
4.3. Текущие и перспективные задачи Росфинмониторинга (подразделений центрального аппарата и территориальных органов Росфинмониторинга).
5. В Индивидуальном плане указываются:
5.1. Цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о самообразовании.
5.2. Направления дополнительного профессионального образования.
5.3. Ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.
6. В качестве целей получения дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются:
6.1. Для профессиональной переподготовки:
6.1.1. Совершенствование знаний гражданского служащего или получение им дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
6.1.2. Получение дополнительной квалификации.
6.2. Для повышения квалификации:
6.2.1. Освоение актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности гражданского служащего.
6.2.2. Комплексное обновление знаний гражданского служащего по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач.
7. В качестве направлений самообразования в индивидуальном плане могут указываться изучение нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность Росфинмониторинга, системы государственной службы Российской Федерации.
8. Продолжительность получения дополнительного профессионального образования определяется в соответствии с государственными требованиями к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 362:
8.1. Профессиональная переподготовка для выполнения нового вида профессиональной деятельности - более 500 аудиторных часов.
8.2. Повышение квалификации - от 18 до 72 аудиторных часов и от 73 до 144 аудиторных часов.
9. Необходимо предусмотреть целевую подготовку в соответствии с учебным планом МУМЦФМ.
10. В качестве направления дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане могут указываться такие направления обучения, как управленческое ("Управление персоналом", "Государственное и муниципальное управление", "Социология и психология", "Управление инвестициями и инновациями", "Управление развитием региона", "Управление конфликтами на государственной службе"), правовое ("Правовое обеспечение государственной службы", "Правовое регулирование государственного и муниципального управления"), организационно-экономическое ("Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг", "Бюджетный процесс и финансово-кредитные механизмы реализации экономической политики России", "Международные экономические отношения"), планово-финансовое ("Бюджетный учет", "Бухгалтерский учет"), информационно-аналитическое ("Информационные технологии в деятельности государственных служащих", "Информационно-аналитическое сопровождение процессов управления"), языковое и другие ("Развитие российского законодательства и актуальных вопросов взаимодействия в сфере ПОД/ФТ", "Антикоррупционные технологии в деятельности государственных служащих", "Культура письменной и устной деловой речи на государственной службе").
11.Показателями результативности дополнительного профессионального образования гражданского служащего, которые указываются в индивидуальном плане, могут являться:
11.1. Внедрение в практику работы гражданского служащего новых знаний с целью повышения качества профессиональной служебной деятельности.
11.2. Включение гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе или по результатам аттестации.
11.3. Присвоение гражданскому служащему очередного классного чина гражданской службы.
11.4. Назначение гражданского служащего на вышестоящую должность гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе.
11.5. Комплексное освоение новых научных знаний для последующего продолжения обучения в системе высшего профессионального образования.
11.6. Иные показатели результативности дополнительного профессионального образования (указываются какие).
12. Проект Индивидуального плана составляется в двух экземплярах и подписывается гражданским служащим и его непосредственным руководителем (кроме случаев, когда непосредственный руководитель гражданского служащего одновременно является должностным лицом, утверждающим его индивидуальный план).
13. После подписания проект Индивидуального плана утверждается вышестоящим руководителем гражданского служащего, а в территориальных органах - руководителем территориального органа Росфинмониторинга.
14. Один экземпляр Индивидуального плана предоставляется в кадровое подразделение - для дальнейшей организации работы и помещается в личное дело гражданского служащего, а в территориальных органах Росфинмониторинга - государственному гражданскому служащему, на которого возложены функции по обеспечению кадрового делопроизводства. Другой экземпляр выдается гражданскому служащему на руки под роспись.
15. Подтверждением выполнения индивидуального плана в части мероприятий дополнительного профессионального образования является отметка кадрового подразделения на основании представленного гражданским служащим:
15.1. Диплома о профессиональной переподготовке.
15.2. Удостоверения или свидетельства о повышении квалификации.
16. Гражданский служащий вправе по согласованию со своим непосредственным руководителем уточнять и актуализировать индивидуальный план. Изменения в индивидуальный план вносятся в порядке, предусмотренном для его утверждения.
|
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления __________________________________
____________________
"____" _____________ 201__ года |
|
|
Приложение N 2 к Приказу Федеральной службы по финансовому мониторингу от ________________2014 N___
|
Индивидуальный план
профессионального развития федерального государственного гражданского служащего
Федеральной службы по финансовому мониторингу
на 20__ - 20__ годы
____________________________________________________________________ __
(замещаемая должность, подразделение, классный чин)
____________________________________________________________________ __
(фамилия, имя, отчество)
1.Образование _______________________________________________________
(когда, какое учебное заведение, специальность и квалификация по образованию)
2. Наличие ученой степени, ученого звания_______________________________
3. Стаж гражданской службы___________________________________________
4. Дата поступления в Росфинмониторинг_________________________________
5. Дата назначения на замещаемую должность_____________________________
6. Сведения о ранее полученном дополнительном профессиональном образовании
Вид образования |
Учебное заведение |
Период обучения |
Наименование образовательной программы |
|
|
|
|
7. Потребность в дополнительном профессиональном образовании на 20__- 20__ года
Цель обучения |
Вид обучения |
Форма обучения |
Продолжительность обучения |
Направление образования |
Ожидаемая результативность |
Первый год обучения (20__ год) | |||||
|
|
|
|
|
|
Второй год обучения (20__ год) | |||||
|
|
|
|
|
|
Третий год обучения (20__ год) | |||||
|
|
|
|
|
|
__________________________________________________________________
(должность гражданского служащего) (подпись) (фамилия, инициалы)
____________________________________________________________________ ______________________
(должность непосредственного руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.