Проект Приказа Министерства сельского хозяйства РФ "Об утверждении Порядка осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области ветеринарии"
(подготовлен Минсельхозом России 10.08.2018 г.)
В соответствии со статьей 3.1 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Совета Народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 29; N 30, ст. 3805; 2008, N 24, ст. 2801; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; 2010, N 50, ст. 6614; 2011, N 1, ст. 6; N 30, ст. 4590; 2015, N 29, ст. 4339, ст. 4359, ст. 4369; 2016, N 27, ст. 4160; 2018, N 18, ст. 2571), частью 2 статьи 3 Федерального закона от 5 февраля 2018 г. N 12-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 7, ст. 972) и подпунктом 5.2.9(3) пункта 5 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983, N 32, ст. 3791, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 150, N 3, ст. 378, N 6, ст. 738, N 9, ст. 1119, ст. 1121, N 27, ст. 3364, N 33, ст. 4088; 2010, N 4, ст. 394, N 5, ст. 538, N 23, ст. 2833, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251, ст. 4262, N 32, ст. 4330, N 40, ст. 5068; 2011, N 7, ст. 983, N 12, ст. 1652, N 14, ст. 1935, N 18, ст. 2649, N 22, ст. 3179, N 36, ст. 5154; 2012, N 28, ст. 3900, N 32, ст. 4561, N 37, ст. 5001; 2013, N 10, ст. 1038, N 29, ст. 3969, N 33, ст. 4386, N 45, ст. 5822; 2014, N 4, ст. 382, N 10, ст. 1035, N 12, ст. 1297, N 28, ст. 4068; 2015, N 2, ст. 491, N 11, ст. 1611, N 26, ст. 3900, N 35, ст. 4981, N 38, ст. 5297, N 47, ст. 6603; 2016, N 2, ст. 325, N 28, ст. 4741, N 33, ст. 5188, N 35, ст. 5349, N 47, ст. 6650, N 49, ст. 6909, ст. 6910; 2017, N 26, ст. 3852, N 51, ст. 7824; 2018, N 17, ст. 2481), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области ветеринарии.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 марта 2014 г. N 100 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации в области ветеринарии" (зарегистрирован Минюстом России 15 августа 2014 г., регистрационный N 33612).
Министр |
Д.Н. Патрушев |
ПРОЕКТ
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Минсельхоза России
от "____" ____________ 20__ г. N _____
ПОРЯДОК
осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области ветеринарии
I. Общие положения
Цели и предмет осуществления контроля за переданными полномочиями, включая состав переданных полномочий,в отношении которых осуществляется такой контроль
1. Настоящий Порядок осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области ветеринарии (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность действий Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и её территориальных органов при осуществлении мероприятий по контролю за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации в области ветеринарии (далее - переданные полномочия, контроль соответственно).
2. Целью контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении ими переданных полномочий, оценка эффективности и качества исполнения переданных полномочий.
3. Предметом контроля является соблюдение органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательства Российской Федерации в области ветеринарии при осуществлении ими переданных полномочий.
4. К полномочиям Российской Федерации в области ветеринарии, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относятся:
а) установление ограничительных мероприятий (карантина) на территории субъекта Российской Федерации;
б) отмена ограничительных мероприятий (карантина) на территории субъекта Российской Федерации.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление переданных полномочий, исполнение и соблюдение требований которых подлежит проверке
5) Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление переданных полномочий, исполнение и соблюдение требований которых подлежит проверке:
а) Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Совета Народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 29; N 30, ст. 3805; 2008, N 24, ст. 2801; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; 2010, N 50, ст. 6614; 2011, N 1, ст. 6; N 30, ст. 4590; 2015, N 29, ст. 4339, ст. 4359, ст. 4369; 2016, N 27, ст. 4160; 2018, N 18, ст. 2571);
б) Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005; 2000, N 31, ст. 3205; 2002, N 19, ст. 1792, N 30, ст. 3024, N 50, ст. 4930; 2003, N 27, ст. 2709; 2004, N 25, ст. 2005, N 1, ст. 17, 25; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3287; N 31, ст. 3452; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 21; N 13, ст. 1464; N 21, ст. 2455; N 30, ст. 3747, 3805, 3808; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553, 5556; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, 3613, 3616; N 48, ст. 5516; N 52, ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; N 51, ст. 6163; 2010, N 15, ст. 1736; N 31, ст. 4160; N 41, ст. 5190; N 46, ст. 5918; N 47, ст. 6030, 6031; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6984; 2011, N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4283; N 30, ст. 4572, 4590, 4594; N 48, ст. 6727, 6732; N 49, ст. 7039, 7042; N 50, ст. 7359; 2012, N 10, ст. 1158, 1163; N 18, ст. 2126; N 31, ст. 4326; N 50, ст. 6957, 6967; N 53, ст. 7596; 2013, N 14, ст. 1663; N 19, ст. 2331; N 23, ст. 2875, 2876, 2878; N 27, ст. 3470, 3477; N 40, ст. 5034; N 43, ст. 5454; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6679, 6691; N 52, ст. 6981, 7010; 2014, N 11, ст. 1093; N 14, ст. 1562; N 22, ст. 2770; N 26, ст. 3371; N 30, ст. 4256, 4257; N 42, ст. 5615; N 43, ст. 5799; N 45, ст. 6138; 2015, N 1, ст. 11; N 13, ст. 1807, 1808; N 27, ст. 3947; N 29, ст. 4359; N 41, ст. 5628; 2016, N 23, ст. 3283; N 26, ст. 3866; N 27, ст. 4222, 4231; 2017, N 1, ст. 6; N 31, ст. 4828; N 45, ст. 6573; N 50, ст. 7563; 2018, N 1, ст. 87, N 7, ст. 972, ст. 975, N 17, ст. 2425, N 24, ст. 3414);
в) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 327 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору" (Российская газета, 2004, 15 июля 2004 г.; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 33, ст. 3421; 2006, N 52, ст. 5587; 2008, N 25, ст. 2980; 2010, N 5, ст. 538; N 16, ст. 1917; N 26, ст. 3350; N 40, ст. 5068; 2011, N 18, ст. 2649; N 22, ст. 3179; N 43, ст. 6079; 2013, N 24, ст. 2999; N 45, ст. 5822; 2015, N 2, ст. 491; N 38, ст. 5297; 2016, N 8, ст. 1120; N 38, ст. 5540; N 49, ст. 6909; 2017, N 4, ст. 662; N 6, ст. 948; 2018, N 17, ст. 2481);
г) постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2825; 2016, N 51, ст. 7406);
д) постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 1106 "О подготовке государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов ежегодных планов проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также о согласовании внеплановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 45, ст. 6270);
е) приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. N 39 "Об утверждении форм бланков предписаний об устранении выявленных нарушений и о привлечении к установленной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области ветеринарии" (зарегистрирован Минюстом России 20 мая 2014 г., регистрационный N 32344).
Наименование федерального органа исполнительной власти,
на который возложено проведение проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия
6. Контроль осуществляется Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Россельхознадзор), территориальными органами Россельхознадзора (перечень территориальных органов Россельхознадзора, с указанием их адресов и контактных данных, приведен в приложении N 1 к Порядку).
Формы проверок, применяемых при осуществлении контроля за переданными полномочиями
7. Контроль осуществляется путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок в форме документарных и (или) выездных проверок.
II. Права и обязанности должностных лиц Россельхознадзора, его территориальных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении контроля за переданными полномочиями
Права и обязанности должностных лиц Россельхознадзора, его территориальных органов при осуществлении контроля
8. Должностные лица Россельхознадзора и его территориальных органов при осуществлении контроля вправе:
а) осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации;
б) посещать в целях проведения мероприятий по контролю объекты органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия;
в) знакомиться с документами и иными необходимыми для проведения проверки материалами;
г) получать необходимые письменные и устные объяснения должностных лиц органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, по вопросам, возникающим в ходе проверки;
д) проводить встречи с руководителем, иными должностными лицами органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия;
е) осуществлять проверку мероприятий, проведенных органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении переданных полномочий;
ж) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст. 2647, N 42, ст. 5972; 2017, N 32, ст. 5152, N 35, ст. 5385) (далее - перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правилами направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 323 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2418);
з) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, о привлечении к установленной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия;
и) в случаях, установленных федеральными законами, осуществлять подготовку и направление в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации предложения об изъятии переданных полномочий у органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
к) выносить высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации предписания об устранении нарушений, выявленных при осуществлении переданных полномочий, подлежащие обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок (право руководителя Россельхознадзора и его территориальных органов);
л) вносить высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) представления об освобождении от занимаемой должности его заместителей и руководителей соответствующих органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственных за осуществление переданных полномочий, в случаях их ненадлежащего исполнения (неисполнения), которые подлежат рассмотрению высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в десятидневный срок (право руководителя Россельхознадзора и его территориальных органов).
9. Должностные лица Россельхознадзора и его территориальных органов при осуществлении контроля обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по осуществлению контроля;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, проверка которых проводится;
в) проводить проверку на основании приказа (распоряжения) руководителя, заместителя руководителя Россельхознадзора или его территориального органа о проведении такой проверки в соответствии с ее назначением;
г) посещать объекты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия, в целях проведения мероприятия по контролю только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и приказа Россельхознадзора или его территориального органа о проведении мероприятия по контролю;
д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, с результатами мероприятий по контролю;
з) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) соблюдать сроки проведения проверки;
л) не требовать от проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которого осуществляется контроль, ознакомить его с положениями Порядка, в соответствии с которым проводится проверка;
н) вносить в единый реестр проверок информацию о плановых и внеплановых проверках органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
10. Должностные лица Россельхознадзора и его территориальных органов при осуществлении контроля не вправе:
а) проверять выполнение требований законодательства Российской Федерации и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Россельхознадзора и его территориальных органов от имени которых действуют эти должностные лица;
б) превышать установленные сроки проведения проверки;
в) требовать от органа государственной власти субъекта Российской Федерации представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень.
Права и обязанности должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в отношении которых осуществляется контроль
11. Должностные лица органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в отношении которых осуществляется контроль, вправе:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от Россельхознадзора (территориальных органов Россельхознадзора), должностных лиц Россельхознадзора (территориальных органов Россельхознадзора) информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
в) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Россельхознадзором или его территориальными органами, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
г) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Россельхознадзор или его территориальный орган, по собственной инициативе;
д) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Россельхознадзора или его территориального органа;
е) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Россельхознадзора или его территориального органа, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Должностные лица органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в отношении которых осуществляется контроль, обязаны:
а) представлять отчетность об осуществлении переданных полномочий должностным лицам Россельхознадзора (его территориального органа) при проведении проверки;
б) оказывать содействие должностным лицам Россельхознадзора (его территориального органа) при проведении проверки.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения
13. Осуществление контроля включает в себя следующие административные процедуры:
а) подготовка ежегодного плана проведения проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
б) организация и проведение плановых проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий;
в) организация и проведение внеплановых проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий;
г) оформление результатов проверки;
д) устранение нарушений, выявленных при проведении проверки;
е) внесение информации о плановых и внеплановых проверках, об их результатах и о принятых мерах по устранению выявленных нарушений в единый реестр проверок.
Подготовка ежегодного плана проведения проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации
14. Подготовка ежегодного плана проведения проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий (далее - ежегодный план проведения проверок) осуществляется Россельхознадзором в соответствии с Типовой формой ежегодного плана проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 1106 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 45, ст. 6270).
15. Проект ежегодного плана проведения проверок разрабатывается Россельхознадзором с учетом:
а) осуществления плановой проверки деятельности одного и того же органа государственной власти субъекта Российской Федерации или должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации не чаще одного раза в два года;
б) оценки результатов проведенных за последние два года внеплановых проверок;
в) анализа исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации и должностными лицами органов государственной власти субъектов Российской Федерации Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации при осуществлении ими полномочий в области ветеринарии, в том числе переданных полномочий, а также соответствия правовых актов субъектов Российской Федерации требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов) субъектов Российской Федерации;
г) необходимости согласования с другими заинтересованными органами государственного контроля (надзора) проведения плановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации в случае, если плановые проверки будут проводиться органами государственного контроля (надзора) совместно.
16. Россельхознадзор направляет проект ежегодного плана проведения проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) для согласования в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, который направляет его в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования ежегодного сводного плана проверок.
17. В случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией подлежащего проверке органа государственной власти субъекта Российской Федерации, упразднением или сокращением государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, а также в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы Россельхознадзором в течение трех рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации направляется информация о необходимости внесения изменений в ежегодный план проведения проверок с приложением обосновывающих документов.
Указанная информация направляется на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
18. Руководителем соответствующего структурного подразделения Россельхознадзора, уполномоченного на осуществление контроля, осуществляется контроль за соблюдением ежегодного плана проведения проверок.
Организация и проведение плановых проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий
19. Плановые проверки деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий проводятся Россельхознадзором или его территориальными органами в соответствии с ежегодным сводным планом проверок, сформированным Генеральной прокуратурой Российской Федерации на основании ежегодных планов проверок по субъектам Российской Федерации, сформированных прокуратурами субъектов Российской Федерации.
20. Плановые проверки проводятся на основании приказа (распоряжения) руководителя Россельхознадзора или его территориального органа, которым определяются цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения, правовые основания проведения проверки, даты начала и окончания проведения проверки, фамилии, имена, отчества (при наличии) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, перечень документов, представление которых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия, необходимо для достижения целей и задач плановой проверки.
21. Плановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
22. Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в актах, издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении переданных полномочий.
23. Предметом плановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации актах при осуществлении переданных полномочий, и принимаемые ими меры по исполнению требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии.
24. Документарная плановая проверка проводится по месту нахождения Россельхознадзора или его территориального органа для изучения отчетности об осуществлении переданных полномочий и иных документов, представляемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также иной официальной информации, в том числе содержащейся в государственных информационных системах, без посещения таких органов.
25. Выездная плановая проверка проводится по месту нахождения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия.
26. Проведение плановой проверки включает следующие мероприятия:
а) принятие решения о проведении проверки;
б) подготовка к проверке;
в) проведение проверки;
г) подготовка акта проверки эффективности и качества осуществления органом государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий (далее - акт проверки).
27. Срок проведения плановой документарной и выездной проверки не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз на основании мотивированного предложения должностного лица Россельхознадзора или его территориального органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем соответствующего органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.
Проверка может быть завершена раньше срока, установленного приказом (распоряжением) Россельхознадзора или его территориального органа.
Плановая проверка может быть приостановлена не более чем на десять рабочих дней в случае непредставления при проведении проверки органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, документов и материалов, указанных в пункте 29 Порядка.
Приостановление плановой проверки осуществляется на основании решения руководителя или заместителя руководителя Россельхознадзора или его территориального органа.
28. О проведении плановой проверки органы государственной власти субъектов Российской Федерации уведомляются Россельхознадзором или его территориальным органом не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа (распоряжения) о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяемого органа государственной власти субъектов Российской Федерации, или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения указанной копии приказа (распоряжения).
29. В процессе проведения плановой проверки должностными лицами Россельхознадзора или его территориального органа рассматриваются следующие документы и информация, используемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении ими переданных полномочий, за период с даты завершения проведения предыдущей плановой проверки до даты начала текущей проверки:
а) информация (количество, наименование, местонахождение) обо всех очагах заразных болезней животных на территории субъекта Российской Федерации;
б) копии представленных в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства:
сведений о заразных болезнях животных (форма 1-вет)1;
сведений о противоэпизоотических мероприятиях (форма 1-вет А)1;
срочных отчетов о возникновении заболевания и развитии эпизоотической ситуации (форма 1-вет-Б)1;
сведения об эпизоотической обстановке и проведении противоэпизоотических мероприятий против гиподерматоза крупного рогатого скота и северных оленей (форма 1-вет-Г)*(1);
в) копии документов, подтверждающих осуществление мероприятий по ликвидации и предупреждению распространения заразных болезней животных, в том числе перед отменой ограничительных мероприятий (карантина);
г) копии внесенных представлений (решений) об установлении и отмене ограничительных мероприятий (карантина), а именно:
представлений руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации о необходимости установления ограничительных мероприятий (карантина) при возникновении заразных болезней животных;
решений руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии об установлении ограничительных мероприятий (карантина), при возникновении заразных, за исключением особо опасных, болезней животных;
решений высшего должностного лица субъекта Российской Федерации об установлении ограничительных мероприятий (карантина) при возникновении заразных болезней животных;
представлений руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации об отмене ограничительных мероприятий (карантина), установленных решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации;
решений руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии об отмене ограничительных мероприятий (карантина), в случае установления им данных мероприятий;
д) копии решений руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии о необходимости дополнительного анализа эпизоотической ситуации, с целью подтверждения или опровержения диагноза, в случае обоснованного сомнения в полноте и (или) качестве проведенных диагностических исследований за отчетный период;
е) копии документов, послуживших основанием для внесения представлений или принятия решения об установлении и отмене ограничительных мероприятий (карантина);
ж) материалы, подтверждающие направление копий представлений руководителя органа исполнительной власти субъекта, осуществляющего переданные полномочия, об установлении ограничительных мероприятий (карантина) в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Россельхознадзор;
з) материалы, подтверждающие направление копий решений руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии по установлению ограничительных мероприятий (карантина) на территории субъекта Российской Федерации в Россельхознадзор;
и) копии актов эпизоотологического обследования очагов заразных болезней животных;
к) копии протоколов (экспертиз) лабораторных исследований, подтверждающих (не подтверждающих) диагноз и копии документов, подтверждающих наличие аккредитации лаборатории, проводившей указанные исследования;
л) копии планов мероприятий по предотвращению распространения и ликвидации очагов заразных болезней животных.
30. В случае отсутствия у Россельхознадзора и его территориальных органов информации и документов, указанных в пункте 29 Порядка, должностным лицом Россельхознадзора или его территориального органа направляется мотивированный запрос в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные полномочия.
31. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные полномочия, в срок, не превышающий десять рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, направляет информацию и документы в Россельхознадзор или его территориальный орган.
32. Выездная проверка проводится в случаях, если по результатам документарной проверки невозможно удостовериться в полноте и достоверности полученных в рамках документарной проверки выводов либо мероприятия по контролю за переданными полномочиями требуется проводить по месту нахождения органов государственной власти субъектов Российской Федерации или их должностных лиц.
Организация и проведение внеплановых проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий
33. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа (распоряжения) руководителя Россельхознадзора или его территориального органа.
34. Внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
35. Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в актах, издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении ими переданных полномочий, исполнение ранее выданного им предписания.
36. Предметом внеплановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации актах при осуществлении ими переданных полномочий и принимаемые ими меры по исполнению требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, исполнение ранее выданных им предписаний.
37. Срок проведения внеплановой документарной и выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз на основании мотивированного предложения должностного лица Россельхознадзора или его территориального органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем соответствующего органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.
38. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) истечение срока исполнения органом государственной власти субъекта Российской Федерации ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения при осуществлении переданных полномочий;
б) поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в прокуратуру Российской Федерации материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии;
в) решения руководителя Россельхознадзора или его территориального органа, принимаемые на основании обращений граждан, организаций и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, которые влекут или могут повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
39. Внеплановая проверка по основанию, указанному в подпункте "в" пункта 38 Порядка, проводится по согласованию с прокуратурой Российской Федерации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Россельхознадзор или его территориальный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте "в" пункта 38 Порядка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Россельхознадзор или его территориальный орган для согласования проведения внеплановой проверки деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий направляет заявление о согласовании проведения внеплановой проверки в прокуратуру субъекта Российской Федерации по месту осуществления деятельности такого органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
В заявлении Россельхознадзора (его территориального органа) о согласовании проведения внеплановой проверки указываются основания принятия руководителем Россельхознадзора решения о проведении внеплановой проверки, а также сведения об органе государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которого будет проводиться внеплановая проверка, включающие наименование, местонахождение органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Заявление о согласовании проведения внеплановой проверки и прилагаемые к нему документы направляются Россельхознадзором или его территориальным органом в прокуратуру субъекта Российской Федерации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, не позднее трех рабочих дней до дня предполагаемой внеплановой проверки.
40. Документарная внеплановая проверка проводится по месту нахождения Россельхознадзора или его территориального органа для изучения отчетности об осуществлении переданных полномочий и иных документов, представляемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также иной официальной информации, в том числе содержащейся в государственных информационных системах, без посещения таких органов.
41. Выездная внеплановая проверка проводится по месту нахождения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, в случаях, если по результатам документарной внеплановой проверки невозможно удостовериться в полноте и достоверности полученных в рамках внеплановой документарной проверки выводов либо мероприятия по контролю за переданными полномочиями требуется проводить по месту нахождения органов государственной власти субъектов Российской Федерации или их должностных лиц.
Оформление результатов проверки
42. По результатам проверки должностными лицами Россельхознадзора или его территориального органа составляется акт проверки.
43. В акте проверки указываются:
а) дата, время и место составления акта проверки;
б) наименование органа государственного контроля (надзора), проводившего проверку;
в) дата и номер (приказа) распоряжения руководителя, заместителя руководителя Россельхознадзора или его территориального органа;
г) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
д) наименование проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавших при проведении проверки;
е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;
з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
и) подписи должностных лиц, проводивших проверку.
44. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, допустивших нарушения, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
45. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти субъекта Российской Федерации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Россельхознадзора или его территориального органа. При наличии согласия проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти субъекта Российской Федерации. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
46. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения указанных мероприятий, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 45 Порядка.
47. Информация о проверках отражается в ежегодных отчетах Россельхознадзора и размещается на официальном сайте Россельхознадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Устранение нарушений, выявленных при проведении проверки
48. При выявлении нарушений в ходе осуществления переданных полномочий руководитель Россельхознадзора или его заместитель на основании акта проверки, а также по результатам рассмотрения документов и материалов, представленных органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия, направляет предписание об устранении выявленных нарушений и (или) предписание о привлечении к установленной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия.
49. Предписание вручается лично под расписку, направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего предписание (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме), либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, и является обязательным для исполнения.
50. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные полномочия, в адрес которого направлен акт проверки или предписание, в случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Россельхознадзор или его территориальный орган, проводивший проверку, в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные полномочия, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Россельхознадзор или его территориальный орган. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
51. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения предписания, выданного в соответствии с пунктом 48 Порядка, руководитель Россельхознадзора направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации предложение о внесении представления об освобождении от должности руководителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, или об изъятии переданных полномочий у органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Внесение информации о плановых и внеплановых проверках,об их результатах и о принятых мерах по устранению выявленных нарушений в единый реестр проверок
52. Информация о плановых и внеплановых проверках, проводимых Россельхознадзором или его территориальным органом, об их результатах и о принятых мерах по устранению выявленных нарушений вносится в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. 415 (Собрание законодательства Российской Федерации, 20105, N 19, ст. 2825; 2016, N 51, ст. 7406).
IV. Методика оценки эффективности и качества осуществления переданных полномочий
53. Методика оценки эффективности и качества осуществления переданных полномочий, включая показатели (критерии) и формулы их расчета, применяемые при осуществлении контроля, указана в приложении N 2 к Порядку.
V. Порядок внутреннего контроля за осуществлением контроля за переданными полномочиями и административного (ведомственного) обжалования результатов контроля за переданными полномочиями
Порядок внутреннего контроля за осуществлением контроля за переданными полномочиями
54. Внутренний контроль за осуществлением контроля за переданными полномочиями осуществляется в форме текущего контроля в соответствии с Порядком.
55. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при проведении контроля за переданными полномочиями, принятием решения исполнителем, непосредственно осуществляющим мероприятия по контролю, осуществляется соответственно руководителем структурного подразделения Россельхознадзора или его территориального органа, уполномоченного на осуществление контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при проведении контроля за переданными полномочиями, принятием решения руководителем структурного подразделения Россельхознадзора или его территориального органа, уполномоченного на осуществление контроля, осуществляется курирующим заместителем руководителя Россельхознадзора или его территориального органа соответственно.
Текущий контроль за принятием решений заместителем руководителя Россельхознадзора, руководителем и заместителем руководителя территориального органа Россельхознадзора осуществляется руководителем Россельхознадзора.
Текущий контроль за принятием решений руководителем Россельхознадзора осуществляется Министром сельского хозяйства Российской Федерации.
56. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе путем согласования (визирования) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных действий.
57. В целях осуществления текущего контроля руководителю Россельхознадзора или руководителю территориального органа Россельхознадзора представляются служебные письма, содержащие сведения о результатах осуществления контроля за осуществлением контроля за переданными полномочиями.
Порядок административного (ведомственного) обжалования результатов контроля за переданными полномочиями
58. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, в отношении которых был проведен контроль, вправе обжаловать результаты контроля.
59. Предметом административного (ведомственного) обжалования являются нарушение состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, совершение действий за пределами предоставленных полномочий, а также законность и обоснованность решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления контроля.
60. В порядке административного (ведомственного) обжалования может быть подано обращение на действие (бездействие) и (или) решение:
должностного лица территориального органа Россельхознадзора - руководителю территориального органа Россельхознадзора;
должностного лица Россельхознадзора - заместителю руководителя Россельхознадзора;
руководителя территориального органа Россельхознадзора или заместителя руководителя Россельхознадзора - руководителю Россельхознадзора;
руководителя Россельхознадзора, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении решений или действий (бездействия) должностных лиц Россельхознадзора, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - Министру сельского хозяйства Российской Федерации.
61. Основанием для начала процедуры административного (ведомственного) обжалования является поступившее в Россельхознадзор или его территориальный орган мотивированное обращение, подписанное руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которого был проведен контроль.
Мотивированное обращение направляется должностному лицу Россельхознадзора или его территориального органа, уполномоченному на рассмотрение такого обращения.
Уполномоченное должностное лицо Россельхознадзора или его территориального органа осуществляет рассмотрение и направление копии обращения должностному лицу, действие которого обжалуется.
Должностное лицо, действие которого обжалуется, обязано представить отзыв на мотивированное обращение.
62. Мотивированные обращения в отношении предписаний, выданных в соответствии с пунктом 48 Порядка, могут быть поданы не позднее чем через пятнадцать дней с момента получения обжалуемого предписания. Указанное мотивированное обращение, направляемое по истечению указанного срока, рассмотрению не подлежит.
Мотивированное обращение рассматривается в тридцатидневный срок с даты его поступления в Россельхознадзор или его территориальный орган. Датой поступления мотивированного обращения является дата его регистрации в Россельхознадзоре или его территориальном органе.
Основания для приостановления рассмотрения мотивированного обращения и (или) отказа в рассмотрении обращения отсутствуют.
63. По результатам рассмотрения мотивированного обращения принимается решение:
о признании правомерными решения, действия (бездействия) должностных лиц Россельхознадзора или его территориального органа и отказе в удовлетворении жалобы;
о признании решения, действия (бездействия) должностных лиц Россельхознадзора неправомерными, а также определению мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий, способствующих совершению подобных действий (бездействий), в ходе административных действий, предусмотренных Порядком.
О результатах рассмотрения мотивированного обращения и принятых в соответствии с ним мерах письменно информируется руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа государственной власти субъекта Российской Федерации, направивший такое мотивированное обращение.
Результаты рассмотрения мотивированных обращений размещаются в едином реестре проверок.
Приложение N 1
к Порядку осуществления контроля за эффективностью и качеством
осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных
им для осуществления полномочий Российской Федерации в области ветеринарии
Перечень территориальных органов Россельхознадзора, с указанием их адресов и контактных данных
N п/п |
Наименование территориального органа Россельхознадзора |
Почтовый адрес |
Номер телефона (факса) |
Адрес электронной почты и адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ | ||||
1 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области |
308027, г. Белгород, ул. Щорса, 8. |
8(4722) 75-16-03 (номер телефона и факса) |
rsandzor2006@yandex.ru http://www.belnadzor.ru |
2 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям |
241519, Брянская область, Брянский район, пос. Путевка, ул. Рославльская, 3 |
8(4832) 62-64-52; 8(4832) 72-26-81 (факс) |
veter@online.debryansk.ru http://www.rshn32.ru |
3 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской области |
600000, г. Владимир, ул. Ново-Гончарная, д. 2 |
8(4922) 32-67-37 |
33vladrsn@rambler.ru http://Vladimir.fsvps.ru/viadimir |
4 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Липецкой областям |
394042, г. Воронеж, ул. Серафимовича, 26 |
8(4732) 60-57-10 |
rsnadzor@comch.ru http://rsnvrn.ucoz.ni |
5 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Калужской области |
248012, г. Калуга, ул. Московская, 311 |
8(4842) 59-17-85 |
rosselhosnadzor@kaluga.ru http://rsn.kaluga.ru |
6 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Костромской и Ивановской областям |
156013, г. Кострома, пр-т Мира, 53 а |
8(4942) 37-00-73; 8(4942) 45-01-61 (факс) |
selhoznadzor@kmtn.ru http://www.rosselhoznadzor-kosiv.ru |
7 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва, Московской и Тульской областям |
123308, г. Москва, проспект Маршала Жукова, д. 1 |
8(495) 411-61-92, 8(495) 777-88-20; 8(499) 411-61-93 (факс) |
info@rsn-msk.ru http://www.rsn-msk.ru |
8 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям |
302040, г. Орел, ул. Пожарная, 72 |
8(4862) 76-10-46, 8(4712) 51-38-62 |
selh-buh@orel.ru http://www.tunadzor.ru |
9 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям |
390044, г. Рязань, ул. Костычева, 17 |
8(4912) 34-59-95; 8(4912) 34-30-59 (факс) |
info@rsnadzor.ru http://rsnadzor.ru |
10 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тверской области |
170008, г. Тверь, ул. Озерная, 9 |
8(4822) 50-98-01 |
ohota69@mail.ru http://www.rshn-tver.ru |
11 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ярославской области |
150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, 27 |
8(4852) 30-89-90 |
natguard@yaroslavl.ru http://www.rsn76.ru |
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ | ||||
12 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Карелия, Архангельской области и Ненецкому автономному округу |
185031, г. Петрозаводск, ул. Мурманская, 22 |
8(8142) 78-24-32 |
ohotupravlenie@karelia.ru http://www.ursn10.ru |
13 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Коми |
167983, г. Сыктывкар, м. Дырнос, 98 |
8(8212) 311-955 |
rsnkomi@mail.ru http://rsnkomi.ru |
14 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Калининградской области |
236023, г. Калининград, Советский пр-т, 188 в |
8(4012) 990-151 |
RSHN_kaliningrad@mail.ru http://www.rsn-kld.ru/ |
15 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской областям |
198095, г. Санкт-Петербург, ул. Швецова, д. 12 |
8(812) 252-23-25; 8(812) 300-83-33 (факс) |
clerk@ursn.spb.ru http://www.ursn.spb.ru |
16 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Мурманской области |
183038, г. Мурманск, ул. Пушкинская, 7 |
8(815-2) 45-54-04 |
murmansk@rsn51.ru http://murmansk.fsvps.ru |
17 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской и Вологодской областям |
173000, г. Великий Новгород, ул. Нутная, 21/28 |
8(8162) 63-52-80; 8(8162)67-98-55 (факс) |
rosnadzor@novgorod.net http://ursn53.ru |
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ | ||||
18 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Краснодарскому краю и Республике Адыгея |
350012, г. Краснодар, ул. Лукьяненко, 111 |
8(861) 222-20-31 |
quarant@mail.kuban.ru http://rsn.krasnodar.ru |
19 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Крым и городу Севастополь |
299038, г. Севастополь, пр-т Октябрьской революции, 8 |
8(8692)42-38-14; 8(3652)56-13-10 (факс) |
Upr_RSHN_Crimea@mail.ru http://rsn-crimea.ru |
20 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия |
344037, г. Ростов-на-Дону, ул. Малюгиной, 214 а |
8(8632) 66-51-59 (номер телефона и факса) |
ursnro_sec@donpac.ru http:www.rsn-rostov.ru |
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ | ||||
21 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Дагестан |
3670260, г. Махачкала, ул. Титова, 3 |
8(8722) 64-67-16 (номер телефона и факса) |
Rosselhoz-DAG@yandex.ru http://www.rsnrd.ru |
22 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Ингушетия |
381202, г. Назрань, ул. Московская, д. 31 "б" |
8(8734) 22-51-23 |
rosselhoznadzor.ing@yandex.ru http://www.rsn-ing.ru |
23 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кабардино-Балкарской Республике и Республике Северная Осетия - Алания |
360022, г. Нальчик, пр. Ленина, 54 |
8(8662) 77-81-41; 8(8662) 77-81-51 (факс) |
RosselxozKBR@mail.ru http://www.rshn-kbr.ru |
24 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чеченской Республике |
364068, г. Грозный, Заводской район, пер. Лескова, 5; 364020, г. Грозный, Старопромысловское шоссе, дом 21-А (фактический адрес) |
8(8712) 22-58-98; 8(8712) 22-58-99 (факс) |
Rshn-chr95@mail.ru http://rshn-chr95.ru |
25 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ставропольскому краю и Карачаево-Черкесской Республике |
355004, г. Ставрополь, ул. Крупской, 31/1 |
8(8652) 23-62-68 |
fsskik@mail.stv.ru http://www.rsn-sk-26.ru |
ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ | ||||
26 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан |
450071, г. Уфа, Лесной проезд, 1 |
8(3472) 48-56-00, 48-54-29 |
rosselhoznadrb@mail.ru http://www.rsn-rb.ru |
27 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Мордовия и Пензенской области |
430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 50 |
8(8342) 47-18-38 |
buhrm@mail.ru http://www.ursn-rm.ru |
28 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Татарстан |
420059, г. Казань, ул. Оренбургский тракт, 20 а |
8(843) 570-20-08; 8(843) 277-65-04 (факс) |
agronadzor_rt@mail.ru http://shn.tatarstan.ru |
29 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области и Удмуртской Республике |
610035, г. Киров, Мелькомбинатовский проезд, д. 8 |
8(8332) 54-14-27 |
info@rsn43.ru http://www.rshn43.ru |
30 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Пермскому краю |
614513, д. Песьянка, п/о Ванюки, ул. Строителей, 16 |
8(3422) 97-93-44 |
prruk06@mail.ru http://www.rsn-perm.ru |
31 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Самарской области |
443086, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 175 |
8(846) 342-53-00 |
info@mcx-samara.ru http://www.mcx-samara.ru |
32 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Саратовской области |
410071, г. Саратов, Фрунзенский р-н, территория санатория "Октябрьское ущелье" |
8(8452) 52-94-50 |
RSN-Saratov@mail.ru http://rsn-saratov.ru |
33 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике и Ульяновской области |
428014, г. Чебоксары, ул. Крупской, 9 |
8(8352) 52-80-33 |
rsnadzor21@mail.ru http://gov.cap.ru |
34 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл |
603107, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 97; 603105, г. Нижний Новгород, ул. Ижорская, д. 35 (почтовый адрес) |
8(831) 435-51-45; 8(831) 435-51-36 (факс) |
ursn.nn@gmail.com http://www.ursn-nnov.ru |
35 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Оренбургской области |
460052, г. Оренбург, ул. Монтажников, 34/4 |
8(3532) 75-59-75 |
rosselxoz@mail.ru http://www.oren-rshn.ru |
УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ | ||||
36 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Курганской области |
640000, г. Курган, ул. Володарского, 65 а |
8(3522) 43-25-45 |
rsn_kurgan@orbitel.ru http://www.rsn-kurgah.orbitel.ru |
37 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Свердловской области |
620027, г. Екатеринбург, ул. Грузчиков, 4 |
8(343) 378-19-30; 8(343) 370-50-61 (факс) |
office@rsnsо.ru http://www.rsnso.ru |
38 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам |
625001, г. Тюмень, ул. Л. Толстого, 35 |
8(3452) 43-21-96, 43-35-33 |
mail@ursn72.ru http://www.ursn72.ru |
39 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Челябинской области |
454081, г. Челябинск, ул. Кудрявцева, 1 |
8(351) 773-64-47; 8(351) 773-59-98 (факс) |
vet_nadzor@mail.ru http://www.rsn-chel.ru |
СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ | ||||
40 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Алтайскому краю и Республике Алтай |
656056, г. Барнаул, ул. Пролетарская, 65 |
8(3852) 24-22-79 (номер телефона и факса) |
rshn@avmail.ru http://www.rshn-alt.ru |
41 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республикам Хакасия и Тыва и Кемеровской области |
665017, г. Абакан, ул. Кирова, 100 |
8(3902) 22-65-67 |
rsnkhakasia@mail.ru http://www.rsn-hak.ru |
42 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Красноярскому краю |
660049, г. Красноярск, ул. Гагарина, д.48 А |
8(391) 201-93-01; 8(391) 201-92-94 (факс) |
krsn@bk.ru http://www.ukrsn.ru |
43 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия |
664023, г. Иркутск, ул. Красноярская, 77; 670034, г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 4Б |
Номер телефона в г. Иркутск: 8(3952) 55-95-18; 8(3952) 55-95-19 (факс); Номер телефона в г. Улан-Удэ: 8(3012) 46-3-57 |
selhoznadzor@irmail.ru http://www.38fsvps.ru |
44 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новосибирской области |
630087, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 167 |
8(383) 304-09-07; 8(383) 346-25-93 (факс) |
rsnnso@ngs.ru http://rshn-nso.ru |
45 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области |
644046, г. Омск, ул. Училищная, 10 |
8(3812) 31-31-44; 8(3812) 37-75-78 (факс) |
rsn_aa@omskcity.com http://www.rsn-omsk.ru |
46 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Томской области |
634021, г. Томск, пр. Фрунзе, 109 а |
8(3822) 44-63-85, 44-63-84 (факс) |
ruk@ursn.tomsk.ru http://rsn.tomsk.ru |
47 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю и Амурской области |
672000, а/я 1311 г. Чита, ул. Ленинградская, 15а |
8(3022) 28-36-00 8(3022) 28-36-05 (факс) |
rsnchita@mail.ru http://fsvps.chita.ru |
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ | ||||
48 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Саха (Якутия) |
677007, г. Якутск, пр. Ленина, д. 3/1 |
8(4112) 42-12-61; 8(4112) 42-19-52 (факс) |
rshn14rus@mail.ru http://rsn.ykt.ru |
49 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Приморскому краю и Сахалинской области |
690034, г. Владивосток, ул. Воропаева, 33 |
8(4232) 96-47-18 |
primnadzor@yandex.ru http://primorsk.fsvps.ru |
50 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области |
680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, 18 а |
8 (4212) 75-05-41 (номер телефона и факса) |
Ld-69-smi@fsvps.ru http://www.rshn-khv-eao.ru |
51 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу |
683049, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Академика Королева, 58 |
8(4152) 22-42-48; 8(4152) 22-42-43 (факс) |
rshn_kam@rai.kamchatka.ru http://rai.kamchatka.ru |
52 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Магаданской области |
685000, г. Магадан, проезд Промышленный, д. 7 |
8(4132) 62-24-21; 8(4132) 62-25-66 (факс) |
rsn@maglan.ru http://www.magrsn.ru |
Приложение N 2
к Порядку осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления
органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных
им для осуществления полномочий Российской Федерации в области ветеринарии
Методика оценки эффективности и качества осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации в области ветеринарии
1. Оценка эффективности и качества осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации по установлению и отмене ограничительных мероприятий (карантина) на территории субъекта Российской Федерации (далее - оценка эффективности и качества, переданные полномочия) осуществляется Россельхознадзором.
2. Предметом оценки эффективности являются результаты деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий за отчётный год.
3. Оценка эффективности и качества проводится по следующим показателям (критериям) оценки эффективности и качества деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий:
соблюдение предусмотренных ветеринарными правилами сроков установления ограничительных мероприятий (карантина) на территории субъекта Российской Федерации;
соблюдение предусмотренных ветеринарными правилами сроков отмены ограничительных мероприятий (карантина) на территории субъекта Российской Федерации;
соотношение количества принятых органами государственной власти субъектов Российской Федерации решений об установлении ограничительных мероприятий (карантина) к количеству очагов заразных болезней на территории субъекта Российской Федерации.
4. Оценка эффективности и качества определяется с учётом каждого показателя (критерия), указанного в пункте 3 настоящей Методики, с использованием следующих расчётов:
Кс = (К1 + К2 + К3)/3*100%, где
Кс - общий показатель (критерий) эффективности и качества;
К1 - показатель (критерий) соблюдения предусмотренных ветеринарными правилами сроков установления ограничительных мероприятий (карантина) на территории субъекта Российской Федерации;
К2 - показатель (критерий) соблюдения предусмотренных ветеринарными правилами сроков отмены ограничительных мероприятий (карантина) на территории субъекта Российской Федерации;
К3 - показатель (критерий) соотношения количества принятых органами государственной власти субъектов Российской Федерации решений об установлении ограничительных мероприятий (карантина) к количеству очагов заразных болезней на территории субъекта Российской Федерации.
При соблюдении предусмотренных ветеринарными правилами сроков каждому из показателей (критериев) К1 и К2 присваивается значение "1", при нарушении указанных сроков по показателю (критерию) К1 и (или) показателю (критерию) К2 такому показателю (критерию) присваивается значение "0".
Значение показателя (критерия) К3 осуществляется по формуле:
К3 = РК/ОЗБ, где
ОЗБ - количество очагов заразных болезней на территории субъекта Российской Федерации;
РК - количество принятых органами государственной власти субъектов Российской Федерации решений об установлении ограничительных мероприятий (карантина).
5. При значении показателя (критерия) Кс = 100 % деятельность по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий признаётся соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации.
6. Для проведения оценки эффективности и качества используется информация, содержащаяся в представленных в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства:
а) сведениях о заразных болезнях животных;
б) сведениях о противоэпизоотических мероприятиях;
в) срочных отчётах о возникновении заболевания и развитии эпизоотической ситуации;
г) сведениях об эпизоотической обстановке и проведении противоэпизоотических мероприятий против гиподерматоза крупного рогатого скота и северных оленей;
д) документах, подтверждающих осуществление мероприятий по ликвидации и предупреждению распространения заразных болезней животных, в том числе перед отменой ограничительных мероприятий (карантина);
е) внесённых представлениях (решениях) об установлении и отмене ограничительных мероприятий (карантина), в том числе:
представлениях руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации о необходимости установления ограничительных мероприятий (карантина) при возникновении заразных болезней животных;
решениях руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии об установлении ограничительных мероприятий (карантина), при возникновении заразных, за исключением особо опасных, болезней животных;
решениях высшего должностного лица субъекта Российской Федерации об установлении ограничительных мероприятий (карантина) при возникновении заразных болезней животных.
представлениях руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации об отмене ограничительных мероприятий (карантина), установленных решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации;
решениях руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии об отмене ограничительных мероприятий (карантина), в случае установления им данных мероприятий;
ж) документах, послуживших основанием для внесения представлений или принятия решения об установлении и отмене ограничительных мероприятий (карантина);
з) материалах, подтверждающих направление копий представлений руководителя органа исполнительной власти субъекта, осуществляющего переданные полномочия, об установлении ограничительных мероприятий (карантина) в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Россельхознадзор;
и) материалах, подтверждающих направление копий решений руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии по установлению ограничительных мероприятий (карантина) на территории субъекта Российской Федерации в Россельхознадзор;
к) актах эпизоотологического обследования очагов заразных болезней животных;
л) протоколах (экспертизах) лабораторных исследований, подтверждающих /не подтверждающих/ диагноз и документах, подтверждающих наличие аккредитации лаборатории, проводившей указанные исследования;
м) планах мероприятий по предотвращению распространения и ликвидации очагов заразных болезней животных.
7. На основе оценки эффективности и качества определяется эффективность исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий.
-------------------------------------------
*(1) приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 2 апреля 2008 г. N 189 "О Регламенте предоставления информации в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства" (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2008 г., регистрационный N 11557), с изменениями, внесенными приказом Минсельхоза России от 27 сентября 2011 г. N 340 "О внесении изменений в Регламент предоставления информации в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства, утвержденный приказом Минсельхоза России от 02.04.2008 N 189" (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2011 г., регистрационный N 22868)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представленным проектом приказа предусматривается новый порядок контроля.
Он содержит правила подготовки ежегодного плана проверок, организации и проведения плановых и внеплановых проверок, оформления их результатов, устранения выявленных нарушений, внесения данных в единый реестр проверок.
Вероятно, будет включен новый раздел, касающийся внутреннего контроля в данной сфере и административного (ведомственного) обжалования результатов контроля за переданными полномочиями.
Приводится методика оценки эффективности и качества реализации переданных полномочий, включая показатели (критерии) и формулы их расчета.
Действующий порядок будет признан утратившим силу.