Проект Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, на реализацию инвестиционных проектов по созданию туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе"
(подготовлен Минкавказом России 06.04.2017 г.)
В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, на реализацию инвестиционных проектов по созданию туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе.
Председатель Правительства |
Д.МЕДВЕДЕВ |
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от _________ г. N ____
Правила
отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, на реализацию инвестиционных проектов по созданию туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, на реализацию инвестиционных проектов по созданию туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе (далее соответственно - отбор, гарантии, кредиты, облигационные займы, инвестиционные проекты).
В целях настоящих Правил применяются понятия, означающие следующее:
"кредитор" - российская кредитная организация либо государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", которая предоставляет самостоятельно либо с участием иных российских кредитных организаций и (или) указанной корпорации кредит (кредиты) на осуществление проекта и является бенефициаром по государственной гарантии Российской Федерации;
"принципал" - юридическое лицо, осуществляющее подготовку и реализацию проекта и претендующее на получение государственной гарантии Российской Федерации по кредиту либо облигационному займу, привлекаемому на осуществление проекта;
"уполномоченный финансовый консультант" - юридическое лицо, оказывающее услуги по подготовке заключений, предусмотренных настоящими Правилами.
II. Критерии отбора принципалов
2. К отбору допускаются принципалы, соответствующие следующим критериям:
а) отсутствие у принципала просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, а также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
б) удовлетворительное финансовое состояние принципала;
в) в отношении принципала в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве), принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации;
г) отсутствие регистрации юридического лица, являющегося контролирующим лицом инициатора инвестиционного проекта и конечного заемщика, в государстве или на территории, которые предоставляют льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривают раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), перечень которых утверждается Министерством финансов Российской Федерации;
г) удовлетворение требований, предъявляемым к принципалам абзацем 1 пунктом 16 статьи 241 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
д) участники (акционеры), доля которых в уставном капитале принципала составляет не менее 10 процентов (далее - участники (акционеры)), и руководящий состав принципала, а также привлекаемые к реализации проекта принципалом подрядчики имеют успешный опыт реализации подобных проектов, в том числе по их выводу на плановую окупаемость, обеспечению достижения запланированных показателей экономической эффективности;
е) принципалы должны быть зарегистрированы и осуществлять свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа;
ж) принципал имеет документальное подтверждение со стороны сторонних инвесторов (соинвесторов) и (или) кредитных организаций об обязательстве предоставить финансирование для покрытия той доли от полной стоимости проекта, которая не обеспечена государственной поддержкой и собственными средствами участников (акционеров) принципала.
III. Критерии отбора инвестиционных проектов
3. К отбору допускаются инвестиционные проекты, соответствующие следующим критериям:
а) инвестиционные проекты должны реализовываться на территории Северо-Кавказского федерального округа;
б) инвестиционные проекты должны соответствовать целям и задачам, определенным подпрограммой "Развитие туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея" государственной программы "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 309 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года";
в) стоимость инвестиционного проекта составляет не менее 500 млн рублей;
г) финансирование инвестиционного проекта за счет собственных средств принципала (средств, полученных принципалом без государственной поддержки) должно осуществляться в объеме не менее 15 процентов от полной стоимости инвестиционного проекта;
д) общий объем государственной поддержки, оказываемой Российской Федерацией и (или) субъектами Российской Федерации принципалу по реализуемому им инвестиционному проекту в различных формах, не должен превышать 85 процентов полной стоимости проекта;
е) показатели коммерческой, социально-экономической и бюджетной эффективности инвестиционных проектов должны соответствовать следующим значениям:
- минимальное значение чистой приведенной стоимости без учета предоставления государственной поддержки, оказываемой Российской Федерацией и (или) субъектами Российской Федерации принципалу по реализуемому им инвестиционному проекту в различных формах (NPV) - более нуля;
- минимальное значение внутренней нормы доходности (IRR) - более значения ставки дисконтирования, равной средневзвешенной стоимости капитала (WACC);
- максимальное значение дисконтированного периода окупаемости (DPBP) - не более 20 лет;
- минимальное значение коэффициента покрытия выплат по кредитам и займам (DSCR) во всех периодах реализации проекта - не менее 1;
ж) общая сумма привлекаемых на реализацию одного инвестиционного проекта кредитов и облигационных займов, обеспечиваемых гарантиями, не должна превышать 85 процентов полной стоимости инвестиционного проекта.
IV. Порядок проведения отбора инвестиционных проектов и принципалов
4. Отбор инвестиционных проектов и принципалов осуществляется Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа (далее - уполномоченный орган) на основании заключения межведомственной комиссии, образуемой при уполномоченном органе (далее - межведомственная комиссия).
5. Извещение о проведении отбора и информация об итогах отбора подлежит опубликованию уполномоченным органом на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") за две недели до начала процедуры отбора.
6. Для участия в отборе принципал в установленные в извещении о проведении отбора сроки направляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление принципала на участие в отборе (далее - заявление) с указанием полного наименования, места нахождения и идентификационного номера налогоплательщика принципала, основного государственного регистрационного номера принципала, наименования (краткого описания) проекта, основных мероприятий и ожидаемых результатов проекта, цели привлечения кредита либо облигационного займа, стоимости проекта по состоянию на 1 января года представления заявки, годовых объемов финансирования проекта, наименования кредитора, предельных суммы и срока кредита либо условий выпуска облигаций (категория (тип) и форма облигаций, их количество, номинальная стоимость, срок выплаты номинальной стоимости облигаций при их погашении), требуемой предельной суммы гарантии (в ценах на 1 января года представления заявки и в ценах соответствующих лет), срока гарантии, контактных данных принципала (телефоны, электронный адрес);
б) анкета принципала, по форме, приведенной в приложении N 3 к Правилам предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами, отобранными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на осуществление инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2010 г. N 1017 "О порядке предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами, отобранными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на осуществление инвестиционных проектов";
в) паспорт проекта по форме, предусмотренной приложением N 3 к Правилам отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2010 г. N 1016 (далее - паспорт проекта), подписанный руководителем исполнительного органа и главным бухгалтером принципала;
г) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о принципале и о кредиторе, заверенные в установленном порядке (в случае непредоставления, запрашивается уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия);
д) заверенные в установленном порядке образцы подписей единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица) принципала и кредитора, главного бухгалтера принципала (иного должностного лица принципала, на которое возложено ведение бухгалтерского учета) и кредитора, а также образцы оттиска печати (при наличии) принципала и кредитора;
е) нотариально заверенная копия договора аренды земельного участка или иного документа, подтверждающего право пользования земельным участком, на котором планируется реализация инвестиционного проекта;
ж) бизнес-план инвестиционного проекта, содержащий следующие сведения:
1) Резюме инвестиционного проекта:
краткая версия раздела "Общая информация об инвестиционном проекте";
срок реализации инвестиционного проекта;
расчет объема потребности в финансировании;
источники, структура и условия финансирования инвестиционного проекта;
финансово-экономические, долговые коэффициенты и показатели инвестиционной привлекательности проекта (в том числе чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта, ставка дисконтирования и обоснование выбора указанной ставки, внутренняя норма доходности, дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта, дисконтированные налоговые поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (с разбивкой по годам), добавленная стоимость, создаваемая за каждый год прогнозного периода накопленным итогом, количество создаваемых рабочих мест, средняя заработная плата работников организации за каждый год прогнозного периода);
основные преимущества и риски инвестиционного проекта.
2) Общая информация об инвестиционном проекте:
описание инвестиционного проекта, его конкретная и измеримая цель;
краткие сведения об участниках инвестиционного проекта;
обоснование целесообразности реализации инвестиционного проекта;
наименование продукции (товаров, работ, услуг), освоение которой предполагается в результате инвестиционного проекта, и ее характеристики;
сведения о результатах интеллектуальной деятельности, правах на техническую документацию, используемую в целях реализации инвестиционного проекта, или об их отсутствии;
описание производственной площадки, наименование субъекта Российской Федерации, в котором реализуется инвестиционный проект;
оценка требуемого объема и условий поставки сырья/услуг для реализации инвестиционного проекта;
оценка потенциального спроса (объема рынка) на продукцию (товары, работы, услуги), осваиваемую в ходе реализации инвестиционного проекта.
3) Обзор рынка:
сегментация рынка, анализ емкости рынка (спрос), насыщенности (предложение), анализ конкурентного окружения, прогноз динамики и тенденции сегментов рынка, прогноз цен по продукции инвестиционного проекта;
маркетинговый SWOT-анализ инвестиционного проекта.
4) Организационный план реализации инвестиционного проекта:
сведения об участниках инвестиционного проекта, включая наименование, адрес места нахождения (для юридического лица), адрес регистрации по месту пребывания либо по месту жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика и (или) код причины постановки на учет организации, основной государственный регистрационный номер (или аналогичные сведения для иностранных юридических лиц), состав собственников (бенефициаров) компаний-участников инвестиционного проекта (с указанием доли в уставном капитале);
описание схемы взаимодействия участников инвестиционного проекта в рамках его реализации и долей в нем, приходящихся на каждого участника инвестиционного проекта, и схема движения денежных средств на инвестиционной и операционной фазах инвестиционного проекта;
организационная структура юридического лица, реализующего инвестиционный проект;
структура руководства юридического лица, реализующего инвестиционный проект, репутационная и профессиональная оценка в части опыта реализации инвестиционных проектов.
5) Производственный план инвестиционного проекта:
перечень объектов капитального строительства, создаваемых в рамках инвестиционного проекта, и стоимость строительства (при необходимости данных мероприятий);
детальный ежеквартальный план-график реализации инвестиционного проекта, включающий в себя контрольные события реализации инвестиционного проекта, динамику целевых показателей по каждому контрольному событию;
производственные активы и мощности;
описание, доступность получения и использования технологий производства;
описание условий и порядка предоставления сырья, характеристики системы снабжения;
экологическая безопасность инвестиционного проекта.
6) Предпосылки прогнозирования инвестиционного проекта:
используемые прогнозные значения макроэкономических показателей (курсы валют, стоимость выпускаемой продукции, стоимость потребляемой продукции и сырья и т.д.);
детальная структура финансирования инвестиционного проекта;
ежеквартальный график финансирования инвестиционного проекта в разбивке по каждому источнику финансирования.
7) Прогнозные показатели инвестиционного проекта:
прогнозный отчет о прибылях и убытках, бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств на первый и последний год реализации инвестиционного проекта;
анализ коэффициентов рентабельности, коэффициентов покрытия долга;
анализ чувствительности инвестиционного проекта, анализ чувствительности чистой приведенной стоимости и коэффициента обслуживания долга к изменениям следующих параметров: цены на продукцию, сырье и услуги; количество выпущенной продукции/объем оказываемых услуг; время выхода на проектную производственную мощность и достижения других целевых показателей;
анализ сценариев: сценарии основаны на факторах, которые в наибольшей степени влияют на величину денежных потоков.
8) Анализ рисков инвестиционного проекта:
характеристика основных рисков инвестиционного проекта (рыночный риск, риск сырьевой базы, контрактные риски на инвестиционной фазе, риск недофинансирования, акционерный риск, технологические и инфраструктурные риски, риски государственного регулирования, административные риски, риски команды проекта и риски персонала, экологические, социальные и репутационные риски);
анализ степени влияния рисков на экономическую эффективность для различных участников инвестиционного проекта и варианты минимизации выявленных рисков.
9) Результаты итогового SWOT-анализа инвестиционного проекта по следующим направлениям:
потенциальные угрозы (на основе анализа пяти конкурентных сил Портера);
потенциальные возможности;
сильные стороны инвестиционного проекта;
слабые стороны инвестиционного проекта (в том числе на основе анализа чувствительности инвестиционного проекта).
10) Расчетные выводы и рекомендации в отношении финансово-экономической эффективности реализации инвестиционного проекта;
з) справки налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов принципала соответственно по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов и иных финансовых санкций;
и) документ, подтверждающий принятие принципалом обязательств по сокращению размеров вознаграждений (премий, бонусов и иных стимулирующих выплат) руководящего состава (членов совета директоров (наблюдательного совета), членов коллегиального исполнительного органа, единоличного исполнительного органа и его заместителей, главного бухгалтера, руководителей самостоятельных структурных подразделений) принципала на период оказания государственной гарантийной поддержки;
к) документы, подтверждающие наличие у принципала собственных средств на финансирование инвестиционного проекта в размере не менее 15 процентов от полной стоимости инвестиционного проекта;
л) заверенные принципалом копии годовой и промежуточной (если обязанность ее составления установлена в соответствии с законодательством Российской Федерации) бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала на последнюю отчетную дату, предшествующую дате обращения с заявлением о предоставлении гарантии, по установленным формам;
м) в случае участия в отборе для предоставления гарантии по кредиту:
- подписанный сторонами кредитный договор, подтверждающий обязанность кредитора выдать кредит или подписанное со стороны кредитора решение коллегиального органа, или письмо, подписанное уполномоченным лицом кредитора, подтверждающее намерение кредитора предоставить принципалу кредит на цели и на условиях, которые указаны в заявлении принципала на участие в отборе, в случае принятия решения о предоставлении гарантии либо решение коллегиального органа, или письмо, подписанное уполномоченным лицом принципала, подтверждающее намерения принципала обеспечить размещение облигационного займа в случае принятия решения о предоставлении гарантии;
- заключение кредитора, содержащее выводы о возможности (способности) принципала надлежащим образом исполнять свои обязательства (включая обязательства перед кредитором по кредитному договору) самостоятельно, без учета предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала по кредитному договору, в том числе гарантии;
- заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа, подтверждающего согласие (одобрение) уполномоченного органа управления принципала на совершение сделок по осуществлению (предоставлению) заимствований, в обеспечение которых предоставляется гарантия (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами принципала);
н) в случае участия в отборе для предоставления гарантии по облигационному займу:
- проект решения о выпуске облигаций;
- заверенная принципалом копия договора с депозитарием и (или) регистратором, имеющими лицензии на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг (в случае выпуска именных облигаций);
- заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа, подтверждающего согласие (одобрение) уполномоченного органа управления принципала на совершение сделок (взаимосвязанных сделок) по привлечению облигационного займа, обеспечиваемого гарантией, и заключению договора о предоставлении гарантии (в порядке и в случаях, которые установлены законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами принципала), в том числе решение уполномоченного органа принципала о размещении облигаций принципала;
о) нотариально заверенные копии учредительных документов принципала и кредитора со всеми приложениями и изменениями;
п) справка принципала о том, что в отношении него не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации;
р) подтверждение кредитора либо организатора облигационного займа об организации и обеспечении со своей стороны контроля за целевым использованием кредита (облигационного займа), обеспеченного государственной гарантией Российской Федерации, за исполнением принципалом обязательств по кредиту (облигационному займу);
с) заключение уполномоченного исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о соответствии инвестиционного проекта целям и задачам, определенным подпрограммой "Развитие туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея" государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 309 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года";
т) заключения уполномоченного финансового консультанта, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил.
7. Уполномоченный финансовый консультант выбирается принципалом из числа уполномоченных финансовых консультантов, соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 8-9 настоящих Правил. Его кандидатура согласовывается с уполномоченным органом на предмет соответствия указанным в настоящих Правилах критериям.
8. Уполномоченный финансовый консультант должен соответствовать одному из следующих критериев:
а) наличие опыта работы в качестве финансового консультанта по проектам в сфере транспортной, коммунальной, социальной и промышленной инфраструктуры стоимостью не менее 1 млрд рублей каждый в течение 3 предшествующих лет (в том числе в качестве исполнителя);
б) наличие сделок проектного финансирования с суммой кредита не менее 0,5 млрд рублей каждая, по которым уполномоченный финансовый консультант выступал в качестве кредитора или финансового консультанта по привлечению проектного финансирования, которые достигли финансового закрытия в течение последних 12 месяцев и количество которых составило не менее 2, а за последние 36 месяцев - не менее 6;
в) уполномоченный финансовый консультант по числу и (или) по объему заключенных сделок за предшествующий год должен входить в рейтинг крупнейших финансовых консультантов таких международных агентств и печатных изданий по Российской Федерации и (или) Восточной Европе, как "Диалоджик" (Dealogic) и "АйДжиГлобал Прожект Финанс энд Инфрастракчер Жорнал" (IJGlobal Project Finance & Infrastructure Journal).
9. В качестве уполномоченного финансового консультанта не может выступать аффилированное лицо участника (акционера) принципала, а также аффилированное лицо принципала и аффилированное лицо кредитора либо организатора облигационного займа.
10. Уполномоченный финансовый консультант с привлечением при необходимости экспертов, специализирующихся в сфере реализации проекта, на основании договора с принципалом проводит анализ финансового состояния принципала и его кредитной устойчивости, оценку проекта, включая оценку финансовой модели проекта, и оценку возможных рисков согласно приложению N 2 к Правилам отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2010 г. N 1016, а также проводит экспертизу паспорта проекта.
11. После проведения анализа уполномоченный финансовый консультант представляет принципалу следующие документы:
а) заключение по итогам оценки возможных рисков, содержащее описание уровня рисков с указанием на наличие (отсутствие) существенных рисков, которые могли бы негативно повлиять на решение об отборе проекта, и итоговую сводную оценку проекта, включая оценку его финансовой модели;
б) заключение о том, что информация, представленная принципалом в паспорте проекта, соответствует информации, представленной уполномоченному финансовому консультанту для анализа кредитоспособности проекта;
в) заключение об оценке финансового состояния принципала и его кредитной устойчивости.
12. Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил, представляются в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях.
13. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня предоставления принципалом документов в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил проверяет комплектность и правильность оформления документов, рассматривает вопрос соответствия принципала и инвестиционного проекта критериям отбора, указанным в пунктах 2 и 3 настоящих Правил, и в письменном виде направляет принципалам уведомление о результатах допуска к участию в отборе, а также размещает это уведомление на своем официальном сайте в сети "Интернет".
В случае несоответствия принципала или инвестиционного проекта критериям отбора, указанным в пунктах 2 и 3 настоящих Правил, принципал не допускается к отбору.
В случае некомплектности или неправильного оформления документов уполномоченный орган в письменном виде уведомляет принципала о выявленных замечаниях в официальном порядке и по электронному адресу, указанному в заявлении.
Выявленные замечания должны быть устранены, а необходимые документы представлены принципалом повторно в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты получения соответствующего уведомления. В случае неустранения замечаний в установленный настоящим пунктом срок, принципал не допускается к отбору.
14. В отношении принципалов и инвестиционных проектов, допущенных к отбору, уполномоченный орган подготавливает заключение о соответствии критериям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящих Правил, и направляет указанное заключение и необходимые документы на рассмотрение в межведомственную комиссию.
15. Межведомственная комиссия в течение 15 рабочих дней на основании представленных документов рассматривает инвестиционные проекты с учетом следующего:
а) показателей коммерческой, социально-экономической и бюджетной эффективности;
б) заключений кредитора и уполномоченного финансового консультанта;
в) заключения уполномоченного органа;
г) докладов представителя принципала и представителя субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется реализация проекта;
д) паспорта проекта.
16. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, процедура отбора инвестиционного проекта и принципала прекращается на любой стадии.
17. Заключение межведомственной комиссии об отборе принципалов и инвестиционных проектов оформляется протоколом, в котором должно быть указано (отдельно в отношении каждого принципала, инвестиционного проекта, кредита либо облигационного займа и гарантии):
а) полное наименование, место нахождения и адрес, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер принципала и кредитора;
б) предельные сумма и срок кредита либо условия выпуска облигаций (категория (тип) и форма облигаций, их количество, номинальная стоимость, срок выплаты номинальной стоимости облигаций при их погашении);
в) полное наименование и стоимость инвестиционного проекта;
г) срок (период) окупаемости всех заемных средств, привлекаемых принципалом на цели реализации инвестиционного проекта;
д) объем (сумма) обязательств принципала по кредиту либо по облигационному займу, обеспечиваемых гарантией;
е) предельная сумма гарантии;
ж) результаты голосования присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии;
з) объем (доля) государственной поддержки, оказываемой принципалу по осуществляемому (финансируемому) им проекту в различных формах, с учетом и без учета гарантии.
18. На основании заключения межведомственной комиссии, указанного в пункте 17 настоящих Правил, принимается решение:
а) об отборе принципалов и инвестиционных проектов;
б) об отказе в отборе принципала и инвестиционного проекта.
Решение об отборе принципалов и инвестиционных проектов оформляется актом уполномоченного органа, копия которого прошивается, заверяется в установленном порядке и представляется в Министерство финансов Российской Федерации и агенту, привлекаемому Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Информация об итогах отбора подлежит опубликованию уполномоченным органом на своем официальном сайте в сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отборе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Планируется урегулировать вопросы проведения отбора инвестпроектов и принципалов для предоставления госгарантий по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юрлицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа.
Цель - реализация инвестпроектов по созданию туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе.
Так, определяются критерии, которым должны соответствовать принципалы и проекты. Отбор будет проводить Минкавказ России. Предусматривается перечень необходимых документов.