Проект Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении правил предоставления в 2016 году из Федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса в Государственную корпорацию "Ростех" с целью финансирования обязательств Государственной корпорации "Ростех" и (или) ее организаций в рамках проектов в сфере промышленного строительства и строительства энергетических объектов"
(подготовлен Минпромторгом России 02.11.2016 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2016 году из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию "Ростех" с целью финансирования обязательств Государственной корпорации "Ростех" и (или) ее организаций в рамках проектов в сфере промышленного строительства и строительства энергетических объектов.
Председатель |
Д.Медведев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Российской Федерации
от 2016 г. N
Правила
предоставления в 2016 году из Федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию "Ростех" с целью финансирования обязательств Государственной корпорации "Ростех" и (или) ее организаций в рамках проектов в сфере промышленного строительства и строительства энергетических объектов
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления в 2016 году из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию "Ростех" (далее - Корпорация) для финансирования обязательств Корпорации и (или) ее организаций в рамках проектов в сфере промышленного строительства и строительства энергетических объектов (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в ходе строительства электростанции (далее - Объект) в рамках реализации проекта по комплексному освоению Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения на полуострове Ямал (далее - Проект).
2. Для целей настоящих Правил под организациями Корпорации понимаются дочерние и зависимые общества, входящие в состав Корпорации.
3. Субсидия предоставляется единовременно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
4. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Корпорацией (далее - договор), предусматривающего:
а) размер, порядок, цели и условия предоставления субсидии, установленные настоящими Правилами;
б) сроки перечисления субсидии и банковские реквизиты лицевого счета Корпорации, открытого в территориальном органе федерального казначейства;
в) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченного органа государственного (муниципального) контроля проводить проверки соблюдения Корпорацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии, и согласие Корпорации на проведение таких проверок;
г) порядок, формы и сроки представления отчетности о выполнении условий, предусмотренных настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии;
д) порядок возврата Корпорацией полученной субсидии в случае установления факта нарушения условий ее предоставления;
е) условия расторжения договора о предоставлении субсидии;
ж) перечень документов, представляемых Корпорацией в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для получения субсидии, предусмотренный пунктом 6 настоящих Правил;
з) обязательство Корпорации обеспечить достижение показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил;
и) ответственность Корпорации за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых обязательств, в том числе по достижению показателей результативности предоставлении субсидии, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил;
к) запрет конвертации в иностранную валюту полученных из федерального бюджета средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств.
5. По состоянию на 1 ноября 2016 г. Корпорация должна соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) отсутствие просроченной задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
в) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
6. Для заключения договора Корпорация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме и подписанную руководителем Корпорации;
б) перечень дочерних обществ и организаций, входящих в состав Корпорации;
в) копия бизнес-плана Проекта;
г) копии договоров с кредиторами, участвовавших в реализации Проекта;
д) справка, подписанная руководителем Корпорации, подтверждающая соответствие организации по состоянию на 1 ноября 2016 г. требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил;
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных Корпорацией документов перечню документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил;
б) недостоверность представленной Корпорацией информации в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
8. Показателями результативности использования субсидии являются:
а) сокращение просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся в рамках реализации Проекта, на размер предоставленной субсидии в срок до 1 мая 2017 г.;
б) ввод в эксплуатацию Объекта согласно плана-графика строительства Объекта.
9. Перечисление субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 дней после заключения договора на лицевой счет Корпорации, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
10. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченный орган государственного (муниципального) финансового контроля проводят проверки соблюдения Корпорацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также достижения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил.
11. В случае установления в ходе проверок факта нарушения условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 15 календарных дней со дня получения организацией соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченного органа государственного (муниципального) финансового контроля.
В случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 8 настоящих Правил и договором о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в части, пропорциональной величине недостижения указанных показателей в стоимостном выражении.
Возврат Корпорацией остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, определенных договором, осуществляется в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, осуществляют контроль за соблюдением Корпорацией целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В 2016 г. планируется предоставить субсидию в виде имущественного взноса в госкорпорацию "Ростех" для финансирования обязательств последней (ее дочерних и зависимых обществ) в рамках проектов в сфере промышленного строительства и строительства энергетических объектов. Минпромторгом России подготовлен соответствующий проект постановления.
Средства направят на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в ходе строительства электростанции в рамках реализации проекта по комплексному освоению Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения на полуострове Ямал.
Субсидия предоставляется на основании договора, заключенного между Минпромторгом России и корпорацией. Определяется его содержание. Закрепляются требования, которым должна отвечать корпорация по состоянию на 1 ноября 2016 г. Приводится перечень документов, необходимых для заключения договора.
Средства планируется перечислить в течение 10 дней после заключения договора на лицевой счет корпорации, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.