Проект Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной услуги по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, утвержденный приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 6 августа 2014 г. N 207 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной услуги по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы"
(подготовлен Росфинмониторингом 23.05.2018 г.)
Руководствуясь постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50 (ч. 6), ст. 7070, N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506; 2017, N 44, ст. 6523) и от 27 января 2014 г. N 58 "Об утверждении Положения о постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 5, ст. 509, N 26 (ч. 2), ст. 3575; 2017, N 49, ст. 7473), в целях приведения нормативных правовых актов Федеральной службы по финансовому мониторингу в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной услуги по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, утвержденный приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 6 августа 2014 г. N 207 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной услуги по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2015 г., регистрационный N 35839), изменения согласно приложению.
Директор |
Ю.А. Чиханчин |
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу
от ______________N______
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной услуги по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, утвержденный приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 6 августа 2014 г. N 207 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной услуги по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы"
1. В Административном регламенте предоставления Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной услуги по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы (далее - Административный регламент):
а) в пункте 9:
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить его суть, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.";
абзац пятый считать абзацем шестым;
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"В случае поступления обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.";
б) в пункте 13 слова "фамилия, имя и отчество" заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)";
в) подпункт 9 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"9) Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю.";
г) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Срок предоставления государственной услуги по постановке на учет или снятию с учета не должен превышать пятнадцать календарных дней со дня получения территориальным органом Росфинмониторинга документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Если срок принятия решения о постановке на учет или снятии с учета приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока принятия решения о постановке на учет или снятии с учета считается предшествующий ему рабочий день.
Срок принятия решения об отказе в постановке на учет или снятии с учета не должен превышать пятнадцать календарных дней со дня получения территориальным органом Росфинмониторинга документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Если срок принятия решения об отказе в постановке на учет или снятии с учета приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока принятия решения об отказе в постановке на учет или снятии с учета считается предшествующий ему рабочий день.
Датой получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является день их вручения заявителем уполномоченному должностному лицу территориального органа Росфинмониторинга либо день поступления в территориальный орган Росфинмониторинга заказного почтового отправления или документов в электронной форме.
Срок выдачи (направления) документов (уведомлений), являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать три рабочих дня с момента принятия решения о постановке на учет, о снятии с учета, об отказе в постановке на учет, об отказе в снятии с учета.";
д) в пункте 19 слова "с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием Единого портала" заменить словами "с использованием официального сайта или Единого портала";
е) пункт 20 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"20. Для постановки на учет организация или индивидуальный предприниматель представляет в территориальный орган Росфинмониторинга первичную карту постановки на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы (далее - карта постановки на учет), по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
При заполнении карты постановки на учет индивидуальным предпринимателем не требуется заполнение пункта 6, 10.
При заполнении пунктов 1, 8, 9, 10 карты постановки на учет поле "Фамилия", "Имя", "Отчество" заполняется при наличии. Если указанные данные отсутствуют, то ставится знак "-".
При заполнении пункта 7 карты постановки на учет в поле "Вид(ы) деятельности в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" проставляется знак "V" в квадрате, расположенном справа от выбранного варианта. В случае, если организация (индивидуальный предприниматель) осуществляет несколько видов деятельности проставляется несколько знаков "V" от выбранного варианта.
При заполнении пункта 8 карты постановки на учет поля "Сведения о документе, подтверждающем прохождение целевого инструктажа руководителем организации (индивидуального предпринимателя)" и "Сведения о документе, подтверждающем повышение уровня знаний руководителем организации (индивидуального предпринимателя)" заполняются при наличии информации, в случае отсутствия информации не заполняются и проставляется знак "-".
При заполнении пунктов 8, 9, 10 карты постановки на учет поле "ИНН" заполняется при наличии такой информации. Если указанные данные отсутствуют, то ставится знак "-".
В поле "Вид документа, подтверждающего повышение уровня знаний" пункта 8 карты постановки на учет указывается документ, подтверждающий повышение уровня знаний руководителя организации (индивидуального предпринимателя) - свидетельство, сертификат, диплом и т.д.
При заполнении пункта 9 "Сведения о бенефициарном(ых) владельце(ах) или мерах по его (их) установлению" карты постановки на учет заполняется либо раздел 9.1. "Сведения о бенефициарном(ых) владельце(ах)" либо раздел 9.2. "Сведения о мерах по установлению бенефициарного(ых) владельцев".
В случае, если бенефициарными владельцами выступают несколько физических лиц, то раздел 9.1. "Сведения о бенефициарном(ых) владельце(ах)" заполняется на каждого такого участника.
При заполнении пункта 9 карты постановки на учет раздел "Наличие неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики или преступления против государственной власти" заполняется при наличии такой информации, если указанные данные отсутствуют, проставляется знак "-".
При заполнении пункта 10 карты постановки на учет индивидуальным предпринимателем не требуется заполнение разделов "Сведения об образовании" и "Сведения о документе, подтверждающем опыт работы на должности(ях), связанных с исполнением обязанностей по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма у специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля".
В разделе "Сведения о соответствии специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля, квалификационным требованиям" пункта 10 карты постановки на учет заполняется или поле "Высшее образование по специальностям, направлениям подготовки, относящимся к укрупненной группе специальностей, направлений подготовки "Экономика и управление", или по направлению подготовки "Юриспруденция" или поле "Опыт работы на должностях, связанных с исполнением обязанностей по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма более 2-х лет".
Раздел "Сведения о документе, подтверждающем повышение уровня знаний специальным должностным лицом, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля" заполняется при наличии такой информации. Если указанные данные отсутствуют, проставляется знак "-".
В разделе "Сведения о документе, подтверждающем опыт работы на должности(ях), связанных с исполнением обязанностей по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма у специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля" пункта 10 карты постановки на учет указывается документ, подтверждающий исполнение обязанностей в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (например, приказ о назначении на должность, должностной регламент, трудовая книжка и т.д.), и заполняется при наличии такой информации. Если указанные данные отсутствуют, то ставится знак "-".
Раздел "Сведения о документе, подтверждающем повышение уровня знаний специальным должностным лицом, ответственным за реализацию правил внутреннего контроля" заполняется при наличии такой информации. Если указанные данные отсутствуют, проставляется знак "-".
В пункте 11 "Дата утверждения правил внутреннего контроля" указывается дата утверждения правил внутреннего контроля на момент подачи карты постановки на учет.
В пункте 12 в разделе "Факс" и "Адрес электронной почты" указывается информация при ее наличии. Если указанные данные отсутствуют, то ставится знак "-".
При заполнении карты постановки на учет пункт 13 заполняется при наличии печати.
В случае направления карты постановки на учет в электронной форме пункт 13 карты постановки на учет не заполняется.
Заполнение остальных полей карты постановки на учет является обязательным.";
ж) в пункте 21 абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"Карта постановки на учет в электронной форме, направляемая с использованием официального сайта или Единого портала, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или индивидуального предпринимателя.
Направление карты постановки на учет через официальный сайт или Единый портал осуществляется путем заполнения интерактивной формы карты постановки на учет.";
з) в пункте 22:
в абзаце первом слова "с обязательным указанием причины снятия с учета" исключить;
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В заявлении о снятии с учета указываются: полное наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации или индивидуального предпринимателя, ИНН, учетный номер, присвоенный при постановке на учет в Росфинмониторинге, причина снятия с учета.";
и) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Организация или индивидуальный предприниматель может направить в электронной форме заявление о снятии с учета с использованием официального сайта или Единого портала путем заполнения интерактивной формы. Такое заявление подписывается руководителем организации или индивидуальным предпринимателем усиленной квалифицированной электронной подписью.";
й) в пункте 31:
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"наличия в карте постановки на учет недостоверной информации, основываясь на информации Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;";
абзацы третий и четвертый считать соответственно абзацами четвертым и пятым;
к) в пункте 45 слова "использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе" исключить;
л) в пункте 54:
в подпункте 4:
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"отсутствия в карте постановки на учет недостоверной информации, основываясь на информации Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;";
абзацы четвертый - шестой считать соответственно абзацами пятым - седьмым;
в подпункте 6:
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"наличия в карте постановки на учет недостоверной информации, основываясь на информации Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;";
абзацы третий и четвертый считать соответственно абзацами четвертым и пятым;
м) в подпункте 2 пункта 56:
в абзаце первом слова "2 рабочих дней" заменить словами "3 рабочих дней";
в абзаце втором слова "посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием Единого портала" заменить словами "с использованием официального сайта или Единого портала";
н) абзац второй пункта 57 изложить в следующей редакции:
"Организации и индивидуальные предприниматели направляют заявление о снятии с учета в случае смены вида деятельности в течение 10 календарных дней с даты внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.";
о) в абзаце четвертом подпункта 5 пункта 61 слова "фамилии, имени и отчества" заменить словами "фамилии, имени, отчестве (при наличии)";
п) в подпункте 2 пункта 63:
в абзаце первом слова "2 рабочих дней" заменить словами "3 рабочих дней";
в абзаце втором слова "посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием Единого портала" заменить словами "с использованием официального сайта или Единого портала";
р) в абзаце первом пункта 64:
слова "абзацами третьим и шестым подпункта 4 пункта 53" заменить словами "абзацами вторым - четвертым подпункта 6 пункта 54";
слова "в течение 5 дней" заменить словами "в течение 10 календарных дней";
с) в пункте 65 слова "в течение 5 рабочих дней" заменить словами "в течение 10 календарных дней";
т) в пункте 66 слова "фамилия, имя, отчество" заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)";
у) в пункте 88 слова "в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "в электронной форме с использованием официального сайта или посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования)";
ф) в пункте 89 слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829)" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523)";
х) подпункт 2 пункта 90 изложить в следующей редакции:
"2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");";
ц) абзац первый пункта 93 дополнить предложением следующего содержания: "В случае если жалоба была направлена посредством портала системы досудебного обжалования ответ заявителю направляется посредством названной системы.".
2. В приложениях к Административному регламенту:
а) приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим Изменениям;
б) приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим Изменениям;
в) приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящим Изменениям;
г) приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящим Изменениям.
Приложение N 1
к Изменениям, которые вносятся в Административный регламент предоставления
Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной услуги
по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами
или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности
которых отсутствуют надзорные органы,
утвержденный приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 6 августа 2014 г. N 207
"Об утверждении Административного регламента предоставления
Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной услуги по ведению учета организаций,
осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом,
и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы"
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Федеральной службой
по финансовому мониторингу государственной
услуги по ведению учета организаций,
осуществляющих операции с денежными
средствами или иным имуществом,
и индивидуальных предпринимателей,
в сфере деятельности которых
отсутствуют надзорные органы
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ РОСФИНМОНИТОРИНГА И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
Федеральная служба по финансовому мониторингу
адрес: ул. Мясницкая, дом 39, стр. 1, г. Москва, 107450;
телефон: (495) 627-33-97; факс: (495) 607-60-60;
адрес электронной почты: info@fedsfm.ru
Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Центральному федеральному округу
адрес: Б. Трехсвятительский пер., дом 2/1, стр. 1, г. Москва, 109028;
телефон/факс: (495) 626-24-14;
адрес электронной почты: cfo@fedsfm.ru
Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Северо-Западному федеральному округу
адрес: Воскресенская набережная, дом 10А, г. Санкт-Петербург, 191123;
телефон: (812) 493-74-40; факс: (812) 493-74-00;
адрес электронной почты: szfo@fedsfm.ru
Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Южному федеральному округу
адрес: ул. Б. Садовая, дом 154, г. Ростов-на-Дону, 344022;
телефон: (863) 280-03-04; факс: (863) 280-03-05;
адрес электронной почты: yfo@fedsfm.ru
Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Приволжскому федеральному округу
адрес: пл. Горького, дом 6, г. Нижний Новгород, 603000;
телефон: (831) 434-30-32; факс: (831) 437-31-54;
адрес электронной почты: pfo@fedsfm.ru
Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Уральскому федеральному округу
адрес: ул. Восточная, дом 52, этаж 4, г. Екатеринбург, 620075;
телефон: (343) 355-15-99; факс: (343) 355-22-34;
адрес электронной почты: ufo@fedsfm.ru
Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Сибирскому федеральному округу
адрес: Красный проспект, дом 67, г. Новосибирск, 630091;
телефон: (383) 220-18-95; факс: (383) 220-19-44;
адрес электронной почты: sfo@fedsfm.ru
Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Дальневосточному федеральному округу
адрес: ул. Краснореченская, дом 54б, г. Хабаровск, 680003;
телефон: (4212) 52-03-34; факс: (4212) 52-03-08;
адрес электронной почты: dfo@fedsfm.ru
Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Северо-Кавказскому федеральному округу
адрес: ул. Советская, дом 4, г. Ессентуки, Ставропольский край, 357600;
телефон: (87934) 5-54-34; факс: (87934) 5-54-34;
адрес электронной почты: skfo@fedsfm.ru
Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю
адрес: ул. Вокзальная, д. 1, г. Севастополь, Республика Крым, 299009;
телефон (8692) 48-84-03; факс: (8692) 48-84-05;
адрес электронной почты: kfo@fedsfm.ru".
Приложение N 2
к Изменениям, которые вносятся в Административный регламент предоставления
Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной услуги
по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами
или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности
которых отсутствуют надзорные органы,
утвержденный приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 6 августа 2014 г. N 207
"Об утверждении Административного регламента предоставления
Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной услуги по ведению учета организаций,
осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом,
и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы"
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Федеральной службой
по финансовому мониторингу государственной
услуги по ведению учета организаций,
осуществляющих операции с денежными
средствами или иным имуществом,
и индивидуальных предпринимателей,
сфере деятельности которых
отсутствуют надзорные органы
В Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу
по |
|
КАРТА
постановки на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы
Вид карточки |
Первичная |
1 |
|||||||
Измененная |
2 |
||||||||
1. Наименование организации (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) | |||||||||
Полное наименование организации (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) | |||||||||
Краткое наименование организации | |||||||||
2. Адрес местонахождения организации (адрес регистрации индивидуального предпринимателя) | |||||||||
Индекс |
Регион |
||||||||
Район |
Город/Населенный пункт |
||||||||
Улица |
Дом/Владение |
||||||||
Корпус/Строение |
Квартира/Офис |
||||||||
3. Почтовый адрес организации (индивидуального предпринимателя) | |||||||||
Индекс
|
Регион |
||||||||
Район |
Город/Населенный пункт |
||||||||
Улица |
Дом/Владение |
||||||||
Корпус/Строение |
Квартира/Офис |
||||||||
Абонентский ящик | |||||||||
4. ИНН |
5. ОГРН (ОГРНИП) |
|
6. КПП |
|
|||||
7. Вид(ы) деятельности в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" | |||||||||
лизинговая компания | |||||||||
оператор по приему платежей | |||||||||
организация, оказывающая посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества | |||||||||
индивидуальный предприниматель, оказывающий посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества | |||||||||
коммерческая организация, заключающая договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов | |||||||||
8. Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) | |||||||||
Фамилия |
Имя |
||||||||
Отчество | |||||||||
Дата рождения |
Место рождения |
||||||||
Гражданство | |||||||||
Данные документа, удостоверяющего личность руководителя организации (индивидуального предпринимателя) | |||||||||
Вид документа, удостоверяющего личность |
|
||||||||
Кем выдан |
Когда выдан |
||||||||
Серия |
Номер |
||||||||
ИНН (при наличии) | |||||||||
Сведения о документе, подтверждающем прохождение целевого инструктажа руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) | |||||||||
Дата свидетельства |
Номер свидетельства |
||||||||
Сведения о документе, подтверждающем повышение уровня знаний руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) | |||||||||
Вид документа, подтверждающего повышение уровня знаний (свидетельство, сертификат, диплом, аттестат и т.д.) | |||||||||
Дата |
Номер |
||||||||
9. Сведения о бенефициарном(ых) владельце(ах) или мерах по его (их) установлению (заполняется раздел 9.1. или 9.2.) | |||||||||
9.1. Сведения о бенефициарном(ых) владельце(ах) | |||||||||
Фамилия |
Имя |
||||||||
Отчество |
Дата рождения |
||||||||
Гражданство | |||||||||
Данные документа, удостоверяющего личность бенефициарного(ых) владельца(ах) | |||||||||
Вид документа, удостоверяющего личность | |||||||||
Серия |
Номер |
||||||||
Кем выдан |
Когда выдан |
||||||||
ИНН (при наличии) | |||||||||
Сведения о бенефициарном(ых) владельце(ах) | |||||||||
Фамилия |
Имя |
||||||||
Отчество |
Дата рождения |
||||||||
Гражданство | |||||||||
Данные документа, удостоверяющего личность бенефициарного(ых) владельца(ах) | |||||||||
Вид документа, удостоверяющего личность | |||||||||
Серия |
Номер |
||||||||
Кем выдан |
Когда выдан |
||||||||
ИНН (при наличии) | |||||||||
Сведения о бенефициарном(ых) владельце(ах) | |||||||||
Фамилия |
Имя |
||||||||
Отчество |
Дата рождения |
||||||||
Гражданство | |||||||||
Данные документа, удостоверяющего личность бенефициарного(ых) владельца(ах) | |||||||||
Вид документа, удостоверяющего личность |
|
||||||||
Серия |
Номер |
||||||||
Кем выдан |
Когда выдан |
||||||||
ИНН (при наличии) | |||||||||
Наличие неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики или преступления против государственной власти | |||||||||
Да |
|
Нет |
|
||||||
9.2. Сведения о мерах по установлению бенефициарного(ых) владельцев
| |||||||||
10. Сведения о специальном должностном лице, ответственном за реализацию правил внутреннего контроля | |||||||||
Фамилия |
Имя |
||||||||
Отчество | |||||||||
Дата рождения |
Место рождения |
||||||||
Гражданство | |||||||||
Данные документа, удостоверяющего личность специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля | |||||||||
Вид документа, удостоверяющего личность |
|
||||||||
Серия |
Номер |
||||||||
Кем выдан |
Когда выдан |
||||||||
ИНН (при наличии) | |||||||||
Сведения о назначении специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля | |||||||||
Дата внутреннего распорядительного документа |
Номер внутреннего распорядительного документа |
||||||||
Наличие неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики или преступления против государственной власти | |||||||||
Да |
|
Нет |
|
||||||
Сведения о соответствии специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля, квалификационным требованиям | |||||||||
Высшее образование по специальностям, направлениям подготовки, относящимся к укрупненной группе специальностей, направлений подготовки "Экономика и управление", или по направлению подготовки "Юриспруденция" |
Да Нет |
||||||||
Сведения об образовании | |||||||||
Наименование образовательной организации |
Вид документа, подтверждающего наличие образования |
||||||||
Дата документа, подтверждающего наличие образования |
Номер документа, подтверждающего наличие образования |
||||||||
Опыт работы на должностях, связанных с исполнением обязанностей по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма более 2-х лет |
Да Нет |
||||||||
Сведения о документе, подтверждающем опыт работы на должности(ях), связанных с исполнением обязанностей по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма у специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля | |||||||||
Вид документа, подтверждающий исполнение обязанностей (приказ о назначении на должность, должностной регламент, трудовая книжка и т.д.) |
Дата |
||||||||
Номер | |||||||||
Сведения о документе, подтверждающем прохождение целевого инструктажа специальным должностным лицом, ответственным за реализацию правил внутреннего контроля | |||||||||
Дата свидетельства |
Номер свидетельства |
||||||||
Сведения о документе, подтверждающем повышение уровня знаний специальным должностным лицом, ответственным за реализацию правил внутреннего контроля | |||||||||
Дата |
Номер |
||||||||
11. Дата утверждения правил внутреннего контроля | |||||||||
12. Контактная информация | |||||||||
Код города, номер телефона | |||||||||
Факс | |||||||||
Адрес электронной почты | |||||||||
13. Образец оттиска печати организации (индивидуального предпринимателя)
| |||||||||
М.П. | |||||||||
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|||||||
|
(подпись) |
(Ф.И.О.)". |
Приложение N 3
к Изменениям, которые вносятся в Административный регламент предоставления
Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной услуги
по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами
или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности
которых отсутствуют надзорные органы,
утвержденный приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 6 августа 2014 г. N 207
"Об утверждении Административного регламента предоставления
Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной услуги по ведению учета организаций,
осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом,
и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы"
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Федеральной службой
по финансовому мониторингу государственной
услуги по ведению учета организаций,
осуществляющих операции с денежными
средствами или иным имуществом,
и индивидуальных предпринимателей,
в сфере деятельности которых
отсутствуют надзорные органы
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной услуги по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы
процедуры "постановка на учет"
Специалист, ответственный за прием (отправление) корреспонденции, направляет уведомление о постановке на учет (отказе в постановке на учет) по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, вручает его представителю организации или индивидуальному предпринимателю, полномочия которого подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации, или направляет с использованием официального сайта или Единого портала
Исполнение административной процедуры завершено
Блок-схема
административной процедуры "снятие с учета"
на основании поступления документов на бумажном носителе или в электронной форме
".
Приложение N 4
к Изменениям, которые вносятся в Административный регламент предоставления
Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной услуги
по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами
или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности
которых отсутствуют надзорные органы,
утвержденный приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 6 августа 2014 г. N 207
"Об утверждении Административного регламента предоставления
Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной услуги по ведению учета организаций,
осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом,
и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы"
"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Федеральной службой
по финансовому мониторингу государственной
услуги по ведению учета организаций,
осуществляющих операции с денежными
средствами или иным имуществом,
и индивидуальных предпринимателей,
в сфере деятельности которых
отсутствуют надзорные органы
СТРУКТУРА
УЧЕТНОГО НОМЕРА ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
Учетный номер организации или индивидуального предпринимателя в Росфинмониторинге состоит из 9 цифр, расположенных в следующей последовательности:
ФОООННННН, где:
- Ф (1-й знак) - код федерального округа или территории (1 - Дальневосточный федеральный округ; 2 - Сибирский федеральный округ; 3 - Уральский федеральный округ; 4 - Приволжский федеральный округ; 5 - Южный федеральный округ (кроме Республики Крым и города федерального значения Севастополь); 6 - Северо-Западный федеральный округ; 7 - Центральный федеральный округ, 8 - Северо-Кавказский федеральный округ, 9 - Республика Крым и город федерального значения Севастополь), зарегистрирована организация, проживает индивидуальный предприниматель;
- ООО (со 2-го по 4-й знак) - код типа организации или индивидуального предпринимателя, в том числе:
040 - лизинговые компании;
140 - организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества;
141 - индивидуальные предприниматели, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества;
160 - операторы по приему платежей;
170 - коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов;
- ННННН (с 5-го по 9-й знак) - порядковый номер организации или индивидуального предпринимателя".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представлен проект поправок к Административному регламенту Росфинмониторинга по ведению учета организаций, совершающих операции с денежными средствами или иным имуществом, и ИП, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы.
Так, планируется уточнить сроки оказания госуслуги. Возможно, будет дополнен перечень оснований для отказа в постановке на учет. Речь идет о наличии в карте постановки на учет недостоверной информации (по сравнению с данными ЕГРЮЛ и ЕГРИП).
Предлагается дополнить содержание карты постановки на учет в части идентификации бенефициарных владельцев клиентов.