Проект Приказа Федерального дорожного агентства "Об утверждении Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу"
(подготовлен Росавтодором 02.09.2016 г.)
Утвержден
приказом Минтранса России
от "___" ________ 201__г. N ____
Административный регламент
Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности (далее - проверка в целях аттестации), а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, порядок взаимодействия с юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам (далее - Заявитель), обратившимся в Федеральное дорожное агентство (далее - Росавтодор) с заявлением на получение (продление) свидетельства об аккредитации для проведения проверки в целях аттестации лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, а также обработки персональных данных отдельных категорий указанных лиц (далее - свидетельство об аккредитации).
3. Заявителем от имени юридического лица может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Местонахождение Росавтодора: Бочкова улица, д. 4, г. Москва.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: Бочкова улица, д. 4, г. Москва, 129085, Росавтодор.
График работы экспедиции Росавтодора:
понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00,
пятница - с 9.00 до 16.00,
суббота и воскресенье - выходные дни.
График работы Росавтодора и Управления транспортной безопасности Росавтодора:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00,
пятница - с 9.00 до 16.45,
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.
Электронный адрес для направления обращений: rad@fad.ru.
Местонахождение экспедиции Росавтодора: Бочкова улица, д. 4, г. Москва.
Информация о графике работы экспедиции Росавтодора размещена на официальном сайте Росавтодора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: www.rosavtodor.ru.
Телефон справочной службы Росавтодора: (495) 687-88-23.
Телефон Управления транспортной безопасности Росавтодора (495) 686-29-72.
5. На официальном сайте Росавтодора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: www.rosavtodor.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru в свободном доступе размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность предоставления государственной услуги;
текст настоящего Регламента с приложением;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении свидетельства об аккредитации;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Росавтодора при предоставлении государственной услуги.
6. Указанная информация также размещается на стендах в местах (помещениях) предоставления государственной услуги.
7. Получение информации Заявителями (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме - по телефону или при личном приеме, в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
8. Консультирование по предоставлению государственной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с указанным в пункте 4 настоящего Регламента графиком работы Управления транспортной безопасности Росавтодора.
При осуществлении консультирования в устной форме должностные лица структурного подразделения Росавтодора предоставляют следующую информацию:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства структурного подразделения Росавтодора заявление на получение (продление) свидетельства об аккредитации для проведения проверки в целях аттестации лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, а также обработки персональных данных отдельных категорий указанных лиц и прилагаемые к нему документы;
о принятом решении по конкретному заявлению;
о нормативных правовых актах по вопросам аккредитации (наименование, дата, номер нормативного правового акта).
Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного запроса.
9. Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга - аккредитация юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу.
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
11. Государственную услугу предоставляет Росавтодор.
Структурным подразделением Росавтодора, ответственным за предоставление государственной услуги, является Управление транспортной безопасности Росавтодора (далее - Управление).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29 ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4587, N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (ч. I), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (ч. I), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26 (ч. I), ст. 3366, N 30 (ч. I), ст. 4264, N 49 (ч. VI), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. I), ст. 67, ст. 72, N 10, ст. 1393, N 29 (ч. I), ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916) при предоставлении государственной услуги запрещается требовать у Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655, N 36, ст. 4922; 2013, N 33, ст. 4382, N 49 (ч. VII), ст. 6421, N 52 (ч. II), ст. 7207; 2014, N 21, ст. 2712, N 50, ст. 7165, ст. 7189).
Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача свидетельства об аккредитации;
отказ в выдаче свидетельства об аккредитации;
продление срока действия свидетельства об аккредитации;
отказ в продлении срока действия свидетельства об аккредитации;
выдача дубликата свидетельства об аккредитации.
Срок предоставления государственной услуги
13. Росавтодор в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявления на предоставление государственной услуги:
принимает решение о выдаче (продлении срока действия) или об отказе в выдаче (продлении срока действия) свидетельства об аккредитации;
направляет Заявителю уведомление о принятом решении.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470, 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45 ст. 6206);
Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415; 2011, N 7, ст. 901; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4569, 4590; 2013, N 30 (ч. I), ст. 4041, 4058; 2014, N 6, ст. 566; 2015, N 27, ст. 3959 N 29 (ч. I), ст. 4356; 2016, N 28, ст. 4558) (далее - Федеральный закон N 16-ФЗ);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30 (ч.I), ст. 4084; N 51, ст. 6679, N 52 (ч.I), ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26 (ч. I), ст. 3366; N 30 (ч.I), ст. 4264; N 49 (ч. VI), ст. 6928; 2015, N 1 (ч.I), ст. 67, 72, N 10, ст. 1393, N 29 (ч. I), ст.4342, ст.4376; 2016, N 7, ст. 916; 2016, N 27 (ч. II), ст. 4293);
Федеральный закон от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, ст. 3341; 2001, N 1 (ч. II), ст. 18, N 23, ст. 2289, N 33 (ч. I), ст. 3413, 3421, 3429, N 49, ст. 4554, 4564, N 53 (ч. I), ст. 5015, 5023; 2002, N 1 (ч. I), ст. 4, N 22, ст. 2026, 2066, N 30, ст. 3021, 3027, 3033, N 52 (ч. I), ст. 5132, 5138; 2003, N 1, ст. 2, 5, 6, 8, 11, N 19, ст. 1749, N 21, ст. 1958, N 23, ст. 2174, N 24, ст. 2432, N 26, ст. 2567, N 27 (ч. I), ст. 2700, N 28, ст. 2874, 2879, 2886, N 46 (ч. I), ст. 4435, 4443, 4444, N 50, ст. 4849, N 52 (ч. I), ст. 5030, 5038; 2004,N 15, ст. 1342, N 27, ст. 2711, 2713, 2715, N 30, ст. 3083, 3084, 3088, N 31, ст. 3219, 3220, 3222, 3231, N 34, ст. 3517, 3518, 3520, 3522, 3523, 3524, 3525, 3527, N 35, ст. 3607, N 41, ст. 3994, N 45, ст. 4377, N 49, ст. 4840; 2005, N 1 (ч. I), ст. 9, 29, 30, 34, 38, N 21, ст. 1918, N 23, ст. 2201, N 24, ст. 2312, N 25, ст. 2427, 2428, 2429, N 27, ст. 2707, 2710, 2717, N 30 (ч. I), ст. 3101, 3104, 3112, 3117, 3118, N 30 (ч. II), ст. 3128, 3129, 3130, N 43, ст. 4350, N 50, ст. 5246, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12, 16, N 3, ст. 280, N 10, ст. 1065, N 12, ст. 1233, N 23, ст. 2380, 2382, N 27, ст. 2881, N 30, ст. 3295, N 31 (ч. I), ст. 3433, 3436, 3443, 3450, 3452, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, 4628, 4629, 4630, 4738, N 47, ст. 4819, N 50, ст. 5279, 5286, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 7, 20, 31, 39, N 13, ст. 1465, N 21, ст. 2461, 2462, 2463, N 22, ст. 2563, 2564, N 23, ст. 2691, N 31, ст. 3991, 4013, N 45, ст. 5416, 5417, 5432, N 46, ст. 5553, 5554, 5557, N 49, ст. 6045, 6046, 6071, N 50, ст. 6237, 6245, 6246; 2008, N 18, ст. 1942, N 26, ст. 3022, N 27, ст. 3126, N 30 (ч. I), ст. 3577, 3591, 3598, 3611, 3614, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 42, ст. 4697, N 48, ст. 5500, 5503, 5504, 5519, N 49, ст. 5723, 5749, N 52 (ч. I), ст. 6218, 6219, 6227, 6236, 6237; 2009, N 1, ст. 13, 19, 21, 22, 31, N 11, ст. 1265, N 18 (ч. I), ст. 2147, N 23, ст. 2772, 2775, N 26, ст. 3123, N 27, ст. 3383, N 29, ст. 3582, 3598, 3602, 3625, 3639, 3641, 3642, N 30, ст. 3735, 3739, N 39, ст. 4534, N 44, ст. 5171, N 45,ст. 5271, N 48, ст. 5711, 5725, 5726, 5731, 5732, 5733, 5734, 5737, N 51, ст. 6153, 6155, N 52 (ч. I), ст. 6444, 6450, 6455; 2010, N 1, ст. 128, N 15, ст. 1737, 1746,N 18, ст. 2145, N 19, ст. 2291, N 21, ст. 2524, N 23, ст. 2797, N 25, ст. 3070, N 28, ст. 3553, N 31, ст. 4176, 4186, 4198, N 32, ст. 4298, N 40, ст. 4969, N 45, ст. 5750, 5756, N 46, ст. 5918, N 47, ст. 6034, N 48, ст. 6247, 6248, 6249, 6250, 6251, N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 7, 9, 21, 37, N 11, ст. 1492, 1494, N 17, ст. 2311, 2318, N 23, ст. 3262, 3265, N 24, ст. 3357, N 26, ст. 3652, N 27, ст. 3881, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4563, 4566, N 4575, 4583, 4587, 4593, 4596, 4597, 4606, N 45, ст. 6335, N 47, ст. 6608, 6609, 6610, 6611, N 48, ст. 6729, 6731, N 49 (ч. I), ст. 7014, 7015, 7016, 7017, 7037, 7043, N 49 (ч. V), ст. 7061, 7063, N 50, ст. 7347, 7359; 2012, N 10, ст. 1164, N 14, ст. 1545, N 18, ст. 2128, N 19, ст. 2281, N 24, ст. 3066, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3447, N 27, ст. 3587, 3588, N 29, ст. 3980, N 31, ст. 4319, 4322, 4334, N 41, 5526, 5527; N 49, ст. 6747, 6748, 6749, 6750, 6751; N 50 (ч. V), ст. 6958; N 50 (ч. V), ст. 6968; N 53 (ч. I), ст. 7578, 7584, 7596, 7603, 7604, 7607, 7619; 2013, N 1, ст. 77, N 9, ст. 874, N 14, ст. 1647, N 19, ст. 2321, N 23, ст. 2866, 2888, 2889, N 26, ст. 3207, N 27, ст. 3444, N 30 (ч. I), ст. 4031, 4045, 4046, 4047, 4048, 4049, 4081, 4084, N 40 (ч. III), ст. 5033, 5037, 5038, 5039, N 44, ст. 5640, ст. 5645, 5646, N 48, ст. 6165, N 49 (ч. I), ст. 6335, N 51, ст. 6699, N 52 (ч. I), ст. 6981, 6985; 2014, N 8, ст. 737, N 14, ст. 1544, N 16, ст. 1835, 1838, N 19, ст. 2313, 2314, 2321, N 23, ст. 2936, 2938, N 26 (ч. I), ст. 3372, 3373, 3393, 3404, N 30 (ч. I), ст. 4220, 4222, 4239, 4240, 4245, N 40 (ч. II), ст. 5315, 5316, N 43, ст. 5796, 5799, N 45, ст. 6157, 6159, N 48, ст. 6647, 6648, 6649, 6650, 6657, 6660, 6661, 6662, 6663; 2015, N 1 (ч. I), ст. 5, 13, 15, 16, 17, 18, 30, 31, 32, 33, N 10, ст. 1393, 1402, N 14, ст. 2023, 2024, 2025, N 18, ст. 2613, 2615, 2616, N 24, ст. 3373, 3377, N 27, ст. 3948, ст. 3968, ст. 3969, N 29 (ч. I), ст. 4340, 4358, N 41 (ч. II), ст. 5632, N 48 (ч. I), ст.6683, 6684, 6685, 6686, 6687, 6688, 6689, 6691, 6692, 6693, 6694; 2016 N 1 (ч. I) ст. 6, 16, 17, 18, N 6, ст. 763, N 7, ст. 907, 920, N 9, ст. 1169, N10, ст. 1322, N 11, ст. 1480,1489, N 14, ст. 1902, N 15, ст. 2059, 2061, 2063, 2064, N 17, ст. 2479, N 22, ст. 3092, 3098, N 27 (ч. I), ст. 4158, 4161, 4180, 4182) (далее - Налоговый кодекс Российской Федерации);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 г. N 725 "Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 32, ст. 4498; 2015, N 40, ст.5562) (далее - Правила аккредитации юридических лиц);
постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 374 "Об утверждении Положения о Федеральном дорожном агентстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3264; 2006, N 16, ст. 1747, N 37, ст. 3880; 2008, N 8, ст. 740, N 17, ст. 1883, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 4, ст. 506, N 6, ст. 738, N 18 (ч. 2), ст. 2249, N 33, ст. 4081, N 36, ст. 4361; 2010, N 15, ст. 1805, N 26, ст. 3350, N 42, ст. 5377; 2011, N 12, ст. 1630, N 14, ст. 1935, N 22, ст. 3187, N 46, ст. 6526; 2012, N 20, ст. 2533, N 35, ст. 4823, N 37, ст. 5008; 2013, N 45, ст.5822; 2014, N 30 (ч. 2), ст.4311; 2015 N 2, ст.491, 2016, N 2 (ч. 1) , ст. 325; 2016, N 28, ст. 4741; 2016, N 28, ст. 4741);
постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. N 173 "Вопросы Федерального дорожного агентства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1465, N 24, ст. 2430; 2008, N 18, ст. 2057; 2009, N 2, ст. 241, N 18 (ч. II), ст. 2249; 2011, N 22, ст. 3187);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50 (ч. VI), ст. 7070, N 52, ст. 7507, 2014, N 5, ст. 506);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем
15. Для получения свидетельства об аккредитации Заявитель представляет в Росавтодор следующие документы:
1) заявление, подписанное уполномоченным лицом, оформленное в соответствии с приложением N 2 к Правилам аккредитации юридических лиц;
2) копии лицензий (сертификатов) на виды деятельности, осуществляемые при проведении проверки в целях аттестации;
3) организационно-распорядительные документы, регламентирующие обеспечение ограниченного доступа к персональным данным аттестуемых лиц;
4) документы, подтверждающие профессиональную подготовку работников заявителя (копии трудовых книжек, документов об образовании и квалификации), а также сведения, подтверждающие их соответствие требованиям части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности";
5) копии документов бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
6) копии документов, подтверждающих наличие помещений (учебных кабинетов, в которых могут обучаться не менее 10 человек одновременно), оборудованных наглядными пособиями, техническими средствами и вспомогательным оборудованием, позволяющим в том числе осуществлять дистанционную проверку не менее 10 человек одновременно (тестовые тренажеры, видеоаппаратура для дистанционной проверки, технические средства для оценки эмоционального напряжения, а также аудио- и видеофиксации процесса аттестации), необходимых для проведения проверки в целях аттестации и обеспечивающих ограниченный доступ к персональным данным аттестуемых лиц и сведениям о результатах проверки;
7) ранее выданное свидетельство об аккредитации (в случае, если свидетельство выдавалось);
8) опись представленных документов.
Документы на двух и более листах должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Заявителя.
16. Для выдачи дубликата свидетельства об аккредитации Заявитель направляет или представляет в Росавтодор заявление на выдачу дубликата свидетельства об аккредитации с указанием обстоятельств, повлекших утрату (порчу) свидетельства об аккредитации.
Заявление на выдачу дубликата свидетельства об аккредитации подается в свободной форме.
17. Для продления срока действия свидетельства об аккредитации Заявитель не позднее, чем за 30 рабочих дней до истечения срока действия свидетельства об аккредитации, подает в Росавтодор заявление о его продлении. К заявлению прикладывается оригинал свидетельства об аккредитации, для проставления отметки о продлении в случае принятия положительного решения, а также сведения о проведенных проверках в целях аттестации.
Свидетельство об аккредитации продлевается на 3 года. Основанием для продления срока действия свидетельства об аккредитации является проведение аттестующей организацией не менее 2 проверок в целях аттестации за период действия свидетельства об аккредитации.
18. Заявитель вправе представить вместе с документами, указанными в пункте 15 настоящего Регламента, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
В случае непредставления Заявителем указанного документа, Росавтодор запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, у Федеральной налоговой службы сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Заявителя.
Росавтодор не вправе требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить
19. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги по аккредитации, который находится в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, является Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Заявитель вправе самостоятельно представить в Росавтодор выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Непредставление указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления Заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц специалист Управления готовит проект запроса в Федеральную налоговую службу о представлении такой выписки.
Порядок и форма оформления запроса осуществляется в соответствии со статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрос направляется в Федеральную налоговую службу не позднее пяти рабочих дней с момента поступления в Управление заявления на получение свидетельства об аккредитации.
Должностным лицом, уполномоченным для направления запроса, является начальник Управления.
20. Запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства об аккредитации являются:
несоблюдение Заявителем требований, предусмотренных пунктом 45 настоящего Регламента;
наличие в документах, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента, недостоверной информации;
непредставление документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента.
23. Основанием для отказа в продлении срока действия свидетельства об аккредитации является проведение аттестующей организацией менее двух проверок в целях аттестации за период действия свидетельства об аккредитации либо установление факта нарушения аттестующей организацией требований к порядку проведения проверки в целях аттестации.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
25. Заявители в соответствии с подпунктами 73 и 77 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивают государственную пошлину в размере и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
за выдачу свидетельства об аккредитации - 5 000 рублей;
за выдачу дубликата свидетельства об аккредитации - 350 рублей.
26. Иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
27. В связи с отсутствием услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при личном приеме при подаче комплекта документов, в том числе заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
29. Регистрация в системе делопроизводства Росавтодора заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в Росавтодор.
30. На заявлении о предоставлении государственной услуги в правой нижней части лицевой стороны первой страницы проставляется регистрационный штамп, содержащий дату и регистрационный номер.
31. Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги направляется для подготовки резолюции заместителю руководителя Росавтодора или начальнику Управления транспортной безопасности, а также лицу, исполняющему его обязанности.
32. Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное на адрес электронной почты Росавтодора, через официальный сайт Росавтодора или Единый портал государственных услуг, регистрируется в порядке, установленном пунктами 29 - 31 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
33. При входе в здание Росавтодора устанавливается вывеска с наименованием уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Центральный вход в здание Росавтодора оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Росавтодоре:
наименование;
местонахождение;
график работы;
адрес официального Интернет-сайта;
телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов и должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
34. Для ожидания приема и оформления документов Заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами.
35. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды.
36. Парковка транспортных средств осуществляется на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляются государственные услуги.
На стоянке должно быть не менее 10 машиномест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
37. Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доступ Заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, при личном обращении, а также посредством размещения в сети Интернет;
сокращение количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами и их продолжительность;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
своевременность предоставления государственной услуги;
возможность подачи заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде, а также получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
39. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг данная государственная услуга не предоставляется.
Для получения государственной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявление в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
При обращении заявителя в электронной форме за получением государственной услуги заявление и прилагаемые к нему документы в электронной форме должны быть подписаны электронной подписью заявителя в соответствии с Законом об электронной подписи.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
40. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
аккредитация;
продление срока действия свидетельства об аккредитации;
выдача дубликата свидетельства об аккредитации;
Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении к настоящему Регламенту.
Аккредитация
41. Процедура аккредитации юридического лица осуществляется в следующем порядке:
1) подача заявления на получение свидетельства об аккредитации (далее - заявление);
2) определение способности юридического лица проводить проверку в целях аттестации;
3) принятие решения о выдаче свидетельства об аккредитации либо об отказе в его выдаче.
42. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем в Росавтодор заявления на получение свидетельства об аккредитации и прилагаемых к нему документов. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или направить в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
43. Заявление на получение свидетельства об аккредитации и прилагаемые к нему документы после регистрации в системе делопроизводства Росавтодора передаются должностному лицу Управления для распределения между специалистами.
44. Специалист, ответственный за прием документов, удостоверяется, что:
комплект документов соответствует перечню, установленному в пункте 15 настоящего Регламента;
документы прошиты, пронумерованы и скреплены печатями;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращений, указаны местонахождение и место деятельности организации-заявителя;
фамилия, имя и отчество физического лица, адрес местожительства - без сокращений (при поступлении заявления от физического лица);
документы не исполнены карандашом или иным легко стирающимся (либо исчезающим через короткий промежуток времени) средством;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
45. Оценка уровня квалификации и опыта работников Заявителя осуществляется постоянно действующей комиссией, созданной при центральном аппарате Росавтодора, созданной на основании распоряжения руководителя Росавтодора (далее - Комиссия).
Для подтверждения способности проводить проверку в целях аттестации Заявитель должен обеспечить:
- ограниченный доступ к персональным данным аттестуемых лиц и сведениям о результатах проверки в целях аттестации;
- наличие лицензий (сертификатов) на виды деятельности, осуществляемые при проведении проверки в целях аттестации;
- наличие помещений, технических средств и вспомогательного оборудования, необходимых для проведения проверки в целях аттестации, обеспечивающих ограниченный доступ к персональным данным аттестуемых лиц и сведениям о результатах проверки в целях аттестации;
- наличие работников, отвечающих требованиям части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности", которые обладают уровнем квалификации и опытом работы, необходимыми для проведения проверки в целях аттестации.
46. Основанием для принятия решения о выдаче Заявителю свидетельства об аккредитации является представление Заявителем надлежащего комплекта документов с указанием в них достоверных сведений, а также его соответствие требованиям, установленным пунктом 45 настоящего Регламента.
47. Секретарь Комиссии готовит материалы для рассмотрения на заседании Комиссии. После рассмотрения на заседании Комиссии надлежащего комплекта документов и удостоверившись в возможности выполнения Заявителем установленных требований, в течение двух рабочих дней оформляет протокол заседания Комиссии и представляет на подпись членам Комиссии и председателю Комиссии.
48. Специалист Управления в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента подписания протокола, готовит и представляет на подпись заместителю руководителю Росавтодора проект заключения о выдаче свидетельства и заполняет свидетельство об аккредитации согласно Приложению N 2 к Правилам аккредитации юридических лиц.
49. Специалист Управления в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента подписания заключения о выдаче свидетельства об аккредитации заместителем руководителя Росавтодора, направляет (вручает) Заявителю в письменной форме уведомление о выдаче ему свидетельства об аккредитации. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, уведомление о выдаче ему свидетельства об аккредитации направляется по адресу электронной почты, указанному заявителем в форме электронного документа.
50. Основанием для выдачи Заявителю свидетельства об аккредитации является подписанное руководителем Росавтодора (либо уполномоченным им лицом) заключение о выдаче свидетельства об аккредитации.
51. Свидетельство об аккредитации выдается организации на три года.
52. Конечным результатом исполнения административной процедуры при положительном решении является выдача Заявителю свидетельства об аккредитации. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг оригинал свидетельства об аккредитации направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Аттестующая организация обязана уведомить Росавтодор об изменениях организационной структуры, технического оснащения и иных условиях, влияющих на способность аттестующей организации отвечать требованиям, предусмотренным пунктом 45 настоящего Регламента, и проводить проверку в целях аттестации в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня наступления таких изменений.
53. В случае, если по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов Комиссией будут установлены основания для отказа в выдаче свидетельства об аккредитации, указанные в 2 настоящего Регламента, секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней оформляет протокол заседания Комиссии и представляет на подпись членам Комиссии и председателю Комиссии.
54. Специалист Управления в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента подписания протокола, готовит и представляет на подпись руководителю Росавтодора (либо уполномоченному им лицу) проект заключения об отказе в выдаче свидетельства об аккредитации.
55. Специалист Управления в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента подписания заключения об отказе в выдаче свидетельства об аккредитации руководителем Росавтодора (либо уполномоченным им лицом), направляет (вручает) Заявителю в письменной форме уведомление об отказе в выдаче свидетельства об аккредитации.
56. Конечным результатом исполнения административной процедуры при отрицательном решении является направление (вручение) Заявителю уведомления об отказе в выдаче свидетельства об аккредитации. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, уведомление об отказе в выдаче свидетельства об аккредитации направляется по адресу электронной почты, указанному заявителем, в форме электронного документа.
Продление срока действия свидетельства об аккредитации
Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем заявлением о продлении свидетельства об аккредитации, а также сведений о проведенных проверках в целях аттестации.
57. Для продления срока действия свидетельства об аккредитации Заявитель не позднее, чем за 30 рабочих дней до истечения срока действия свидетельства об аккредитации, подает в Росавтодор заявление о его продлении. К заявлению прикладывается оригинал свидетельства об аккредитации, для проставления отметки о продлении в случае принятия положительного решения, а также сведения о проведенных проверках в целях аттестации.
Свидетельство об аккредитации продлевается на три года.
58. Заявление о продлении срока действия свидетельства об аккредитации после регистрации в системе делопроизводства Росавтодора передается должностному лицу Управления для распределения между специалистами.
59. Должностное лицо Управления в день получения заявления о продлении срока действия свидетельства об аккредитации передает его специалистам.
60. Основанием для продления срока действия свидетельства об аккредитации является проведение аттестующей организацией не менее двух проверок в целях аттестации за период действия свидетельства об аккредитации.
61. Специалист Управления в срок, не превышающий 20 календарных дней, осуществляет проверку представленных аттестующей организацией документов о проведенных проверках в целях аттестации на их достоверность. В этих целях он сличает данные, представленные аттестующей организацией с данными, имеющимися в Управлении о проведенных этой организацией проверках в целях аттестации за период действия свидетельства об аккредитации.
62. При наличии необходимых документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, секретарь Комиссии готовит материалы для их рассмотрения на заседании Комиссии. По результатам заседания Комиссии секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней оформляет протокол заседания Комиссии и представляет на подпись членам Комиссии и председателю Комиссии.
63. Специалист Управления в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента подписания протокола, готовит и представляет на подпись руководителю Росавтодора (либо уполномоченному им лицу) заключение о продлении срока действия свидетельства об аккредитации
64. Специалист Управления в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента подписания заключения о продлении срока действия свидетельства об аккредитации руководителем Росавтодора (либо уполномоченным им лицом), направляет (вручает) Заявителю в письменной форме уведомление о продлении срока действия свидетельства об аккредитации.
65. Конечным результатом исполнения административной процедуры при положительном решении является проставление отметки о продлении срока действия свидетельства об аккредитации и внесение изменений в Реестр аттестующих организаций Росавтодора.
66. Основания для принятия решения об отказе Заявителю в продлении срока действия свидетельства указаны в пункте 21 настоящего Регламента.
67. В случае установления указанных в пункте 21 настоящего Регламента обстоятельств, специалист Управления готовит материалы для их рассмотрения на заседании Комиссии. По результатам заседания Комиссии секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней оформляет протокол заседания Комиссии и представляет на подпись членам Комиссии и председателю Комиссии.
68. Специалист Управления в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента подписания протокола, готовит и представляет на подпись руководителю Росавтодора (либо уполномоченному им лицу) проект заключения об отказе в продлении срока действия свидетельства об аккредитации.
69. Специалист Управления в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента подписания заключения об отказе в продлении срока действия свидетельства об аккредитации руководителем Росавтодора (либо уполномоченным им лицом), направляет (вручает) Заявителю уведомление об отказе в продлении срока действия свидетельства об аккредитации в письменной форме с обоснованием причин отказа.
70. Конечным результатом исполнения административной процедуры при отрицательном решении является направление (вручение) Заявителю в письменной форме уведомления об отказе в продлении срока действия свидетельства об аккредитации с обоснованием причин отказа.
71. В случае отказа в продлении срока действия свидетельства об аккредитации аттестующая организация проходит процедуру аккредитации в соответствии с пунктами 40 - 51 настоящего Регламента.
Выдача дубликата свидетельства об аккредитации
72. Для выдачи дубликата свидетельства об аккредитации Заявитель подает в Росавтодор заявление в письменной форме с указанием обстоятельств, повлекших утрату (порчу) свидетельства об аккредитации.
73. Регистрация в системе делопроизводства Росавтодора заявления о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации осуществляется в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента его поступления.
74. Заявление о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации после регистрации в системе делопроизводства Росавтодора передается должностному лицу Управления для распределения между специалистами.
75. Должностное лицо Управления в день получения заявления о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации передает его специалисту Управления.
76. На основании имеющихся документов о ранее проведенной аккредитации секретарь Комиссии в срок, не превышающий 20 календарных дней, готовит материалы для их рассмотрения на заседании Комиссии. По результатам заседания Комиссии секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней оформляет протокол заседания Комиссии и представляет на подпись членам Комиссии и председателю Комиссии.
77. Специалист Управления в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента подписания протокола, готовит и представляет на подпись руководителю Росавтодора (либо уполномоченному им лицу) проект заключения о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации и дубликат свидетельства об аккредитации.
78. Специалист Управления в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента утверждения заключения о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации и подписания дубликата свидетельства об аккредитации руководителем Росавтодора (либо уполномоченным им лицом), направляет (вручает) Заявителю уведомление о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации.
79. Конечным результатом исполнения административной процедуры является выдача Заявителю дубликата свидетельства об аккредитации.
80. Дубликат свидетельства об аккредитации выдается на срок, не превышающий срока действия утраченного (испорченного) свидетельства.
Исправление технических ошибок и опечаток в свидетельстве об аккредитации
87. В случае выявления в свидетельстве об аккредитации технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) заявитель направляет в Росавтодор заявление в произвольной форме об исправлении технической ошибки с ее указанием, а также выданное свидетельство, в котором содержится техническая ошибка.
88. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления уполномоченное должностное лицо Росавтодор оформляет свидетельство с исправленными техническими ошибками.
89. Исправленное свидетельство выдается в строгом соответствии с реквизитами второго экземпляра свидетельства, находящегося в Росавтодоре.
90. Передача свидетельство с исправленными техническими ошибками осуществляется письмом с приложением указанного свидетельство, подписанным руководителем (заместителем руководителя) Росавтодора, которое направляется заявителю почтовым отправлением или передается уполномоченному представителю заявителя лично под роспись.
91. Оригинал свидетельство, в котором содержится техническая ошибка, после выдачи заявителю свидетельство с исправленными техническими ошибками не подлежит возвращению заявителю.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
92. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
93. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Росавтодора, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Росавтодора, привлекаемыми к процедуре аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях аттестации, настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
94. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги и принятием решений специалистами Управления, осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
95. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами (приказами) Росавтодора.
96. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Росавтодора или лицом, исполняющим его обязанности.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
97. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Росавтодора.
98. Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению Заявителей или иных заинтересованных лиц.
99. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
100. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов (приказов) Росавтодора.
Для проведения полноты и качества предоставления государственной услуги формируется Комиссия.
101. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
102. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
103. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
104. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
105. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росавтодора.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Федерального дорожного агентства, а также его должностных лиц
Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, федеральных государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги
106. В соответствии со статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) Росавтодора, а также специалистов Росавтодора, ответственных за выполнение административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги.
Предмет жалобы
107. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
108. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц или специалистов Росавтодора - руководителю Росавтодора.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
109. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, на официальный сайт Росавтодора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: www.rosavtodor.ru, через федеральную государственную информационную систему Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
110. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
111. Жалоба, поступившая в Росавтодор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росавтодором или ее должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
112. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
113. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
114. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 100 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
115. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы он вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
116. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
117. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Росавтодора, в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть сообщена заявителю специалистами Росавтодора при личном обращении, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение
к Административному регламенту Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу
Блок-схема предоставления государственной услуги
Аккредитация: а) подача заявления на получение свидетельства об аккредитации; б) определение способности юридического лица проводить проверку в целях аттестации; в) принятие решения о выдаче свидетельства об аккредитации организации либо об отказе в его выдаче; | |
|
|
Продление срока действия свидетельства об аккредитации | |
|
|
|
|
Выдача дубликата свидетельства об аккредитации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан проект административного регламента Росавтодора по предоставлению госуслуги по аккредитации юрлиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу.
Согласно проекту госуслугу будет предоставлять Росавтодор. Структурным подразделением Агенства, ответственным за предоставление госуслуги, является Управление транспортной безопасности Росавтодора.
Результатом ее предоставления является выдача свидетельства об аккредитации; отказ в его выдаче; продление срока действия свидетельства об аккредитации; отказ в продлении срока действия свидетельства; выдача дубликата свидетельства об аккредитации.
Росавтодор в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявления на предоставление госуслуги, будет принимать решение о выдаче (продлении срока действия) или об отказе в выдаче (продлении срока действия) свидетельства об аккредитации. Также в указанный срок заявителю будет направляться уведомление о принятом решении.
Приводится исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госуслуги, а также перечень оснований для отказа в их приеме.
За предоставление госуслуги заявители уплачивают госпошлину в размере и порядке, установленных законодательством РФ о налогах и сборах. Иной платы за предоставление госуслуги не предусмотрено.
Установлены требования к помещениям, в которых предоставляется госуслуга. Раскрывается содержание конкретных административных процедур. Определены формы контроля за предоставлением госуслуги. Закреплен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) госоргана, а также его должностных лиц.