Пояснительная записка к проекту Приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению федерального надзора в области геодезии и картографии, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 28.05.2015 N 319"
(подготовлен Росреестром 09.09.2016 г.)
Проект приказа о внесении изменений в Административный регламент исполнения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению федерального надзора в области геодезии и картографии, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 28.05.2015 N 319 (далее - проект приказа, Административный регламент), подготовлен в целях реализации пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
Проектом приказа предлагается внести изменения в Административный регламент в части закрепления обязанности должностных лиц Росреестра при проведении проверок истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов находящиеся в их распоряжении документы и (или) информацию, приведенные в перечне документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - Перечень), и знакомить проверяемое лицо с этими документами и (или) информацией, с одновременным запретом требовать представление таких документов и (или) информации от проверяемого лица, права проверяемого лица представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и включены в Перечень, по собственной инициативе, а также определения порядка действий при обнаружении несоответствий в документах, представленных проверяемым лицом, с документами, запрашиваемыми проверяющим органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Проект приказа закрепляет исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, в соответствии с Перечнем.
В соответствии с требованиями пункта 4.1 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009, а также пункта 9 Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373, в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проект приказа с 9 сентября 2016 года размещен на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru и на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.