Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства финансов РФ "О правилах внедрения государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"
(подготовлен Минфином России 20.03.2015 г.)
Проект приказа Минфина России "О правилах внедрения государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"" (далее - проект приказа) разработан в целях реализации Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 1275-р, в соответствии с пунктом 1.1 Детализированного плана работ по реализации в 2014 году Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденного Правительственной комиссией по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (протокол от 4 июня 2014 г. N 2).
Предметом правового регулирования проекта приказа является определение процедур, этапов и порядка внедрения государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), а также порядка организации работ по внедрению системы "Электронный бюджет".
Проектом правил внедрения системы "Электронный бюджет", утверждаемых проектом приказа, предусмотрены следующие этапы внедрения системы:
апробирование системы "Электронный бюджет" (подсистемы (компонента, модуля) системы "Электронный бюджет") в отдельных федеральных органах исполнительной власти (государственных органах), органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления (далее - апробирование системы "Электронный бюджет" (подсистемы (компонента, модуля) системы "Электронный бюджет"));
распространение системы "Электронный бюджет" (подсистемы (компонента, модуля) системы "Электронный бюджет") в федеральных органах государственной власти (государственных органах), а также централизованных подсистем системы "Электронный бюджет" (компонентов, модулей централизованных подсистем системы "Электронный бюджет") в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления (далее - распространение системы "Электронный бюджет" (подсистемы (компонента, модуля) системы "Электронный бюджет") на федеральном уровне);
распространение системы "Электронный бюджет" (подсистемы (компонента, модуля) системы "Электронный бюджет") в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления (далее - распространение системы "Электронный бюджет" (подсистемы (компонента, модуля) системы "Электронный бюджет") на региональном и местном уровнях).
Проектом правил внедрения системы "Электронный бюджет" предусматривается, что внедрение системы будет осуществляться поэтапно по подсистемам (компонентам, модулям) системы "Электронный бюджет" в соответствии с планами мероприятий по созданию и развитию системы "Электронный бюджет", утверждаемыми Правительственной комиссией по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.
В целях организации реализации мероприятий по внедрению системы "Электронный бюджет" Министерством финансов Российской Федерации формируются межведомственные рабочие группы по внедрению системы "Электронный бюджет" (подсистемы (компонента, модуля) системы "Электронный бюджет"), которые являются рабочими органами Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", образованной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 августа 2011 г. N 283 "Об организации работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В рамках внедрения системы "Электронный бюджет" предусматривается реализация следующего комплекса мероприятий:
формирование плана-графика по внедрению системы "Электронный бюджет" и его реализация;
определение перечня федеральных органов государственной власти (государственных органов), органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, принимающих участие в апробации системы "Электронный бюджет" (в случае реализации этапа апробирования системы "Электронный бюджет");
определение перечня федеральных органов государственной власти (государственных органов), органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, в которых осуществляется распространение системы "Электронный бюджет" на федеральном, региональном и местном уровнях;
мониторинг функционирования системы "Электронный бюджет" (подсистемы (компонента, модуля) системы "Электронный бюджет") в федеральном органе государственной власти (государственном органе), органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления, в которых осуществляется внедрение системы "Электронный бюджет";
организация обучения представителей федеральных органов государственной власти (государственных органов), органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, в которых осуществляется внедрение системы "Электронный бюджет";
оказание содействия федеральным органам государственной власти (государственным органам), органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, в которых осуществляется внедрение системы "Электронный бюджет" в использовании системы "Электронный бюджет";
формирование предложений по развитию системы "Электронный бюджет" (подсистемы (компонента, модуля) системы "Электронный бюджет") по итогам внедрения системы "Электронный бюджет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.