Проект Приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по согласованию правил эксплуатации судоходных и портовых гидротехнических сооружений"
(подготовлен Ространснадзором 17.09.2018 г.)
В соответствии с пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 6, ст. 880; N 25, ст. 3696, N 36, ст. 5623 ), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по согласованию правил эксплуатации судоходных и портовых гидротехнических сооружений.
Руководитель |
В.Ф. Басаргин |
УТВЕРЖДЕН
приказом Ространснадзора
от __________N____________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по согласованию правил эксплуатации судоходных и портовых гидротехнических сооружений
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по согласованию правил эксплуатации судоходных и портовых гидротехнических сооружений (далее - Административный регламент) содержит требования к порядку предоставления государственной услуги по согласованию правил эксплуатации судоходных и портовых гидротехнических сооружений (далее - государственная услуга), определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственные услуги, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - заявители), иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга в соответствии с Административным регламентом, являются собственник гидротехнического сооружения (далее - ГТС) или эксплуатирующая организация либо их уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются Ространснадзором (территориальными органами Ространснадзора):
1) посредством размещения информации, в том числе о графике приема и номерах телефонов для справок (консультаций):
На официальном сайте Ространснадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Ространснадзора) (www. rostransnadzor.ru) и официальных сайтах территориальных органов Ространснадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)";
на информационных стендах в помещении Ространснадзора (территориальных органов Ространснадзора);
2) по номерам телефонов для справок;
3) по адресу электронной почты: head @ rostransnadzor.ru.
4) в письменной форме путем направления ответов почтовым отправлением, по электронной почте и факсимильной связью
4. На официальном сайте Ространснадзора (территориальных органов Ространснадзора) размещается следующая информация:
1) место нахождения, почтовый адрес, график работы Ространснадзора (территориальных органов Ространснадзора);
2) номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги;
3) текст Административного регламента;
4) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Ространснадзора, предоставляющих государственную услугу.
5. На стендах Ространснадзора (территориальных органов Ространснадзора) размещается следующая обязательная информация:
1) место нахождения, графики работы, номера телефонов Ространснадзора (территориальных органов Ространснадзора);
2) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
3) адреса официальных сайтов Ространснадзора и (территориальных органов Ространснадзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) образцы заявлений для предоставления государственной услуги.
6. Посредством телефонной связи может предоставляться следующая информация:
1) о месте нахождения и графике работы Ространснадзора (территориальных органов Ространснадзора));
2) о порядке предоставления государственной услуги;
3) о сроках предоставления государственной услуги;
4) о ходе предоставления государственной услуги;
5) об адресах официального сайта Ространснадзора (территориальных органов Ространснадзора).
По иным вопросам информация предоставляется только на основании письменного обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7.Государственная услуга по согласованию правил эксплуатации судоходных и портовых гидротехнических сооружений.
Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Ространснадзора (далее - Управление Госморречнадзора).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2018, N 16, ст. 2371).
Описание результата предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
согласование Правил;
отказ в согласовании Правил.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
10. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления.
11. Согласованные уполномоченным лицом Правила с сопроводительным письмом либо письмо об отказе в согласовании Правил направляются заявителю в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Ространснадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет (http://sea.rostransnadzor.ru/normativnaya-baza в разделе "Госморречнадзор"), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Заявитель представляет в Управление Госморречнадзора заявление о согласовании Правил в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к Административному регламенту, которое подписывается:
руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (собственника ГТС или эксплуатирующей организации) или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, и в котором указываются: полное и (если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, а также номер (номера) телефона и (если имеется) адрес (адреса) электронной почты юридического лица;
физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем (уполномоченным лицом), с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), адреса регистрации по месту жительства (месту пребывания), идентификационного номера налогоплательщика, сведений из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и контактных телефонов (адреса (адресов) электронной почты).
14. В заявлении заявитель вправе указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам согласования Правил.
15. К заявлению о согласовании Правил прилагаются:
а) документы, подтверждающие право собственности или иное законное основание владения ГТС;
б) подписанные (утвержденные) собственником ГТС и (или) эксплуатирующей организацией Правила в двух экземплярах;
в) опись прилагаемых документов.
По усмотрению заявителя к заявлению о согласовании Правил могут быть приложены документы, необходимые для эксплуатации ГТС:
документ, подтверждающий внесение сведений в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
документ, подтверждающий наличие утвержденной в установленном порядке декларации безопасности ГТС;
документ, подтверждающий внесение ГТС в Российский регистр ГТС; документ, подтверждающий наличие разрешения на эксплуатацию ГТС;
копия договора обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда потерпевшим в результате аварии на ГТС;
копия проекта на эксплуатацию ГТС).
Копии документов, представляемые заявителем в Управление Госморречнадзора, должны быть заверены заявителем.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Управление Госморречнадзора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
16. Управления Госморречнадзора не вправе требовать от заявителя указывать в заявлении о согласовании Правил сведения, не предусмотренные пунктом 16 Административного регламента, и представлять документы, не предусмотренные пунктом 18 Административного регламента.
17. Заявление о согласовании Правил и прилагаемые к нему документы (далее - заявительные документы) представляются заявителем в Управления Госморречнадзора непосредственно или направляются почтовым отправлением.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не требуется.
19. Запрещается требовать у заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст. 3880; 2018, N 24, ст. 3413) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основания для отказа в приеме заявительных документов, представленных для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
22. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
наличие в заявительных документах недостоверной или искаженной информации;
отсутствие в заявлении о согласовании Правил сведений, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, и (или) непредставление заявителем прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
23. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
24. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
25. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
26. При личном обращении заявителя в Управление Госморречнадзора с заявительными документами, а также при получении результатов предоставления государственной услуги время ожидания заявителем в очереди не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. Заявительные документы регистрируются в день их поступления и принимаются Управлениями Госморречнадзора по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю.
28. В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует их в электронном виде, а также в распечатанном виде на бумажном носителе.
29. При формировании запроса заявителем посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных услуг отсутствует необходимость дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
30. На Едином портале государственных услуг размещены образцы заполнения электронной формы запроса.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
31. Вход в здание должен быть оборудован специальным пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги.
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов.
В целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам помещения должны быть оборудованы расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должна оказываться помощь по передвижению в помещениях и в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к месторасположению Ространснадзора, должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
32. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности должностного лица, предоставляющего государственную услугу.
33. В помещениях либо в коридоре Ространснадзора размещаются стенды с информацией и образцами документов для получения государственной услуги.
34. Для ожидания приема и оформления документов заявителям (их представителям) должны отводиться места, оборудованные стульями и столами для возможности оформления документов. На столах должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности.
35. Рабочее место должностного лица, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой с возможностью доступа к сети "Интернет".
36. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам ожидания заявителей и их приема не предоставляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
37. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Ространснадзора и Управления Госморречнадзора;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления Госморречнадзора осуществляется:
1) при обращении заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги;
2) в случае подачи заявителем заявления заявление о включении в перечень экспертных центров, проводящих государственную экспертизу деклараций безопасности ГТС, непосредственно в Управление Госморречнадзора;
3) в случае получения заявителем заключения непосредственно в управлении Госморречнадзора;
4) при личном обращении заявителя с жалобой в Управление Госморречнадзора.
Продолжительность одного взаимодействия составляет не более 15 минут.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления Госморречнадзора при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы Управления Госморречнадзора.
При направлении и получении документов, необходимых в рамках предоставления государственной услуги, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий заявитель с должностными лицами Управления Госморречнадзора не взаимодействует.
38. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Ространснадзора и с использованием Единого портала.
39. Обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официальном сайте Ространснадзора и Едином портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.
40. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Ространснадзора и Единого портала.
41. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
42. Получения государственной услуги в любом Управлении Госморречнадзора по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
43. Для обеспечения возможности подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в системе Единого портала.
При направлении в Ространснадзор запроса, требующего предоставления справочной либо иной информации, не предполагающей получение государственной услуги, используется простая электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26, ст. 3889) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807) (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 634).
В форме запроса должны быть указаны фамилия, имя,отчество (при наличии) заявителя, адрес (электронной почты или почтовый),по которому должен быть направлен ответ, извещение о переадресации обращения (при необходимости), суть запроса.
При направлении в Ространснадзор заявления и документов в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации N 634.
Для использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
44. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
45. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация и рассмотрение заявления заявителя о согласовании Правил и прилагаемых документов;
согласование Правил;
отказ в согласовании Правил.
Регистрация и рассмотрение заявления заявителя
о согласовании Правил и прилагаемых документов
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Управление Госморречнадзора заявительных документов, предусмотренных пунктами 16 и 18 настоящего Административного регламента.
47. Должностное лицо, ответственное за прием заявительных документов, регистрирует их в установленном делопроизводством порядке.
48. Должностное лицо, ответственное за прием заявительных документов, передает поступившие и зарегистрированные в Управлении Госморречнадзора заявительные документы в уполномоченное структурное подразделение Управления Госморречнадзора.
49. Срок административного действия по приему и регистрации в Управлении Госморречнадзора заявительных документов составляет один рабочий день.
50. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявительных документов в уполномоченном структурном подразделении Управления Госморречнадзора, проверяет их полноту и соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в сфере безопасности ГТС.
51. В случае, если заявительные документы соответствуют установленным пунктам 16 и 18 Административного регламента требованиям, должностное лицо, ответственное за их рассмотрение в уполномоченном структурном подразделении Управления Госморречнадзора, подготавливает проект письма заявителю о согласовании Правил, а также комплектует документы, отправляемые заявителю вместе с письмом о согласовании Правил, для дальнейшего представления на подпись начальнику территориального органа Госморречнадзора.
52. В случае, если заявительные документы представлены не в полном объеме либо оформлены ненадлежащим образом, а также если выявлено несоответствие Правил требованиям законодательства Российской Федерации в сфере безопасности ГТС, должностное лицо, ответственное за их рассмотрение в уполномоченном структурном подразделении Управления Госморречнадзора, готовит в адрес заявителя отказ в согласовании Правил.
53. Срок административной процедуры составляет не более 25 календарных дней.
Согласование Правил
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Управления Госморречнадзора проекта письма заявителю о согласовании Правил, а также комплекта документов, отправляемых заявителю вместе с письмом о согласовании Правил.
55. При принятии положительного решения начальник Управления Госморречнадзора подписывает сопроводительное письмо о согласовании Правил.
56. Уполномоченное должностное лицо Управления Госморречнадзора регистрирует подписанное сопроводительное письмо в установленном порядке.
57. Срок административного действия по регистрации письма составляет один рабочий день.
58. Один экземпляр согласованных Правил вместе с сопроводительным письмом и комплектом документов направляются заявителю в установленном порядке.
59. Срок административной процедуры составляет не более пяти календарных дней.
Отказ в согласовании Правил
60. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Управления Госморречнадзора проекта письма заявителю об отказе в согласовании Правил, а также комплекта документов, отправляемых заявителю вместе с письмом об отказе в согласовании Правил.
61. При принятии положительного решения начальник Управления Госморречнадзора подписывает сопроводительное письмо об отказе в согласовании Правил.
62. Уполномоченное должностное лицо Управления Госморречнадзора регистрирует подписанное сопроводительное письмо в установленном порядке.
63. Срок административного действия по регистрации письма составляет один рабочий день.
64. Заявительные документы с сопроводительным письмом направляются заявителю в установленном порядке.
65. Срок административной процедуры составляет не более пяти календарных дней.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах
66. Исправление допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах производится на основании заявления, представленного в свободной форме с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие технической ошибки.
Заявление и прилагаемые к нему документы (копии документов) представляются заявителем лично в Управление Госморречнадзора, направляются по почте, по электронной почте, через Единый портал.
67. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов должно быть выполнено безвозмездно в срок не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия заявления.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
68. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником (заместителями начальника) Управления Госморречнадзора проверок соблюдения и исполнения специалистами Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
69. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Ространснадзора или лицом, исполняющим его обязанности.
70. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления Госморречнадзора.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
71. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Ространснадзора) и внеплановыми.
72. Проверки деятельности Управления Госморречнадзора осуществляются комиссиями Ространснадзора с учетом специализации должностных лиц, а структурных подразделений Управления Госморречнадзора - комиссиями Управления Госморречнадзора.
73. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом руководителя (заместителя руководителя) Ространснадзора или начальника (заместителя начальника) Управления Госморречнадзора формируется комиссия.
74. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверки, утвержденным руководителем Ространснадзора или начальником Управления Госморречнадзора.
75. Внеплановые проверки назначаются руководителем Ространснадзора при необходимости, а также для проверки жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления Госморречнадзора, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
76. В ходе контроля проверяется и оценивается предоставление государственной услуги, в том числе:
полнота и законность исполнения требований нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность по организации и предоставлению государственной услуги;
наличие и порядок ведения документации;
взаимодействие с другими надзорными и контрольными органами;
обеспеченность нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность Управления Госморречнадзора, нормативными документами по вопросам предоставления государственной услуги и методической документацией;
организация и проведение служебной подготовки должностных лиц.
77. По результатам проверки составляется акт, который представляется на утверждение руководителю Ространснадзора (заместителю руководителя) или начальнику (заместителю начальника) Управления Госморречнадзора, назначившему проверку.
78. Управлением Госморречнадзора, в 10-дневный срок с момента утверждения акта проверки разрабатывается и согласовывается с руководителем Ространснадзора план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
Ответственность должностных лиц Ространснадзора за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
79. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за:
невыполнение требований Административного регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом;
совершенные в процессе предоставления государственной услуги правонарушения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
80. Персональная ответственность должностных лиц Управления Госморречнадзора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
81. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем направления вышестоящему должностному лицу Ространснадзора, предоставляющему государственную услугу, обоснованной жалобы с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом Управления Госморречнадзора, предоставляющим государственную услугу.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
82. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействия) и решения должностного лица Управления Госморречнадзора, принятые (осуществляемые) им в ходе предоставления государственной услуги.
Предмет жалобы
83. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) территориального органа Госморречнадзора и его должностных лиц являются, в том числе:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ территориального органа Госморречнадзора или должностного лица территориального органа Госморречнадзора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба
84. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) или решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Управления Госморречнадзора, к начальнику Управления Госморречнадзора.
Решения, принятые Управлением Госморречнадзора в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в Ространснадзор.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
85. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
86. Жалоба должна содержать:
а) наименование Управления Госморречнадзора, а также должностного лица, ответственного за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа, а также его должностного лица, ответственного за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления Госморречнадзора, а также его должностного лица, ответственного за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
87. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Ространснадзоре, Управлении Госморречнадзора, а в случае обжалования отказа Управления Госморречнадзора, , должностного лица Управления Госморречнадзора, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации
88. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
89. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Ространснадзора, его заместитель (лицо, исполняющее обязанности), начальник Управления Госморречнадзора, его заместитель (лицо, исполняющее обязанности) принимает одно из следующих решений:
удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывают в удовлетворении жалобы.
90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
92. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или требуемое им решение не было принято, то заявитель вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
93. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
94. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ространснадзора, должностных лиц Ространснадзора посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Ространснадзора, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
95. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ространснадзора, должностных лиц Ространснадзора, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту Федеральной службы по надзору
в сфере транспорта предоставления государственной услуги по согласованию правил
эксплуатации судоходных и портовых гидротехнических сооружений,
утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации
от "__" ______________ N ______
ФОРМА
На бланке Заявителя
Исх. N __________ от __________ |
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере транспорта |
Заявление
о согласовании правил эксплуатации гидротехнических сооружений
(судоходных и портовых гидротехнических сооружений)
Для юридического лица:
____________________________________________________________________ ______________________
(полное и (если имеется) сокращенное, фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
просит согласовать правила эксплуатации гидротехнических сооружений _____________________________.
(наименование)
Адрес места нахождения ___________________________________________________.
Идентификационный номер налогоплательщика ________________________________.
Номер (номера) телефона и (если имеется) адрес (адреса) электронной почты юридического лица ________.
Для физического лица и индивидуального предпринимателя:
____________________________________________________________________ _______________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или индивидуального предпринимателя (уполномоченного лица))
просит согласовать правила эксплуатации гидротехнических сооружений ____________________________.
(наименование)
Адреса регистрации по месту жительства (месту пребывания) ________________.
Идентификационного номера налогоплательщика ______________________________.
Сведений из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ____________________.
Контактные телефоны и если имеется адрес (адреса) электронной почты) _____________________________.
Приложение:
___________________________________________________
(руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или физическое лицо или индивидуальный предприниматель, подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.