Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
(подготовлен Минэкономразвития России 15.06.2017 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 20, ст. 2523; 2015, N 11, ст. 1594; N 29, ст. 4486; N 42, ст. 5789; 2017, N 5, ст. 809; N 10, ст. 1478) дополнить пунктом "4(2)" следующего содержания:
"4(2). В целях обеспечения реализации активного избирательного права граждан Российской Федерации уполномоченный многофункциональный центр может осуществлять прием заявлений о включении в список избирателей заявителя по месту обращения в случае заключения договора с избирательной комиссией субъекта Российской Федерации.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Планируется прописать, что в целях обеспечения реализации активного избирательного права россиян уполномоченный многофункциональный центр может принимать заявления о включении в список избирателей заявителя по месту обращения в случае заключения договора с региональном избиркомом.