Проект Приказа Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" "Об утверждении Административного регламента Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" по предоставлению государственной услуги по выдаче письменного разрешения на перемещение ядерных материалов, ядерных установок через государственную границу Российской Федерации (с целью транзита по ее территории)"
(подготовлен Госкорпорацией "Росатом" 02.08.2016 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72, N 10, ст. 1393, N 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916), а также Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" по предоставлению государственной услуги по выдаче письменного разрешения на перемещение ядерных материалов, ядерных установок через государственную границу Российской Федерации (с целью транзита по ее территории)".
2. Признать утратившим силу приказ Госкорпорации "Росатом" от 15 октября 2008 г. N 510 "Об утверждении положения о порядке организации работы по выдаче разрешений на перемещение ядерных материалов, ядерных установок через государственную границу Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 1 декабря 2008 г., регистрационный N 12773).
Генеральный директор |
С.В. Кириенко |
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Госкорпорации "Росатом"
от _____________ N ____________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" по предоставлению государственной услуги по выдаче письменного разрешения на перемещение ядерных материалов, ядерных установок через государственную границу Российской Федерации (с целью транзита по ее территории)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" по предоставлению государственной услуги по выдаче письменного разрешения на перемещение ядерных материалов, ядерных установок через государственную границу Российской Федерации (с целью транзита по ее территории) (далее - Административный регламент) определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" (далее - Корпорация) государственной услуги по выдаче письменных разрешений на перемещение ядерных материалов, ядерных установок через государственную границу Российской Федерации (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
участники внешнеторговой деятельности - юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, обратившиеся в Корпорацию с заявлением о предоставлении письменного разрешения на перемещение через государственную границу Российской Федерации (с целью транзита по ее территории) ядерных материалов, включенных в приложение N 2 к Конвенции о физической защите ядерного материала от 26 октября 1979 г., ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 мая 1983 г. N 9236-Х "О ратификации Конвенции о физической защите ядерного материала" и (или) в приложение N 1 к Правилам физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктом хранения ядерных материалов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2007 г. N 456 "Об утверждении Правил физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4081; 2009, N 18, ст. 2248; 2010, N 38, ст. 4825; 2011, N 7, ст. 979; N 21, ст. 2961; 2012, N 36, ст. 4914; 2013, N 8, ст. 831; 2014, N 8, ст. 820, N 12, ст. 1288), а также ядерных установок, подлежащих перемещению (далее соответственно - Разрешение, ядерные материалы);
юридическое лицо, которому выдано Разрешение, а также юридические лица, обратившиеся в Корпорацию с заявлением об аннулировании действия Разрешения в случае несоответствия ядерного материала, предполагаемого к перемещению через государственную границу Российской Федерации, ядерному материалу, указанному в выданном Корпорацией Разрешении;
юридическое лицо, которому выдано Разрешение, обратившееся в Корпорацию с заявлением о выдаче дубликата Разрешения;
заинтересованные организации, обратившиеся в Корпорацию с заявлением о предоставлении выписки из реестра Разрешений и с обоснованием необходимости предоставления такой выписки.
3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги заявителям, указанным в пункте 2 Административного регламента (далее - заявители), имеет право также подать их законный представитель в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Местонахождение Корпорации: 119017, Москва, ул. Большая Ордынка, д. 24.
График работы Корпорации:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;
предпраздничные дни - с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон-автоинформатор: (499) 949-45-35.
Факс: (499) 949-46-79.
Электронный адрес для направления обращений: DYARBdtr@rosatom.ru" .
5. Информация о местонахождении и графике работы Корпорации, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на официальном сайте Корпорации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт): http://www.rosatom.ru;
на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru;
на информационных стендах в Корпорации.
6. На официальном сайте размещается следующая информация:
полное наименование Корпорации и почтовый адрес;
график работы Корпорации;
сведения о телефонных номерах, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
7. На Едином портале размещается следующая информация:
полное наименование Корпорации и почтовый адрес;
график работы Корпорации;
сведения о телефонных номерах, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги;
информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
8. На информационных стендах в Корпорации размещаются следующие сведения:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
сведения о телефонных номерах, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
9. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
индивидуального консультирования на личном приеме;
индивидуального консультирования по почте (по электронной почте);
индивидуального консультирования по телефону.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга по выдаче письменных разрешений на перемещение ядерных материалов, ядерных установок через государственную границу Российской Федерации (с целью транзита по ее территории).
Наименование организации, предоставляющей государственную услугу
11. Предоставление государственной услуги осуществляет Корпорация.
12. Организацию предоставления государственной услуги в Корпорации осуществляет Департамент ядерной и радиационной безопасности, организации лицензионной и разрешительной деятельности (далее - Департамент).
13. При предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача (отказ в выдаче) Разрешения;
2) выдача (отказ в выдаче) дубликата Разрешения;
3) предоставление (отказ в предоставлении) выписки из реестра Разрешений;
4) аннулирование действия Разрешения.
Срок предоставления государственной услуги
15. Срок, в течение которого осуществляется выдача (отказ в выдаче), Разрешения составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня регистрации в Департаменте надлежащим образом оформленного заявления о выдаче Разрешения и прилагаемых к нему документов в полном объеме, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента.
16. Срок, в течение которого осуществляется выдача (отказ в выдаче) дубликата Разрешения, составляет 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации в Департаменте надлежащим образом оформленного заявления о выдаче дубликата Разрешения, предусмотренного пунктом 21 Административного регламента.
17. Срок, в течение которого осуществляется предоставление (отказ в предоставлении) выписки из реестра Разрешений, составляет 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации в Департаменте надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении выписки из реестра Разрешений, предусмотренного пунктом 22 Административного регламента.
18. Срок, в течение которого осуществляется аннулирование действия Разрешения составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня регистрации в Департаменте надлежащим образом оформленного заявления об аннулировании действия Разрешения с приложением копии Разрешения, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации:
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 15, ст. 6206);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 30, ст. 4038; N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927; N 30, ст. 4217, 4243);
Федеральным законом от 1 декабря 2007 г. N 317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6078; 2009, N 29, ст. 3642; 2010, N 23, ст. 2789; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 49; N 29, ст. 4281; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4591; N 30, ст. 4596; N 48, ст. 6732; N 49, ст. 7025; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3480; 2014, N 23, ст. 2928; 2015, N 1, ст. 52; 2016, N 14, ст. 1904);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3480, N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952; N 52, ст. 6961; N 52, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72, N 10, ст. 1393, N 29, ст. 4342, ст.4376; 2016, N 7, ст. 916);
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 мая 1983 г. N 9236-Х "О ратификации Конвенции о физической защите ядерного материала" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1983, N 19, ст. 283);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 204 "О государственном компетентном органе по ядерной и радиационной безопасности при перевозках ядерных материалов, радиоактивных веществ и изделий из них" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 13, ст. 1258; 2009, N 38, ст. 4503; 2011, N 9, ст. 1246; 2012, N 37, ст. 5002; 2015, N 50, ст. 7189);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2007 г. N 456 "Об утверждении Правил физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4081; 2009, N 18, ст. 2248; 2010, N 38, ст. 4825; 2011, N 7, ст. 979; N 21, ст. 2961; 2012, N 36, ст. 4914; 2013, N 8, ст. 831; 2014, N 8, ст. 820, N 12, ст. 1288),
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Для выдачи Разрешения заявитель представляет в Департамент заявление о выдаче Разрешения по форме, установленной приложением N 1 к Административному регламенту, подписанное уполномоченным лицом и заверенное печатью (при ее наличии).
К заявлению о выдаче Разрешения прилагаются:
1) копии учредительных документов, копии документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного юридического лица);
2) копия внешнеторгового договора (контракта), предусматривающего перемещение ядерных материалов через государственную границу Российской Федерации;
3) копия договора с уполномоченным Корпорацией юридическим лицом по выполнению отдельных функций по организации и осуществлению специальных перевозок (далее - уполномоченная организация);
4) документ, подтверждающий готовность грузоотправителя ядерных материалов принять их обратно в случае, если передача груза грузополучателю окажется невозможной по независящим от Российской Федерации причинам;
5) сведения о регистрационных номерах действующих сертификатов-разрешений на транспортирование (перевозку) ядерных материалов, радиоактивных веществ и изделий из них, на использование определенной конструкции транспортного упаковочного комплекта радиоактивного вещества особого вида (далее - сертификат-разрешение);
6) опись прилагаемых документов по форме, установленной приложением N 2 к Административному регламенту.
21. Для выдачи дубликата Разрешения заявитель представляет в Департамент заявление о выдаче дубликата Разрешения по форме, установленной приложением N 3 к Административному регламенту, с обоснованием необходимости такой выдачи, подписанное уполномоченным лицом и заверенное печатью (при ее наличии).
Заявление о выдаче дубликата Разрешения подается в случае утери либо порчи Разрешения, срок действия которого не истек.
22. Для предоставления выписки из реестра Разрешений заявитель представляет в Департамент заявление о предоставлении выписки из реестра Разрешений по форме, установленной приложением N 4 к Административному регламенту, с обоснованием необходимости такого предоставления, подписанное уполномоченным лицом и заверенное печатью (при ее наличии).
23. Для аннулирования Разрешения заявитель представляет в Департамент заявление об аннулировании действия Разрешения по форме, установленной приложением N 5 к Административному регламенту, с приложением копии Разрешения.
24. Заявления и прилагаемые к ним документы, указанные в пунктах 20 - 23 Административного регламента, могут быть представлены заявителем или его законным представителем в Департамент на бумажном носителе лично или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
25. В случае если заявления, указанные в пунктах 20 - 24 Административного регламента (далее - заявление о предоставлении государственной услуги), представляются законным представителем заявителя, законный представитель помимо документов, указанных в пунктах 20 - 23 Административного регламента, представляет документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
26. Для предоставления государственной услуги представления документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.
Указание на запрет требования от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
27. Корпорация не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Основанием для отказа в приеме заявления о выдаче Разрешения является отсутствие описи документов, приложенных к заявлению о выдаче Разрешения или отсутствие любого документа, указанного в описи.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
1) письменное обращение заявителя или его законного представителя о приостановлении предоставления государственной услуги;
2) подача заявителем или его законным представителем заявления о предоставлении государственной услуги и (или) прилагаемых к нему документов с нарушением требований пунктов 20 - 23, 25 Административного регламента.
30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) неустранение заявителем или его законным представителем причин приостановления предоставления государственной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 29 Административного регламента, в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) наличие в заявлении о предоставлении государственной услуги и (или) в прилагаемых к нему документах, предусмотренных пунктами 20 - 23, 25 Административного регламента, недостоверной или искаженной информации;
3) письменное обращение заявителя об отзыве заявления о предоставлении государственной услуги;
4) подача заявления лицом, не соответствующим требованиям, установленным пунктом 2 Административного регламента.
31. В случае представления заявления о выдаче Разрешения основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, помимо оснований, перечисленных в подпунктах 1 - 4 пункта 30 Административного регламента, является:
наличие ограничения на перемещение ядерных материалов согласно международному договору или решению Правительства Российской Федерации;
выявление несоответствия наименования указанных в заявлении о выдаче Разрешения ядерных материалов наименованию, указанному во внешнеторговом договоре (контракте), или текстового описания заявленных к перемещению через государственную границу Российской Федерации ядерных материалов кодам Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза;
прекращение или приостановление действия одного из документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 20 Административного регламента;
выявление несоответствия сроков действия сертификатов - разрешений предполагаемому сроку перемещения ядерных материалов.
В случае представления заявителем в Департамент заявления о выдаче дубликата Разрешения основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, помимо оснований, перечисленных в подпунктах 1 - 4 пункта 30 Административного регламента, является истечение срока действия ранее выданного Разрешения.
В случае представления заявителем в Департамент заявления о предоставлении выписки из реестра Разрешений основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, помимо оснований, перечисленных в подпунктах 1 - 4 пункта 30 Административного регламента, является отсутствие в реестре Разрешений запрашиваемых сведений.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
33. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
34. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
35. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
36. Заявление о предоставлении государственной услуги, предоставленное заявителем в Департамент лично или его законным представителем или направленное заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, подлежит регистрации должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство, не позднее 8 (восьми) рабочих часов с момента получения им такого заявления, в порядке, установленном Корпорацией для делопроизводства.
37. Заявление о выдаче Разрешения и прилагаемые к нему документы принимаются по описи, оформленной в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.
В случае отсутствия описи документов, приложенных к заявлению о выдаче Разрешения, или отсутствия любого из документов, указанных в описи, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
38. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, должности должностного лица Департамента, ответственного за осуществление административных процедур (далее - ответственный исполнитель).
39. Рабочее место ответственного исполнителя оснащается системами вентиляции или кондиционирования воздуха, оборудуется офисной мебелью, канцелярскими принадлежностями, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать выполнение возложенных обязанностей, а также информационным стендом с информацией, указанной в пункте 8 Административного регламента.
40. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами для возможности оформления документов. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
41. К помещению, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается беспрепятственный доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
возможность получения полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) Корпорации и её должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие доступности государственной услуги и информации.
43. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
44. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Корпорации осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
для получения результата предоставления государственной услуги.
45. Предоставление Корпорацией государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
46. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Корпорации, а также на Едином портале.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) выдача (отказ в выдаче) Разрешения;
3) выдача (отказ в выдаче) дубликата Разрешения;
4) предоставление (отказ в предоставлении) выписки из реестра Разрешений;
5) аннулирование действия Разрешения.
48. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложении N 6 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 20 - 23 и 25 Административного регламента.
50. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство в срок и порядке, предусмотренные пунктами 36 и 37 Административного регламента.
В течение 1 (одного) рабочего дня после регистрации заявления о предоставлении государственной услуги директор Департамента или лицо, исполняющее его обязанности, назначает ответственного исполнителя с передачей ему заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
51. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Департаменте является их регистрация.
Выдача (отказ в выдаче) Разрешения
52. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления о выдаче Разрешения и прилагаемых к нему документов, перечисленных в пункте 20 Административного регламента.
53. Ответственный исполнитель в течение 4 (четырех) рабочих дней с даты регистрации в Департаменте заявления о выдаче Разрешения проверяет заявление о выдаче Разрешения и прилагаемые к нему документы их на предмет их соответствия пункту 20 и 25 Административного регламента.
54. В случае если заявление о выдаче Разрешения оформлено с несоблюдением установленной формы и (или) документы, необходимые для выдачи Разрешения, представлены не в полном объеме, ответственный исполнитель в срок до 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации в Департаменте заявления о выдаче Разрешения вручает заявителю или его законному представителю по форме, установленной приложением N 7 к Административному регламенту уведомление о необходимости устранения в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента его получения выявленных нарушений и (или) представления недостающих документов (далее - уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений) или направляет такое уведомление заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений подписывается директором Департамента или лицом, исполняющим его обязанности.
С даты направления заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений, срок предоставления государственной услуги приостанавливается согласно пункту 29 Административного регламента до даты регистрации в Департаменте поступившего от заявителя надлежащим образом оформленного заявления о выдаче Разрешения и (или) прилагаемых к нему документов в полном объеме.
55. В случае непредставления заявителем в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений надлежащим образом оформленного заявления о выдаче Разрешения и (или) прилагаемых к нему документов в полном объеме, ранее поступившее заявление о выдаче Разрешения и прилагаемые к нему документы возвращаются заявителю согласно пункту 30 Административного регламента в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента истечения указанного срока с письмом об отказе в выдаче Разрешения государственной услуги, оформленном на бланке Корпорации и подписанным директором Департамента или лицом, исполняющим его обязанности.
56. В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации в Департаменте надлежащим образом оформленного заявления о выдаче Разрешения и прилагаемых к нему документов в полном объеме ответственный исполнитель:
проводит проверку достоверности информации, содержащейся в заявлении о выдаче Разрешения и прилагаемых к нему документах;
готовит и согласовывает проект Разрешения с руководством Департамента, другими заинтересованными структурными подразделениями Корпорации при подтверждении достоверности информации, содержащейся в заявлении о выдаче Разрешения и прилагаемых к нему документах;
оформляет на бланке Корпорации проект письма об отказе в выдаче Разрешения с указанием оснований отказа и представляет его директору Департамента или лицу, исполняющему его обязанности, на подписание при выявлении в заявлении о выдаче Разрешения и прилагаемых к нему документах недостоверной информации, а также в других случаях, предусмотренных пунктами 30 и 31 Административного регламента;
подписывает проект Разрешения или проект письма об отказе в выдаче Разрешения у директора Департамента или лица, исполняющим его обязанности;
заверяет проект Разрешения гербовой печатью Корпорации и присваивает Разрешению регистрационный номер в соответствии со структурой регистрационных номеров, принятой в Корпорации;
вносит сведения о выданном Разрешении в реестр Разрешений.
57. Ответственный исполнитель вправе привлекать в установленном порядке к проверке достоверности информации, содержащейся в заявлении о выдаче Разрешения и прилагаемых к нему документах, специалистов других структурных подразделений Корпорации, экспертных организаций и иных организаций, имеющих соответствующие компетенции в данной области, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с заявителем, в отношении которого проводится проверка документов, и не являющихся аффилированными лицами заявителя.
58. Проект Разрешение оформляется в 4 (четырех) экземплярах на специальном бланке, форма которого приведена в приложении N 8 к Административному регламенту, являющимся документом строгой отчетности, имеющим учетный номер.
59. В течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Разрешения ответственный исполнитель вручает или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении:
первый экземпляр зарегистрированного Разрешения заявителю;
второй и третий экземпляры зарегистрированного Разрешения в Федеральную таможенную службу и Пограничную службу Федеральной службы безопасности Российской Федерации;
копию зарегистрированного Разрешения в уполномоченную организацию.
60. Разрешение выдается заявителю в рамках одного внешнеторгового договора (контракта), на период не более одного календарного года или до окончания срока действия сертификата - разрешения, выданного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 204 "О государственном компетентном органе по ядерной и радиационной безопасности при перевозках ядерных материалов, радиоактивных веществ и изделий из них".
61. Четвертый экземпляр зарегистрированного Разрешения формируется в дело в соответствии с номенклатурой дел Департамента.
62. В течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания проекта письма об отказе в выдаче Разрешения ответственный исполнитель обеспечивает вручение или направление мотивированного отказа с приложением заявления о выдаче Разрешения и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
63. Результатом административной процедуры по выдаче (отказу в выдаче) Разрешения является выдача Разрешения, внесение сведений в реестр Разрешений или направление мотивированного отказа в выдаче Разрешения.
Выдача (отказ в выдаче) дубликата Разрешения
64. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления о выдаче дубликата Разрешения с обоснованием необходимости такой выдачи в соответствии с пунктом 21 Административного регламента.
65. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проверка ответственным исполнителем заявления о выдаче дубликата Разрешения в течение 4 (четырех) рабочих дней с даты его регистрации в Департаменте на предмет его соответствия пунктам 21 и 25 Административного регламента;
направление ответственным исполнителем заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений с учетом положений пунктов 54 и 55 Административного регламента в случае несоответствия заявления о выдаче дубликата Разрешения требованиям к оформлению заявления о выдаче дубликата Разрешения;
подготовка ответственным исполнителем проекта дубликата Разрешения или проекта письма об отказе в выдаче дубликата Разрешения с указанием оснований отказа, оформленного на бланке Корпорации, в случаях, предусмотренных пунктами 30 и 31 Административного регламента;
подписание проекта дубликата Разрешения или проекта письма об отказе в выдаче дубликата Разрешения у директора Департамента или лица, исполняющего его обязанности;
внесение в реестр Разрешений информации о выдаче дубликата Разрешения;
вручение заявителю дубликата Разрешения или письма об отказе в выдаче дубликата Разрешения лично или направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
66. Выполнение административной процедуры осуществляется ответственным исполнителем в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации в Департаменте надлежащим образом оформленного заявления о выдаче дубликата Разрешения.
67. Результатом административной процедуры по выдаче (отказу в выдаче) дубликата Разрешения является выдача дубликата Разрешения, внесение сведений в реестр Разрешений либо направление мотивированного отказа в выдаче дубликата Разрешения.
Предоставление (отказ в предоставлении) выписки из реестра Разрешений
68. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления о предоставлении выписки из реестра Разрешений с обоснованием необходимости такого предоставления, в соответствии с пунктом 22 Административного регламента.
69. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проверка ответственным исполнителем заявления о предоставлении выписки из реестра Разрешений в течение 4 (четырех) рабочих дней с даты его регистрации в Департаменте на предмет соответствия пунктам 22 и 25 Административного регламента;
направление ответственным исполнителем заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений с учетом положений пунктов 54 и 55 Административного регламента в случае несоответствия заявления о предоставлении выписки из реестра Разрешений требованиям к оформлению заявления о предоставлении выписки из реестра Разрешений;
подготовка ответственным исполнителем выписки из реестра Разрешений или проекта письма об отказе в предоставлении выписки из реестра Разрешений с указанием оснований отказа, оформленного на бланке Корпорации, в случаях, предусмотренных пунктом 30 и 31 Административного регламента;
подписание выписки из реестра Разрешений или проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги у директора Департамента или лица, исполняющего его обязанности;
внесение в реестр Разрешений информации о предоставлении выписки из реестра Разрешений;
вручение заявителю выписки из реестра Разрешения или письма об отказе в предоставлении выписки из реестра Разрешений лично или направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
70. Выполнение административной процедуры осуществляется ответственным исполнителем в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации в Департаменте надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении выписки из реестра Разрешений.
71. Результатом административной процедуры по выдаче выписки из реестра Разрешений является выдача выписки из реестра Разрешений, внесение сведений в реестр Разрешений или направление мотивированного отказа в предоставлении выписки из реестра Разрешений.
Аннулирование действия Разрешения
72. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления об аннулировании действия Разрешения в соответствии с пунктом 23 Административного регламента.
73. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проверка ответственным исполнителем заявления об аннулировании действия Разрешения в течение 4 (четырех) рабочих дней с даты его регистрации в Департаменте на предмет соответствия пункту 23 и 25 Административного регламента;
направление ответственным исполнителем заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений с учетом положений пунктов 54 и 55 Административного регламента в случае несоответствия заявления об аннулировании действия Разрешения требованиям к оформлению заявления об аннулировании действия Разрешения;
подготовка ответственным исполнителем отчёта о результатах анализа причин аннулирования Разрешения, в том числе, с привлечением (по письменному запросу директора Департамента) к анализу полученной информации, специалистов научных и иных организаций в данной области, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с заявителем, в отношении заявления которого осуществляется анализ, и не являющихся аффилированными лицами заявителя, и представление такого отчета на рассмотрение директору Департамента или лицу, исполняющего его обязанности;
рассмотрение директором Департамента или лицом, исполняющего его обязанности, отчёта о результатах анализа причин аннулирования Разрешения;
подготовка ответственным исполнителем проекта уведомления об аннулировании Разрешения или проекта письма об отказе в аннулировании действия Разрешения с указанием оснований отказа, оформленного на бланке Корпорации, в случаях, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента;
подписание проекта уведомления об аннулировании Разрешения или проекта письма об отказе в аннулировании действия Разрешения у директора Департамента или лица, исполняющего его обязанности;
внесение в реестр Разрешений информации об аннулировании Разрешения;
вручение заявителю уведомления об аннулировании Разрешения или письма об отказе в аннулировании действия Разрешения лично или направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
направление уведомления об аннулировании Разрешения в Федеральную таможенную службу, Пограничную службу Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
74. Выполнение административной процедуры осуществляется ответственным исполнителем в срок не более 15 (десяти) рабочих дней с даты регистрации в Департаменте надлежащим образом оформленного заявления об аннулировании действия Разрешения.
75. Результатом административной процедуры по аннулированию действия Разрешения является аннулирование действия Разрешения, внесение сведений в реестр Разрешений или направление мотивированного отказа в аннулировании действия Разрешения.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
76. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных Административным регламентом, осуществляется должностными лицами Корпорации, ответственными за организацию осуществления соответствующей административной процедуры, непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, а также за подписание и направление заявителю решений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
77. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
78. Порядок и периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем Корпорации.
79. Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Корпорации при предоставлении государственной услуги.
80. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Корпорации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
81. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей действиями (бездействием) должностных лиц Корпорации, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
82. Должностные лица Корпорации, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения в соответствии с их должностными регламентами.
Положения, характеризующие требования к порядку и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
83. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Корпорации, а также ее должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Корпорации и (или) ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги
84. В соответствии с пунктом 11 статьи 2, статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Корпорации и (или) ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Предмет жалобы
85. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения Корпорации, действия (бездействие) ее должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица Корпорации, которым может быть направлена жалоба
86. Обжалование действий (бездействий) и решений Корпорации и её должностных лиц в ходе предоставлении государственной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
87. Жалоба может быть представлена (направлена) заявителем в Корпорацию на бумажном носителе лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа с использованием Единого портала.
88. Жалоба и прилагаемые к ней документы принимаются Госкорпорацией "Росатом" по описи в день их поступления и регистрируются в установленном в Корпорации порядке.
89. Жалоба должна содержать:
наименование Корпорации, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
наименование юридического лица и местонахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Корпорации, должностного лица Корпорации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Корпорации, должностного лица Корпорации.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
90. В случае если жалоба подается через законного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
91. В случае если в компетенцию Корпорации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации Госкорпорация "Росатом" направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в письменной или электронной форме и информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы
92. Жалоба, поступившая в Корпорацию, подлежит регистрации не позднее 8 (восьми) рабочих часов с момента ее поступления.
93. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Корпорации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба должна быть рассмотрена в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
94. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
95. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Корпорацией, предоставляющей государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
96. При удовлетворении жалобы принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
97. Ответ на жалобу подписывается вышестоящим в порядке подчиненности должностным лицом к лицу, чьи действия обжалуются. Ответ на жалобу направляется по адресу, указанному в обращении.
98. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю уже давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
99. Обращения заявителей, предметом которых является обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
100. Корпорация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
101. Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы. Жалоба на судебное решение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
102. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Корпорации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Порядок обжалования решения по жалобе
103. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в соответствии с законодательством Российской Федерации вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу Корпорации, а также в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
104. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
105. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах, официальном сайте Корпорации и Едином портале, а также может быть сообщена по запросу заявителя в устной или письменной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Бланк организации - заявителя
|
Директору Департамента ядерной и радиационной безопасности, организации лицензионной и разрешительной деятельности Госкорпорации "Росатом" И.О. Фамилия |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
_____________ N __________ (число, месяц, год) (рег. номер) |
Прошу Вас выдать разрешение на перемещение ядерных материалов, ядерных установок через государственную границу Российской Федерации.
В заявлении необходимо указать:
полное и сокращенное наименования заявителя, адрес (местонахождение), контактный телефон, ИНН, КПП, БИК);
основание перевозки, наименование и количество перевозимого груза;
предполагаемый срок транзита с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;
класс, подкласс груза, группа совместимости;
номер Организации объединенных наций вещества, код Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза;
вид тары упаковки (тип упаковочного комплекта);
номера действующих сертификатов-разрешений, в рамках которых Российская Федерация осуществляет перемещение ядерных материалов, ядерных установок через государственную границу Российской Федерации;
грузоотправитель (полное и сокращенное наименования, адрес (местонахождение), контактный телефон, факс);
грузополучатель (полное и сокращенное наименования, адрес (местонахождение), контактный телефон, факс);
таможенные (пограничные) пункты (ввоз, вывоз);
транспортные средства (автомобильный, железнодорожный, воздушный, водный).
К заявлению прилагаются документы согласно описи.
Руководитель организации/
или Заместитель руководителя
организации
__________________________ _______________ _________________
(должность) (личная подпись) (И.О. Фамилия)
(печать организации
при ее наличии)
Форма описи документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на перемещение ядерных материалов, ядерных установок через государственную границу Российской Федерации
Опись документов
Организация - заявитель | ||
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
|
|
|
Опись составил:
______________________ _______________________ ____________________
(должность) (личная подпись) (Ф.И.О.)
Комплект документов принял:
______________________ _______________________ ____________________
(должность) (личная подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Бланк организации - заявителя
|
Директору Департамента ядерной и радиационной безопасности, организации лицензионной и разрешительной деятельности Госкорпорации "Росатом" И.О. Фамилия |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
_____________ N __________ (число, месяц, год) (рег. номер) |
Прошу Вас выдать дубликат разрешения на перемещение ядерных материалов, ядерных установок через государственную границу Российской Федерации от __.__.20__ регистрационный номер ________________________
______________________________________________________________________.
(указывается причина получения дубликата разрешения)
Руководитель организации/
или Заместитель руководителя
организации
____________________________ _________________ __________________
(должность) (личная подпись) (И.О. Фамилия)
(печать организации
при ее наличии)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Бланк организации - заявителя
|
Директору Департамента ядерной и радиационной безопасности, организации лицензионной и разрешительной деятельности Госкорпорации "Росатом" И.О. Фамилия |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
_____________ N __________ (число, месяц, год) (рег. номер) |
Прошу Вас предоставить выписку из реестра разрешений на перемещение ядерных материалов, ядерных установок через государственную границу Российской Федерации (наименование, организационно правовая форма организации, место нахождения, срок действия разрешения на перемещение ядерных материалов, ядерных установок через государственную границу Российской Федерации, сведения о выданных (аннулированных) разрешениях на перемещение ядерных материалов, ядерных установок через государственную границу Российской Федерации).
Руководитель организации/
или Заместитель руководителя
организации
____________________________ _________________ __________________
(должность) (личная подпись) (И.О. Фамилия)
(печать организации
при ее наличии)
Приложение N 5
к Административному регламенту
Бланк организации - заявителя
|
Директору Департамента ядерной и радиационной безопасности, организации лицензионной и разрешительной деятельности Госкорпорации "Росатом" И.О. Фамилия |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
_____________ N __________ (число, месяц, год) (рег. номер) |
Прошу Вас аннулировать действие разрешения на перемещение ядерных материалов, ядерных установок через государственную границу Российской Федерации от __.__.20__ регистрационный номер ___________ в связи ___________________________________________.
(указывается причина аннулирования Разрешения)
Приложение: разрешение на перемещение ядерных материалов, ядерных установок через государственную границу Российской Федерации от __.__.20__ регистрационный номер ____.
Руководитель организации/
или Заместитель руководителя
организации
____________________________ _________________ __________________
(должность) (личная подпись) (И.О. Фамилия)
(печать организации
при ее наличии)
Приложение N 6
к Административному регламенту
Блок-схемы порядка исполнения государственной услуги по выдаче письменного разрешения на перемещение ядерных материалов, ядерных установок через государственную границу Российской Федерации (с целью транзита по ее территории)"
Приложение N 2
к Административному регламенту
Приложение N 7
к Административному регламенту
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ" (Госкорпорация "Росатом")
ул. Б. Ордынка, 24, Москва, 119017 |
____________________N___________________
На N_______________от___________________ |
УВЕДОМЛЕНИЕ
о необходимости устранения выявленных нарушений
Госкорпорация "Росатом" уведомляет ______________________________________________________________________ полное и сокращенное наименование юридического лица, фирменное наименование,
____________________________________________________________________ __
адрес (местонахождение) юридического лица
по результатам проверки заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших в Госкорпорацию "Росатом" "__" _____________ 20____г. N __________, для выдачи разрешения (дубликата разрешения) на перемещение ядерных материалов, ядерных установок через государственную границу Российской Федерации (с целью транзита по ее территории) (указывается обозначение ядерных материалов, ядерных установок), предоставления выписки из реестра разрешений о необходимости устранения выявленных нарушений в части:
1. Заявление оформлено с нарушением требований к форме, установленной приложением N _ к Административному регламенту Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" по предоставлению государственной услуги по выдаче письменного разрешения на перемещение ядерных материалов, ядерных установок через государственную границу Российской Федерации (с целью транзита по ее территории)" и (или)
2. Не представлен (ы) следующий (е) документ (ы): _____________________
____________________________________________________________________ __ представление которого (ых) предусмотрено пунктом _ Административного регламента Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" по предоставлению государственной услуги по выдаче письменного разрешения на перемещение ядерных материалов, ядерных установок через государственную границу Российской Федерации (с целью транзита по ее территории)".
Срок устранения нарушений - 30 (тридцать) рабочих дней с даты получения настоящего уведомления.
В случае непредставления в течение 30 (тридцати) рабочих дней надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов, ранее поступившие заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы будут возвращены в течение 5 (пяти) рабочих дней после наступления указанного срока.
Директор Департамента |
|
|
|
ядерной и радиационной безопасности, организации лицензионной и разрешительной деятельности Госкорпорации "Росатом" |
|
|
|
(подпись) (И.О. Фамилия.)
Исполнитель
Телефон
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ
"РОСАТОМ"
РАЗРЕШЕНИЕ ______________________________
(регистрационный номер)
Выдано _________________________________________________________________________ _
(полное и сокращенное наименование юридического лица, фирменное наименование,
____________________________________________________________________ ______________
адрес (местонахождение) юридического лица, номер телефона и факса)
На право перемещения _____________________________________________________ через
(ядерных материалов, ядерных установок)
государственную границу Российской Федерации.
Основание перевозки, наименование и количество перевозимого груза __________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(контракт, договор, соглашение и т.д.)
Класс, подкласс груза, группа совместимости ____________________________________.
Номер Организации объединенных наций вещества, код Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, _______.
Вид тары упаковки (тип упаковочного комплекта) _______________________________.
Грузоотправитель _______________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________.
(наименование, адрес (местонахождения), номера телефона и факса)
Грузополучатель ________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________.
(наименование, адрес (местонахождение), номера телефона и факса)
Таможенные (пограничные) пункты _____________________________________________.
(ввоз, вывоз)
Транспортные средства __________________________________________________________.
(автомобильный, железнодорожный, воздушный, водный)
Обязательства выполнения физической защиты: Российская Федерация гарантирует обеспечение физической защиты ядерных материалов, ядерных установок, перевозимых по территории Российской Федерации, на уровне не ниже определенной Конвенцией по физической защите ядерного материала.
Разрешение выдано "__" ________ 20__ г.
Разрешение действительно с "__" ________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.
Разрешение выдано для представления таможенным органам Российской Федерации, пограничным органам Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
Директор Департамента |
ядерной и радиационной безопасности, организации лицензионной и разрешительной деятельности Госкорпорации "Росатом" ____________ ________________ |
(подпись) (И.О. Фамилия)
(гербовая печать)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представлен проект Административного регламента Госкорпорации "Росатом" по выдаче письменного разрешения на перемещение ядерных материалов, ядерных установок через госграницу России (с целью транзита по ее территории).
Результатами оказания госуслуги являются выдача разрешения, его дубликата, отказ в этом; предоставление выписки из реестра разрешений, отказ в этом; аннулирование действия разрешения.
Разрешение планируется выдавать в течение 15 календарных дней с момента подачи заявления и необходимых документов (перечень приводится).
Госуслуга будет оказываться бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата - 15 минут.
Прописывается содержание конкретных административных процедур.
Положение о выдаче разрешений признается утратившим силу.