Доработанный текст проекта Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ "Об утверждении порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору"
(подготовлен Минприроды России от 18.08.2017)
В целях реализации статьи 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2001, N 1, ст. 21; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616; N 45, ст. 5142; 2009, N 1, ст. 17; 2011, N 30, ст. 4590, ст. 4596; N 45, ст. 6333; N 48, ст. 6732; 2012, N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 31, ст. 4317; 2013, N 30, ст. 4059; N 43, ст. 5448; N 48, ст. 6165; 2014, N 30, ст. 4220, ст. 4262; 2015, N 1, ст. 11, 38; N 27, ст. 3994, N 29, ст.4350; 2016, N 1, ст. 12; N 1, ст. 24, N 15 ст. 2066, N 27, ст. 4187; 2017,N 1, ст. 27) и в соответствии с подпунктом 5.2.59 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1219 (Собрание законодательства Российской Федерации, (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6586; 2016, N 2, ст. 325; N 25, ст. 3811; N 28, ст. 4741; N 29, ст. 4816; N 38, ст. 5564; N 39, ст. 5658; N 49, ст. 6904; 2017, N 42, ст. 6163), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
2. Установить, что лимиты на размещение отходов, утвержденные в установленном порядке до вступления в силу настоящего приказа, действительны до окончания указанного в них срока.
3. Признать утратившими силу:
а) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 февраля 2010 г. N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 апреля 2010 г., регистрационный N 16796);
б) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 22 декабря 2010 г. N 558 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденный приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 года N 50" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный N 19719);
в) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 июля 2014 г. N 338 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденный приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 декабря 2014 г., регистрационный N 35513).
Министр |
С.Е. Донской |
Утвержден
приказом Минприроды России
от "__" _________20___ г. N_____
Порядок
разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору
1. Настоящий порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - Порядок), устанавливает требования к подготовке и представлению документов и материалов для утверждения предельно допустимых количеств отходов конкретного вида, направляемых на размещение на установленный срок в конкретные объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов с учетом экологической обстановки на территории, на которой расположены такие объекты.
2. Порядок предназначен для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которые в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006; N 43, ст. 5084; 2008, N 30, ст. 3615, ст. 3616; 2009, N 31, ст. 3923; N 52, ст. 6441; 2010, N 28, ст. 3553; 2011, N 27, ст. 3880; N 50, ст. 7343; 2013, N 27, ст. 3436, ст. 3477; N 30, ст. 4071; N 52, ст. 6961; 2015, N 27, ст. 3947; 2016, N 1, ст. 28; N 26, N 3891; N 27, ст. 4198; 2017, N 31, ст. 4756) относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - индивидуальные предприниматели, юридические лица), и для территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - территориальные органы Росприроднадзора, Росприроднадзор).
3. Действие настоящего Порядка не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными, биологическими и медицинскими отходами.
4. Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение разрабатывается отдельно для каждого объекта, подлежащего федеральному государственному экологическому надзору, на котором в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы, либо по усмотрению индивидуального предпринимателя или юридического лица возможна разработка единого проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации.
5. Проекты нормативов образования отходов разрабатываются индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами на основании расчетов и имеющихся данных об удельном образовании отходов при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг.
Нормативы образования отходов служат для определения ожидаемых количеств образующихся отходов конкретных видов с учетом планируемых объемов производства продукции, выполняемых работ, оказания услуг.
6. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, разработанные индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, утверждает территориальный орган Росприроднадзора на основании комплекта обосновывающих расчетов, материалов и документов - проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разрабатываемого индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом в соответствии с Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 5 августа 2014 г. N 349 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 октября 2014 г., регистрационный N 34446) (далее - Методические указания).
Лимиты на размещение отходов для юридических лиц - пользователей недр, имеющих лицензии на пользование участками недр для целей захоронения отходов I-V классов опасности в глубоких горизонтах, обеспечивающих локализацию таких отходов, утверждаются территориальным органом Росприроднадзора на срок действия такой лицензии, но не более чем на 5 лет.
7. В лимиты на размещение отходов не включаются:
вскрышные и вмещающие горные породы, используемые при ликвидации горных выработок в соответствии с проектом их ликвидации;
отходы производства черных металлов IV и V классов опасности, используемые при ликвидации горных выработок в соответствии с проектом их ликвидации.
8. Индивидуальные предприниматели или юридические лица представляют в территориальный орган Росприроднадзора по месту нахождения объекта, подлежащего федеральному государственному экологическому надзору, на котором в процессе его хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы:
а) заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с указанием следующих сведений:
полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРНЮЛ), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) - для юридического лица;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) - для индивидуального предпринимателя;
о необходимости оформления документа в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
б) проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разработанный индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с Методическими указаниями.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность, в результате которой образуются отходы, на территории городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, представляют заявление и проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в территориальный орган Росприроднадзора по месту предполагаемого размещения отходов;
Требование иных документов не допускается.
9. Документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, принимаются территориальным органом Росприроднадзора по описи, копия которой с отметкой о дате приема направляется (вручается) индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам почтовым отправлением в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты их получения.
Документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, могут быть поданы в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889) (далее - электронная подпись) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
В случае если документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, поданы в виде электронных документов, копия описи принятых документов направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в течение 5 рабочих дней с даты их получения.
10. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, и (или) содержание проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разработанного индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, не соответствует требованиям к содержанию проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, установленным Методическими указаниями, территориальный орган Росприроднадзора в течение 5 рабочих дней с даты их приема вручает индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу уведомление о необходимости устранения в течение 10 рабочих дней выявленных нарушений и (или) представления документов, с указанием исчерпывающего перечня выявленных нарушений и (или) необходимых для представления документов, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
11. Срок принятия территориальным органом Росприроднадзора решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в их утверждении после вручения индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу уведомления о необходимости устранения нарушений и (или) представления документов, исчисляется со дня поступления в территориальный орган Росприроднадзора надлежащим образом оформленных заявления и проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
В случае непредставления индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом в течение 10 рабочих дней с момента получения ими уведомления о необходимости устранения нарушений и (или) представления документов, надлежащим образом оформленного заявления и проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, территориальный орган Росприроднадзора возвращает индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу ранее представленное заявление и проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, которые направляются почтовым отправлением в срок, не превышающий 3 рабочих дня.
12. Территориальный орган Росприроднадзора в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты приема указанных в пункте 8 настоящего Порядка заявления и проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, принимает решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо решение об отказе в их утверждении (с мотивированным обоснованием).
Основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является:
наличие арифметических и (или) логических ошибок при обосновании нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, предлагаемых для размещения в конкретных объектах размещения отходов, и (или) при заполнении форм, установленных Методическими указаниями;
отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 сентября 2011 г. N 792 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 ноября 2011 г., регистрационный N 22313) (далее - Порядок ведения государственного кадастра отходов);
превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации, проводимой в соответствии с Правилами инвентаризации объектов размещения отходов, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 февраля 2010 г. N 49 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 июня 2010 г., регистрационный N 17520), с изменениями, внесенными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 декабря 2010 г. N 541 "О внесении изменений в Правила инвентаризации объектов размещения отходов, утвержденные приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 года N 49" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный N 19685) (далее - Правила инвентаризации).
Решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (приложение к настоящему Порядку) либо решение об отказе в их утверждении направляется (вручается) индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
В решении об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение указывается наименование индивидуального предпринимателя или юридического лица, наименование объекта(ов), подлежащего(их) федеральному государственному экологическому надзору, на котором в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы, в отношении которого(ых) утверждены нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, а также срок их действия.
Датой утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является дата принятия территориальным органом Росприроднадзора решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
13. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом технического отчета об обращении с отходами, разрабатываемого в соответствии с Методическими указаниями, и представляемого в территориальный орган Росприроднадзора, выдавший документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - технический отчет).
Технический отчет составляется индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом ежегодно в период срока действия документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа.
Технический отчет на бумажном носителе представляется непосредственно в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным. Датой представления технического отчета считается отметка территориального органа Росприроднадзора о его получении (вручении) с указанием даты или даты почтового отправления.
Технический отчет может быть также представлен в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью. Росприроднадзор размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", для свободного и бесплатного доступа, образец и программное обеспечение для разработки и представления технического отчета в виде электронного документа.
14. В случае непредставления технического отчета в установленный пунктом 13 настоящего Порядка срок или представления технического отчета, содержание которого не соответствует требованиям к содержанию технического отчета, установленным Методическим указаниям, территориальный орган Росприроднадзора приостанавливает действие утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и направляет (вручает) индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении о принятом решении и о необходимости представления технического отчета или устранении выявленных нарушений в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
15. После представления индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом технического отчета в соответствии с уведомлением, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, содержание которого соответствует требованиям к содержанию технического отчета, установленным Методическим указаниям, территориальный орган Росприроднадзора, в течение 5 рабочих дней принимает решение об отмене решения о приостановлении действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и направляет (вручает) индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу уведомление о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
16. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами на Байкальской природной территории, пересматриваются и утверждаются ежегодно.
Подтверждение неизменности производственного процесса и используемого сырья в виде технического отчета индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на Байкальской природной территории, не производится.
17. Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежит переоформлению до истечения срока, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, в случаях:
а) изменения сведений, содержащихся в заявлении индивидуального предпринимателя или юридического лица, указанных в подпункте "а" пункта 8 настоящего Порядка, в том числе:
изменения наименования юридического лица, в том числе фирменного наименования;
изменения организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, основного государственного регистрационного номера юридического лица (ОГРНЮЛ) - для юридического лица;
изменения фамилии, имени и (или) отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - для индивидуального предпринимателя;
б) изменения сведений о самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и (или) эксплуатируемых другими индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами объектах размещения отходов, на которые отходы передаются для размещения.
Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности действующих утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
18. Индивидуальные предприниматели и юридические лица для переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение представляют в территориальный орган Росприроднадзора, утвердивший нормативы образования отходов и лимиты на их размещение:
а) заявление о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с указанием причин переоформления), и с учетом положений пункта 24 настоящего Порядка.
В случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 17 настоящего Порядка, в заявлении о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение указываются номера объектов размещения отходов в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов.
б) оригинал ранее выданного в установленном порядке документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
19. Территориальный орган Росприроднадзора в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня приема документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, принимает решение о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или об отказе в переоформлении (с мотивированным обоснованием).
Основанием для отказа в переоформлении является:
наличие недостоверной информации в представленных документах, указанных в пункте 18 настоящего Порядка;
отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов;
превышение количества отходов, предлагаемых для размещения, над вместимостью объекта размещения отходов, определяемой по результатам инвентаризации, проводимой в соответствии с Правилами инвентаризации.
Решение о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или об отказе в переоформлении (с мотивированным обоснованием) направляется (вручается) индивидуальному предпринимателю и юридическому лицу почтовым отправлением в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Переоформленный документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение действует до истечения срока действия, установленного для ранее выданного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
После переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение ранее выданный документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение прекращает своё действие.
20. В случае утери либо порчи документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение территориальный орган Росприроднадзора, утвердивший нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, принимает решение о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в течение 10 рабочих дней со дня получения от индивидуального предпринимателя или юридического лица заявления о выдаче указанного дубликата, с учетом положений пункта 24 настоящего Порядка.
21. По заявлению индивидуального предпринимателя или юридического лица действие нормативов образования отходов и лимитов на их размещение может быть прекращено до истечения срока, на который указанные нормативы образования отходов и лимиты на их размещение были утверждены.
Заявление индивидуального предпринимателя или юридического лица о прекращении действия нормативов образования отходов и лимитов на их размещение представляется в территориальный орган Росприроднадзора, утвердивший нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, или направляется в указанный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Территориальный орган Росприроднадзора, утвердивший нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, прекращает действие указанных нормативов и лимитов в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления и направляет (вручает) индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу уведомление о принятом решении почтовым отправлением в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
22. Решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, о прекращении действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, о переоформлении или выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляются актами территориального органа Росприроднадзора.
23. Индивидуальный предприниматель и юридическое лицо имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц территориальных органов Росприроднадзора в досудебном (внесудебном) порядке и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, переоформленный документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов, дубликат документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение могут быть оформлены в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, если это указано в соответствующем заявлении индивидуального предпринимателя или юридического лица.
Приложение
к Порядку разработки и утверждения нормативов образования
отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной
и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей,
юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего
предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах,
подлежащих федеральному государственному экологическому надзору,
утвержденному приказом Минприроды России
от "__" _________20___ г. N_____
ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ДОКУМЕНТА
об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
____________________________________________________________________ _______
ФИО индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица
ИНН ________ ОКАТО ___________ Фактический адрес: _____________________
N п/п |
Наименование вида отходов по ФККО1 |
Код по ФККО1 |
Норматив образования отходов, осредненный за год, тонн |
Лимиты на размещение отходов |
||||||||||||||||||
отходы, передаваемые для размещения другим индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам |
отходы, размещаемые на самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов |
|||||||||||||||||||||
наименование объекта размещения отходов |
индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, эксплуатирующее объект размещения отходов |
N объекта размещения отходов в ГРОРО2 |
лимиты на размещение отходов, тонн |
наименование объекта размещения отходов |
N объекта размещения отходов в ГРОРО2 |
лимиты на размещение отходов, тонн |
||||||||||||||||
всего |
в том числе по годам |
всего |
в том числе по годам |
|||||||||||||||||||
20_ |
20_ |
20_ |
20_ |
20_ |
20_ |
20_ |
20_ |
20_ |
20_ |
20_ |
20_ |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
(указываются отходы I класса опасности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого I класса опасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(указываются отходы II класса опасности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого II класса опасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(указываются отходы III класса опасности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого III класса опасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(указываются отходы IV класса опасности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого IV класса опасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(указываются отходы V класса опасности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого V класса опасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> Федеральный классификационный каталог отходов.
<2> Государственный реестр объектов размещения отходов.
Утвержден на основании решения __________________ _________________________ "__" _________20___ г. N_____
наименование наименование территориального
акта органа Росприроднадзора
Установлен срок действия с "__" _________20___ г. по "__" _________20___ г.
Уполномоченное должностное лицо
территориального органа Росприроднадзора ______________ ___________________
подпись ФИО
МП
"__" _________20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.