Пояснительная записка к проекту Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
(подготовлен Минэкономразвития России 15.06.2017 г.)
Проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - проект постановления) разработан в целях обеспечения возможности приема многофункциональными центрами заявлений о включении в список избирателей заявителей по месту обращения с учетом поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации С.Э. Приходько от 13 июня 2017 г. N СП-П17-3749.
Проект постановления предусматривает внесение изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Правила). В соответствии с указанными изменениями Правила дополняются пунктом 4 (2).
Указанные изменения устанавливают возможность приема заявления о включении в список избирателей заявителя по месту обращения многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
Принятие проекта постановления не потребует дополнительных денежных расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета.
Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.