Проект Приказа Федеральной службы по тарифам "Об установлении коэффициента 0,25 к тарифам на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородных поездах в регулируемом сегменте пригородных пассажирских перевозок и утверждении порядка применения тарифов с учетом коэффициента 0,25 на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородных поездах по маршрутам, согласованным субъектом Российской Федерации в рамках договора на транспортное обслуживание населения"
(подготовлен ФСТ России 16.01.2015 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть 1), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть 1), ст. 4590; N 30 (часть 1), ст. 4596; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4321; N 53 (часть 1), ст. 7616), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст.4086; 2010, N 9, ст. 960; N13, ст.1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831; N 42, ст. 5925; 2013, N 11, ст. 1126; N 13, ст. 1555; N 33, ст. 4386; N45, ст. 5811; N 45, ст. 5822; 2014, N 46, ст. 6365), постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2011 N 844 "Об установлении льготного исключительного тарифа на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 43, ст. 6078; 2012, N 3, ст. 447; N 53 (ч. 2), ст. 7963; 2014, N 2 (часть I), ст. 83), п р и к а з ы в а ю:
1. Установить коэффициент 0,25 к тарифам на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые открытым акционерным обществом "Российские железные дороги", определяемым по правилам пунктов 3.1. - 3.2.1. главы III приказа ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы на работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "Пассажирская компания "Сахалин", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" и на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", ОАО "АК "Железные дороги Якутии", при данных перевозках, цен (тарифов) на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, а также правил их применения (Тарифное руководство)" (зарегистрирован Минюстом России 8 сентября 2010 года, регистрационный N 18394), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 28 октября 2010 года N 265-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 декабря 2010 года, регистрационный N 19167), от 26 июля 2011 года N 169-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 сентября 2011 года, регистрационный N 21739), от 4 мая 2012 года N 87-т/10 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2012 года, регистрационный N 24214), от 22 июня 2012 года N 153-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 12 июля 2012 года, регистрационный N 24896), от 9 ноября 2012 года N 262-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2012 года, регистрационный N 26165), от 27 июля 2010 года N 157-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 14 сентября 2010 года, регистрационный N 18426), от 10 декабря 2010 года N 407-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный N 19204), от 10 декабря 2010 года N 408-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2010 года, регистрационный N 19302), от 27 октября 2011 года N 249-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 8 ноября 2011 года, регистрационный N 22233), от 6 декабря 2011 года N 324-т/9 (зарегистрирован Минюстом России 13 декабря 2011 года, регистрационный N 22563), от 29 декабря 2011 года N 447-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2011 года, регистрационный N 22796), от 4 декабря 2012 года N 346-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 25 декабря 2012 года, регистрационный N 26339), от 28 декабря 2012 года N 443-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 5 февраля 2013 года, регистрационный N 26836), 19 ноября 2013 года N 213-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2013 года, регистрационный N 305830, от 27 декабря 2013 года N 258-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2014 года, регистрационный N 31146), от 5 декабря 2014 года N 280-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2014 года N 35140), при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородных поездах в регулируемом сегменте пригородных пассажирских перевозок с целью его применения при расчетах за такие услуги, оказываемые открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2015 г.
2. Утвердить Порядок применения тарифов с учетом коэффициента 0,25 на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородных поездах по маршрутам, согласованным субъектом Российской Федерации в рамках договора на транспортное обслуживание населения согласно приложению к настоящему приказу.
Руководитель Федеральной |
С. Новиков |
Приложение
к приказу Федеральной
службы по тарифам
от " " февраля 2015 г. N
Порядок
применения тарифов с учетом коэффициента 0,25 на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородных поездах по маршрутам, согласованным субъектом Российской Федерации в рамках договора на транспортное обслуживание населения
1. Настоящий Порядок применения тарифов с учетом коэффициента 0,25 на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородных поездах по маршрутам, согласованным субъектом Российской Федерации в рамках договора на транспортное обслуживание населения (далее - Порядок) применяется в целях расчета тарифов на услуги инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при железнодорожных перевозках пассажиров в пригородном сообщении, осуществляемых на условиях, определенных пунктом 1(1) постановления Правительства Российской Федерации от 17.10. 2011 N 844 "Об установлении льготного исключительного тарифа на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 17.10. 2011 N 844) и предназначен для использования организациями железнодорожного транспорта, оказывающими услуги инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при осуществлении железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, и организациями железнодорожного транспорта, являющимися потребителями этих услуг.
2. Настоящий Порядок определяет основные положения по расчету тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования с учетом коэффициента 0,25.
3. Тарифы на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при осуществлении железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении на условиях, предусмотренных пунктом 1(1) постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2011 N 844 (Тинфр), определяются в соответствии с пунктами 3.1. - 3.2.1. главы III приказа ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы на работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "Пассажирская компания "Сахалин", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" и на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", ОАО "АК "Железные дороги Якутии", при данных перевозках, цен (тарифов) на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, а также правил их применения (Тарифное руководство)" (зарегистрирован Минюстом России 8 сентября 2010 года, регистрационный N 18394), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 28 октября 2010 года N 265-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 декабря 2010 года, регистрационный N 19167), от 26 июля 2011 года N 169-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 сентября 2011 года, регистрационный N 21739), от 4 мая 2012 года N 87-т/10 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2012 года, регистрационный N 24214), от 22 июня 2012 года N 153-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 12 июля 2012 года, регистрационный N 24896), от 9 ноября 2012 года N 262-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2012 года, регистрационный N 26165) от 27 июля 2010 года N 157-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 14 сентября 2010 года, регистрационный N 18426), от 10 декабря 2010 года N 407-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный N 19204), от10 декабря 2010 года N 408-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2010 года, регистрационный N 19302), от 27 октября 2011 года N 249-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 8 ноября 2011 года, регистрационный N 22233), от 6 декабря 2011 года N 324-т/9 (зарегистрирован Минюстом России 13 декабря 2011 года, регистрационный N 22563), от 29 декабря 2011 года N 447-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2011 года, регистрационный N 22796), от 4 декабря 2012 года N 346-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 25 декабря 2012 года, регистрационный N 26339), от 28 декабря 2012 года N 443-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 5 февраля 2013 года, регистрационный N 26836), 19 ноября 2013 года N 213-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2013 года, регистрационный N 305830, от 27 декабря 2013 года N 258-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2014 года, регистрационный N 31146), от 5 декабря 2014 года N 280-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2014 года N 35140) (далее - Тарифное руководство) за весь путь следования пригородного пассажирского поезда от станции отправления до станции назначения по базовым ставкам тарифной схемы И1, установленной в расчете за 1 поезд, и базовым ставкам тарифных схем И2 и И3, установленных в расчете за 1 вагон в составе пригородного поезда, в зависимости от тарифного расстояния, соответствующего протяженности маршрута следования поезда, с применением коэффициента 0,25 по следующей формуле:
, (1)
где:
И1(L) - тариф на услуги инфраструктуры, рассчитанный по схеме И1 исходя из расстояния следования поезда в соответствии с приложениями 34 или 35 Тарифного руководства (в зависимости от участка инфраструктуры, на котором осуществляется перевозка);
И2(L) - тариф на услуги инфраструктуры, рассчитанный по схеме И2 исходя из расстояния следования поезда и фактического количества вагонов в его составе в соответствии с приложениями 34 или 35 Тарифного руководства;
И3 - тариф на услуги инфраструктуры, рассчитанный по схеме И3 исходя из расстояния следования поезда и фактического количества вагонов с пассажирами в его составе в соответствии с приложениями 34 или 35 Тарифного руководства с учетом уменьшения ставки тарифа в зависимости от принадлежности ОАО "РЖД" вокзалов и АСОКУПЭ, расположенных на станции отправления и/или назначения пригородного поезда;
L - тарифное расстояние, соответствующее дальности следования поезда по соответствующему маршруту;
nваг,факт - фактическое количество вагонов в составе поезда;
nваг,пасс - фактическое количество вагонов с пассажирами в составе поезда;
kинд - коэффициент индексации ставок тарифов на услуги инфраструктуры, установленных в рамках Тарифного руководства, принятый на соответствующий период регулирования федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий;
kл - коэффициент к тарифам на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при осуществлении пригородных пассажирских перевозок, установленный в размере 0,25 в соответствии с пунктом 1(1) постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2011 N 844.
В случае изменения составности поезда в пути следования по соответствующему маршруту (в связи с отцепкой/прицепкой вагонов) тарифы на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при осуществлении железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении на условиях, предусмотренных пунктом 1(1) постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2011 N 844 (Тинфр), рассчитываются по следующей формуле:
, (2)
где:
И1(Lп) - тариф на услуги инфраструктуры, рассчитанный по схеме И1 исходя из расстояния следования поезда в соответствии с приложениями 34 или 35 Тарифного руководства (в зависимости от участка инфраструктуры, на котором осуществляется перевозка);
- тариф на услуги инфраструктуры, рассчитанный по схеме И2 по каждой группе вагонов, проследовавшей в составе поезда (с учетом отцепки/прицепки), на дальности перевозки соответствующей группы вагонов в соответствии с приложениями 34 или 35 Тарифного руководства;
Lп - тарифное расстояние, соответствующее дальности следования поезда;
Lв - тарифное расстояние, соответствующее дальности следования группы вагона;
- тариф на услуги инфраструктуры, рассчитанный по схеме И3 исходя из расстояния следования поезда и максимального количества вагонов с пассажирами, проследовавших в его составе, в соответствии с приложениями 34 или 35 Тарифного руководства с учетом уменьшения ставки тарифа в зависимости от принадлежности ОАО "РЖД" вокзалов и АСОКУПЭ, расположенных на станции отправления и/или назначения пригородного поезда;
Тарифы на услуги инфраструктуры указаны без учета налога на добавленную стоимость.
4. Рассчитанный в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка тариф на услуги инфраструктуры за один поезд округляется до 0,1 рубля (целых десяти копеек). При округлении размера указанного тарифа до 0,1 рубля суммы менее 0,05 рубля не учитываются, а от 0,05 рубля и более увеличиваются до десятых частей рубля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.