Проект Приказа Министерства промышленности и торговли РФ "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги ведения баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения"
(подготовлен Минпромторгом России 15.08.2018 г.)
В соответствии с пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 6, ст. 880; N25, ст. 3696), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги ведения баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 2176 "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги ведения баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения" (зарегистрирован в Минюсте России 21 февраля 2014 г., регистрационный N 31398);
приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 2084 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги ведения баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 2176 (зарегистрирован в Минюсте России 21 июля 2016 г., регистрационный N 42945);
приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 19 сентября 2017 г. N 3196 "О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 30 декабря 2013г. N2176 "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги ведения баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения" (зарегистрирован в Минюсте России 19 октября 2017 г., регистрационный N 48601).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Морозова А.Н.
Министр |
Д.В. Мантуров |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минпромторга России
от ___________ 2018 г. N___
Административный регламент Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги ведения баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги ведения баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения (далее -Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, порядок взаимодействия между структурными подразделениями, их должностными лицами, а также взаимодействия Минпромторга России с заявителями, органами государственной власти Российской Федерации.
Круг заявителей
2. Заявителями являются юридические лица, имеющие соответствующие лицензии, выдаваемые в установленном порядке организациям-производителям, организациям-распространителям и организациям-потребителям взрывчатых материалов промышленного назначения.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Государственную услугу ведения баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения оказывает Минпромторг России.
4. На официальном сайте Минпромторга России (http://www.minpromtorg.gov.ru; http://www.минпромторг.рф) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), в информационном электронном терминале в фойе здания Минпромторга России размещается:
информация по вопросам предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги;
справочная информация о месте нахождения, графике (режиме) работы Минпромторга России, справочные телефоны, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Минпромторга России в сети "Интернет";
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Минпромторга России;
5. Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
6. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявитель обращается в Минпромторг России:
по телефонам Минпромторга России;
в письменном виде (по почте, с помощью факсимильной связи) по адресам Минпромторга России;
по адресу электронной почты, через Сайт или через Портал.
7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Минпромторга России при личном взаимодействии с заявителем, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами Минпромторга России, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя (далее - должностные лица).
8. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:
о входящем номере, под которым зарегистрированы заявление заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы;
о номере телефона и фамилии, имени, отчестве (при наличии) должностного лица, ответственного за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов;
о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и документов;
о принятом решении по конкретному заявлению о предоставлении государственной услуги.
Иная информация предоставляется только на основании запроса в письменном виде (посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты) или через Портал.
9. При информировании о ходе предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Минпромторге России.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с указания фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому возможно получить необходимую информацию, либо предложена возможность оставить свои контактные данные для связи с целью последующего информирования обратившегося лица по поставленным вопросам.
В информационно-электронном терминале можно получить всю информацию, размещенную на Сайте.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга ведения баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения (далее - баланс).
Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
12. Государственная услуга предоставляется Минпромторгом России.
13. Структурным подразделением Минпромторга России, ответственным за предоставление государственной услуги, является Департамент промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии (далее - Департамент).
14. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатами предоставления государственной услуги являются:
опубликование бланка заявки потребности во взрывчатых материалах промышленного назначения;
утверждение баланса;
предоставление выписок из баланса заявителям.
Баланс ведется в бумажном и электронном виде.
Сроки предоставления государственной услуги
16. Баланс составляется 1 раз в год. Срок утверждения баланса - не позднее 30 ноября года, предшествующего планируемому году, с направлением выписок из баланса всем включенным заявителям.
17. В течение года, при возникновении у заявителей необходимости изменить объем или номенклатуру потребляемых (поставляемых) взрывчатых материалов промышленного назначения, в баланс вносятся соответствующие изменения путем разработки 1 раз в месяц дополнений.
Срок предоставления государственной услуги (подготовка и направление заявителю выписки) составляет 30 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя в Минпромторге России.
Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление государственной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на Сайте, в федеральном реестре и на Портале.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Для предоставления государственной услуги ведения баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения заявители направляют (предоставляют) следующие документы:
а) организации-производители:
не позднее 20 августа года, предшествующего планируемому году, письмо в произвольной форме о предоставлении государственной услуги с указанием сведений о наличии лицензии на соответствующий вид деятельности (номер, дата выдачи лицензии) и приложением сведений о производственных возможностях либо возможностях поставки по взрывчатым материалам промышленного назначения, на бумажных носителях или в форме электронного документа, на очередной год (приложение N 1 к Административному регламенту);
б) организации-распространители:
не позднее 20 августа года, предшествующего планируемому году, письмо в произвольной форме о предоставлении государственной услуги с указанием сведений о наличии лицензии на соответствующий вид деятельности (номер, дата выдачи лицензии) и приложением сведений о возможностях поставки по взрывчатым материалам промышленного назначения, на бумажных носителях или в форме электронного документа, на очередной год;
в) организации-потребители:
не позднее 20 октября года, предшествующего планируемому году, письмо в произвольной форме о предоставлении государственной услуги и заявку потребности во взрывчатых материалах промышленного назначения (далее - заявка) (приложение N 2 к Административному регламенту) с указанием номенклатуры и количества продукции, необходимой на очередной год.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
20. Представление документов, которые являются необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрено.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27, ст. 4293, ст. 4294; 2017, N 1, ст. 12; N 50, ст. 7555; 2018, N 1, ст. 63; N 9, ст. 1283; N 17 , ст. 2427; N 18, ст. 2557; N 24 , ст. 3413).
Запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.
Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
21. Оснований для отказа в приеме документов при предоставлении государственной услуги ведения баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в представлении государственной услуги
22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) обнаружение недостоверных сведений или неточностей в представленных документах;
б) отсутствие отчетных материалов за предыдущие отчетные периоды;
в) необоснованное завышение потребляемых объемов взрывчатых материалов промышленного назначения, исходя из объемов перевозок за предыдущие периоды;
г) наличие встречных и необоснованно дальних перевозок взрывчатых материалов промышленного назначения.
23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
24. В случаях, изложенных в подпунктах "в" и "г" пункта 22 Административного регламента, заявитель в письме о предоставлении государственной услуги вправе обосновать причины, вследствие которых возникла необходимость увеличения потребляемых объемов и использования предложенных заявителем схем перевозок взрывчатых материалов промышленного назначения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
26. Предоставление государственной услуги осуществляется Минпромторгом России на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги
27. В случае решения доставить заявление непосредственно в экспедицию Минпромторга России срок ожидания в очереди должен составить не более пятнадцати минут.
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя
о предоставлении государственной услуги
28. При непосредственном обращении либо почтовым отправлением, в форме электронного документа заявление и документы регистрируются в срок не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
29. В помещении рабочее место ответственного исполнителя, предоставляющего государственную услугу, оснащается системами вентиляции или кондиционирования воздуха, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать выполнение возложенных обязанностей.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии), графика приема заявителей для личного представления документов и консультирования.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим и сканирующим устройствам.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о федеральном органе исполнительной власти, предоставляющем государственную услугу:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
адреса официальных сайтов;
телефонный номер и адрес электронный почты.
В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460; ст. 3475; ст. 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49, ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008; N 27, ст. 3967; N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19; N 52, ст. 7493; ст. 7510; 2017, N 11, ст. 1539; N 23, ст. 3227, N 24, ст. 3485; N 45, ст. 6581; 2018, N 1, ст. 61) инвалидам обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества
государственной услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
30. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступном месте в здании, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Сайте);
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
отсутствие рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для получения результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги должна составлять не более:
15 минут - при приеме заявлений нарочным;
10 минут - при выдаче документов, касающихся предоставления государственной услуги;
10 минут - при информировании о предоставлении государственной услуги по телефону.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, особенности предоставления государственной
услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
31. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу не предусмотрена.
32. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в форме электронного документа отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур
при предоставлении государственной услуги
33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
опубликование бланка заявки потребности во взрывчатых материалах промышленного назначения;
составление и утверждение баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения;
внесение дополнений и изменений в баланс;
предоставление выписок из баланса;
осуществление административной процедуры в электронной форме, в том числе с использованием Портала;
формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Опубликование бланка заявки потребности во взрывчатых
материалах промышленного назначения
34. Бланк заявки потребности во взрывчатых материалах промышленного назначения подготавливается и направляется уполномоченным должностным лицом Минпромторга России на согласование в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) в срок до 1 марта года, предшествующего планируемому году.
35. Согласованный бланк заявки потребности во взрывчатых материалах промышленного назначения на планируемый год публикуется должностным лицом Департамента на Сайте и Портале до 1 мая года, предшествующего планируемому году.
Составление и утверждение баланса производства,
распространения и применения взрывчатых материалов
промышленного назначения
36. Основанием начала административной процедуры является поступление в Минпромторг России в установленные сроки документов, указанных в пункте 19 Административного регламента (далее - комплект документов).
37. Заявитель направляет (представляет) комплект документов на бумажных носителях или в форме электронного документа.
38. Имеющие более одной страницы документы должны иметь нумерацию страниц, быть прошиты нитью, место связки которой на последнем листе документа должно иметь наклейку и запись общего количества сшитых листов, заверенную подписью заявителя и печатью (при наличии).
39. Полученные документы регистрируются в установленном делопроизводством порядке и направляются в Департамент.
40. Должностное лицо рассматривает комплект документов на предмет:
а) правильности заполнения;
б) указания достоверных сведений и отсутствия неточностей в представленных документах;
в) наличия от заявителя отчетных материалов за предыдущие отчетные периоды (в случае выдачи выписок за предыдущие отчетные периоды);
г) отсутствия необоснованного завышения потребляемых объемов, исходя из объемов производства, приобретения, перевозок и потребления взрывчатых материалов промышленного назначения за предыдущие периоды;
д) отсутствия встречных и необоснованно дальних перевозок взрывчатых материалов промышленного назначения, исходя из анализа географического положения и транспортной доступности потребителей и производителей взрывчатых материалов промышленного назначения.
41. Если в результате рассмотрения выявлены неточности и (или) обнаружены недостоверные сведения, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней от даты поступления документов направляет (вручает) заявителю уведомление о необходимости устранения выявленных недостатков в течение 10 рабочих дней, подписанное директором Департамента или заместителем директора Департамента.
42. В случае непредставления исправленных документов в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о необходимости устранения недостатков заявителю направляется соответствующее уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, подписанное директором Департамента (его заместителем), с приложением документов, представленных заявителем.
43. С целью исключения встречных и необоснованно дальних перевозок, на основании полученных заявок (с указанием необходимых объемов и номенклатуры взрывчатых материалов промышленного назначения), а также на основании данных о производственных мощностях ответственным исполнителем Департамента составляется схема направлений грузопотоков опасных грузов класса 1 по видам транспорта.
44. Должностное лицо направляет в Минтранс России схему направлений грузопотоков опасных грузов класса 1 для согласования.
45. Минтранс России проводит процедуру согласования схемы направлений грузовых потоков опасных грузов класса 1 и в срок, не превышающий 30 календарных дней от даты ее поступления, направляет письмо о согласовании или об отказе в согласовании с обоснованием причин в Минпромторг России.
46. На основании представленных заявок должностное лицо производит расчет суммарной потребности во взрывчатых материалах промышленного назначения.
47. По результатам рассмотрения представленных документов должностное лицо в срок до 15 ноября года, предшествующего планируемому году, составляет проект баланса.
48. Подготовленный должностным лицом проект баланса не позднее 20 ноября года, предшествующего планируемому году, визируется заместителем директора Департамента.
49. Завизированный проект баланса не позднее 25 ноября года, предшествующего планируемому году, утверждается директором Департамента.
50. После утверждения баланса, не позднее 30 ноября года, предшествующего планируемому году, выписки из баланса направляются в форме электронного документа или на бумажном носителе в адреса заявителей.
51. Сводные данные из баланса направляются в Федеральную службу безопасности Российской Федерации и Ростехнадзор.
52. Утвержденные балансы подлежат хранению в Департаменте в течение пяти лет.
Внесение дополнений и изменений в баланс
53. Основанием начала административной процедуры является поступление в Минпромторг России комплекта документов с дополнительными данными по объемам и/или номенклатуре взрывчатых материалов промышленного назначения либо данными об изменении организации-производителя (организации-распространителя) взрывчатых материалов промышленного назначения. В письме заявителем указываются обстоятельства, в результате которых возникла необходимость внесения вышеназванных изменений.
54. Порядок внесения дополнений и изменений в баланс аналогичен порядку составления баланса, при этом если в соответствии с обращением заявителя необходимо включить в баланс организаций-производителей,-распространителей и -потребителей, ранее не обращавшихся по вопросу получения выписок (либо в случае изменения названия, организационно-правовой формы заявителя) и/или исключения указанных организаций из баланса, а также в случае необходимости исправления технических ошибок, допущенных заявителем при подготовке комплекта документов, срок предоставления заявок ограничивается 15-ым числом текущего месяца.
55. Если в соответствии с обращением заявителя необходимо добавить новую номенклатуру взрывчатых материалов промышленного назначения, заявителю необходимо дополнительно к комплекту документов предоставить сведения о наличии у него разрешения на применение взрывчатых материалов промышленного назначения, выдаваемого Ростехнадзором в соответствии с Положением о порядке выдачи разрешений на применение взрывчатых материалов промышленного назначения и проведение взрывных работ, утвержденным постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от 28.04.2003 N 28 (зарегистрирован Минюстом России 30.04.2003, регистрационный N 4470).
56. Заявитель направляет (представляет) комплект документов на бумажных носителях или в форме электронного документа.
57. Имеющие более одной страницы документы должны иметь нумерацию страниц, быть прошиты нитью, место связки которой на последнем листе документа должно иметь наклейку и запись общего количества сшитых листов, заверенную подписью заявителя и печатью (при наличии).
58. Полученные документы регистрируются в установленном делопроизводством порядке и направляются в Департамент.
59. должностное лицо рассматривает комплект документов на предмет:
а) правильности заполнения;
б) указания достоверных сведений и отсутствия неточностей в представленных документах;
в) наличия от заявителя отчетных материалов за предыдущие отчетные периоды (в случае выдачи выписок за предыдущие отчетные периоды);
г) отсутствия необоснованного завышения потребляемых объемов, исходя из объемов производства, приобретения, перевозок и потребления взрывчатых материалов промышленного назначения за предыдущие периоды;
д) отсутствия встречных и необоснованно дальних перевозок взрывчатых материалов промышленного назначения, исходя из анализа географического положения и транспортной доступности потребителей и производителей взрывчатых материалов промышленного назначения.
60. Если в результате рассмотрения выявлены неточности и (или) обнаружены недостоверные сведения, должностное лицо в течение 5 рабочих дней от даты поступления документов направляет (вручает) заявителю уведомление о необходимости устранения выявленных недостатков в течение 10 рабочих дней, подписанное директором Департамента или заместителем директора Департамента.
61. В случае непредставления исправленных документов в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о необходимости устранения недостатков заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги, подписанное директором Департамента (его заместителем), с приложением документов, представленных заявителем.
62. Утвержденный баланс с изменениями направляется в Федеральную службу безопасности России и Ростехнадзор.
63. Утвержденный баланс с изменениями подлежит хранению в установленном порядке в течение пяти лет.
Предоставление выписок из баланса
64. Основанием начала административной процедуры предоставления выписок из баланса является запрос заявителя.
65. Выписки из баланса направляются заявителям на бумажном носителе или в форме электронного документа.
66. Выписка организации-потребителя формируется из баланса в соответствии с заявкой потребности, представленной организацией.
67. Выписка организации-потребителя включает в себя код строки с наименованием взрывчатого материала, его единицу измерения, общее количество (в том числе поквартальную разбивку) потребности, наименование поставщика (завода-изготовителя либо организации-распространителя, поставляющих продукцию). Для каждого наименования в выписки формируется учетный номер. Выписка действительна при наличии действующих лицензий.
68. Выписка организации-производителя (распространителя) включает в себя письмо с кодом строки с наименованием взрывчатого материала, его единицу измерения, общее количество (в том числе поквартальную разбивку) потребности, наименование потребителя и его почтовый адрес. Для каждого наименования в выписки формируется учетный номер. Выписка действительна при наличии действующих лицензий.
69. Выписки из баланса подписываются директором Департамента. Выписка в форме электронного документа заверяется электронной подписью директора Департамента.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала
70. Запись на прием в Минпромторг России для подачи запросао предоставлении государственной услуги с использованием Портала не осуществляется.
71. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Портале не осуществляется.
72. Минпромторг России обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - один рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Минпромторгом России электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 19 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
а) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
б) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Департамента.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале обновляется до статуса "принято".
73. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) результат в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) результат на бумажном носителе.
72. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Портала по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
в) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
75. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на Портале.
Формирование и направление межведомственных запросов
в государственные органы и организации, в распоряжении
которых находятся документы и сведения, необходимые
для предоставления государственной услуги
76. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем реквизитов документов, указанных в пункте 19 Административного регламента.
Представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.
Формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исправление допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах
77. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленную в установленном порядке выписку из баланса, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
78. Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
79. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемых к заявлению документов.
80. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом Департамента опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
81. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами положений Административного регламента, принятием решений, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется директором Департамента или его заместителем, начальниками соответствующих отделов Департамента, посредством проверки соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента. Периодичность контроля - еженедельная.
82. Контроль предоставления услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
83. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
84. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
85. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления государственной услуги устанавливаются руководством Минпромторга России.
86. Внеплановая проверка проводится по конкретной жалобе только в случаях обращения с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Минпромторга России.
Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги
87. Ответственность должностных лиц Минпромторга России устанавливается их должностными регламентами.
88. В случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, по результатам проведенных проверок, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
89. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Минпромторга России:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами Минпромторга России государственной услуги;
2) жалоб по фактам нарушений должностными лицами Минпромторга России прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) федерального
органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц
90. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Минпромторгом России, должностными лицами Минромторгом России в ходе предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном главой 2.1 Закона N 210-ФЗ (далее - жалоба).
91. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) Минпромторгом России, должностным лицом Минпромторга России при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации уведомления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены Регламентом;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Минпромторга России и (или) должностного лица Минпромторга России, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока таких исправлений.
92. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
93. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Сайта и Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
94. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Минпромторга России, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о его месте жительства либо наименование, сведения о его месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) Минпромторга России, должностного лица Минпромторга России;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и (или) действиями (бездействием) Минпромторга России, должностного лица Минпромторга России.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
95. Регистрация поступившей в Минпромторга России жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
96. Жалоба, поступившая в Минпромторг России, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным в установленном законодательством Российской Федерации порядке на рассмотрение таких жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минпромторга России, должностного лица Минпромторга России в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации
97. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы Административным регламентом не предусмотрено.
98. По результатам рассмотрения жалобы Минпромторг России принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минпромторгом России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 98 Административного регламента, заявителю в письменной форме и электронной форме (при наличии соответствующего указания в жалобе) направляется мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы.
100. Заявитель имеет право получить, а должностные лица Минпромторга России обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
101. Решение по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано заявителем путем подачи жалобы руководителю Минпромторга России.
102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Органы государственной власти,
организации и уполномоченные на рассмотрение
жалобы лица, которым может быть направлена жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
103. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и (или) решения Минпромторга России, должностных лиц Минпромторга России - руководителю Минпромторга России.
Способы
информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использования портала
государственных и муниципальных услуг (функций)
104. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном на Сайте и на Портале.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
105. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Минпромторга России, а также должностных лиц Минпромторга России регулируются следующими нормативными правовыми актами:
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 25, ст. 3696).
Размещение информации на Портале
государственных и муниципальных услуг (функций)
106. Информация, указанная в разделе V Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства промышленности
и торговли Российской Федерации
по предоставлению государственной
услуги ведения баланса производства,
распространения и применения
взрывчатых материалов
промышленного назначения
|
(Форма)
____________________________________________________________________ _______
(полное наименование организации)
____________________________________________________________________ _______
(почтовый адрес, телефон, факс)
____________________________________________________________________ _______
(наименование ж/д, наименование станции, код станции, код организации)
СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ПО ВЗРЫВЧАТЫМ МАТЕРИАЛАМ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
НА 20__ ГОД
(взрывчатые вещества и изделия на их основе, прострелочная
и взрывная аппаратура, пороха промышленного назначения,
в том числе полученные в результате утилизации боеприпасов,
пиротехнические изделия технического и специального
назначения, высотные и парковые фейерверки, изделия морского
регистра, а также взрывчатые вещества и изделия на их
основе, средства инициирования и взрывания, пороха
и пиротехнические изделия, используемые в качестве сырья,
полуфабрикатов и комплектующих изделий при производстве
взрывчатых материалов промышленного назначения или иных
изделий народно-хозяйственного назначения)
Код строки |
Наименование с указанием нормативно-технической документации |
Ед. изм. |
Производственные возможности на 20__ год |
Сведения о наличии сертификатов соответствия ТР/ТС (N, дата, кем выдан) |
||||
Всего |
В том числе по кварталам |
|||||||
I |
II |
III |
IV |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации:
_________________ ____________________________ ________________________
(должность) (подпись руководителя) (ф.и.о.)
(печать организации при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства промышленности
и торговли Российской Федерации
по предоставлению государственной
услуги ведения баланса производства,
распространения и применения
взрывчатых материалов
промышленного назначения
|
(Форма)
"Утверждаю"
_______________________
(должность)
_______________________
Ф.И.О.
_____________________
(подпись)
__ ___________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
ЗАЯВКА ПОТРЕБНОСТИ
во взрывчатых материалах промышленного назначения
на 20__ год
Наименование организации (филиала) ________________________________________
Место нахождения организации ______________________________________________
Почтовый адрес организации ________________________________________________
Телефонный код города ____ номер телефона ___________ номер факса _________
Код организации по ОКПО ___ код территории по ОКАТО ___ ИНН организации ___
Железнодорожные отгрузочные реквизиты:
Вагонные наименование станция код код
ж/д __________ назначения _____ станции _____ потребителя ___
Контейнерные наименование станция код код
ж/д __________ назначения _____ станции _____ потребителя ___
Автотранспорт _______________ маршрут _____________________________________
Водный транспорт ____________ порт назначения _____________________________
Воздушный транспорт _________ порт назначения _____________________________
Руководитель организации
_______________ ___________________ ____________
(должность) (Ф.И.О) (подпись)
"__" ___________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Код строки заявки |
Наименование взрывчатых материалов промышленного назначения |
Ед. изм. |
Потребность на 20__ год |
Примечания |
||||
Всего |
в том числе по кварталам |
|||||||
I |
II |
III |
IV |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Номера заполненных страниц _____________ Всего заполнено ________ страниц.
Должностное лицо, ответственное за составление заявки
_______________ ___________________ ____________
(должность) (ФИО) (подпись)
_______________________ "__" ___________ 20__ г.
(код, номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подготовленным проектом приказа определяется новый порядок получения данной госуслуги.
В частности, обновляются требования к информированию заинтересованных лиц об оказании госуслуги.
Как и в настоящее время, баланс производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения будут составлять 1 раз в год. Срок утверждения документа - не позднее 30 ноября года, предшествующего планируемому. Выписки из баланса направляются всем включенным заявителям.
Закрепляется, что госуслугу нельзя будет получать по экстерриториальному принципу.
Уточняется содержание отдельных процедур.
Действующий административный регламент (с учетом изменений) планируется признать утратившим силу.