Проект Приказа Министерства экономического развития РФ "Об утверждении Положения о порядке проведения служебных проверок и применения дисциплинарных взысканий в Министерстве экономического развития Российской Федерации"
(подготовлен Минэкономразвития России 01.11.2017 г.)
В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 14, пунктом 17 части 1 статьи 44, статьями 57, 58 и 59 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, 3624; N 48, ст. 5719; N 51, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704; N 49, ст. 6413; 2011, N 1, ст. 31; N 27, ст. 3866; N 29, ст. 4295; N 48, ст. 6730; N 50, ст. 7337; 2012, N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7620, 7652; 2013, N 14, ст. 1665; N 19, ст. 2326, 2329; N 23, ст. 2874; N 27, ст. 3441, 3462, 3477; N 43, ст. 5454; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6961; 2014, N 14, ст. 1545; N 52, ст. 7542; N 1, ст. 62, 63; 2015, N 24, ст. 3374; N 29, ст. 4388; N 41, ст. 5639; 2016, N 1, ст. 15, 38; N 23, ст. 3300; N 27, ст. 4157, 4209; 2017, N 1, ст. 46; N 15, ст. 2139; N 27, ст. 3930; N 31, ст. 4741, 4824) и в целях совершенствования работы по организации и проведению служебных проверок и применению дисциплинарных взысканий в Министерстве экономического развития Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения служебных проверок и применения дисциплинарных взысканий в Министерстве экономического развития Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
М.С. Орешкин |
УТВЕРЖДЕНО
приказом Минэкономразвития России
от "_____" _________ 20__ г. N _____
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения служебных проверок и применения дисциплинарных взысканий в Министерстве экономического развития Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, 3624; N 48, ст. 5719; N 51, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704; N 49, ст. 6413; 2011, N 1, ст. 31; N 27, ст. 3866; N 29, ст. 4295; N 48, ст. 6730; N 50, ст. 7337; 2012, N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7620, 7652; 2013, N 14, ст. 1665; N 19, ст. 2326, 2329; N 23, ст. 2874; N 27, ст. 3441, 3462, 3477; N 43, ст. 5454; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6961; 2014, N 14, ст. 1545; N 52, ст. 7542; N 1, ст. 62, 63; 2015, N 24, ст. 3374; N 29, ст. 4388; N 41, ст. 5639; 2016, N 1, ст. 15, 38; N 23, ст. 3300; N 27, ст. 4157, 4209; 2017, N 1, ст. 46; N 15, ст. 2139; N 27, ст. 3930; N 31, ст. 4741, 4824) (далее - Федеральный закон) и определяет порядок проведения служебных проверок и применения дисциплинарных взысканий в Министерстве экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство).
2. Дисциплинарное взыскание применяется представителем нанимателя за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение федеральным государственным гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей.
3. Перед применением дисциплинарного взыскания в отношении федерального государственного гражданского служащего проводится служебная проверка.
4. Служебная проверка проводится по решению представителя нанимателя или по письменному заявлению федерального государственного гражданского служащего.
II. Организация служебной проверки
5. Решение о проведении служебной проверки принимается представителем нанимателя (Министром экономического развития Российской Федерации, заместителем Министра экономического развития Российской Федерации или уполномоченным Министром экономического развития Российской Федерации должностным лицом) (далее - представитель нанимателя) в отношении:
федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате Министерства (кроме должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Правительством Российской Федерации);
федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в загранаппарате Министерства, а именно - в торговых представительствах Российской Федерации в иностранных государствах, в Постоянном представительстве Российской Федерации при Всемирной торговой организации и в постоянных представительствах Российской Федерации при международных организациях, находящихся за пределами территории Российской Федерации (далее - загранучреждения) (кроме должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации);
руководителей (лиц, исполняющих обязанности руководителей) территориальных органов федеральных служб и федерального агентства, подведомственных Министерству (далее - руководитель территориального органа).
6. Проведение служебной проверки в отношении лиц, указанных в пункте 5 настоящего Положения, поручается структурному подразделению по вопросам государственной службы и кадров Министерства с участием юридического (правового) структурного подразделения Министерства и выборного профсоюзного органа Министерства.
7. В случае если решение о проведении служебной проверки в отношении руководителя территориального органа принято руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) федеральной службы или федерального агентства, подведомственных Министерству, на которого Министром экономического развития Российской Федерации были возложены соответствующие полномочия, то проведение служебной проверки поручается соответствующему структурному подразделению по вопросам государственной службы и кадров федеральной службы или федерального агентства, подведомственных Министерству (с участием их юридического (правового) структурного подразделения и выборного профсоюзного органа), в порядке, установленном настоящим Положением, либо в порядке, установленном федеральной службой или федеральным агентством, подведомственных Министерству (при наличии).
8. Решение о проведении служебной проверки оформляется в письменной форме в виде приказа Министерства.
Приказ Министерства о проведении служебной проверки (далее - Приказ) подготавливается структурным подразделением по вопросам государственной службы и кадров Министерства.
9. По решению представителя нанимателя в Министерстве может быть создана комиссия по проведению служебной проверки (далее - комиссия).
10. В состав комиссии включаются гражданские служащие структурного подразделения по вопросам государственной службы и кадров Министерства, юридического (правового) структурного подразделения Министерства и выборного профсоюзного органа Министерства.
В состав комиссии могут быть включены гражданские служащие других структурных подразделений Министерства, загранучреждений, территориальных органов федеральных служб или федерального агентства, подведомственных Министерству, и гражданские служащие других государственных органов по согласованию с их руководителями.
11. Комиссия состоит из председателя комиссии, членов комиссии, в том числе ее секретаря. При необходимости в состав комиссии может быть включен заместитель председателя комиссии.
12. В Приказе указываются:
- основание для проведения служебной проверки;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность гражданского служащего (руководителя территориального органа), в отношении которого (либо по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка;
- состав комиссии (фамилии, имена и отчества (последнее при наличии), должности членов комиссии);
- срок проведения служебной проверки.
13. В Приказе также может содержаться:
- поручение представителя нанимателя председателю комиссии о затребовании от гражданского служащего (руководителя территориального органа), в отношении которого проводится служебная проверка, объяснения в письменной форме;
- срок направления представителю нанимателя письменного заключения о результатах служебной проверки.
14. При проведении служебной проверки, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, состав комиссии формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
15. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к представителю нанимателя с письменным заявлением об освобождении его от участия в ее проведении. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.
16. Временное отстранение гражданского служащего (руководителя территориального органа) от замещаемой должности оформляется отдельным приказом Министерства на основании решения представителя нанимателя, в котором указываются: дата, с которой гражданский служащий (руководитель территориального органа) отстранен от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы, а также срок, на который гражданский служащий (руководитель территориального органа) отстранен от замещаемой им должности федеральной государственной гражданской службы.
17. После подписания и регистрации Приказа структурное подразделение по вопросам государственной службы и кадров Министерства обеспечивает письменное уведомление гражданского служащего (руководителя территориального органа) о проведении в отношении него служебной проверки и его правах в произвольной форме или по рекомендуемому образцу, предусмотренному приложением N 1 к настоящему Положению.
III. Права и обязанности участников служебной проверки
18. Председатель комиссии организует работу комиссии, несет ответственность за полное, объективное и всестороннее изучение в ходе проведения служебной проверки обстоятельств, послуживших основанием для ее проведения, обеспечивает соблюдение сроков ее проведения.
19. Председатель комиссии при проведении служебной проверки:
- запрашивает объяснения в письменной форме в отношении гражданского служащего (руководителя территориального органа) (при наличии соответствующего поручения представителя нанимателя);
- распределяет обязанности между членами комиссии, ставит им задачи и дает поручения;
- координирует работу членов комиссии, организует взаимодействие и осуществляет контроль за их деятельностью;
- направляет (подготавливает) в установленном порядке письменные запросы о представлении необходимых документов, материалов и иной информации с целью установления фактов и обстоятельств, имеющих отношение к служебной проверке;
- принимает решение о проведении заседания комиссии, а также назначает время и дату ее проведения;
- осуществляет взаимодействие с должностными лицами Министерства (федеральных служб и федерального агентства, подведомственных Министерству, и их территориальных органов), других государственных органов, организаций и гражданами по вопросам, отнесенным к проводимой служебной проверке;
- обеспечивает подготовку письменного заключения по результатам служебной проверки.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии (при наличии).
20. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии (при наличии), секретарь комиссии пользуются правами и исполняют обязанности члена комиссии, предусмотренные пунктами 21 и 22 настоящего Положения.
21. Члены комиссии имеют право:
- получать от лиц, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки, пояснения или иную информацию, относящуюся к проводимой служебной проверке;
- знакомиться с соответствующими документами, в случае необходимости приобщать их к материалам служебной проверки;
- получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний, не разглашая при этом информацию, ставшую им известной в ходе проведения служебной проверки;
- при необходимости выезжать по решению представителя нанимателя на место совершения рассматриваемого дисциплинарного проступка или место хранения документов необходимых для изучения в ходе проведения проверки;
- документально оформлять полученные сведения.
22. Члены комиссии обязаны:
- соблюдать права и свободы гражданского служащего (руководителя территориального органа), в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, привлекаемых к служебной проверке;
- рассматривать объяснения, заявления, ходатайства и иные документы, относящиеся к служебной проверке и поступающие в период ее проведения;
- обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки;
- участвовать в подготовке письменного заключения по результатам служебной проверки;
- не разглашать сведения, ставшие известные в ходе служебной проверки, относящиеся к персональным данным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае несогласия с выводами, изложенными в письменном заключении по результатам служебной проверки, составлять в письменной форме мотивированное особое мнение, которое является неотъемлемой частью такого заключения.
23. Гражданский служащий (руководитель территориального органа), в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
- давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;
- обжаловать решения и действия (бездействие) комиссии представителю нанимателя;
- знакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением по результатам служебной проверки и другими материалами, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
24. Секретарь комиссии осуществляет:
- уведомление гражданского служащего (руководителя территориального органа) о проведении в отношении него служебной проверки;
- свод поступивших предложений от других членов комиссии для подготовки письменного заключения по результатам служебной проверки;
- информирование членов комиссии и гражданского служащего (руководителя территориального органа) о дате, времени и месте проведения заседания комиссии (в случае его проведения);
- ознакомление членов комиссии с основаниями для проведения служебной проверки, материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии (в случае его проведения);
- приобщение к материалам служебной проверки объяснений, заявлений, ходатайств и иных документов, относящихся к проводимой служебной проверке и поступающих в период ее проведения;
- составление акта в случае отказа гражданского служащего (руководителя территориального органа), в отношении которого проводится служебная проверка, от дачи письменного объяснения.
IV. Проведение служебной проверки
25. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
а) факт совершения гражданским служащим (руководителем территориального органа) дисциплинарного проступка;
б) вина гражданского служащего (руководителя территориального органа);
в) причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим (руководителем территориального органа) дисциплинарного проступка;
г) характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим (руководителем территориального органа) в результате дисциплинарного проступка;
д) обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего (руководителя территориального органа) о проведении служебной проверки.
26. Представитель нанимателя либо председатель комиссии (по его поручению) запрашивает у гражданского служащего (руководителя территориального органа), в отношении которого проводится служебная проверка, объяснение по существу указанной проверки в письменном виде в произвольной форме или по рекомендуемому образцу, предусмотренному приложением N 2 к настоящему Положению.
27. В случае отказа гражданского служащего (руководителя территориального органа) от дачи письменных объяснений составляется соответствующий акт с указанием места, даты и времени его составления, персональных данных лиц (должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), составивших акт, который приобщается к материалам служебной проверки.
Акт составляется в письменном виде в произвольной форме или по рекомендуемому образцу, предусмотренному приложением N 3 к настоящему Положению.
28. Отказ гражданского служащего (руководителя территориального органа) от дачи объяснения в письменном виде не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
29. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении, оформленного в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.
В указанный период по решению председателя комиссии могут проводиться заседания комиссии, на которых комиссией рассматривается основание для проведения служебной проверки, изучаются нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам, относящимся к служебной проверке, обобщается и анализируется необходимая для подготовки письменного заключения по результатам служебной проверки информация, а также осуществляются иные мероприятия, относящиеся к предмету служебной проверки.
30. Председатель комиссии при необходимости обеспечивает подготовку плана проведения служебной проверки.
31. По результатам изучения материалов служебной проверки с учетом объяснений гражданского служащего (руководителя территориального органа), в отношении которого проводится служебная проверка, члены комиссии формируют свое мнение по всем фактам и обстоятельствам, указанным в пункте 25 настоящего Положения, и вносят предложения в проект письменного заключения по результатам служебной проверки.
32. Днем окончания служебной проверки является дата подписания заключения по результатам служебной проверки всеми членами комиссии, но не позднее срока, установленного в пункте 30 настоящего Положения.
33. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим (руководителем территориального органа) действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии письменно докладывает об этом представителю нанимателя для рассмотрения вопроса о передаче указанной информации в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
V. Оформление результатов служебной проверки
34. Результаты служебной проверки оформляются письменным заключением, подготовку которого обеспечивает председатель комиссии.
Непосредственную подготовку проекта заключения по результатам служебной проверки осуществляет секретарь комиссии.
35. Заключение о результатах служебной проверки составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных и состоит из трех частей: вводной, описательной и резолютивной.
36. Вводная часть содержит основание для проведения служебной проверки, сведения о лице, в отношении которого проводилась служебная проверка, а также иную необходимую информацию (при наличии).
37. Описательная часть содержит изложение фактов и обстоятельств, способствовавших совершению гражданским служащим (руководителем территориального органа) дисциплинарного проступка, объяснения гражданского служащего (руководителя территориального органа) и иных лиц (при наличии), а также иную необходимую информацию (при наличии).
38. Резолютивная часть содержит вывод о виновности (невиновности) гражданского служащего (руководителя территориального органа), а также одно или несколько из следующих решений (предложений):
- применять к гражданскому служащему (руководителю территориального органа), в отношении которого проведена служебная проверка, дисциплинарное взыскание;
- не применять к гражданскому служащему (руководителю территориального органа), в отношении которого проведена служебная проверка, дисциплинарное взыскание;
- предложение о мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка;
- предложение о применении мер предупредительно-профилактического характера;
- предложение о направлении информации о фактах совершения гражданским служащим (руководителем территориального органа) действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
39. Заключение по результатам служебной проверки подписывают председатель комиссии, его заместитель (при наличии) и члены комиссии (в том числе секретарь комиссии), участвовавшие в служебной проверке (далее - члены комиссии), а также руководитель структурного подразделения по вопросам государственной службы и кадров Министерства.
Член комиссии, не согласный с выводами и предложениями, изложенными в заключении о результатах служебной проверки, подписывает указанное заключение, сделав при этом соответствующую запись, и прикладывает к нему особое мнение в письменном виде.
В случае невозможности проставления подписи на заключении по результатам служебной проверки членом комиссии в связи с его нахождением в отпуске, командировке или временной нетрудоспособностью в указанном заключении делается соответствующая отметка.
40. Заключение по результатам служебной проверки после его подписания членами комиссии представляется структурным подразделением по вопросам государственной службы и кадров Министерства представителю нанимателя.
41. Гражданский служащий (руководитель территориального органа) может обратиться в структурное подразделение по вопросам государственной службы и кадров Министерства, проводившее служебную проверку, об ознакомлении его с заключением по результатам служебной проверки и другими материалами, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
42. Копия Приказа, заключение по результатам служебной проверки приобщаются к личному делу гражданского служащего (руководителя территориального органа), в отношении которого она проводилась.
В случае обращения гражданского служащего (руководителя территориального органа), в отношении которого проведена служебная проверка, в структурное подразделение по вопросам государственной службы и кадров Министерства, проводившее служебную проверку, о приобщении к его личному делу письменных объяснений, а также других документов и материалов, относящихся к служебной проверке, указанные документы также приобщаются к его личному делу.
VI. Порядок применения дисциплинарных взысканий
43. Дисциплинарное взыскание в отношении гражданского служащего (руководителя территориального органа) применяется представителем нанимателя по итогам проведенной служебной проверки за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим (руководителем территориального органа) по его вине возложенных на него служебных обязанностей, в виде:
а) замечания;
б) выговора;
в) предупреждения о неполном должностном соответствии;
г) увольнение с гражданской службы по основаниям, установленным пунктом 2, подпунктами "а" - "г" пункта 3, пунктами 5 и 6 части 1 статьи 37 Федерального закона.
44. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
45. Приказ Министерства о применении дисциплинарного взыскания (далее - приказ о применении взыскания) должен содержать указание на основания его применения.
Подготовка проекта приказа о применении взыскания осуществляется соответствующим структурным подразделением по вопросам государственной службы и кадров Министерства по поручению представителя нанимателя.
46. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения дисциплинарного проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего (руководителя территориального органа), пребывания его в отпуске и других случаев его отсутствия на федеральной государственной гражданской службе по уважительным причинам, а также времени проведения служебной проверки.
Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее 6 месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее 2 лет со дня совершения дисциплинарного проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
47. При применении дисциплинарного взыскания учитываются: тяжесть совершенного гражданским служащим (руководителем территориального органа) дисциплинарного проступка, степень его вины, обстоятельства, при которых совершен дисциплинарный проступок, и предшествующие результаты исполнения гражданским служащим (руководителем территориального органа) своих должностных обязанностей.
48. Копия приказа о применении взыскания вручается структурным подразделением по вопросам государственной службы и кадров Министерства, подготовившим указанный приказ, гражданскому служащему (руководителю территориального органа), который привлечен по результатам служебной проверки к дисциплинарной ответственности, под расписку в течение 5 дней со дня издания приказа о применении взыскания.
49. Копия приказа о применении взыскания приобщается к личному делу гражданского служащего (руководителя территориального органа), который привлечен по результатам служебной проверки к дисциплинарной ответственности.
Приложение N 1
к Положению о порядке проведения служебных проверок и применения
дисциплинарных взысканий в Министерстве экономического развития Российской Федерации
(Рекомендуемый образец)
Кому:
(фамилия, имя, отчество)
от
(должность)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении служебной проверки
Уведомляем Вас, что на основании приказа Минэкономразвития России от "____" ________ 20___ г. N _____ в отношении Вас проводится служебная проверка в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
Согласно статьи 51 Конституции Российской Федерации и пункту 1 части 8 статьи 59 Федерального закона Вы имеете право:
- не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом;
- давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;
- обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя, назначившему служебную проверку;
- ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;
- пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
О проведении служебной проверки в отношении меня уведомлен, предоставленные мне права разъяснены________________________/_______________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись, дата)
____________________________________ (фамилия, инициалы гражданского служащего, представившего уведомление) |
________________________ (подпись, дата) |
Приложение N 2
к Положению о порядке проведения служебных проверок и применения
дисциплинарных взысканий в Министерстве экономического развития Российской Федерации
(Рекомендуемый образец)
ОБЪЯСНЕНИЕ
"__" ____________ 20___г. г.___________________
Я, ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность)
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
__________________________________________________________
В связи с проведением служебной проверки могу пояснить следующее:
____________________________________________________________________
(содержание заданных вопросов, ответы на вопросы, текст пояснения)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение: на ___ л. в ___ экз. (при наличии)
(подпись, инициалы и фамилия лица, у которого получено объяснения)
Приложение N 3
к Положению о порядке проведения служебных проверок и применения дисциплинарных
взысканий в Министерстве экономического развития Российской Федерации
(Рекомендуемый образец)
АКТ
"__" ____________ 20___г. г.___________________
В соответствии с пунктом 1 статьи 58 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" сообщаем, что
__________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и замещаемую должность трех лиц, которые составили настоящий акт)
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
__________________________________________________________
запрошено "___"_________20____г. от_________________________________
__________________________________________________________________
(указать замещаемую должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданского служащего,
совершившего проступок)
объяснение в письменной форме по факту совершенного им дисциплинарного проступка.
Представить письменное объяснение по данному запросу___________________________________________________отказался.
(указать фамилию и инициалы гражданского служащего, совершившего проступок)
Содержание настоящего акта подтверждаем личными подписями:
__________________________________________________ ___________ ______________
(наименование замещаемой должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
__________________________________________________ ___________ ______________
(наименование замещаемой должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
__________________________________________________ ___________ ______________
(наименование замещаемой должности) (подпись) (инициалы, фамилия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.