Проект Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору "Об утверждении административного регламента по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации"
(подготовлен Ростехнадзором 20.06.2017 г.)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506) и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 2017 г. N "Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов,за исключением эскалаторов в метрополитенах" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2017, N __________________) приказываю утвердить:
прилагаемый Административный регламент по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации.
Руководитель |
А.В. Алёшин |
УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от _____________ 2017 г. N _____
Административный регламент
по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах (далее - объекты), после замены или модернизации (далее - Регламент).
Регламент устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Ростехнадзора, их должностных лиц, а также взаимодействия Ростехнадзора с заявителями либо их уполномоченными представителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Круг заявителей
2. Заявителями по предоставлению государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после замены или модернизации (далее также - государственная услуга) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели - владельцы объектов в значении, установленном постановлением Правительства Российской Федерации "Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах" (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах официальных сайтов территориальных органов Ростехнадзора, адресах электронной почты территориальных органов Ростехнадзора приводятся в приложении N 1 к Регламенту и размещаются на официальном сайте Ростехнадзора (официальных сайтах территориальных органов Ростехнадзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Ростехнадзора размещаются на его официальном сайте в сети Интернет. Адрес официального сайта Ростехнадзора в сети интернет: www.gosnadzor.ru.
Телефон для справок: (495) 648-12-22, факс: (495) 648-13-90.
4. График работы территориального органа Ростехнадзора, в том числе структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом руководителя соответствующего территориального органа Ростехнадзора и размещается на официальном сайте территориального органа Ростехнадзора.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
5. Информация о местах нахождения и графиках работы территориальных органов Ростехнадзора, а также информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в помещениях территориальных органов Ростехнадзора;
с использованием средств телефонной связи и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальных сайтах Ростехнадзора и его территориальных органов в сети Интернет, а также с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
путем публикации в средствах массовой информации, информационных изданиях (брошюрах, буклетах).
6. Время консультирования при устном обращении составляет не более 10 (десяти) минут.
Обращения по вопросам предоставления государственной услуги, поступившие в письменной форме, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Консультирование заявителей при личном обращении и (или) посредством телефонной связи осуществляется по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) о перечне представляемых документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) о сроках рассмотрения документов;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги на официальном сайте в сети Интернет территориального органа Ростехнадзора;
6) о порядке предоставления государственной услуги;
7) о месте нахождения и режиме работы территориального органа Ростехнадзора;
8) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги.
8. На официальных сайтах территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет, в системе ЕПГУ, на информационных стендах в помещениях территориальных органах Ростехнадзора размещается следующая информация:
1) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) работы, график приема заявителей;
2) выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие правоотношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
3) текст Регламента с приложениями;
4) перечень документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
5) формы документов и образцы их заполнения, необходимые для предоставления государственной услуги, требования к ним.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после замены или модернизации.
Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Ростехнадзора.
Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) Проведение контрольного осмотра объекта с составлением акта контрольного осмотра в 2 экземплярах и передачей одного экземпляра владельцу объекта (его уполномоченному представителю), либо отказ в проведении контрольного осмотра объекта.
2) Оформление решения о вводе объекта в эксплуатацию актом ввода объекта в эксплуатацию в 2 экземплярах с регистрацией объекта в реестре уполномоченного органа, присвоением акту (объекту) регистрационного номера и направлением одного экземпляра акта владельцу объекта.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
12. Проведение контрольного осмотра объекта (отказ в проведении контрольного осмотра объекта), оформление решения о вводе объекта в эксплуатацию актом ввода объекта в эксплуатацию (с направлением одного экземпляра акта владельцу объекта), осуществляются в срок, не превышающий 20 (двадцать) рабочих дней со дня регистрации поступившего от заявителя уведомления о вводе объекта в эксплуатацию в системе делопроизводства.
13. Проведение контрольного осмотра объекта с составлением акта контрольного осмотра в 2 экземплярах и передачей одного экземпляра владельцу объекта (его уполномоченному представителю), осуществляется в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации в системе делопроизводства уведомления о вводе объекта в эксплуатацию.
14. Отказ в проведении контрольного осмотра объекта осуществляется в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации в системе делопроизводства уведомления о вводе объекта в эксплуатацию.
15. Оформление решения о вводе объекта в эксплуатацию актом ввода объекта в эксплуатацию в 2 экземплярах и направление одного экземпляра акта владельцу объекта осуществляется в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с момента проведения контрольного осмотра объекта, по результату которого установлено, что объект находится в исправном состоянии, обеспечивающем его безопасную работу, мероприятия по безопасному использованию и содержанию объекта выполнены, и объект может быть введен в эксплуатацию.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги регулируется:
Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, 2260; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3604, 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4195, 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281, 4291; N 30, ст. 4563, 4572, 4590, 4591, 4594, 4605; N 49, ст. 7015, 7042; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 30, ст. 4171; N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390; N 53, ст. 7614, 7619, 7643; 2013, N 9, ст. 873, 874; N 14, ст. 1651; N 23, ст. 2871; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4040, 4080; N 43, ст. 5452; N 52, ст. 6961, 6983; 2014, N 14, ст. 1557; N 16, ст. 1837; N 19, ст. 2336; N 26, ст. 3377, 3386, 3387; N 30, ст. 4218, 4220, 4225; N 42, ст. 5615; N 43, ст. 5799, 5804; N 48, ст. 6640; 2015, N 1, ст. 9, 11, 38, 52, 72, 86; N 17, ст. 2477; N 27, ст. 3967; N 29, ст. 4339, 4342, 4350, 4378, 4389; N 48, ст. 6705; 2016, N 1, ст. 22, 79; N 26, ст. 3867; N 27, ст. 4248, ст. 4294, ст. 4301, ст. 4302, ст. 4303, ст. 4304, ст. 4305, ст. 4306; N 52, ст. 7494; 2017, N 11, ст. 1540);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 43, ст. 5971; 2013, N 9, ст. 874, N 30, ст. 4084; N 52, ст. 7010; 2014, N 45, ст. 6154; 2016, N 11, ст. 1483; N 22, ст. 3094; N 26, ст. 3891);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30, ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658; N 23, ст. 2870; N 27, ст. 3479; N 52, ст. 6961, ст. 6963; 2014, N 19, ст. 2302; N 30, ст. 4223, ст. 4243; N 48, ст. 6645; 2015, N 1, ст. 84; N 27, ст. 3979; N 29, ст. 4389, ст. 4390; 2016, N 26, ст. 3877; N 28, ст. 4558; N 52, ст. 7491);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 30, ст. 4038; N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927; N 30, ст. 4217, ст. 4243; 2016, N 27, ст. 4164; 2017, N 9, ст. 1276);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27, ст. 4293, ст. 4294; 2017, N 1, ст. 12) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348; 2006, N 5, ст. 544; N 23, ст. 2527; N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2581; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; N 49, ст. 5976; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 38, ст. 4835; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 41, ст. 5750; N 50, ст. 7385; 2012, N 29, ст. 4123; N 42, ст. 5726; 2013, N 12, ст. 1343; N 45, ст. 5822; 2014, N 2, ст. 108; N 35, ст. 4773; 2015, N 2, ст. 491; N 4, ст. 661; 2016, N 28, ст. 4741; N 48, ст. 6789; 2017, N 12, ст. 1729);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. N 1184 "О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, наделенных соответствующими федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг, и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 199; N 39, ст. 5269; 2013, N 48, ст. 6259; 2016, N 10, ст. 1410);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
решение комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 823 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасность лифтов" (Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 21.10.2011);
решение комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 21.10.2011);
постановление Правительства Российской Федерации "Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N ____, ст. _______);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Основанием для предоставления государственной услуги является направление (представление) заявителем в территориальный орган Ростехнадзора (по адресу места нахождения заявителя) уведомления о вводе лифта, подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки), эскалатора в эксплуатацию с указанием сведений и приложением документов, определенных требованиями настоящего Регламента (далее - уведомление о вводе объекта в эксплуатацию).
18. Уведомление о вводе объекта в эксплуатацию заполняется заявителем в соответствии с формой, установленной приказом Ростехнадзора во исполнение пункта 13 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах)" (далее - Правила), от руки или с использованием электронных печатающих устройств и подписывается заявителем либо уполномоченным представителем заявителя, заверяется печатью заявителя (в случае, если имеется) или оформляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
19. В уведомлении о вводе объекта в эксплуатацию указываются сведения:
1) о заявителе: полное и сокращенное наименование (в случае, если имеется), организационно-правовая форма юридического лица, адрес места нахождения юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН), почтовый адрес, адрес электронной почты (в случае, если имеется), телефон, факс (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, способ получения результата предоставления государственной услуги в территориальном органе Ростехнадзора (при личном обращении заявителя, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа);
2) об объекте: функциональное назначение здания - места расположения объекта, адрес здания, в котором установлен объект, вид объекта (лифт, подъемная платформа для инвалидов, пассажирский конвейер, эскалатор), процедура ввода объекта в эксплуатацию (в составе объекта капитального строительства или после замены, модернизации), реквизиты декларации о соответствии лифта требованиям технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов", сведения об организации, явившейся заявителем при декларировании соответствия (наименование организации, адрес, ОГРН) - для лифтов;
реквизиты сертификата соответствия подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" - для подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора;
реквизиты страхового полиса, подтверждающего заключение договора (полиса) обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на объекте в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте", сведения о страховщике (наименование организации страховщика, адрес, N лицензии на страхование соответствующего вида деятельности).
20. Для принятия территориальным органом Ростехнадзора решения о возможности проведения контрольного осмотра объекта владелец объекта прикладывает к уведомлению о вводе объекта в эксплуатацию:
копии заключенных им договора (договоров) со специализированными организациями о выполнении работ по монтажу (демонтажу) в случае их заключения;
копию акта технического освидетельствования подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора - для подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора.
21. Заявление и документы представляются в соответствующий территориальный орган Ростехнадзора непосредственно либо направляются почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Возможность подачи уведомления о вводе объекта в эксплуатацию через ЕПГУ отсутствует.
22. Копии документов, перечисленных в пункте 20 настоящего Регламента, заверяются подписью руководителя юридического лица либо его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя и заверяются печатью (в случае наличия) или в случае направления их в виде электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
23. В целях прекращения предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление о прекращении предоставления государственной услуги.
24. По результатам проведенного контрольного осмотра объекта 1 экземпляр акта контрольного осмотра уполномоченным представителем соответствующего территориального органа Ростехнадзора передается владельцу объекта (его уполномоченному представителю).
25. В случае принятия представителем территориального органа Ростехнадзора решения о вводе объекта в эксплуатацию 1 экземпляр акта ввода объекта в эксплуатацию соответствующим территориальным органом Ростехнадзора направляется владельцу объекта.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами,
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
26. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
27. Основаниями для отказа в приеме уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов, представляемых лично или почтовым отправлением в территориальный орган Ростехнадзора, а также в проведении контрольного осмотра объекта, являются:
1) представление заявления и документов, которые не поддаются прочтению;
2) подача заявления и документов в регистрирующий орган не по принадлежности.
28. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, является отсутствие подтверждения действительности квалифицированной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
30. Основаниями для отказа в проведении контрольного осмотра в рамках предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие описи документов, а также несоответствие документов, указанных в описи, фактически представленным (направленным);
2) представление уведомления о вводе объекта в эксплуатацию в незаполненном или частично заполненном виде;
3) представление с уведомлением о вводе объекта в эксплуатацию документов в неполном составе;
4) недостоверность представленных сведений о заявителе;
5) несоответствие информации, представленной заявителем, сведениям, полученным на основании межведомственных запросов.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
32. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета такой платы
33. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
34. Максимальный срок ожидания в очереди при приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при выдаче результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме
35. Регистрация уведомления о вводе объекта в эксплуатацию, поданного непосредственно в ходе приема, осуществляется должностным лицом структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственного за работу с заявителями, в порядке и сроки, установленные пунктом 36 настоящего Регламента.
Уведомление о вводе объекта в эксплуатацию с приложением установленных настоящим Регламентом документов, направленное почтовым отправлением, регистрируется в порядке и сроки, установленные пунктом 36 настоящего Регламента.
36. Срок регистрации уведомления о вводе объекта в эксплуатацию:
1) при подаче уведомления о вводе объекта в эксплуатацию до 15.00 часов - в день обращения;
2) при подаче уведомления о вводе объекта в эксплуатацию после 15.00 часов - на следующий день после обращения до 10.00 часов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги
37. Помещения Ростехнадзора, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего подразделения, фамилий, имен и отчеств (если имеются), должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу.
38. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.
39. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления уведомления о вводе объекта в эксплуатацию.
40. Вход в здание должен быть оборудован специальным пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги, наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
41. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
42. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
4) отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, к общему числу поданных заявлений на предоставление государственной услуги за отчетный период.
43. В рамках подачи уведомления о вводе объекта в эксплуатацию заявителем предполагается однократное взаимодействие должностного лица Ростехнадзора и заявителя.
44. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на информационных стендах в помещениях Ростехнадзора, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования на официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет и на ЕПГУ.
45. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
46. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе и порядке предоставления государственной услуги, дате и регистрационном номере, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступившие уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документы. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм уведомления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на официальных сайтах территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет и на ЕПГУ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов, их регистрация в системе делопроизводства;
2) рассмотрение уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов и принятие решения по результатам рассмотрения о возможности или невозможности проведения контрольного осмотра объекта;
3) информирование владельца объекта о невозможности проведения контрольного осмотра объекта в случае принятия соответствующего решения;
4) проведение контрольного осмотра объекта;
5) оформление 2 экземпляров акта контрольного осмотра лифта, подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки), эскалатора и выдача владельцу опасного объекта (его уполномоченному представителю) 1 экземпляра акта контрольного осмотра лифта, подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки), эскалатора;
6) принятие решения о вводе объекта в эксплуатацию и оформление 2 экземпляров акта ввода лифта, подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки), эскалатора в эксплуатацию;
7) выдача или направление владельцу опасного объекта (его уполномоченному представителю) 1 экземпляра акта ввода лифта, подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки), эскалатора в эксплуатацию.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Прием уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов,
их регистрация в системе делопроизводства
48. Прием уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов для предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственного за работу с заявителями, по описи согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
49. При личной подаче уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов в территориальный орган Ростехнадзора представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность и документы, подтверждающие его полномочия на подачу заявления и документов.
50. При наличии оснований, указанных в пунктах 27, 28 Регламента, должностное лицо структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственного за работу с заявителями, после регистрации в системе делопроизводства возвращает заявителю уведомление о вводе объекта в эксплуатацию и документы в день их поступления либо направляет уведомление об отказе в их приеме с приложением уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
51. Должностное лицо структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственного за работу с заявителями, проставляет отметку о получении документов на уведомлении о вводе объекта в эксплуатацию и документах или описи с указанием даты и времени их представления с точностью до минуты.
52. После приема уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов должностное лицо структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственного за работу с заявителями, регистрирует их в сроки, установленные пунктом 36 Регламента.
53. Уведомление о вводе объекта в эксплуатацию и документы, поступившие по почте, при наличии описи документов, соответствии документов, указанных в описи, фактически направленным, в сроки, указанные в пункте 36 настоящего Регламента, регистрируются должностным лицом структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственного за работу с заявителями, в системе делопроизводства.
54. После регистрации в установленном порядке уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов должностным лицом структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственного за работу с заявителями, в этот же день обеспечивается их передача в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
Рассмотрение уведомления о вводе объекта в эксплуатацию
и документов и принятие по результатам их рассмотрения решения
о возможности или невозможности проведения контрольного осмотра объекта
55. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов ответственному исполнителю от структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.
56. При принятии к рассмотрению уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов ответственный исполнитель (при наличии нескольких ответственных исполнителей - каждый из них) принимает решение о возможности или невозможности проведения контрольного осмотра объекта, критериями которого являются:
1) уведомление о вводе объекта в эксплуатацию оформлено по форме, установленной Ростехнадзором во исполнение пункта 13 Правил;
2) документы, приложенные к уведомлению о вводе объекта в эксплуатацию, соответствуют требованиям, установленным Правилами, а также настоящим Регламентом;
Соответствующее решение в письменной форме направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, для учета при подготовке результата предоставления государственной услуги.
57. Основанием для отказа в проведении контрольного осмотра объекта является:
- заполнение уведомления о вводе объекта в эксплуатацию в произвольной форме в нарушение пункта 19 настоящего Регламента;
- отсутствие в уведомлении о вводе объекта в эксплуатацию:
реквизитов декларации о соответствии лифта требованиям технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" - для лифтов;
реквизитов сертификата соответствия подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" - для подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора;
реквизитов страхового полиса, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на объекте в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте";
- отсутствие в составе приложения к уведомлению о вводе объекта в эксплуатацию:
копий заключенных владельцем объекта договора (договоров) со специализированными организациями о выполнении работ по монтажу (демонтажу) в случае их заключения в соответствии с Правилами;
копии акта технического освидетельствования подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора по форме, утвержденной Ростехнадзором в соответствии с пунктом 25 Правил, - для подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора.
58. При несоответствии поданного заявителем уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 57 настоящего Регламента, ответственный исполнитель направляет в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, решение об отказе в проведении контрольного осмотра объекта с указанием причины отказа и обоснованием принятого решения с записью (фиксацией) в системе делопроизводства. Решение об отказе в проведении контрольного осмотра объекта подписывается уполномоченным лицом территориального органа Ростехнадзора.
59. Структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, указанный в пункте 14 настоящего Регламента, осуществляет подготовку уведомления об отказе в проведении контрольного осмотра объекта с обоснованием причины отказа, которое подписывается уполномоченным лицом территориального органа Ростехнадзора.
60. При соответствии поданного заявителем уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов всем критериям, указанным в пункте 57 Регламента, ответственный исполнитель направляет в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, решение о проведении контрольного осмотра объекта с записью (фиксацией) в системе делопроизводства.
61. Рассмотрение уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов, представленных в территориальный орган Ростехнадзора, подготовка решения об отказе в проведении контрольного осмотра объекта и его регистрация в системе делопроизводства осуществляются ответственным исполнителем в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
62. Рассмотрение уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов, представленных в территориальный орган Ростехнадзора, подготовка решения о проведении контрольного осмотра объекта и его проведение осуществляются ответственным исполнителем в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
63. Предоставление информации из Реестра осуществляется структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги.
Информация из Реестра предоставляется в форме выписки, содержащей сведения об объекте и организации-владельце объекта в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информирование владельца объекта о невозможности проведения контрольного осмотра объекта в случае принятия соответствующего решения
64. В случае представления уведомления о вводе объекта в эксплуатацию с нарушением требований настоящего Регламента и наличия оснований для отказа в проведении контрольного осмотра объекта структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в системе делопроизводства уведомления направляет владельцу объекта (заявителю) решение об отказе в проведении контрольного осмотра объекта с указанием причины отказа и обоснованием принятого решения с записью (фиксацией) в системе делопроизводства. Решение об отказе в проведении контрольного осмотра объекта подписывается уполномоченным лицом территориального органа Ростехнадзора.
Проведение контрольного осмотра объекта
65. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов ответственному исполнителю от структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, соответствующих требованиям пункта 57 настоящего Регламента.
66. Проведение контрольного осмотра объекта осуществляются ответственным исполнителем в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
67. При проведении контрольного осмотра объекта представителем территориального органа Ростехнадзора проверяется (с отметкой о ее наличии либо отсутствии в акте контрольного осмотра объекта) наличие следующей документации:
-руководства (инструкции) по эксплуатации;
-паспорта объекта (лифта, подъемной платформы, пассажирского конвейера, эскалатора);
-монтажного чертежа;
-принципиальной электрической схемы с перечнем элементов;
-принципиальной гидравлической схемы с перечнем элементов (для гидравлических лифтов и подъемных платформ для инвалидов);
-копий сертификата, соответствия объекта требованиям технических регламентов перед выпуском в обращение;
-акта технического освидетельствования, проведенного экспертной организацией (в случае ввода в эксплуатацию платформы подъемной для инвалидов, пассажирского конвейера, эскалатора);
-декларации соответствия, зарегистрированная в едином реестре деклараций о соответствии (в случае ввода в эксплуатацию лифта);
-договора (полиса в случаях, предусмотренных договором страхования) обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на объекте;
-договора со специализированной организацией на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту объекта (если владельцем объекта в соответствии с положениями Правил не принято решение о самостоятельном использовании и содержании объекта).
68. При проведении контрольного осмотра объекта представителем территориального органа Ростехнадзора проверяется (с соответствующей отметкой в акте контрольного осмотра объекта) отсутствие нарушений, приведенных в Приложении N 1 к Правилам, а также обеспечение:
-организации осмотра, обслуживания, ремонта объекта и системы диспетчерского (операторского) контроля работы объекта в соответствии с требованиями руководства (инструкции) по эксплуатации;
-организации аварийно-технического обслуживания объекта;
надлежащего функционирования двусторонней переговорной связи между лицами, находящимися в кабине лифта, на грузонесущем устройстве подъемной платформы для инвалидов (если платформа оборудована средствами для подключения к двусторонней переговорной связи) и персоналом;
-сохранности сопроводительной документации объекта;
-возможности беспрепятственного и безопасного подхода (доступа) персонала к помещениям объекта, в том числе освещенности подходов, проходов, зон обслуживания;
-условий хранения и выдачи ключей от машинных, блочных, чердачных и других помещений с размещенным в них оборудованием объекта, персоналу, исключающих доступ посторонних лиц к помещениям и оборудованию объекта;
-исключение хранения и размещения в машинных и блочных помещениях предметов и оборудования не связанных с использованием и содержанием объекта;
-размещения в кабине лифта и на основном посадочном этаже, площадках подъемных платформ для инвалидов, площадках пассажирских конвейеров, эскалаторов информации (стенды, таблички, наклейки и иные носители), содержащей:
сведения о средствах и способе связи с персоналом и аварийной службой;
правила пользования объектом;
-соответствия квалификации работников, находящихся в штате организации и выполняющих работы по осмотру объекта, требованиям профессиональных стандартов в зависимости от выполняемых ими трудовых функций;
-назначения распорядительным актом из числа квалифицированного персонала лица, ответственного за организацию эксплуатации объекта;
-назначения распорядительным актом из числа квалифицированного персонала лица, ответственного за организацию обслуживания и ремонта объекта;
-электроэнергией оборудования систем диспетчерского (операторского) контроля, видеонаблюдения, двусторонней переговорной связи, освещения кабины в течение не менее 1 часа после прекращения энергоснабжения объекта;
-контроля работы объекта, осуществляемого в соответствии с сопроводительной документацией и руководством (инструкцией) по эксплуатации объекта и системы операторского контроля.
69. При выявлении нарушений согласно пунктам 67 и 68 ввод объекта в эксплуатацию и составление соответствующего акта не допускается.
70. Выявленные в ходе контрольного осмотра нарушения отражаются в акте контрольного осмотра объекта в ведомости выявленных нарушений, при этом принимается решение о том, что объект не может быть введен в эксплуатацию.
71. После устранения выявленных нарушений контрольный осмотр объекта проводится на основании повторно направленного в территориальный орган Ростехнадзора уведомления о вводе объекта в эксплуатацию в соответствии с пунктами 65-70 настоящего Регламента.
72. Представителем территориального органа Ростехнадзора осмотра по итогу проведения контрольного:
мероприятия по безопасному использованию и содержанию объекта признаются выполненными или невыполненными;
объект признается находящимся в исправном состоянии, обеспечивающем его безопасную работу или не находящимся в таком состоянии;
делается заключение о готовности или неготовности объекта к вводу в эксплуатацию.
Оформление акта контрольного осмотра лифта,
подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера
(движущейся пешеходной дорожки), эскалатора
73. Акт контрольного осмотра объекта составляется представителем территориального органа Ростехнадзора, проводившим контрольный осмотр в 2 экземплярах на месте проведения контрольного осмотра.
74. Оба экземпляра акта контрольного осмотра объекта подписываются представителем территориального органа Ростехнадзора и уполномоченным представителем владельца объекта с передачей 1 экземпляра представителю владельца.
Принятие решения о вводе объекта в эксплуатацию
и оформление акта ввода лифта, подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки),
эскалатора в эксплуатацию
(Оформление результата предоставления государственной услуги)
75. Основанием для начала административной процедуры оформления результата предоставления государственной услуги является решение о вводе объекта в эксплуатацию, принимаемое представителем территориального органа Ростехнадзора, по результатам проведенного им контрольного осмотра объекта в случае если:
-объект находится в исправном состоянии, обеспечивающем его безопасную работу;
-мероприятия по безопасному использованию и содержанию объекта выполнены;
-объект вводится в эксплуатацию.
76. Решение о вводе объекта в эксплуатацию оформляется актом ввода объекта в эксплуатацию по форме, установленной Ростехнадзором в соответствии с пунктом 13 Правил.
77. Акт ввода объекта в эксплуатацию оформляется в 2 экземплярах в течение 5 рабочих дней со дня проведения контрольного осмотра объекта.
Выдача или направление владельцу опасного объекта
(его уполномоченному представителю) акта ввода лифта,
подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера
(движущейся пешеходной дорожки), эскалатора в эксплуатацию
(результата предоставления государственной услуги)
78. Документами, которые оформляются по результатам предоставления государственной услуги, являются:
1) 2 экземпляра акта ввода объекта в эксплуатацию;
2) сопроводительное письмо с указанием сведений о регистрации объекта в реестре Ростехнадзора.
79. Территориальное органа Ростехнадзора, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о вводе объекта в эксплуатацию направляет владельцу объекта 1 экземпляр акта ввода объекта в эксплуатацию, а также информацию о постановке объекта на учет с указанием номера объекта в соответствующем реестре Ростехнадзора.
80. Уполномоченное должностное лицо территориального органа Ростехнадзора заверяет своей подписью документы, указанные в пункте 78 настоящего Регламента.
81. Выдача или направление документов, указанных в пункте 78 настоящего Регламента, осуществляется лично владельцу объекта (его уполномоченному представителю), почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
82. Структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, в день подписания уполномоченным должностным лицом территориального органа Ростехнадзора документов, указанных в пункте 78 настоящего Регламента, передает их должностному лицу структурного подразделения, ответственному за работу с заявителями.
83. Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за работу с заявителями, осуществляет выдачу (направление) заявителю документов, указанных в пункте 78 настоящего Регламента:
руководителю юридического лица - владельца объекта при предъявлении документа, удостоверяющего личность; индивидуальному предпринимателю при предъявлении документа, удостоверяющего личность; лицу, действующему на основании доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя на получение документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации при предоставлении подлинников документов удостоверяющих личность;
почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
84. Информация о выдаче заявителю документов, указанных в пункте 78 настоящего Регламента (сведения о дате их получения, лице, получившем документы, и о документах на право их получения), а также направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении фиксируется в системе делопроизводства территориального органа Ростехнадзора.
IV. Формы контроля исполнения настоящего Регламента
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию ими решений
85. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником (заместителем начальника) структурного подразделения Ростехнадзора (его территориального органа), ответственного за предоставление государственной услуги.
86. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственных услуг.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
87. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного подразделения Ростехнадзора.
88. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы центрального аппарата Ростехнадзора.
89. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
90. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
91. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Ростехнадзора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
92. Ответственность федеральных государственных гражданских служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
93. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений виновные должностные лица Ростехнадзора несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций
94. Контроль предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Ростехнадзора при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
95. Для осуществления контроля предоставления государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Ростехнадзор индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
96. Владелец объекта, его уполномоченный представитель (заявитель) имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:
нарушение срока рассмотрения уведомления о вводе объекта в эксплуатацию;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Ростехнадзора, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
97. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба
98. Жалоба на решения, принятые заместителем руководителя территориального органа Ростехнадзора, а также его действия (бездействие) рассматривается руководителем территориального органа Ростехнадзора.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Ростехнадзора, участвующих в предоставлении государственной услуги, рассматривается заместителем руководителя территориального органа Ростехнадзора, осуществляющим координацию и контроль деятельности соответствующего структурного подразделения.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
99. Жалоба может быть направлена по почте в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием официального сайта Ростехнадзора в сети Интернет, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
100. Ростехнадзор обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет, ЕПГУ;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
101. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя и отчество (при наличии) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностных лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностного лица. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
102. При подаче жалобы в электронном виде сведения и документы, указанные в абзацах 4 и 5 пункта 101 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
103. Ростехнадзор отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
104. Ростехнадзор вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (если имеется) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
105. В случае, если вопросы, изложенные в жалобе, не входят в компетенцию Ростехнадзора, Ростехнадзор направляет жалобу в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы
106. Жалоба, поступившая в Ростехнадзор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации
107. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
108. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
109. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 108 Регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
110. В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
111. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (если имеется) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя и отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
112. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Ростехнадзора.
Порядок обжалования решения по жалобе
113. Обжалование решений должностных лиц Ростехнадзора, принятых по результатам рассмотрения жалобы, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
114. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 96 Регламента.
115. Ростехнадзор по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 96 Регламента.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
116. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет, ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению Федеральной службой по экологическому,
технологическому и атомному надзору государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов,
подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов,
за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации
от ________________ 2017 г. N _______
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ, ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСТЕХНАДЗОРА
Наименование территориального органа |
Территории Российской Федерации и ее цифровые обозначения |
Адрес, контактная информация |
Межрегиональное технологическое управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
г. Москва - 01 Чукотский автономный округ - 78 г. Норильск - 70 |
123056, г. Москва, ул. Красина, д. 27, стр. 1. Тел.: (495) 254-10-55, 254-17-16; факс: (495) 254-04-77; mos@gosNadzor.ru; http://mos.gosNadzor.ru |
Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Московская область - 02 Смоленская область - 04 Тверская область - 05 Калининградская область - 21 Ярославская область - 18 Владимирская область - 15 Ивановская область - 16 Костромская область - 17 |
105066, г. Москва, 1-й Басманный пер., д. 6, стр. 4. Тел.: (495) 629-88-20; факс: (495) 629-15-21; cNtr@gosNadzor.ru; http://cNtr.gosNadzor.ru |
Верхне-Донское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Воронежская область - 12 Белгородская область - 06 Курская область - 07 Липецкая область - 13 Тамбовская область - 14 |
394038, г. Воронеж, ул. Конструкторов, д. 82. Тел.: (4732) 63-26-12; факс: (4732) 78-91-39; vdoN@gosNadzor.ru; http://vdoN.gosNadzor.ru |
Приокское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Орловская область - 10 Тульская область - 11 Калужская область - 09 Рязанская область - 03 Брянская область - 08 |
3000410, г. Тула, пр-т Ленина, д. 40. Тел.: (4872) 36-26-35; факс: (4872) 36-26-55; priok@gosNadzor.ru; http://priok.gosNadzor.ru |
Северо-Западное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
г. Санкт-Петербург - 19 Ленинградская область - 20 Новгородская область - 22 Псковская область - 23 Республика Карелия - 24 Мурманская область - 26 Архангельская область - 27 Вологодская область - 28 |
191028, г. Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 3. Тел.: (812) 273-55-21; факс: (812) 321-49-88; szap@gosNadzor.ru; http://szap.gosNadzor.ru |
Печорское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Республика Коми и Ненецкий автономный округ - 25 |
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская, д. 67. Тел./факс: (8212) 20-25-53; pech@gosNadzor.ru; http://pech.gosNadzor.ru |
Нижне-Волжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Астраханская область - 38 Волгоградская область и Республика Калмыкия - 39 Саратовская область - 51 Пензенская область - 50 |
400074, г. Волгоград, ул. Огарева, д. 15. Тел./факс: (8442) 94-14-14, (8442) 94-58-58; Nvol@gosNadzor.ru; http://Nvol.gosNadzor.ru |
Северо-Кавказское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Краснодарский край и Республика Адыгея (Адыгея) - 30 Ростовская область - 29 |
350033, г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 4. Тел./факс: (861) 262-61-00; sevkav@gosNadzor.ru; http://sevkav.gosNadzor.ru |
Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Удмуртская Республика - 46 Кировская область - 47 Пермский край - 48 Оренбургская область - 49 Республика Башкортостан - 41 |
614094, г. Пермь, ул. Вильвенская, д. 6. Тел.: (342) 227-09-69; факс: (342) 227-09-66; zural@gosNadzor.ru; http://zural.gosNadzor.ru |
Приволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Республика Татарстан (Татарстан) - 43 Республика Марий Эл - 42 Чувашская Республика (Чувашия) - 44 |
420097, г. Казань, ул. Зинина, д. 4, а/я 35. Тел.: (8843) 31-17-77; факс: (8843) 31-17-02; privol@gosNadzor.ru; http://privol.gosNadzor.ru |
Средне-Поволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Ульяновская область - 52 Самарская область - 53 |
443035, г. Самара, ул. Нагорная, д. 136а. Тел.: (846) 992-90-38, (846) 997-20-38, (846) 332-74-71, факс: (846) 992-77-12; srpov@gosNadzor.ru; http://srpov.gosNadzor.ru |
Волжско-Окское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Республика Мордовия - 45 Нижегородская область - 40 |
603000, г. Нижний Новгород, Гребешковский откос, д. 7. Тел.: (8314) 34-20-73; факс: (8314) 34-20-81; volok@gosNadzor.ru; http://volok.gosNadzor.ru |
Северо-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра - 58 Ямало-Ненецкий автономный округ - 59 Тюменская область - 57 |
625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 10. Тел.: (3452) 44-40-13; факс: (3452) 45-32-07; sural@gosNadzor.ru; http://sural.gosNadzor.ru |
Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Челябинская область - 56 Курганская область - 55 Свердловская область - 54 |
620144, г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 97. Тел./факс: (343) 251-46-79; ural@gosNadzor.ru; http://ural.gosNadzor.ru |
Сибирское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Алтайский край - 63 Кемеровская область - 68 Омская область - 61 Томская область - 62 Новосибирская область - 60 |
650002, г. Кемерово, ул. Институтская, д. 3. Тел.: (3842) 64-54-20; факс: (3842) 34-24-68; usib@gosNadzor.ru; http://usib.gosNadzor.ru |
Забайкальское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Республика Бурятия - 64 Забайкальский край - 69 |
672038, г. Чита, ул. Тимирязева, д. 27А, а/я 140. Тел.: (3022) 38-25-78; факс: (3022) 35-29-17; zab@gosNadzor.ru; http://zab.gosNadzor.ru |
Енисейское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Республика Хакасия и Республика Тыва - 65 Красноярский край - 66 Иркутская область - 67 |
660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 36. Тел.: (3912) 27-53-38; факс: (3912) 227-33-97; eNis@gosNadzor.ru; http://eNis.gosNadzor.ru |
Дальневосточное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Амурская область - 72 Приморский край - 74 Хабаровский край и Еврейская автономная область - 71 Камчатский край - 75 |
680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76. Тел.: (4212) 42-03-00; факс: (4212) 32-45-26; dvost@gosNadzor.ru; http://dvost.gosNadzor.ru |
Сахалинское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Сахалинская область - 77 |
693000, г. Южно-Сахалинск, ул. К. Маркса, д. 32. Тел.: (4242) 22-48-70; факс: (4242) 23-21-64; sahal@gosNadzor.ru; http://sahal.gosNadzor.ru |
Северо-Восточное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Магаданская область - 76 |
685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 11, к. 425. Тел.: (4132) 69-92-68; тел./факс: (4132) 62-13-69; svost@gosNadzor.ru; http://svost.gosNadzor.ru |
Ленское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Республика Саха (Якутия) - 73 |
677980, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, д. 13. Тел.: (4112) 42-26-38; факс: (4112) 42-08-40; leNsk@gosNadzor.ru; http://leNsk.gosNadzor.ru |
Кавказское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Ставропольский край - 35 Кабардино-Балкарская Республика - 34 Карачаево-Черкесская Республика - 36 Республика Северная Осетия - Алания - 37 Республика Ингушетия - 31 Республика Дагестан - 32 Чеченская Республика - 33 |
357500, г. Пятигорск, ул. Подстанционная, 1б. Тел./факс: (8793) 34-65-65 kav@gosNadzor.ru; http://kav.gosNadzor.ru |
Межрегиональное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Крым и г. Севастополю |
г. Севастополь - 79 Республика Крым - 80 |
295022, г. Симферополь, ул. Кечкеметская, д. 198. Тел./факс: (978) 956-38-31 crimiNfo@gosNadzor.ru http://crim.gosNadzor.ru/ |
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с аменой или модернизации от ________________ 2017 г. N _______
(форма)
Опись документов
Настоящим удостоверяется, что _______________________________________
(Ф.И.О.)
представитель заявителя ____________________________________________,
(наименование заявителя)
действующий на основании доверенности от _____ N _____/на основании Устава,
утвержденного ____________________________________________________
N ________________________________________________________________,
иного основания _____________________________________________________
(указать наименование документа, подтверждающего основания для представления интересов заявителя при подаче заявления и документов)
представил в ________________________________________________________
(наименование территориального органа Ростехнадзора, принимающего заявление и документы)
Принял от заявителя "__" __________ 20__ г. следующие документы
для осуществления административной процедуры (рассмотрение уведомления о вводе объекта в эксплуатацию) в рамках оказания государственной услуги (ввода в эксплуатацию лифта, подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки), эскалатора):
N п/п |
Наименование документа |
Сведения о копии/оригинале документа |
Количество листов |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Документы сдал: ____________ Документы принял: _____________
__________________________ ______________________________
(Ф.И.О., должность, подпись) (Ф.И.О., должность, подпись) М.П.
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации от ________________ 2017 г. N _______
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан проект административного регламента по предоставлению Ростехнадзором госуслуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизацией.
Госуслуга будет предоставляться территориальными органами Ростехнадзора. Результатами ее предоставления будут являться проведение контрольного осмотра объекта с составлением соответствующего акта в 2 экземплярах, либо отказ в проведении контрольного осмотра объекта; оформление решения о вводе объекта в эксплуатацию актом в 2 экземплярах с регистрацией объекта в реестре уполномоченного органа, присвоением акту (объекту) регистрационного номера и направлением одного экземпляра акта владельцу объекта.
Определены срок предоставления госуслуги, в т. ч. с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в ее предоставлении; срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления госуслуги
Раскрываются состав, последовательность и сроки выполнения конкретных административных процедур. Определены порядок и формы контроля за исполнением регламента. Закреплен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) госоргана, а также его должностных лиц.