Доработанный текст проекта Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации недвижимости"
(подготовлен Минэкономразвития России от 04.10.2017)
Вносится Правительством
Российской Федерации
ПРОЕКТ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации недвижимости"
Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; 2005, N 1, ст. 13, 40, 45; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131;N 50, ст. 5247; 2006, N 1, ст. 10; N 2, ст. 172; N 17, ст. 1776; N 18,ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 31, ст. 3433, 3438; N 45, ст. 4641; N 52,ст. 5498; 2007, N 1, ст. 33; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008, 4015; N 41, ст. 4845; N 46, ст. 5553; 2008, N 20,ст. 2251; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759; N 26, ст. 3120; N 29, ст. 3597, 3642; N 30,ст. 3739; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 19,ст. 2291; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 27, ст. 3416; N 28, ст. 3553; N 30, ст. 4002, 4005, 4006, 4007; N 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4206, 4207, 4208; N 41, ст. 5192, 5193; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 10, 23; N 7, ст. 905; N 15, ст. 2039; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2715; N 23, ст. 3260;N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4290; N 30, ст. 4584, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; N 46, ст. 6406; N 47, ст. 6601, 6602; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7025, 7061; N 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7355, 7362, 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 15, ст. 1723; N 24, ст. 3069, 3082; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320, 4329, 4330; N 47, ст. 6402, 6403, 6405; N 49, ст. 6757; N 53, ст. 7577, 7602; 2013, N 14, ст. 1666; N 19, ст. 2323, 2325; N 26, ст. 3207, 3208; N 27, ст. 3454, 3470; N 30, ст. 4025, 4029, 4030, 4031, 4032, 4034, 4036, 4040, 4044, 4081, 4082; N 31, ст. 4191; N 43, ст. 5445, 5446, 5452; N 44, ст. 5624, 5643; N 48, ст. 6161, 6163, 6165; N 49, ст. 6327; N 51, ст. 6683, 6685, 6695; N 52, ст. 6961, 6980, 6986, 7002; 2014, N 6, ст. 566; N 11, ст. 1096; N 14, ст. 1562; N 19, ст. 2302, 2306, 2310, 2317, 2324, 2326, 2327, 2330, 2335; N 26, ст. 3366, 3379, 3395; N 30, ст. 4211, 4214, 4218, 4224, 4228, 4256, 4259, 4264; N 42, ст. 5615; N 48, ст. 6636; N 52, ст. 7550, 7557; 2015, N 1, ст. 29, 37, 67, 74, 83, 85; N 10, ст. 1405, 1416, 1427; N 13, ст. 1804, 1811; N 21, ст. 2981; N 27, ст. 3945, 3950, 3972; N 29, ст. 4374, 4376, 4391; N 41, ст. 5629; N 44, ст. 6046; N 45, ст. 6205, 6208; N 48, ст. 6706, 6710, 6716; N 51, ст. 7250; 2016, N 1, ст. 11, 59, 63, 79; N 7, ст. 918; N 10, ст. 1323; N 11, ст. 1481, 1491; N 14, ст. 1907; N 18, ст. 2514; N 23, ст. 3285; N 26, ст. 3871, 3876, 3881, 3884, 3887, 3891; N 27, ст. 4160, 4164, 4183, 4197, 4205, 4206, 4223, 4238, 4251, 4252, 4259, 4286, 4291, 4305; N 28, ст. 4558; N 50, ст. 6975; N 52, ст. 7508; 2017, N 1, ст. 12, 31; N 9, ст. 1278; N 11, ст. 1535; N 17, ст. 2457; N 24, ст. 3487) следующие изменения:
1) в части 3 статьи 3.11 слова "работниками государственного учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества" заменить словами "работниками подведомственного органу, осуществляющему государственный кадастровый учет недвижимого имущества, государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, (далее - орган регистрации прав) федерального государственного бюджетного учреждения, осуществляющего отдельные полномочия органа регистрации прав,"
2) в частях 1, 2, 4 статьи 5.63 слова "государственного учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества" заменить словами "подведомственного органу регистрации прав федерального государственного бюджетного учреждения, осуществляющего отдельные полномочия органа регистрации прав,";
3) в части 5 статьи 14.28 слова "орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "орган регистрации прав";
4) в статье 14.35:
а) наименование статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 14.35. Нарушение законодательства о государственном кадастровом учете недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и законодательства о кадастровой деятельности:
б) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
"1. Несвоевременное или неточное внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости должностными лицами органа регистрации прав, либо работником подведомственного органу регистрации прав федерального государственного бюджетного учреждения, осуществляющего отдельные полномочия органа регистрации прав, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, работников подведомственного органу регистрации прав федерального государственного бюджетного учреждения, осуществляющего отдельные полномочия органа регистрации прав, в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей.";
в) в части 2
слова "государственный кадастр недвижимости" заменить словами "Единый государственный реестр недвижимости";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, работников подведомственного органу регистрации прав федерального государственного бюджетного учреждения, осуществляющего отдельные полномочия органа регистрации прав, в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей.";
г) часть 3 изложить в редакции:
"3. Нарушение должностным лицом органа государственной власти, органа местного самоуправления или иным уполномоченным лицом требований, установленных статьями 19 и 32 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", о представлении органом государственной власти, органом местного самоуправления и иным уполномоченным лицом заявления и прилагаемых к нему документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, в том числе о государственной регистрации обременения являющегося наемным домом жилого дома или всех помещений в наемном доме, либо указанных в статье 32 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" документов (содержащихся в них сведений), в том числе о принятии акта и (или) заключении договора, предусматривающих предоставление в соответствии с земельным законодательством исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка для строительства наемного дома социального использования или наемного дома коммерческого использования либо для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования или наемного дома коммерческого использования, или о договоре собственника земельного участка, находящегося в частной собственности, с органом государственной власти, органом местного самоуправления, предоставившими указанному собственнику в соответствии с жилищным законодательством государственную, муниципальную поддержку для создания, эксплуатации наемного дома социального использования на таком земельном участке, либо предусмотренного статьей 32 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" порядка межведомственного информационного взаимодействия (при ведении Единого государственного реестра недвижимости), а равно представление в указанных случаях документа, содержащего недостоверные сведения, либо непредставление (несвоевременное представление) органом государственной власти, органом местного самоуправления или организацией по межведомственному запросу органа регистрации прав документов (содержащихся в них сведений) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.";
д) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -
влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.";
е) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Нарушение юридическим лицом, работниками которого являются кадастровые инженеры, подготовившие при выполнении кадастровых работ акты согласования местоположения границ земельных участков, подлежащие передаче таким юридическим лицом в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" в орган регистрации прав установленного в соответствии с законом порядка хранения и передачи в орган регистрации прав на недвижимое имущество таких актов согласования местоположения границ земельных участков -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - в размере ста тысяч рублей; на юридических лиц - в размере четырехсот тысяч рублей.";
ж) дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Предоставление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями или гражданами полученных ими сведений Единого государственного реестра недвижимости третьим лицам за плату -
влечет наложение административного штрафа на граждан и должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - в размере ста тысяч рублей; на юридических лиц - в размере четырехсот тысяч рублей.";
5) статью 19.21 признать утратившей силу;
6) пункт 9 части 2 статьи 28.3 признать утратившим силу.
Президент |
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации недвижимости"
Проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации недвижимости" направлен на приведение положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в соответствие с законодательством в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимость, ведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
В связи с вступлением с 1 января 2017 года Федерального закона от 13 июля 2017 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон о регистрации недвижимости) полномочия по предоставлению государственных услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, могут осуществляться исключительно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (далее - орган регистрации прав), наделение такими полномочиями Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Росреестра" допускается законом в ограниченном объеме (часть 4 статьи 3 Закона о регистрации недвижимости) и не предусматривает наделение полномочиями по принятию решений о государственном кадастровом учете или о государственной регистрации прав.
Ведение государственного кадастра недвижимости и информационное взаимодействие при ведении государственного кадастра недвижимости осуществлялись в соответствии с положениями Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", которые утратили силу с 1 января 2017 года в связи с вступлением в силу Закона о регистрации недвижимости и Федерального закона от 3 июля 2016 года N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации".
С 1 января 2017 года в Российской Федерации осуществляется ведение Единого государственного реестра недвижимости, объединившего в себе сведения государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (часть 6 статьи 72 Закона о регистрации недвижимости). В связи с этим необходимо привести положения КоАП РФ в соответствие с положениями Закона о регистрации недвижимости путем замены по тексту КоАП РФ слов "государственный кадастр недвижимости" словами "Единый государственный реестр недвижимости".
Законом о регистрации недвижимости предусмотрено внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия (пункт 2 статьи 13, статьи 32 - 34 Закона о регистрации недвижимости).
Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений, представление которых предусмотрено в порядке межведомственного информационного взаимодействия, влечет снижение качества предоставляемых органом регистрации прав государственных услуг по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав, создает угрозу недостоверности отдельных сведений об объектах недвижимости, увеличивает срок оказания государственных услуг, поскольку приводит к необходимости направления органом регистрации прав дополнительных межведомственных запросов для получения необходимой для оказания таких услуг информации и при отсутствии своевременного ответа на межведомственный запрос - к приостановлению оказания государственных услуг.
Кроме того, статьей 19 Закона о регистрации недвижимости предусмотрена обязанность органов государственной власти, органов местного самоуправления, на основании актов которых возникают права на недвижимое имущество, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организации, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, уполномоченные на принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, уполномоченных на утверждение карты-плана территории, в установленных законом случаях обращаться в орган регистрации прав с заявлениями о государственном кадастровом учете объектов недвижимости,о государственной регистрации прав или ограничений прав.
Согласно части 4 статьи 19 Закона о регистрации недвижимости за неисполнение указанной обязанности должна наступать предусмотренная законодательством Российской Федерации ответственность. Однако в настоящее время законодательство Российской Федерации не содержит положений, определяющих меру ответственности за указанное нарушение.
Помимо прочего статьей 19 Закона о регистрации недвижимости установлены сроки направления заявлений о государственном кадастровом учете в отношении введенных в эксплуатацию в результате строительства или реконструкции зданий, сооружений, единых недвижимых комплексов, а также заявлений о государственной регистрации прав (ограничений прав) и прилагаемые к нему документы в отношении соответствующего объекта недвижимости, если право, ограничение права или обременение объекта недвижимости возникают на основании акта органа государственной власти или акта органа местного самоуправления либо сделки с органом государственной власти или органом местного самоуправления, в том числе сделки, совершенной на основании акта органа государственной власти или акта органа местного самоуправления. Указанный срок не должен превышать пяти рабочих дней.
Вместе с тем, частью 5 статьи 14.35 и статьей 19.21 КоАП РФ предусматривается привлечение к административной ответственности граждан, юридических лиц и их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, за нарушение "установленного срока" подачи в орган регистрации прав заявлений:
о государственной регистрации ограничения права собственности на жилое помещение, возникающего на основании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;
о государственной регистрации ограничения права собственности на все помещения в наемном доме или на являющийся наемным жилой дом;
о государственном кадастровом учете в связи с предоставлением земельного участка для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования или для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования либо принятием акта, решения или заключения договора, предусматривающих строительство на земельном участке наемного дома социального использования или наемного дома коммерческого использования.
Однако сроки представления заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав указанными выше лицами либо сроки представления заявлений о государственном кадастровом учете земельных участков Законом о регистрации недвижимости не предусмотрены. В этой связи основания для привлечения к административной ответственности названных лиц фактически отсутствуют.
Одновременно отсутствие административной ответственности за нарушение сроков и (или) порядка ответа на межведомственные запросы органа регистрации прав влекут приостановление (пункт 9 части 1 статьи 26 Закона о регистрации недвижимости), и в конечном итоге увеличение срока осуществления учетно-регистрационных действий, что вызывает негативную реакцию со стороны заявителей.
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Закон N 221-ФЗ) предусмотрена обязанность кадастрового инженера (пункт 9 части 2 статьи 29.1 Закона N 221-ФЗ) и юридического лица, если его работником на основании трудового договора является кадастровый инженер, подготовивший в ходе кадастровых работ акт согласования местоположения границ земельного участка, (часть 5 статьи 33 Закона N 221-ФЗ) по хранению и передаче в орган регистрации прав оригиналов указанных актов на бумажном носителе.
Кадастровый инженер за непредставление таких актов несет ответственность в виде исключения из саморегулируемой организации кадастровых инженеров, что влечет лишение кадастрового инженера права выполнять кадастровые работы, то есть, по сути, прекращение его трудовой и профессиональной деятельности.
В свою очередь юридическое лицо, работником которого является кадастровый инженер, не несет вообще никакой ответственности за неисполнение им или за ненадлежащее исполнение такой обязанности. В результате неисполнения им или ненадлежащего исполнения юридическим лицом (его должностными лицами) такой обязанности в органе регистрации будут отсутствовать подлинники актов согласования местоположения границ значительного количества земельных участков, что не позволит обеспечить должную защиту и гарантии прав собственников соответствующих земельных участков.
Также в соответствии с пунктом 5 протокола совещания у Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова от 22 июня 2017 г. N ИШ-П13-46пр статья 14.35 КоАП РФ дополняется положениями, устанавливающими административную ответственность за спекулятивное увеличение стоимости сведений Единого государственного реестра недвижимости, полученных гражданами или юридическими лицами за установленную Минэкономразвития России плату либо бесплатно должностными лицами органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Предлагаемые законопроектом изменения статьи 14.35 КоАП РФ направлены на устранение перечисленных пробелов и несоответствий законодательства Российской Федерации и обеспечение наполнения Единого государственного реестра недвижимости качественными и достоверными сведениями, как об объектах недвижимости, так и о территориях и зонах.
Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации недвижимости"
от "__" ________ 20__ г. |
Дата |
|
|
Федеральный государственный орган |
Министерство экономического развития Российской Федерации _______________ |
Глава по БК |
|
Наименование проекта акта |
проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации недвижимости" |
|
|
Вид проекта акта |
Проект федерального закона |
|
|
Основание разработки проекта акта |
приведение положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в соответствие с законодательством в сфере государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав на недвижимость, ведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставления сведений, внесенных в Единый государственный реестр недвижимости |
|
|
Наименование вида экономической деятельности, характеризующего сферу деятельности реализации решения |
Деятельность федеральных органов государственной власти по управлению вопросами общего характера, кроме судебной власти |
по ОКВЭД |
84.11.1 |
Наименование государственной программы Российской Федерации, к сфере реализации которой относится проект акта (при ее наличии) |
Отсутствует |
|
|
Единица измерения: тыс. руб. |
|
по ОКЕИ |
|
1. Сведения о финансовом обеспечении реализации проекта акта
1.1. Общий объем финансового обеспечения
Наименование источника финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения |
||||||||
Итого |
в том числе по годам |
||||||||
на 2017 г. |
на 2018 г. |
на 2019 г. |
на 2020 г. |
N |
N + 1 <*> |
N + 2 <*> |
N + 3 <*> |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Общий объем финансового обеспечения на реализацию решения, предусмотренного проектом акта, всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе в разрезе источников: бюджетные ассигнования федерального бюджета, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
X |
X |
X |
X |
дополнительные бюджетные ассигнования федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные ассигнования бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кредитные и заемные средства <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
собственные средства участников инвестиционного проекта <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Объем финансового обеспечения в разрезе мероприятий
Наименование мероприятия |
Направление расходов |
Объем финансового обеспечения |
||||||||
Итого |
в том числе по годам |
|||||||||
на 2017 г. |
на 2018 г. |
на 2019 г. |
на 2020 г. |
N |
N + 1 <*> |
N + 2 <*> |
N + 3 <*> |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по мероприятию |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. Кредитные и заемные средства <*>
Наименование показателя |
Дата привлечения |
Срок привлечения |
Ставка, % |
Объем финансового обеспечения |
|||||||
Итого |
в том числе по годам |
||||||||||
на 2017 г. |
на 2018 г. |
на 2019 г. |
на 2020 г. |
N |
N + 1 |
N + 2 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. Налоговые льготы, льготы по социальным взносам
и таможенные преференции <*>
Наименование показателя |
Объем финансового обеспечения |
|||||||
Итого |
в том числе по годам |
|||||||
на 2017 г. |
на 2018 г. |
на 2019 г. |
на 2020 г. |
N |
N + 1 |
N + 2 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5. Государственные гарантии <*>
Наименование гарантии |
Дата привлечения |
Срок, на который выдана гарантия |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
0,0 |
Итого |
0,0 |
1.6. Финансовый эффект и макроэкономические последствия
от реализации проекта акта <*>
Финансовый эффект
Наименование показателя |
Планируемое значение |
на дату окончания проекта | |
1 |
2 |
Объем инвестиций в проект |
- |
Срок окупаемости проекта (дисконтированный), лет |
- |
Чистая приведенная стоимость проекта (NRV) |
|
Внутренняя норма доходности (IRR), % |
|
Средневзвешенная стоимость капитала (WACC),% |
|
Рентабельность на собственный капитал (ROE), % |
|
Доходность на заемный капитал, % |
|
Макроэкономические последствия
Наименование показателя |
Наименование единицы измерения |
В процентах к ВВП, % |
1 |
2 |
3 |
Уровень инфляции (индекс потребительских цен) |
|
|
Курсы обмена валют |
|
|
Объем добычи ресурсов |
|
|
Объем производства продукции |
|
|
Иные показатели |
|
|
2. Экономические и иные последствия от реализации проекта акта
2.1. Сведения о влиянии предлагаемых решений на достижение целей государственной программы Российской Федерации.
Отсутствуют______________________________________________________________ _______________________
2.2. Сведения о вероятных поступлениях и уменьшении расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Отсутствуют______________________________________________________________ _______________________
2.3. Сведения о вероятном увеличении расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Не потребуются______________________________________________________________ ________
2.4. Сведения о вероятных доходах и расходах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
Не изменятся___________________________________________________________
2.5. Сведения о вероятных доходах и расходах физических лиц
Не изменятся________________________________________________________________ ________
2.6. Сведения о социально-экономических последствиях
Предлагаемые законопроектом изменения статьи 14.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях направлены на устранение перечисленных пробелов и несоответствий законодательства Российской Федерации и обеспечение наполнения Единого государственного реестра недвижимости качественными и достоверными сведениями, как об объектах недвижимости, так и о территориях и зонах.
____________________________________________________________________ ___________________________________________________
2.7. Сведения о рассмотренных альтернативных решениях
Отсутствуют_________________________________________________________ ______________________________________________________________
Руководитель Министр
(уполномоченное лицо) экономического развития
Российской Федерации ________________ _М.С. Орешкин_
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель Начальник отдела
Департамента недвижимости _________ А.В. Нуприенкова (495) 650-87-00 (2339)
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" _______________ 20__ г.
Перечень
перечень федеральных законов, подлежащих принятию, изменению, приостановлению или признанию утратившими силу в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
в части приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации недвижимости"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации недвижимости" не повлечет за собой изменения и дополнения актов федерального законодательства.
Перечень
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации недвижимости"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации недвижимости" не потребует принятия, изменения или признания утратившими силу нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.